Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ясно, примерный план действий понял ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Кстати, когда сдавал машину в ремонт, то честно рассказал всё, про долив и про 1400 км от Мурманска до Питера. Стали грузить тем, что так можно всё испортить и потерять гарантию. Я возразил, что сразу долил и индикация неисправности исчезла, и что предупреждений о запрещении движения не наблюдал, поэтому прошу показать что я нарушил и где написано, что я должен был сразу грузить машину на эвакуатор. Пришли к мнению, что я ничего плохого не сделал и испортить ничего не мог. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ...Долить не до сетки, а ниже на тройку сантиметров, ... Вы наверное можете видеть сквозь чёрный пластик? Интересно, а почему не делают бачки из прозрачного пластика? ...Поэтому чтобы не тревожить систему - заранее открыть капот. Я понял так. Вы мне по другому скажите - если опустить подвеску, то увижу жижу на сеточке? Это нормальный уровень? Если нет - как его хотя бы косвенно контролировать? Да, заранее открыть, чтобы не тревожить и насос не произвёл подкачки. Если просто опустить и посмотреть, то при нормальном уровне вы жижу не должны видеть. А вот после продолжительной (ночной) стоянки на самом дне сеточки может появиться. Если появиться, то это значит, что количество жижи несколько больше нормы, но для работы системы не критично. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Если просто опустить и посмотреть, то при нормальном уровне вы жижу не должны видеть. А вот после продолжительной (ночной) стоянки на самом дне сеточки может появиться. Если появиться, то это значит, что количество жижи несколько больше нормы, но для работы системы не критично. Так может опустить вниз вечером, утром посмотреть, добавить чтобы едва-едва в сеточке показалась... Это же не критично. бачок не порвет? И, хотя бы раз в неделю проверять по утру, опустив в самый низ вечером? Хоть какой-то контроль будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Вы наверное можете видеть сквозь чёрный пластик? ну если заглянуть в заливную горловину, то через боковые прорези в сетке видно уровень жидкости. под сеткой какая-то белая пластиковая хрень, а если глянуть чуть в бок, то можно жижу разглядеть. не сложно, главное - фонариком посветить У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Бес, успокойся и не расшатывай нервную систему постоянными мыслями "...а вдруг..." Давление в колесах тоже каждую неделю проверяешь? :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Та я спокоен как удав ))))) И не так попадал, просто хочу свести к минимуму возможность появления проблем. Вот именно - колеса я визуально контролирую )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Так может опустить вниз вечером,... Так и надо сделать. Я просто пропустил этот шаг в описании своём. Прошу простить за неточность. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 проще китайскую лексию купить... я у одноклубника за 1000р всего купил. и валяется на всякий случай в багажнике. как и болвань с диагбоксом. мало ли куда придется поехать, а там может и сервиса не будет.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Завел, поднял вверх, опустил вниз, заглушил, открыл крышку бачка и ... Наверное это чуть больше чем "дохрена"? Вечером опущу, а утром посмотрю еще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ага, когда придет еще литр при сбросе или при вывешивании колес, то что будет? У меня даже при сброшенном давлении и то меньше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ну вот как так??? Ну вчера из сервиса с замены стойки. Ну неужели нельзя было выставить уровень??? Ну всё ведь у них для этого есть. Или они считают что юзеру нечего в гарантийную машину Лексией лазать, и поэтому литр не придет никогда? Т.е. сейчас мне колеса не поменять? При вывешивании поток из бачка ЛДС обеспечен? Что, шприцом откачать? Кроме того это не жидкость - это суспензия. Полна мириадов мелких пузырьков. Может они выйдут при работе подвески и уровень прийдет в норму? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Ну вот как так??? Ну вчера из сервиса с замены стойки. Ну неужели нельзя было выставить уровень??? Ну всё ведь у них для этого есть. Или они считают что юзеру нечего в гарантийную машину Лексией лазать, и поэтому литр не придет никогда? Т.е. сейчас мне колеса не поменять? При вывешивании поток из бачка ЛДС обеспечен? Что, шприцом откачать? Кроме того это не жидкость - это суспензия. Полна мириадов мелких пузырьков. Может они выйдут при работе подвески и уровень прийдет в норму? Ну, колёса то можно менять, только по одному, или же перед вывешиванием поднять подвеску на максимум, тогда точно не будет никакого потока ЛДС из бачка. А пузырьки как раз появляются при работе подвески, а не выходят, выходят они при полном покое подвески. Изменено 4 марта, 2014 пользователем tarakan67 Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Почему по-одному? С какого перепугу? Всё можно нормально менять подняв всю машину целиком. Вот цвет LDS'а стрёмный, воздуха много. Отстоится будет не такой мутный. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) ...Наверное это чуть больше чем "дохрена"? Вероятно, что именно до него. Утричком эта жижа должна едва касаться самого низа сеточки. Хотя это тоже чуть более номинального объёма, но не критично. Готовьте на утро шприц объёмом побольше и ёмкость, куда будете сливать. Шприцом будете откачивать лишку из бочка, а в ёмкости будете хранить LDSна доливку. Это вам подарок от сервиса ))) Воздуха возможно многовато. Есть смысл погонять машину вверх-вниз, раз 5-6 туда-сюда. Так погонять 2-3 дня и уже потом излишки откачивать. Вероятно, что в системе большой объём занимает воздух. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Бобер Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Зачем откачивать? Через стойки само вытечет со временем ;) 0,3-0,4 литра точно можно высосать. Но можно и оставить. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 да, жижа как фанта чтото) но я бы ничего не откачивал... не надо ремонтировать то, что работает) MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Почему по-одному? С какого перепугу? Всё можно нормально менять подняв всю машину целиком. Вот цвет LDS'а стрёмный, воздуха много. Отстоится будет не такой мутный. Возможно непонятно выразился: либо менять колёса по одному(не поднимая подвеску в максимум) либо поднять на максимум и менять все сразу Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В инструкции написано, что перед установкой домкрата необходимо поднять в самое верхнее положение. Хоть одно колесо меняется, хоть все сразу Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 В инструкции написано, что перед установкой домкрата необходимо поднять в самое верхнее положение. Хоть одно колесо меняется, хоть все сразу В инструкции ведь не написано каким образом все колёса одновременно менять. А при подъёме на подъёмнике инструкция предписывает только снять пробку с бачка, а про положение подвески не упоминает вообще, или я не прав? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ... Воздуха возможно многовато. Есть смысл погонять машину вверх-вниз, раз 5-6 туда-сюда. Так погонять 2-3 дня и уже потом излишки откачивать. Вероятно, что в системе большой объём занимает воздух. Я её раза три поднял-опустил, пока наблюдал за жижей ))) Но посыл понял ))) да, жижа как фанта чтото) но я бы ничего не откачивал... не надо ремонтировать то, что работает) Да я вот думаю, а будь я доктором философии или нейрохирургом??? Что бы было? Наверное ничего? Я бы не сидел на ситро-форуме, не вычитывал бы про уровень жижи и не полез бы его смотреть. ))) Просто ездил бы и всё. Думаю поступлю так. Еще пару дней ежедневно погоняю вверх/вниз по нескольку раз. Если уровень не упадет - откачаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А какой смысл в этом перекачивании жижы? Пузырей меньше станет? Сильно сомневаюсь... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 А какой смысл в этом перекачивании жижы? Пузырей меньше станет? Сильно сомневаюсь... мотор быстрее сгорит... а он между прочим 36 тыр стоит) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ну вон, соклубень говорит что поменьше )) С чего это он сгорит если он предназначен для перекачки жижи? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А какой смысл в этом перекачивании жижы? Пузырей меньше станет? Сильно сомневаюсь... Меньше. Я вообще раз в два-три месяца машинку так гоняю из верхнего положения в нижнее и обратно. После этого она, по ощущениям, едет заметно мягче. А вот на счет того, что из-за этого насос выйдет из строя быстрее я сильно сомневаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти