dol Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Все равно мастер ничего не может сказать точно - запчасти находятся на складе, выдают их по накладной, как правило, в оригинальной упаковке. Если пытать - то манагера по з/ч - ему проще зайти на склад и что-то проверить, чем сотруднику ремзоны. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ну можно поднять на подъемник и глянуть. А вообще можешь просто брать Лемфу на подвеску и ate для тормозов. На 90% не промахнешься и окажется "оригиналом" ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Ни кто не подскажет на сколько мне придётся раскошелится? ПРИМЕРНО конечно. Вчера сделал диагностику подвески. итог под замену передний левый амортизатор, правая нижняя шаровая и там же наконечник. Ни как в нете не могу найти. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Шестой Лесничий Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Круто ищешь :) Если примерно, то: Гидроцилиндр - 11500 Шаровая - 3500 Наконечник - 2500 Итого 17500. Теоретически, 2-2,5 тыщи можно будет сэкономить, взяв хороший неоригинал. VetalG 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Гидроцилиндр - 11500 Шаровая - 3500 Наконечник - 2500 Итого 17500. Теоретически, 2-2,5 тыщи можно будет сэкономить, взяв хороший неоригинал. Всё верно, для сравнения цены в Москве шаровая Lemforder 3532701 - 2150руб. г/цилиндр левый 5271L5 - 9600 руб. наконечник прав. lemforder 3453201 - 1370 руб. итого 13120 руб. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Круто ищешь :) Если примерно, то: Гидроцилиндр - 11500 Шаровая - 3500 Наконечник - 2500 Итого 17500. Теоретически, 2-2,5 тыщи можно будет сэкономить, взяв хороший неоригинал. Это оригинал????? ОЧУМЕТЬ !!!!! Другу на САНТА ФЕ NEW года заменили четыре стойки,сделали развал и замену масла с фильтром,за всё отдал шестнадцать с небольшим.... А есть какие нибудь оригиналы? напишите название помню на одну из прежних авто ставил марку Kayaba Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Гидроцилиндров неоригинальных нет Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 ... напишите название помню на одну из прежних авто ставил марку Kayaba Оригинальные стойки-гидроцилиндры и есть Каяба. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Это оригинал????? ОЧУМЕТЬ !!!!! Другу на САНТА ФЕ NEW года заменили четыре стойки,сделали развал и замену масла с фильтром,за всё отдал шестнадцать с небольшим.... Узнай сколько стоит замена одного пневмобаллона на Ку-кушке или Табуреге. И очумей еще раз, прорадовавшись дешевизне запчастей на французов. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Узнай сколько стоит замена одного пневмобаллона на Ку-кушке или Табуреге. И очумей еще раз, прорадовавшись дешевизне запчастей на французов. ))))) только у друга на туареге пробег уже 250, а пнемвобаллоны все родные. Как говорится: почувствуйте разницу :) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Я себе на туре сенял датчик положения кузова... за 30+ ))) и пневма там по 70 тыр за стойку, и это далеко не у ОД))) так что тут можно полподвески сменить за стоимость одного датчика тура. И компрессор там стоит 90 ))) бюджетная машинка)) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Помогайте дальше друже, поменял стойку. В рекомендациях написали поменять задние салнтблоки. Через некоторое время звоню в сервис (не официал,но нормальный не гараж), и говорю буду менять масло и закажите сразу задние саленьы. Мне говорят,а какие задние там или передние (по вилке), посмотрел под авто сзади,сопливит левый задний. Звоню на всяк случай официалам, там говорят,да,менять нужно резинки.задние,но поменять только задние не получается,потому как передние при откручивании тоже придут в негодность. Два вопроса. Так ли это и дайте плиз номера, запчастей, чтоб примерно подбить бабки. менять нужно резинки. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Напиши свой vin ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Вопрос тем, кто меня передние стойки по гарантии. ОД сами предлагали менять, или надо убеждать? Потели стойки давно, но вот вчера обнаружил, что левая совсем мокрая, и подтеки есть на опоре под стойкой. Но на ТО на днях в Аароне смолчали как партизаны, хотя спросил напрямую про гидроцилиндры несколько раз. Гарантия через пару месяцев заканчивается, и хотелось бы поменять. Достаточно ли подтеков не на самой стойке для гарантийной замены, или надо обязательно на пузе приползать? Пожалуйста, поделитесь опытом. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Иван S_ Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Мне в свое время дилер предлагал сам, стойки были мокрые. Съезди к дилеру по предварительной записи (что-бы следы остались), потребуй замену. Если откажут, требуй письменный ответ. Страви жижу и вызывай эвакуатор. Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Страви жижу и вызывай эвакуатор. Челябинск! Аплодирую стоя.) Да, надо будет записаться. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Так советовали тут ранее, что перед визитом к ОД из шприца на стойку жижой побрызгать. А вообще то ранее стойки по гарантии без проблем меняли. Делайте письменное обращение к ОД, фото стоек, прилагайте их к заявлению. Не помешает продублировать обращение в представительство. Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Не за гоняйся. Сейчас тоже меняют по гарантии без проблем. Мокрая - на замену. Менял на Войковке. Сам увидел , записался и приехал именно по стойкам. Хотели еще и правую до кучи , вроде как есть подозрения, чтоб потом не приезжал, но не согласовали обе сразу. Да и сейчас она до сих пор сухая. Иван S_ и MityaSVR 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Мне в Мэйджоре поменяли, когда сами нашли течь, за неделю до этого был в Аароне ничего не нашли, может конечно ее и не было, но учитывая все другие косяки Аарона, думаю просто неохота возиться было. Сервис в Аароне совсем не айс, все работники ни хрена не делают и лепят какую-то гомерическую чушь. Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 подскажите, пожалуйста, кто в теме. У меня разбит сайлентблок (надеюсь, правильно назвал, в общем та штука, куда вставляется болт нижнего крепления стойки) задней правой стойки. Можно ли его поменять как-то или только всю стойку целиком? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 при цене на стойку в районе 10 т.руб. лучше что-нибудь наколхозить. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) подскажите, пожалуйста, кто в теме. У меня разбит сайлентблок (надеюсь, правильно назвал, в общем та штука, куда вставляется болт нижнего крепления стойки) задней правой стойки. Можно ли его поменять как-то или только всю стойку целиком? Попробуй замерить размеры сайлент блока и поискать подобный в подвеске. В живую, на подъемнике, со штангелем. Наверняка аналогичный где-нибудь стоит. Центральное отверстие под М12 - значит 12 мм. А там с таким креплением половина сайлен блоков. На фото он? Изменено 10 июля, 2014 пользователем Monk-keeper JekaChe 1 Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Попробуй замерить размеры сайлент блока и поискать подобный в подвеске. В живую, на подъемнике, со штангелем. Наверняка аналогичный где-нибудь стоит. Центральное отверстие под М12 - значит 12 мм. А там с таким креплением половина сайлен блоков. На фото он? 123 - копия.JPG пришлось стойку поменять. Быстро решния не нашлось, а ждать времени не было. А на фото именно он. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Выпрессуй старый,напиши размеры наружный и длинну Ссылка на комментарий
JekaChe Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Выпрессуй старый,напиши размеры наружный и длинну да нету уже той стойки, в сервисе осталась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти