АИР68 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 дык у заднего же не 2574 артикул а 5131C4,5131C3? и вы живёте под Москвой как я понял, почтой отправите? 5131C3-C4 это оригинальные номера, а Birth не оригинал, заказывал в Автопитере для себя уже поменял. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Ну что ж, вчера загадка скрипа, мучившего меня полгода, разрешилась) Вы не поверите, они просто подтянули болт крепления этого самого продольного рычага. Тот, который ближе к сиденью. Ничего не меняли, скрип пропал! Счастью не было предела, а главное порадовало что ребята не стали разводить мол "надо всё-таки всё менять", а честно подтянули болты и взяли копейки за работу. Правда при комплексном осмотре выяснилось что левая шаровая люфтит, рейку рулевую левую с наконечником рекомендовали заменить, но это не срочно, просто следить. Стойки потеют передние, ну да это я и так знал, жидкость не уходит - пока пофиг. Сейчас попробую поискать артикулы шаровой и гидростойки, и если кому-то не влом, напишите их тут плиз, а то опыту по поиску з/ч у меня не очень много) Гидростойка у них будет стоит 18 косарей, что-то как то много.. или нет?) С5 седан 2008 бензин 2л 140 сил. Изменено 10 июля, 2015 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @Lexx19, ВИН пиши Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Мне тоже объявляли 19 за одну стойку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Отковырял в экзисте, кажется оно. 5271 L6 артикул стойки. Стоит 16700 оригинал. А неоригинала нет. Неужели доблестные китайцы не наладили выпуск?) Или не стоит рисковать и ставить оригинал, деталь таки очень немаловажная... Вина под рукой нет, вечером напишу. Изменено 10 июля, 2015 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Посмотри в Автодоке. Вроде за 12-13 были. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 @Lexx19, Где то на драйве менял один стойки, писал что стойки эти Koyba, и фотки прикладывал, но я че то в коябе ничего не нашел. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 На авито поищите, там компании продают, на 1000 но дешевле, инетмагазинов. Хотя за 12-13 это из старых запасов, надо брать. Это цена год назад такая была. Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=5271%20L6&location=-1¤cy=1&rawdata=5271%20L6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Всегда считал, что гиднопневмо никто кроме Ситроена не использует, Мерсы, Бэхи, Ауди - чисто пневма. А тут узнаю, что на Лексусах гидро стоит. Даже сферы как у нас. Может можно что приколхозить от них на нас но понадежнее, по бюджетнее. Ну в принципе по взаимозаменяемости есть какая инфа? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 На Мерседесах гидропневматическая тоже есть. Бес 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 понадежнее, по бюджетнее.По-моему, они это всё у Ситроена покупают Бес 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Лексус мутил что то с ситроеном, не помню где но читал точно . Изменено 9 ноября, 2015 пользователем KIT Бес 1 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Всем привет! Сход — развал делать надо после замены задних саленблоков? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Сход — развал делать надо после замены задних саленблоков?Да. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ясно, спасибо. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Парни подскажите, задний кулак из такого же сплава как и рычаги? После удара в колесо верхний и продольный ( или как его правильно назвать, по форме серповидный))) лопнули. Все новое поставил, а колесо визуально не на своем месте, завалено сильно. Так вот вопрос, кулак мог погнуться или он бы просто лопнул? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 по форме серповидный "бумеранг". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 кулак мог погнуться или он бы просто лопнул?Кулак алюминий. Мог тоже погнуться.Подрамник задний тоже алюминий и тоже мог погнуться. Что показывает стенд по регулировке углов установки колёс? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @Sam1, Надо на стенд, глазом сложно понять. У меня задняя ось визуально враскоряку с рождения машины, а резину не жрёт и все углы в норме. shlec 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 До стенда пока далеко, неужто подрамник тоже мог согнуться.... Во блин. Согнулись болты крепления рычага к подрамнику, сами отверстия в подрамнике под эти болты в идеальном состоянии. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Нашёл на форуме аккорда, мол рычаги или лопаются или не лопаются, согнуться они не могут. Сплав такой, оно и верно, чистый алюминий пластичен со временем рычаги бы просто разъезжались в стороны от нагрузок.....Кстати в месте излома рычаг слегка поржавел!! Уж очень хочется верить в то что подрамник живой)) ( новый б/у стоит не много, но как представлю объем работ(()Установочная база подрамника, это совмещение отверстий в нём и в лонжероне? Тяга которая регулируемая, регулирует только схождение колёс? Или развал тоже от неё зависит? Ссылка на комментарий
CitrikX7 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте, машина 2009 года, Ситроен C5 X7 Гидроактив 3+, пробег 85.000 проблема связана с подъемом автомобиля в самое верхнее положение! Автомобиль поднимается в верхнее положение, компьютер не фиксирует это, насос гидроподвески продолжает свою работу, даже после выключения зажигания. При нажатии подвески вниз на уровень, автомобиль уходит в заданную точку и насос перестает свою деятельность, косточки положения кузова были смазаны WD и силиконом, автомобиль все равно не видит верхнего положения! Жидкость LDS в системе была на уровне, точнее был небольшой перелив около 0,5 литра в рабочем положении, поняв данную ошибку, сразу была переведена в нижнее положение при открытой горловине бачка LDS, и вся лишняя жидкость хлынула наружу, после чего избыток жидкость был откачен с помощью шприца, до средней отметки уровня(так ездил около 3 х месяцев, автомобиль поднимался и опускался, LDS был на уровне, ничего не вытекало и не потело, крышка бачка LDS кстати новая) так вот самое ужасное что, не увидив самое верхнее положение автомобиль был переведен в самое нижнее, и на глазах начал выдавливать жидкость LDS из бачка при закрытой крышки. Крышка была снята, после чего автомобиль несколько раз переводился в максимальное положение, и снова в минимальное, около 3х раз, жидкость LDS все время выливалась, сейчас она чуть выше уровня на 1 мм. Вопрос почему не видит максимальное положение кузова, и откуда взялась лишняя жидкость LDS??? Жду ответов, заранее благодарю. Ссылка на комментарий
slik Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Не видит верхнее положение скорее всего из за не верной установки рабочей высоты подвески( слишком завышена) а выдавливаемая лдс, скорее всего из за неверной проверки и уровня и как последствия перелива жидкости выше уровня ( для проверки уровня необходимо полностью сбросить давление лексией и после этого только проверять уровень) MityaSVR и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) @CitrikX7,Выложи фотку авто сбоку в нормальном положении на ровном месте Изменено 14 марта, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти