Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Если перед парковкой подвеску поднять в одно из более высоких положений, чем нормальное, автомобиль не опустится после выключения зажигания. А в нормальном положении подвески он принимает "стояночное" положение, т.е. еще опускается. Поэтому, если не хотите сесть на бордюр, поднимайте.

Ссылка на комментарий

На опускание или поднятие подвески зависит фактор в котором вы двигались: если ехал быстро и по ровной дороге - то подвеска изначально находится в нормальном положении и никуда не опускается, если вы ехали по неровностям, с медленной скоростью, ямы и т.д., подвеска находясь в нормальном положении немного себя приподнимает и в момент остановки(выключения зажигания) опускает себя в стояночное положение.

На бордюры я ложился, но подойдя к машине это уже видно, просто заводил машину, приподнимал вручную с помощью кнопочки и ехал дальше

Ссылка на комментарий

 

На бордюры я ложился, но подойдя к машине это уже видно, просто заводил машину, приподнимал вручную с помощью кнопочки и ехал дальше

 

тоже было похожее, приехал припарковался паралельно бордюру, заглушил , открыл дверь, в это время позвогил телефон. я естестввенно ответил и тут машина опустилась , открытая дверь опустилась и уперлась в бордюр, естетственная реакция в последний моммент дернуть дверь на себя,хорошо села крепко не поддадлась, вышел из машины, чтобы она поднялась, ественно мимо. потом только дотумкался завести и поднять ее, и закрыть дверь, так что паркуясь рядом с бордюром будте аккуратны и не оставляйте дверь откурытую при заглушенном движке. А если поднять подвеску в более высокое положение. то она действительно в этом положении и замрет, после того как заглушите ю и так и будет стоять.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

ситроен с5 без гидроподвески- это пыжо 407, так зачем?

 

Повторяетесь, посмотри на 407 и на С5, где они похожи? ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

не пожожи внешне, одинаковы по сути без гидры, да 1,8 мало для этого коробля имхо.

 

ну да, а древний АЛ4 с 2.0 лучше? :) по мне так 1.6 турба МКПП на пружинах лучший вариант :)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ну да, а древний АЛ4 с 2.0 лучше? :) по мне так 1.6 турба МКПП на пружинах лучший вариант :)

 

в наших условиях 2л однозначно лучше чем 1,6 турбо, по крайней мере олговечнее, а приезде по городу в пробках АЛ 4, более чем достаточно, именно на 2л бензин.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, ты говоришь что 1.8 мало для С5, и в тоже время 2.0+4АКПП очень даже не плохо. Не понимаю смысла этого вывода, 2.0+АКПП он даже в сравнении с 1.8 овощной корабль :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

tolstopuz, ты говоришь что 1.8 мало для С5, и в тоже время 2.0+4АКПП очень даже не плохо. Не понимаю смысла этого вывода, 2.0+АКПП он даже в сравнении с 1.8 овощной корабль :)

 

на чем основан этот вывод??,у 2л разница в мощности по сравнению с 1,8 больше, чем отбирется на автомат.причем если нет желания- вперед могу работать ручкой ( типтроник порше всетаки)и тут без вариантов, 2л приеместее. Да и из сложившейся многолетней истории с5, а до этого ХМ только с гидро- пневмо подвеской неразделимы - именно эта фича и привлекала. а пружинная подвеска- только как боковая ветвь для увеличения продаж и привлечения новых поклонников, которые со временем пересядут на гидру. ИМХО. да и объемы продаж пружин не идуи ни в какое сравнение около 5% от общего количества.

Кстати ездили на природу около 8км по грунтовке в лесу, причем с кучей кочек, ям , возвышенностей,луж с грязью, больше 40 ехать в принципе невозможно, поднял подвеску, и едешь спокойно смотришь на дорогу, не отрывая рук от руля,на переключение передач,т.к дорога требовала внимания и работы рулем,

доехал без цели проблем, ни разу не чиркнув днищем,никаких проблем и скоробкой и тягой движка на малой скорости и на трассе пока ехали, чуть притопил при обгоне фур на 110 тут же перекидывает на 3 и без проблем обходишь, а так круиз ногу убрал и едешь спокойно ездил в казань 370км из них больше половины на круизе. песня. кстати когда приехали к месту на природе, кроме нас и джипов там были субару аутбек,волво хс70 и очень удивлялись как это мы проехали последний участок, т.к там глубокая лужа и глубокая колея и большинство легковых машин бросили на полянке перед ней и около 500 тащились пехом. мелочь а приятно. причем это не единичный вариант, не говорю уже про зиму и наши нечищенные в Самаре дворы из личного опыта.

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Не горячись ты такю :)) К слову АКПП в частности жрет от мощности двигателя не менее 15-20%, вот и считай сколько остается :)

Ну а про езду на седане "бизнес" класса по полям, лесам с преодолением препятствий я уже давно понял, нужен абсолютно другой авто, а то в глазах тех кто на джипах выглядишь идиотом :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

tolstopuz, не напрягайся. Нет смысла спорить об устрицах с теми, кто их не ел :haha:.

 

Нынче устрицы подпорчены :grin: (вспомнил отрывок из мистера Бина, когда он нажрался протухших устриц :grin: )

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Чего толку спорить про эти допотопные двигатели. К счастью один уже вообще не ставят, может и второй скоро приговорят.

 

Ну а по поводу подвески, так я лично считаю, что с пружинной подвеской - это вообще недоСитроен. Отчасти это доказывают и комплектации автомобиля. В России пружинная подвеска на С5 это для тех, кто хочет казаться, а не быть.

Ссылка на комментарий

В России пружинная подвеска на С5 это для тех, кто хочет казаться, а не быть.

 

Интересно, в других странах пружинная подвеска с 2.0 дизелем и 1.6 турбо тогда для кого? :))

Лично мое мнение коли популярна фраза - в условиях России гидрактив = казаться, а не быть, бестолковый пафос, который нереально обслуживать после гарантии на нее ;)

Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :))))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Помните, какие доработанные стойки последние по партнамберу, о которых дискутировали и которые шли взамен старого образца? Были L3/L4, сейчас бьются по сервисбоксу еще одни доработанные видимо L5/L6, это так к слову ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну а про езду на седане "бизнес" класса по полям, лесам с преодолением препятствий я уже давно понял, нужен абсолютно другой авто, а то в глазах тех кто на джипах выглядишь идиотом :)))

1. у меня нет от 3 млн и выше , чтобы купить внедорожник(как минимум патрол, а лучше галенваген)- все что меньще это пузыри , чтобы вынуть бабло

у меня в порядке с головой чтобы для 1-2 поездок в лес в году, и раз в неделю на дачу покупать джип.с5 с гидрой для этого вполне хватает, тем боле что из кузовов мне нравится седан, или универсал но не более.

 

Лично мое мнение коли популярна фраза - в условиях России гидрактив = казаться, а не быть, бестолковый пафос, который нереально обслуживать после гарантии на нее ;)

Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :))))

1. гидроактив казаться а небыть - это о чем? подвеска комфортабельнее мерина Sкласса, при этом авто дешевле в 3 раза, внутри не хуже С класса, а то Е, при этом опять же дешевле, причем признана конкурентами а не простыми потребителями!1

2.так может тогда продать с5 пружинный а купить Ниву и Волгу сайбер за теже деньги- ремонт вообще копейки будет причем на обе сразу за один гидроцилиндр.

3. за все в жизни надо платить, в т .ч и за комфорт, и не важно как сразу по ценнику или в прочессе эксплуатации, при замене.И то удовольствие и комфорт, которое я получаю ежедневно припоезде по нашему мером забитому городу, а вернее его дорогам, а такжк при поездке в Казань 1 днем и по ней в общей сложности около 900км, и надеюсь планируемой будующей поездки на Байкал того стоят.

 

4. нечто подобное с вольво сх70 новым с передним приводом которая на 150 дешевле полноприводной - азачем такой авто??

Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Представь, комфорт на пружинах не хуже!!! А может и лучше, управляемость четче и информативней, нет клевков и раскачиваний, и все это при том же комфорте, не тошнит в конце концов пассажиров :)) И главное, стоимость владения в разы меньше по сравнению с нынешней гидрой :)

 

И это, бросьте сравнивать опу с пальцем, это я про мерин ЭС класса и сотроЁбб :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

...Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :))))

 

Дим, ты ... "не в теме".

Лучше не продолжай.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Van der FOG, какие датчики? Датчик стоит на стабилизаторе, он при всем желании не может ничего знать про бордюр.

 

Значит бордюр маленький.... :mda: ))))

 

Вот вы жжете, чуваки, читаю и офигеваю от Вас. Датчики подвески в бамперах, елки-палки... :))))))

 

Скорее мы говорили о датчике клиренса... ведь определяет же он оптимальную высоту для разных условий движения. Отсюда и рассуждения... :mda:

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Дим, ты ... "не в теме".

Лучше не продолжай.

 

Дядь Саш, было 60000, сколько сейчас не подскажешь? Или ты не об этом? :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...