Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

вопрос: а если зима, впереди мокрый снег, грязь, я иду 80-90 км/час, можно ли при такой скорости принудительно увеличить клиренс? если я этого хочу.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Академик, все возможные варианты уже перечислили.

И при скорости >40 км/ч подвеска работает в автоматическом режиме.

 

 

ps клиренс в положении Normal порядка 16 см.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Очень хочу приобрести С5. Скажу сразу, выбираю сердцем! После прочтения множества отзывов, просмотра множества тестдрайвов + тестдрайв в салоне, прислушался к себе, понял: "несмотря ни на что, ХОЧУ"! Жена склоняет к Аккорду. Типа: агрессивнее, спортивнее, круче. Тоже выбирает сердцем, а ТАКОЕ мнение ничем не прошибешь! Ну-да ладно! Вопрос простой: Гидропневматика суровой русской зимой! А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда? Подвиг Мересьева? Заранее благодарим за ваше мнение!

 

 

 

 

 

темы объединены, изучайте...

Nord

Ссылка на комментарий
  Андрей&Наташа сказал:

...Гидропневматика суровой русской зимой!

В Таганроге?

 

  Андрей&Наташа сказал:

А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда?

А вдруг ремень ГРМ порвется? А вдруг колесо лопнет на ходу? А вдруг .....???

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  Андрей&Наташа сказал:

Добрый день! Очень хочу приобрести С5. Скажу сразу, выбираю сердцем! После прочтения множества отзывов, просмотра множества тестдрайвов + тестдрайв в салоне, прислушался к себе, понял: "несмотря ни на что, ХОЧУ"! Жена склоняет к Аккорду. Типа: агрессивнее, спортивнее, круче. Тоже выбирает сердцем, а ТАКОЕ мнение ничем не прошибешь! Ну-да ладно! Вопрос простой: Гидропневматика суровой русской зимой! А вдруг замерзнет Гидро, или сдуется пневматика? Что тогда? Подвиг Мересьева? Заранее благодарим за ваше мнение!

 

Во-первых приветствую Вас на форуме (я сам только вчера тут обозначился), а теперь во-вторых:

являюсь владельцем С5 III 2008г. с гидропневматикой и нареканий к ней не имею. В зимнее время выручала меня частенько, так как я живу в сельской местности, а прошедшая зима выдалась снежной и морозной, то реально изменение клиренса на этой машинке пригодилось и ничего не мерзнет.Что немного ограничивает, так это скорость прохождения на различных уровнях подъема (электроника строго следит за этим) и работа подвески на отбой, но это компенсируется тем, что как раз по-ухабам гнать и не надо, а именно проехать до нужного места в сложной дорожной ситуации :victory:

lzn366i4.png

H100XX57.png

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, + пиЦЦот :pleasantry:

 

Андрей&Наташа, у Аккорда, как минимум, вааще забыли "приделать" клиренс :grin:, его дёргают чаще, по обслуживанию дешевле, что только Вольвы, хотя уже дороже всего на свете, наверное, и это "иппонец-говнопластик", как обычно. С "характером", конечно. Но всё равно не европеец "ниразу".

 

Ситроен нахваливать нет смысла. Будет не честно :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Академик, ждали долго (с момента сплетни до реальности - только 2 года). Лучше не стал. Стал, просто, дороже.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig очень даже прав! От некоторых рестайлов иногда не то что бы тошнит.... уж не говорю про китайско-корейский ширпотреб - посмотрите что "наколбасили" с Ауди и БМВ ! :shok:

Наше кредо: лучшее - враг хорошего!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  Van der FOG сказал:

От некоторых рестайлов иногда не то что бы тошнит....

я говорю только о С5. там поменяли только фары.

на мой вкус - хуже не стало, наоборот, чутка интереснее.

Ссылка на комментарий
  Академик сказал:

ну и потом, рестайл - выгоднее при продаже

 

А5 _ 25 :nono: Даже не думайте о выгоде при продаже,выбирая сердцем!

Или выбирайте чемнить другим, варианты есть.

 

  Академик сказал:

да и новые светодиодные фонари - это современно и карасиво.

 

Лично я от рэстайла жду такой же безПроблемной работы цилиндров, как на С 5-2-м, остальное ОК!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос о правильной эксплуатации гидроподвески.

Оставлял авто на день припаркованным на бордюре в верхнем положении подвески. Вечерком прогрел минут 5, и не меняя клиренса аккуратно съехал. При этом она "бУхнула" словно камень, без амортизации, как будто между колесом и стаканом просто металлический столб...

Вообще допускается пользоваться регулировкой клиренса в таких целях? Или же она создана, чтоб временно проехать плохой участок пути, опуститься и только потом парковаться?

Может это так морозы сказываются?

Ссылка на комментарий

carmagff,

При верхнем и среднем-верхнем положении подвеска всегда в напряжённом состоянии, оставлять машину лучше всё таки в нормал-состоянии.. А на отбой колёса всегда так долбят! Чем выше подвеска, тем сильнее долбит..

Ссылка на комментарий

Все правильно, хода подвески в верхнем положении практически не остается. Почти полное отсутствие аммортизации для него нормально.

Это сервисное положение, предназначенное для замены колес, например. Но если очень хочется, то можно:). Я его использовал редко - для преодоления серьезных препятствий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...