ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Не,плавно идёт Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @ioan, Всё равно. Если масло никуда не льётся, то только оно. Там через этот клапан и блокировка идет и слив по дренажу. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Он ремонту подлежит или только новый? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Корпус управляющего саленоида можно открутить. Там клапан .Можно попробовать отревизировать. Я у себя не смог открутить. Закис сильно. Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Habahaba22 сказал: Я у себя не смог открутить. Закис сильно. а в итоге как делал? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @ioan, Отключил клапан от работы, повесил обманку Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 а можно по- подробнее , а то в снегу, на асфальте валяться и откручивать гайки сейчас нет желания . Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) @ioan, https://www.drive2.ru/l/4389894/ Тебе думаю с реле не надо замарачиваться. Просто резики обманные. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Habahaba22 ioan и Бес 2 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Спасибо, попробую. До весны поездить главное ,а там уже можно будет и нормально разобрать всё Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 @Habahaba22, теоретически это еще могут быть клапана в блоке насоса. Практически для С5Х7 пока только игла регулятора жесткости описывалась. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59347&do=findComment&comment=1059356 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61621 https://citroen-c5.ru/threads/%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.5617/#post-109648 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43046&page=3 Habahaba22 и ioan 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Скинул клемму с регулятора, заглушил и через 10 мин зад на отбойниках.. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Она у тебя всегда падает? Или бывает стоит нормально? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Постоянно, через некоторое время. Сейчас ещё потрескивания были при подъёме Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Официалы говорили что проверить регулятор можно открутив обратную магистраль дренажную. Из неё не должно выходить жидкости на стоянке при нормальной работе. Igor888 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 А можно фото где она, а то в книге ужасные чб картинки Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Вроде оно ioan 1 Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Тобишь трубка на регуляторе со стороны водителя? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 От первого или второго поколения клапан подойдёт? Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 @ioan, Igor888 кучу ссылок выше дал, почитай многие вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) ioan сказал: Скинул клемму с регулятора, заглушил и через 10 мин зад на отбойниках.. На этой фишке ("клемме") напряжение появляется только во время движения, поэтому отсоединение ее на стоянке ни о чем не говорит. Падение за 10 мин как то слишком шустро для этого клапана. Ездить на таком авто не очень полезно для насоса- он постоянно подкачивает. По клапану можно попробовать постучать молоточком- игла может стать на место. Если во время стоянки и падения зада убедиться, что ЛДС через эту трубку не убегает -значит не держат главные клапана в блоке насоса. Убедиться не очень сложно: Надо или открутить ее в районе заднего регулятора (трубка черная пластиковая) или на подходе к бачку- там видно ее по моему между бачком ОЖ и бачком ЛДС (видно как пластиковая трубка переходит в резиновую- как на схеме выше). ioan сказал: От первого или второго поколения клапан подойдёт? Этого никто не знает. Отдельно он номера не имеет. Но есть не малая надежда, что на всех регуляторах они одинаковы, и на передних тоже. А передние на разборках наверное самые не дорогие. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Igor888 Senator66 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Спасибо, буду смотреть. А с помощью лексии можно это проверить? Ссылка на комментарий
ioan Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Сейчас полез смотреть обратку,и заметил что к насосу фишка зелёный и коричневый провод, зелёный обрезан.. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Заменил сферы и правые опоры движка, изменил настройки руля... машину не узнать... как-будто мне С6 подсунули mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Цепятыч, Признаки мертвых сфер какие были? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Мертвая оказалась только левая задняя, но поменял все четыре. Притензия к задним-подпрыгивал зад, при ппррезде лежачих, ну и в крутых поворотах, как то чуть переставляло, если мелкие неровности попадались. mavruc и ZIGGY 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти