Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Про недоработку ты прав :grin: Возможно для тебя выполнят спецзаказ на рессорах, подумай хорошо, не торопись :grin:

 

На ситроен выйди с предложением, чтобы 1.6 турбо на пружинах в Россию поставляли, как в Европу ;) МОжно будет нормальную машины тогда купить :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Представь, комфорт на пружинах не хуже!!! А может и лучше, управляемость четче и информативней, нет клевков и раскачиваний, и все это при том же комфорте, не тошнит в конце концов пассажиров :)) И главное, стоимость владения в разы меньше по сравнению с нынешней гидрой :)

 

И это, бросьте сравнивать опу с пальцем, это я про мерин ЭС класса и сотроЁбб :)))

 

плавность хода у с5 лучше S класса мерина, из личного опыта вождения не на тестах а в повседневке, кстати идолговечность подвески тоже.

управляемость на гидре нехуже. более того при крутом повороте, подвеска поднимает нагруженную внешнюю сторону- поэтому крены кузова минимальны. уж точно меньше чем у пружины. хотя с5 не для этого создан, чтобы проходить виражи.

кмофорт на пружинах не жуже?? невозможно в принципе. он может быть вполне достаточным для определенного человека- да согласен,и вот объясните. как это у вас стоимость владения в разы меньше??

вот уменя она равна стоимости ТО.и не более. а что она разная для с5 на разной подвеске??

И еще раз повторю не свою между прочим мысль у большинства автолюбителей, сформировавшуюся годами- ситроен с5= это гидроподвеска!!!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, скажу про личное сформировавшееся мнение - С5 это надежная гидроподвеска, нынешняя вы считаете надежная, как на предыдущих поколениях?

Я ездил на гидрактиве, разница уверяю не существенна, попробуйте сами, без сарказма...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Хотелось добавить для Доброго. :) Не смотри прямобоко, если у меня 1.8 на пружинах, это абсолютно не говорит о том, что имея 2.0 на ломучем гидрактиве я бы промолчал про данный косяк, как многие тут пытаются делать ;) Выбор как ты помнишь я сделал осознанный, часть денег направил на строительство загородного дома в Солнечногорске, помнишь? :)))))) Дом построен и вложил я в него на порядок больше, чем стоило доплатить за как оказалось ломучий гЫдрактив :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

tolstopuz, скажу про личное сформировавшееся мнение - С5 это надежная гидроподвеска, нынешняя вы считаете надежная, как на предыдущих поколениях?

Я ездил на гидрактиве, разница уверяю не существенна, попробуйте сами, без сарказма...

 

1. у меня не было предыдущих поколений с5 и знакомств с ними тоже- судить об том о чем не знаю не берусь.,

2. про пружины и гидру все написал ,добавить нечего ,простые амортизаторы текут меньше гидросоек, но тоже текут.

3.разница в цене 150 тыс между 2л, гидро, 4АКПП, комфорт и 1, 8 пружины динамик, считаю абсолютно нормальной,даже при необходимости возможных вложений после окончания гарантии, что не факт.

4. господа модераторы, может устроим голосовалку, типа учитывая все проблемы с гидрой, взял бы я вновь с5 с гидроподвеской или ограничился пружинами, чтобы не иметь проблем.( учитывая , что естьфинансовая возможность на любую комплектацию и то что часть опций только на версиях с гидрой возможны). Причем я думаю такая голосовалка не только поможет в нашем споре, но и будет полезна всем , кто хочет приобрести с5 впервые или поменять его. С уважением

 

по собственному опыту владения машиной родился самый короткий анекдот - "ломучий гидрактив" :)

 

ну да , а еще- потрескавшийся чехол ручки кппп, и вздувающийся хром.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Подвеска в классическом ситроене умрет последней. После двигла, кароаппки, электрики...

После того как сгниет дважды оцинкованный кузов и Франция станет социалистической республикой.

Кста, "сфера" - не самая "чудовищная" по стоимости запчасть. И меняется на "раз-два" за 10 минут :yes2:

 

P.S. Только Лексия потом нужна.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

По мне так не ушербно и "ломучий гидрактив", и железо. Если так рассуждать, что если у меня денежек на Геленваген, то я не человек? Не пойму сути спора. И пользуясь Ситром с гидрой я бы не сказал, что он дает "внедорожных" преймуществ. Ну перевалиться через ямку-бугорок, еще куда не шло. Но ехать даже в третьем положении 30-40 кмч сложно, постоянно пробивает (про 4 положение и не говорю), аж до страхов.

У меня мечта детства Ситр (DS) красивая картинка на стенке. Пришло время, я смог осуществить маленькую детскую мечту и брал специально с гидрой (недотянул бы до конфорта взял бы железный динамик). Я не думаю, что иная комплектация дала бы иные ощущения и чтоб не говорили Ситр, он и в Африке Ситр. А технические ньюансы это, уж простите кого задену, блаж.

Ссылка на комментарий

По мне так не ушербно и "ломучий гидрактив", и железо. Если так рассуждать, что если у меня денежек на Геленваген, то я не человек? Не пойму сути спора. И пользуясь Ситром с гидрой я бы не сказал, что он дает "внедорожных" преймуществ. Ну перевалиться через ямку-бугорок, еще куда не шло.

 

и тем не менее, это лучше чем скрести брюхом- причем как правило это помогает не через бугорок проехать. а по глубокой - до опр уровня колее, особенно зимой или на природе. про внедорожьюе или бездорожье разговор не идет.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1, 8 пружины динамик

 

У меня комплектация КОМФОРТ 1.8 МКПП, разница между 2.0 Комфорт МКПП+гидра на тот момент тыщ 80 была :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Чисто мужики решили письками помериться: у меня толще, а у меня длиннее. )))))))))))

 

Совершено случайно вчера попадает мне статья про С-5(наш) в журнале "Купить авто". Там уверенно утверждает автор, что наш С5(Х7) - это вторая модификация С5, ну это я проглотил, думаю, что он С5-2 просто не видел в глаза. Так вот в этой статье есть такая ссылочка, что в западной Европе автомобили с гидрой покупаются очень редко, в отличии от России. Думаю, что связано это не с ломучестью(по их то дорогам) гидры, а именно из-за европейской экономности(читаем жадности). Ну а через кочки им там не надо перелазить, и лужи они видят только во время дождя.

Я скажу, что с улицы не видно на чём машина(гидра или пружина), главное что она есть(машина С5-3) не смотря на ломучую подвеску, хреновую AL-4, слабый движок и т.д...

У меня друзья знают все проблемы моего авто, и на вопрос от них куплю ли я ещё Ситроен, отвечаю однозначно - ДА!!!

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Давайте лучше про жен-подружек поспорим? :) Какую надо было брать, а какая "ломучая". А то надоело уже слушать оправдания своего выбора машины от каждого...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Интересно, в других странах пружинная подвеска с 2.0 дизелем и 1.6 турбо тогда для кого? :))

Лично мое мнение коли популярна фраза - в условиях России гидрактив = казаться, а не быть, бестолковый пафос, который нереально обслуживать после гарантии на нее ;)

Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :))))

 

Пружина это бюджетный вариант для корпоративного рынка!
Ссылка на комментарий

Но, в общем-то так оно и есть. То, что мы считаем С5-2 это всего лишь рестайлинг, французы по крайней мере так считают. В этом я с ними согласен.

 

А на exist.ru вроде как С5-2 это рестайлинг, а те наш пепелац. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

У меня друзья знают все проблемы моего авто, и на вопрос от них куплю ли я ещё Ситроен, отвечаю однозначно - ДА!!!

 

А вот у меня коллега купил себе Субару Оутбек и спустя 8 месяцев владения сказал что забудет даже слово субару! Он с гарантии не вылазит! То коробка то турбина , а тут поставил на обогрев салон так как похолодало и у него антифриз в салоне!!)))

Так что везде есть проблемы!

Ссылка на комментарий

А на exist.ru вроде как С5-2 это рестайлинг, а те наш пепелац. Или я ошибаюсь?

 

На http://service.citroen.com есть три модели С5:

1) C5

2) C5-2

3) C5 (X7)

так что С5-2 это рестайл первого С5 а С5 (X7) это С5-3 или С5-III как многие говорят.

 

post-10572-1285667215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Товарищи, всем здравствуйте.

Вступаю в ваши ряды, очень хочу С5, и он у меня обязательно будет. заказывать буду на март-апрель.

выбрал с мотором 1.6 турбо, мкпп + допы.

не понял единственный момент, прошу пояснить и ногами не пинать: возможно ли принудительно в движении регулировать клиренс? как я понимаю, гидропневпоподвеска сама поддерживает постоянный клиренс(кстати, какой? сколько см?), при медленной езде и вибрации увеличивает, и наоборот - в спокойном состоянии уменьшает. Но все-таки: если я хочу по каким-то причинам на ровном асфальте ехать с увеличинным клиренсом? это возможно? поиском не нашел.где почитать? спасибо.

Ссылка на комментарий
Академик, до скорости 40 км/ч можно поднять в повышенное положение, до скорости 10 км/ч можно поднять в самое высокое или опустить в самое низкое. По достижению 10 км/ч машина сама поднимется в нормальное положение или опуститься в повышенное(из максимального), при достижении 40 км/ч опуститься в нормальное положение.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

{cut} не стоит целиком цитировать предыдущее сообщение.

а для благодарности есть отдельная кнопочка внизу каждого сообщения.

Nord

спасибо, премного благодарен.

слава Богу, есть таки возможность регулировки, я не разочарован.

прошу уточнить, что есть "нормальное" положение. это сколько в см? я буду на 18" колесах, если что.

Ссылка на комментарий

вопрос: а если зима, впереди мокрый снег, грязь, я иду 80-90 км/час, можно ли при такой скорости принудительно увеличить клиренс? если я этого хочу.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Академик, все возможные варианты уже перечислили.

И при скорости >40 км/ч подвеска работает в автоматическом режиме.

 

 

ps клиренс в положении Normal порядка 16 см.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...