Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Очень хочу приобрести С5. Скажу сразу, выбираю сердцем! После прочтения множества отзывов, просмотра множества тестдрайвов + тестдрайв в салоне, прислушался к себе, понял: "несмотря ни на что, ХОЧУ"! Жена склоняет к Аккорду. Типа: агрессивнее, спортивнее, круче. Тоже выбирает сердцем, а ТАКОЕ мнение ничем не прошибешь! Ну-да ладно! Вопрос простой: Гидропневматика суровой русской зимой! А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда? Подвиг Мересьева? Заранее благодарим за ваше мнение!

 

 

 

 

 

темы объединены, изучайте...

Nord

Ссылка на комментарий

...Гидропневматика суровой русской зимой!

В Таганроге?

 

А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда?

А вдруг ремень ГРМ порвется? А вдруг колесо лопнет на ходу? А вдруг .....???

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Очень хочу приобрести С5. Скажу сразу, выбираю сердцем! После прочтения множества отзывов, просмотра множества тестдрайвов + тестдрайв в салоне, прислушался к себе, понял: "несмотря ни на что, ХОЧУ"! Жена склоняет к Аккорду. Типа: агрессивнее, спортивнее, круче. Тоже выбирает сердцем, а ТАКОЕ мнение ничем не прошибешь! Ну-да ладно! Вопрос простой: Гидропневматика суровой русской зимой! А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда? Подвиг Мересьева? Заранее благодарим за ваше мнение!

 

Во-первых приветствую Вас на форуме (я сам только вчера тут обозначился), а теперь во-вторых:

являюсь владельцем С5 III 2008г. с гидропневматикой и нареканий к ней не имею. В зимнее время выручала меня частенько, так как я живу в сельской местности, а прошедшая зима выдалась снежной и морозной, то реально изменение клиренса на этой машинке пригодилось и ничего не мерзнет.Что немного ограничивает, так это скорость прохождения на различных уровнях подъема (электроника строго следит за этим) и работа подвески на отбой, но это компенсируется тем, что как раз по-ухабам гнать и не надо, а именно проехать до нужного места в сложной дорожной ситуации :victory:

lzn366i4.png

H100XX57.png

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, + пиЦЦот :pleasantry:

 

Андрей&Наташа, у Аккорда, как минимум, вааще забыли "приделать" клиренс :grin:, его дёргают чаще, по обслуживанию дешевле, что только Вольвы, хотя уже дороже всего на свете, наверное, и это "иппонец-говнопластик", как обычно. С "характером", конечно. Но всё равно не европеец "ниразу".

 

Ситроен нахваливать нет смысла. Будет не честно :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Академик, ждали долго (с момента сплетни до реальности - только 2 года). Лучше не стал. Стал, просто, дороже.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig очень даже прав! От некоторых рестайлов иногда не то что бы тошнит.... уж не говорю про китайско-корейский ширпотреб - посмотрите что "наколбасили" с Ауди и БМВ ! :shok:

Наше кредо: лучшее - враг хорошего!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

ну и потом, рестайл - выгоднее при продаже

 

А5 _ 25 :nono: Даже не думайте о выгоде при продаже,выбирая сердцем!

Или выбирайте чемнить другим, варианты есть.

 

да и новые светодиодные фонари - это современно и карасиво.

 

Лично я от рэстайла жду такой же безПроблемной работы цилиндров, как на С 5-2-м, остальное ОК!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос о правильной эксплуатации гидроподвески.

Оставлял авто на день припаркованным на бордюре в верхнем положении подвески. Вечерком прогрел минут 5, и не меняя клиренса аккуратно съехал. При этом она "бУхнула" словно камень, без амортизации, как будто между колесом и стаканом просто металлический столб...

Вообще допускается пользоваться регулировкой клиренса в таких целях? Или же она создана, чтоб временно проехать плохой участок пути, опуститься и только потом парковаться?

Может это так морозы сказываются?

Ссылка на комментарий

carmagff,

При верхнем и среднем-верхнем положении подвеска всегда в напряжённом состоянии, оставлять машину лучше всё таки в нормал-состоянии.. А на отбой колёса всегда так долбят! Чем выше подвеска, тем сильнее долбит..

Ссылка на комментарий

Все правильно, хода подвески в верхнем положении практически не остается. Почти полное отсутствие аммортизации для него нормально.

Это сервисное положение, предназначенное для замены колес, например. Но если очень хочется, то можно:). Я его использовал редко - для преодоления серьезных препятствий.

Ссылка на комментарий

carmagff,

Вообще, в инструкции САМЫЙ верхний режим подвески назван "сервисным". Я, например, в нем автомобиль только переобуваю...

 

Сервисным назван "самый нижний режим"... :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Академик, а рестайл всегда совершеннее?

 

Рестайл всегда свежее и почти всегда интереснее. :good:
Ссылка на комментарий
maxx-com, пугаться не нужно. Можешь оставлять в любом положении. Раньше прописывали про длительную стоянку на нижнем положении. В современном букваре - ни пол-слова. У мну третий Ситроен, пользуюсь дедовскими понятиями: на отпуск "сдуваю". :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...