Академик Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) вопрос: а если зима, впереди мокрый снег, грязь, я иду 80-90 км/час, можно ли при такой скорости принудительно увеличить клиренс? если я этого хочу. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Академик, я же написал до скорости 40 км/ч можно, следовательно выше 40 км/ч нельзя Изменено 28 сентября, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Академик, все возможные варианты уже перечислили. И при скорости >40 км/ч подвеска работает в автоматическом режиме. ps клиренс в положении Normal порядка 16 см. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ps клиренс в положении Normal порядка 16 см. отдельное спасибо. появляется ясность по работе подвески, пока все очень нравится. Ссылка на комментарий
Андрей&Наташа Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый день! Очень хочу приобрести С5. Скажу сразу, выбираю сердцем! После прочтения множества отзывов, просмотра множества тестдрайвов + тестдрайв в салоне, прислушался к себе, понял: "несмотря ни на что, ХОЧУ"! Жена склоняет к Аккорду. Типа: агрессивнее, спортивнее, круче. Тоже выбирает сердцем, а ТАКОЕ мнение ничем не прошибешь! Ну-да ладно! Вопрос простой: Гидропневматика суровой русской зимой! А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда? Подвиг Мересьева? Заранее благодарим за ваше мнение! темы объединены, изучайте... Nord Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ...Гидропневматика суровой русской зимой!В Таганроге? А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда?А вдруг ремень ГРМ порвется? А вдруг колесо лопнет на ходу? А вдруг .....??? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
layer Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Добрый день! Очень хочу приобрести С5. Скажу сразу, выбираю сердцем! После прочтения множества отзывов, просмотра множества тестдрайвов + тестдрайв в салоне, прислушался к себе, понял: "несмотря ни на что, ХОЧУ"! Жена склоняет к Аккорду. Типа: агрессивнее, спортивнее, круче. Тоже выбирает сердцем, а ТАКОЕ мнение ничем не прошибешь! Ну-да ладно! Вопрос простой: Гидропневматика суровой русской зимой! А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда? Подвиг Мересьева? Заранее благодарим за ваше мнение! Во-первых приветствую Вас на форуме (я сам только вчера тут обозначился), а теперь во-вторых: являюсь владельцем С5 III 2008г. с гидропневматикой и нареканий к ней не имею. В зимнее время выручала меня частенько, так как я живу в сельской местности, а прошедшая зима выдалась снежной и морозной, то реально изменение клиренса на этой машинке пригодилось и ничего не мерзнет.Что немного ограничивает, так это скорость прохождения на различных уровнях подъема (электроника строго следит за этим) и работа подвески на отбой, но это компенсируется тем, что как раз по-ухабам гнать и не надо, а именно проехать до нужного места в сложной дорожной ситуации :victory: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) ИС-Xantia, + пиЦЦот :pleasantry: Андрей&Наташа, у Аккорда, как минимум, вааще забыли "приделать" клиренс :grin:, его дёргают чаще, по обслуживанию дешевле, что только Вольвы, хотя уже дороже всего на свете, наверное, и это "иппонец-говнопластик", как обычно. С "характером", конечно. Но всё равно не европеец "ниразу". Ситроен нахваливать нет смысла. Будет не честно :pardon: Изменено 7 ноября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Скажу сразу, выбираю сердцем!и я тоже.жду хоть один живой рестайл в москве и цены на рестайл. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Академик, а рестайл всегда совершеннее? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 считаю, что да. в подавляющем большинстве случаев. ну и потом, рестайл - выгоднее при продаже. да и новые светодиодные фонари - это современно и карасиво. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Академик, всё. Нима базару. P.S. Просто, вспомнил сколько мы ждали рестайла С4... Аднака... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 P.S. Просто, вспомнил сколько мы ждали рестайла С4... Аднака... иронии не понял. прошу пояснить.стал хуже? или долго ждали? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Академик, ждали долго (с момента сплетни до реальности - только 2 года). Лучше не стал. Стал, просто, дороже. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Стал, просто, дороже. вот это будет весьма не приятно.ставки сделаны, мысленно уже на рестайлинговом С5... отступать уже не буду. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 BlackLudwig очень даже прав! От некоторых рестайлов иногда не то что бы тошнит.... уж не говорю про китайско-корейский ширпотреб - посмотрите что "наколбасили" с Ауди и БМВ ! :shok: Наше кредо: лучшее - враг хорошего! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Академик Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 От некоторых рестайлов иногда не то что бы тошнит....я говорю только о С5. там поменяли только фары.на мой вкус - хуже не стало, наоборот, чутка интереснее. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Центральную консоль сделали интереснее! А фары и так ШЫкарные! :grin: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 ну и потом, рестайл - выгоднее при продаже А5 _ 25 :nono: Даже не думайте о выгоде при продаже,выбирая сердцем!Или выбирайте чемнить другим, варианты есть. да и новые светодиодные фонари - это современно и карасиво. Лично я от рэстайла жду такой же безПроблемной работы цилиндров, как на С 5-2-м, остальное ОК! Ссылка на комментарий
carmagff Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вопрос о правильной эксплуатации гидроподвески. Оставлял авто на день припаркованным на бордюре в верхнем положении подвески. Вечерком прогрел минут 5, и не меняя клиренса аккуратно съехал. При этом она "бУхнула" словно камень, без амортизации, как будто между колесом и стаканом просто металлический столб... Вообще допускается пользоваться регулировкой клиренса в таких целях? Или же она создана, чтоб временно проехать плохой участок пути, опуститься и только потом парковаться? Может это так морозы сказываются? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 carmagff, Вообще, в инструкции САМЫЙ верхний режим подвески назван "сервисным". Я, например, в нем автомобиль только переобуваю... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 carmagff, При верхнем и среднем-верхнем положении подвеска всегда в напряжённом состоянии, оставлять машину лучше всё таки в нормал-состоянии.. А на отбой колёса всегда так долбят! Чем выше подвеска, тем сильнее долбит.. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Все правильно, хода подвески в верхнем положении практически не остается. Почти полное отсутствие аммортизации для него нормально. Это сервисное положение, предназначенное для замены колес, например. Но если очень хочется, то можно:). Я его использовал редко - для преодоления серьезных препятствий. Ссылка на комментарий
carmagff Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ясно, спасибо всем) Буду стараться реже использовать верхнее положение, наверняка могут быть какие-либо негативные последствия при частых съездах в таком духе. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 блин, а я так очень часто на ночь паркуюсь возле дома (в самом верхнем положении), чтобы бампер на бордюр залез не цепляясь. чем это для подвески черевато? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти