MityaSVR Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Я б не стал этого делать сейчас, вот если не заработает - другое дело. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 до иглы добраться можно только с помощью газового ключа? Да игла внутри электроклапана, по идее как и в насосе, под металлическим колпачком Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Вот что говорит лексия о подвеске.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Ошибки 1,2 и 4 у меня могут появляться, если я завожу сразу, не дожидаясь окончания тестирования. 4-ая вообще всегда вылезает. А вот ошибки положения подвески не должно быть, если она правильно работает. Кстати у 1 и 2 причины должны быть разные. А можно плюсики раскрыть? Там ведь вся суть проблемы расписана внутри ;) Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 А то ,что я отключал фишку от регулятора жёсткости и фишку от датчика высоты может? да ,надо было ещё скриншот сделать Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Если причина устранилась (отключил-подключил), то и ошибка уйдет (как правило это так). А если ошибка висит - значит причина не устранена (или причина пропала, но этого не достаточно для снятия, у меня это при ошибках наддува было. Или уровень масла при парковке на сугробе будет висеть ещё пару дней). Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 С маслом это я уже почувствовал) Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Если сбросить давление , то при замене заднего регулятора доливать LDS надо будет? или она вся будет в бачке? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 @ioan, Надо Maniac82 и ioan 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 @ioan, Там на регуляторе есть сливной болтик, типа как на тормозном супорте, для слива остатков. Он самая нижняя точка. В принципе если всё чисто слить , то долива не потребуется. Если до этого была норма. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Т.е. предлагается слить, а потом залить обратно? Это ж по феншую нельзя делать! Только новую LDS! Или мензуркой объем мерять и потом столько же доливать? Купить пару банок LDS слить старую и налить новой и все дела. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 @MityaSVR, Там после стравливания остается где то 100 мл. Их и долить Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Это ж по феншую нельзя делать! Только новую LDS! А что со старой происходит, что ее назад нельзя? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Гигроскопичная. Воду из воздуха якобы успевает насосать. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 ну у меня свежая есть,её и долью Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 @MityaSVR, А дырка в пробке бачка ни на какие мысли не наталкивает? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Нельзя быть умнее производителя оборудования! Так мне говорят мои начальники :) . Я не про свои мысли излагал, я инструкцию по ремонту озвучивал. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @MityaSVR,Да читал я инструкцию, знаю что пишут в ней. Ну, как всегда - не согласен я с ней. Но это, чисто мое мнение. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Поставил новый регулятор, сферы открутить не удалось, пришлось в евроавто покупать ибо в наличии нет ничего, а машина на подъёмнике висит. Но всё равно накосячил...оказались нужны уплотнительные кольца под сферы Ещё поменял подушку двигателя - старая лопнула. Изменено 25 января, 2019 пользователем ioan Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 оказались нужны уплотнительные кольца под сферы Насколько я знаю кольца в комплекте со сферами идут. Разве нет? На ifhs по крайней мере так. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Какая сфера должна быть на заднем регуляторе? Да и вообще в чём разница (если давление указано одинаковое)? Изменено 28 января, 2019 пользователем ioan Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @ioan, Вероятнее всего отверстия-демпферы-амортизаторы разные. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Они взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 @ioan, Если я правильно понял что сферы на регуляторе и на стойках, то теоретически могут отличаться как я написал демпферами. И тогда их нельзя заменять. Но это мои мысли, в реале я их не видел. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 что сферы на регуляторе и на стойках у меня 2 регулятора, оба с донора , так вот на них разные сферы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти