Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

замена масла в акпп на 10000 дизель или 15000 бензин вроде стало нормой читал письмо от офиса ситроена. настойчиво рекомендуют

 

вроде как попытка продлить ресурс ал-4

Ссылка на комментарий

на дизеле нет ал4. там другая коробка. на ней масло менять нет необходимости.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на дизеле нет ал4. там другая коробка. на ней масло менять нет необходимости.

 

Необходимость замены масла АКПП есть, но не через такой пробег (10 000 - 15 000км) - "развод" чистой воды :alcoholic: :beee:
Ссылка на комментарий

C-5 дизель, АКПП, записался ТО-1 (10000). Дилер "порадовал", что в ТО входит замена масла в АКПП, в два этапа: сначала в рамках ТО, что увеличивает стоимость ТО до 9600 руб. Чуть позже подвести ещё 2200 руб. - вторая замена. В книжке про замену масла в АКПП на 10000 км не пишут. Вот и думаю, оно мне надо ?

 

Проходили-плавали!!!!

У меня тоже дизель (ТО проходится через 10 000) и когда приехал на ТО-1 мне тоже объявили про замену масла в АКПП!!!!!!!

Я им показываю сервисную книжку и спрашиваю - покажите где написано!!! про замену масла. Они сделали запрос во Францию, и пока делали ТО пришел ответ - МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Масло меняется на сикроссере, но там коробка другая!!!

Так что стой на своем и никто не заставит!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Проходили-плавали!!!!

У меня тоже дизель (ТО проходится через 10 000) и когда приехал на ТО-1 мне тоже объявили про замену масла в АКПП!!!!!!!

Я им показываю сервисную книжку и спрашиваю - покажите где написано!!! про замену масла. Они сделали запрос во Францию, и пока делали ТО пришел ответ - МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Масло меняется на сикроссере, но там коробка другая!!!

Так что стой на своем и никто не заставит!!!

 

Прошел ТО-10000, ТО-20000, масло в коробке не меняли.
Ссылка на комментарий

Вчера был в сервисе в Эксисе на Каширке. В том числе сказал им, что периодически мигает лампочка индикации ближнего света на понели приборов - при длительном движени на высоких скоростях (от 130 км/ч). Пару раз на сервисе на Шаболовке "стирали" ошибку через компьютер, а о причинах мигания ничего не говорили, кроме того, что "наверное прикуривали, скакнуло напряжение и всё такое". В общем бред всякий несли, да я и сильно не рассчитывал, если честно... Так вот. В Эксисе задаю тот же вопрос - надеюсь, что может быть что новенькое появится или причину знают - у кого то тоже мигала, после ремонта забираю машину и вижу - 500 руб за диагностику даной неисправности (подключение компьютера). Дело не в 500-х рублях, не в кривых руках и отсутствующих мозгах сервисменов (не обобщаю, но таких большинство) и даже не в неисправности (черт с ней - фары горят, а в мануале сказано - "неисправность системы поворотного биксенона", т..е переживаемо). Дело в том, что с каких пор стали брать деньги за диагностику неисправности, которая должна устраняться по гарантии? В этом, собственно, и вопрос. Непонятно. На Шаболовке бесплатно. Даже на Эксисе диагностика ходовой была бесплатно (були стуки подвески). Я понимаю, что если неисправность неочевидная, то деньги берут - а то каждый с подозрениями будет ездить. Здесь они признались, что неисправность есть, компьютер показал, это гарантия, но тогда почему деньги?

Эксис утверждает, что за подключение компьютера.

Кто что думает? Салон прав?

Ссылка на комментарий

С5-034,

Уверен, что нет!

В Питере то же пытаются так поступать!

Я думаю надо вежливо посылать ... (главное не нервничать, оно того не стоит). Хотя как сам подумаю о сервисе впадаю в депрессию (просто хуже не бывает)

Изменено пользователем dzspb
Ссылка на комментарий

С5-034,

Уверен, что нет!

В Питере то же пытаются так поступать!

Я думаю надо вежливо посылать ... (главное не нервничать, оно того не стоит). Хотя как сам подумаю о сервисе впадаю в депрессию (просто хуже не бывает)

 

я заплатил, не поскандалил, хотя повозмущаться попытался... Обратиться в официальное представительство? Написать офциальное заявление? Документы остались...

P.S. Кстати. не совсем в тему: мне отказали по гарантии в замене дермантиновой обшивки рукоятки КПП, стоимость её 3100+работа, да и не буду я такое же г... заказывать снова у дилера. Сам дилер советует представительство СИТРОЕН РОССИЯ - типа случай не единичный, поэтому могут и пойти навстречу. Наверное попробую, хотя илюзий ни в отношении первого ни в отношении второго вопросов не питаю. У кого были случаи "счастливого" решения вопросов через представительство?

И, может, ктознает: где купить нормальную кожаную оплётку и поставить? Может быть заказать? По текстуре что бы не выделялась на фоне интерьера автомобиля.

Какие то дурацкие мелочи гадят всё впечатление от владения авто - ведь глобального ничего ен случается. Абыдно.

Всем спасибо заранее за участие

Ссылка на комментарий

С5-034,

ИМХО! Для начала писать надо на имя руководителя сервиса ОД куда обращался.

А уж если не поможет, тогда можно в представительство со ссылкой о переписке с ОД и копиями.

 

Я почти уверен, что проблема не в представительстве Пежо Ситроен, а в их дилерах Ситроен.

Т. к. они не научились (ОД Ситроен) работать ни с представительством (боятся его как огня) ни с клиентами.

2,5 года отъездил на Пежо 407SW (когда покупал то же была сырая машина) по гарантии все и очень быстро без согласований (с представительством)!!! (приехал, показал и если есть з/п части сразу в ремонт). Согласовали один раз замену стеклянной крыши, а так мелочей поменял на пару с родителем (тоже имел 407SW) кучу в том числе наболдажник на рычаге переключения передач (кожа потрескалась).

Элементарный пример: в ЭКСИСЕ (он у нас один в городе) на каждом столе лежат визитки с эвакуаторами, на мое предложение привезти им машину по гарантийному случаю за их счет (предположил т.к. предлагали уехать с не решенной проблемой) мне предложили в начале оплатить за услуги эвакуатора, а потом по заявлению решать вопрос о возврате денег. Прошу учесть, что поломка может произойти где угодно и в любой момент, а в кармане денег нема…

Такой случай был с Пежо (сломался по дороге как раз без денег) позвонил дилеру сообщил где конкретно встал, в ответ не волнуйтесь мы отправили эвакуатор денег не надо, только в том случае если в ходе ремонта выяснится ваша вина мы включим стоимость услуг при оплате за ремонт.

 

Да забыл: писать надо (руководству ОД) и не стеснятся! словами делу не поможешь! Письмо делает вещи!!!

Изменено пользователем dzspb
Ссылка на комментарий

Про замену масла на АКПП написано на стр 25, сервисной книжки

 

пунк Специальные операции

Замена масла в АКПП AL4 только на ТО-1

 

Разобрались. С чувством глубокого разочарования в голосе, мастер согласился провести ТО-1 без замены масла а АКПП.

Ссылка на комментарий

Про замену масла на АКПП написано на стр 25, сервисной книжки

 

пунк Специальные операции

Замена масла в АКПП AL4 только на ТО-1

 

Если так внимательно читаите книги - тогда обратите внимание - НА С5 КОРОБКА AL4 НЕ СТАВИТСЯ!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Если так внимательно читаите книги - тогда обратите внимание - НА С5 КОРОБКА AL4 НЕ СТАВИТСЯ!!!

 

Ничо не понял. :dntknw: :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

avvn, не надо читать книги, надо смотреть комплектацию.

На C5-й AL4 может идти в паре с двигателем 2.0i (бензин есичо) :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ал4 ставится только с мотором 2л бензин.

с дизелем идёт айсин 6ст.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Про замену масла на АКПП написано на стр 25, сервисной книжки

 

пунк Специальные операции

Замена масла в АКПП AL4 только на ТО-1

 

+1 Согласно технологической карте обслуживания для России, масло в АКПП AL4 на ТО-1 менять нужно!!!

Думаю для ломучей AL4 это будет полезно. Все это касается владельцев бензиновых версий с АКПП.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А если и читать книги, то про замену масла в 6-ст. АКПП у дизеля С5, там всё равно ничего не вычитаешь. Ни на каком ТО такая операция не предусмотрена. Т.е АКПП как-бы не обслуживаемая ?!

Изменено пользователем Jeka71
Ссылка на комментарий

А если и читать книги, то про замену масла в 6-ст. АКПП у дизеля С5, там всё равно ничего не вычитаешь. Ни на каком ТО такая операция не предусмотрена. Т.е АКПП как-бы не обслуживаемая ?!

 

Масло в такой коробке (AM6) залито на весь срок службы. Раньше в AL4 тоже вроде не менялось на первом ТО, поспрашаю у пыжеводов 308-х, как у них, говорят AL4 там доработанная.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А если и читать книги, то про замену масла в 6-ст. АКПП у дизеля С5, там всё равно ничего не вычитаешь. Ни на каком ТО такая операция не предусмотрена. Т.е АКПП как-бы не обслуживаемая ?!

 

Корбка обслуживаемая, а вот масло не меняется!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Отчет по то О:

...был свидетелем подключения авто к лексии, где случайно увидел настройки парктроников (у меня родные передние и задние). Так вот с завода идет настройка звука - 3 на перед и 2 на зад по 7-ми бальной шкале. Я попросил и перед и зад сделать на 5 баллов. Сделали без проблем. Результат - мне нравится - при срабатывании стал увереннее себя чувствовать, т.к. лучше слышу теперь. Так что рекомендую всем. Также мастер предложил мне перенастроить в лексии диапазон приема радио. С завода идет настройка радио-азия, мастер перенастроил на радио-западная европа. ...

7.04.09 прошёл ТО-1 15 тыс.км в Питере на Выборгской набережной. Стойки не текут, всё в авто нормально. Попросил перенастроить парктроники и радио, как писал Впечатление. Были удивлены таким заданием, но после объяснения мной возможности таких операций ссылкой на обсуждение здесь на форуме, всё было сделано. Дополнительно к стоимости ТО-1 взыскано 576 рублей. :good: :yahoo:

ЗЫ: за снятие -установку защиты денег не брали, а она у меня на весь передок - кевларовая.

Ссылка на комментарий

ЗЫ: за снятие -установку защиты денег не брали, а она у меня на весь передок - кевларовая.

 

А кевларовая - это типа как пластиковая выглядит? я заглядывал под стоящую машину и мне показалось что она жалезная (плати 7000 за нее)

608877.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...