Наиль Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Вот вы жжете, чуваки, читаю и офигеваю от Вас. Датчики подвески в бамперах, елки-палки... :)))))) Ссылка на комментарий
Genie Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Если перед парковкой подвеску поднять в одно из более высоких положений, чем нормальное, автомобиль не опустится после выключения зажигания. А в нормальном положении подвески он принимает "стояночное" положение, т.е. еще опускается. Поэтому, если не хотите сесть на бордюр, поднимайте. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 На опускание или поднятие подвески зависит фактор в котором вы двигались: если ехал быстро и по ровной дороге - то подвеска изначально находится в нормальном положении и никуда не опускается, если вы ехали по неровностям, с медленной скоростью, ямы и т.д., подвеска находясь в нормальном положении немного себя приподнимает и в момент остановки(выключения зажигания) опускает себя в стояночное положение. На бордюры я ложился, но подойдя к машине это уже видно, просто заводил машину, приподнимал вручную с помощью кнопочки и ехал дальше Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 На бордюры я ложился, но подойдя к машине это уже видно, просто заводил машину, приподнимал вручную с помощью кнопочки и ехал дальше тоже было похожее, приехал припарковался паралельно бордюру, заглушил , открыл дверь, в это время позвогил телефон. я естестввенно ответил и тут машина опустилась , открытая дверь опустилась и уперлась в бордюр, естетственная реакция в последний моммент дернуть дверь на себя,хорошо села крепко не поддадлась, вышел из машины, чтобы она поднялась, ественно мимо. потом только дотумкался завести и поднять ее, и закрыть дверь, так что паркуясь рядом с бордюром будте аккуратны и не оставляйте дверь откурытую при заглушенном движке. А если поднять подвеску в более высокое положение. то она действительно в этом положении и замрет, после того как заглушите ю и так и будет стоять. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну и гемор с вашим гидрактивом, бампера и пороги с дверями все заюзаны :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну и гемор с вашим гидрактивом, бампера и пороги с дверями все заюзаны :grin: да в Ниве нет таких проблем ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Как ни странно, у меня тоже нет :)))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Как ни странно, у меня тоже нет :)))))) значит тоже Нива. ситроен с5 без гидроподвески- это пыжо 407, так зачем? ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 ситроен с5 без гидроподвески- это пыжо 407, так зачем? Повторяетесь, посмотри на 407 и на С5, где они похожи? ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Повторяетесь, посмотри на 407 и на С5, где они похожи? ;) не пожожи внешне, одинаковы по сути без гидры, да 1,8 мало для этого коробля имхо. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) не пожожи внешне, одинаковы по сути без гидры, да 1,8 мало для этого коробля имхо. ну да, а древний АЛ4 с 2.0 лучше? :) по мне так 1.6 турба МКПП на пружинах лучший вариант :) Изменено 25 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 ну да, а древний АЛ4 с 2.0 лучше? :) по мне так 1.6 турба МКПП на пружинах лучший вариант :) в наших условиях 2л однозначно лучше чем 1,6 турбо, по крайней мере олговечнее, а приезде по городу в пробках АЛ 4, более чем достаточно, именно на 2л бензин. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 tolstopuz, ты говоришь что 1.8 мало для С5, и в тоже время 2.0+4АКПП очень даже не плохо. Не понимаю смысла этого вывода, 2.0+АКПП он даже в сравнении с 1.8 овощной корабль :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) tolstopuz, ты говоришь что 1.8 мало для С5, и в тоже время 2.0+4АКПП очень даже не плохо. Не понимаю смысла этого вывода, 2.0+АКПП он даже в сравнении с 1.8 овощной корабль :) на чем основан этот вывод??,у 2л разница в мощности по сравнению с 1,8 больше, чем отбирется на автомат.причем если нет желания- вперед могу работать ручкой ( типтроник порше всетаки)и тут без вариантов, 2л приеместее. Да и из сложившейся многолетней истории с5, а до этого ХМ только с гидро- пневмо подвеской неразделимы - именно эта фича и привлекала. а пружинная подвеска- только как боковая ветвь для увеличения продаж и привлечения новых поклонников, которые со временем пересядут на гидру. ИМХО. да и объемы продаж пружин не идуи ни в какое сравнение около 5% от общего количества. Кстати ездили на природу около 8км по грунтовке в лесу, причем с кучей кочек, ям , возвышенностей,луж с грязью, больше 40 ехать в принципе невозможно, поднял подвеску, и едешь спокойно смотришь на дорогу, не отрывая рук от руля,на переключение передач,т.к дорога требовала внимания и работы рулем, доехал без цели проблем, ни разу не чиркнув днищем,никаких проблем и скоробкой и тягой движка на малой скорости и на трассе пока ехали, чуть притопил при обгоне фур на 110 тут же перекидывает на 3 и без проблем обходишь, а так круиз ногу убрал и едешь спокойно ездил в казань 370км из них больше половины на круизе. песня. кстати когда приехали к месту на природе, кроме нас и джипов там были субару аутбек,волво хс70 и очень удивлялись как это мы проехали последний участок, т.к там глубокая лужа и глубокая колея и большинство легковых машин бросили на полянке перед ней и около 500 тащились пехом. мелочь а приятно. причем это не единичный вариант, не говорю уже про зиму и наши нечищенные в Самаре дворы из личного опыта. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Не горячись ты такю :)) К слову АКПП в частности жрет от мощности двигателя не менее 15-20%, вот и считай сколько остается :) Ну а про езду на седане "бизнес" класса по полям, лесам с преодолением препятствий я уже давно понял, нужен абсолютно другой авто, а то в глазах тех кто на джипах выглядишь идиотом :))) Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 tolstopuz, не напрягайся. Нет смысла спорить об устрицах с теми, кто их не ел :haha:. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 tolstopuz, не напрягайся. Нет смысла спорить об устрицах с теми, кто их не ел :haha:. Нынче устрицы подпорчены :grin: (вспомнил отрывок из мистера Бина, когда он нажрался протухших устриц :grin: ) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Чего толку спорить про эти допотопные двигатели. К счастью один уже вообще не ставят, может и второй скоро приговорят. Ну а по поводу подвески, так я лично считаю, что с пружинной подвеской - это вообще недоСитроен. Отчасти это доказывают и комплектации автомобиля. В России пружинная подвеска на С5 это для тех, кто хочет казаться, а не быть. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) В России пружинная подвеска на С5 это для тех, кто хочет казаться, а не быть. Интересно, в других странах пружинная подвеска с 2.0 дизелем и 1.6 турбо тогда для кого? :)) Лично мое мнение коли популярна фраза - в условиях России гидрактив = казаться, а не быть, бестолковый пафос, который нереально обслуживать после гарантии на нее ;) Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :)))) Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Помните, какие доработанные стойки последние по партнамберу, о которых дискутировали и которые шли взамен старого образца? Были L3/L4, сейчас бьются по сервисбоксу еще одни доработанные видимо L5/L6, это так к слову ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Ну а про езду на седане "бизнес" класса по полям, лесам с преодолением препятствий я уже давно понял, нужен абсолютно другой авто, а то в глазах тех кто на джипах выглядишь идиотом :))) 1. у меня нет от 3 млн и выше , чтобы купить внедорожник(как минимум патрол, а лучше галенваген)- все что меньще это пузыри , чтобы вынуть бабло у меня в порядке с головой чтобы для 1-2 поездок в лес в году, и раз в неделю на дачу покупать джип.с5 с гидрой для этого вполне хватает, тем боле что из кузовов мне нравится седан, или универсал но не более. Лично мое мнение коли популярна фраза - в условиях России гидрактив = казаться, а не быть, бестолковый пафос, который нереально обслуживать после гарантии на нее ;) Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :)))) 1. гидроактив казаться а небыть - это о чем? подвеска комфортабельнее мерина Sкласса, при этом авто дешевле в 3 раза, внутри не хуже С класса, а то Е, при этом опять же дешевле, причем признана конкурентами а не простыми потребителями!1 2.так может тогда продать с5 пружинный а купить Ниву и Волгу сайбер за теже деньги- ремонт вообще копейки будет причем на обе сразу за один гидроцилиндр. 3. за все в жизни надо платить, в т .ч и за комфорт, и не важно как сразу по ценнику или в прочессе эксплуатации, при замене.И то удовольствие и комфорт, которое я получаю ежедневно припоезде по нашему мером забитому городу, а вернее его дорогам, а такжк при поездке в Казань 1 днем и по ней в общей сложности около 900км, и надеюсь планируемой будующей поездки на Байкал того стоят. 4. нечто подобное с вольво сх70 новым с передним приводом которая на 150 дешевле полноприводной - азачем такой авто?? Изменено 26 сентября, 2010 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Представь, комфорт на пружинах не хуже!!! А может и лучше, управляемость четче и информативней, нет клевков и раскачиваний, и все это при том же комфорте, не тошнит в конце концов пассажиров :)) И главное, стоимость владения в разы меньше по сравнению с нынешней гидрой :) И это, бросьте сравнивать опу с пальцем, это я про мерин ЭС класса и сотроЁбб :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 ...Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :)))) Дим, ты ... "не в теме". Лучше не продолжай. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Van der FOG, какие датчики? Датчик стоит на стабилизаторе, он при всем желании не может ничего знать про бордюр. Значит бордюр маленький.... :mda: )))) Вот вы жжете, чуваки, читаю и офигеваю от Вас. Датчики подвески в бамперах, елки-палки... :)))))) Скорее мы говорили о датчике клиренса... ведь определяет же он оптимальную высоту для разных условий движения. Отсюда и рассуждения... :mda: Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Дим, ты ... "не в теме". Лучше не продолжай. Дядь Саш, было 60000, сколько сейчас не подскажешь? Или ты не об этом? :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти