Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Гендельф, по дизелям вроде другая "раскладка" :dirol: Изменено 2 марта, 2012 пользователем Nord Гендельф 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Гендельф, у наших машин это на 120 тыщах. У нас - не бензинки. У нас - тактора :big_boss: Гендельф 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Так у меня , в сервисной книжке , написано : в 60 тыс. замена всех ремней и роликов , в т.ч. и ГРМ. Спасибо - буду уточнять. Может быть с 2009 года , Ситроен все изменил? :pardon: Изменено 3 марта, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Всвязи с заменой вебасты по гарантии недавно изучал сервисную книжку и если ни чего не путаю, то ремень меняется на 120 тыс. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Господа, а вот вопрос: где-то читал мельком про подобное явление, но должного внимания не обратил, а теперь найти не могу. Суть: через 1-2 часа езды сильно греется магнитола, емкость под ней, и ящичек под дисплеем. Писали, что кому-то в сервисе что-то там поменяли и вроде стало норм. (могу ошибаться). Кто нибудь сталкивался? По датчикам все в норме. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Вчера записывался на ТО-50 в Питере на Выборгскую наб. Сказали 7300 руб... Надеялся на меньшее, но записался всеравно. Приехал отдавать машину на ТО, на месте уже озвучили цену 8500 за базовые операции. Рекомендовали еще заменить дополнительно топливный фильтр, назвав его цену 4000 (!!!), в то время как у них же на сайте он стоит 948... На задние колодки озвучили цену 4500 (!!!), но когда я сказал, что знаю, сколько они должны стоить, мастер приемщик исправился в показаниях... Согласился на ТО и колодки, заберу машину сегодня вечером или завтра утром... Подумаю перед тем, как ехать туда в следующий раз(( О результатах отпишусь. P.S. Немного скрасило присутствие в салоне модели С6, всегда было интересно "примерить" :) Изменено 6 марта, 2012 пользователем m_gitin Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Писали, что кому-то в сервисе что-то там поменяли и вроде стало норм http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28167&view=findpost&p=522572 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Sapoznik, это я писал, ну в смысле в той ссылке, что Nord дал, но есть одно но - у меня магнитола с навигацией. Подобная проблема была еще у кого-то уже без навигации, но у кого точно - не помню. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Кто-нибудь может дать ссылку на список операций при ТО у 2 литрового дизеля? Мне нужно пройти ТО3, Химки обязывают менять воздушный фильтр, Автомир воздушный рекомендует (но не обязывает), но настоятельно рекомендует поменять топливный (который мне меняли на ТО2). Я правильно понимаю, что обязательно поменять только масло и масляный фильтр на ТО3? Изменено 19 марта, 2012 пользователем Pupochek Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Потому как все узнается опытным путем. Разобрался в ТО (спасибо Автомиру). ТО-1 проходится на 10; 30; 50; 70; 90; 110 тыс. ТО-2 это 20; 60; 100 ТО-3 это 40; 80 ТО-4 это 120 Список ТО1: 1 Петли дверей, ограничители,замки - смазка 2 Стандартное техническое обслуживание. 3 Износ передних и задних тормозных колодок-проверка. 4 Состояние выпускной системы и её креплений - проверка. 5 Проверка приборов освещения и световой сигнализации. 6 Работа педалей тормоза и сцепления - проверка. 7 Состояние аккумуляторной батареи - проверка. 8 Состояние и давление шин + запасное колесо. 9 Состояние приводных ремней навесного оборудования. 10 Состояние стекол, фар, фонарей и зеркал. 11 Чтение ошибок калькуляторов . 12 Проверка уровня жидкости гидроактива и (или) ГУР 13 Индикатор технического обслуживания - сброс. 14 Масляный фильтр - замена. 15 Моторное масло - замена. 16 Охлаждающая жидкость - проверка уровня. 17 Стояночный тормоз - проверка. 18 Герметичность и состояние трубок, картеров (ДВС,КПП) 19 Состояние защитных кожухов трансмиссии - проверка 20 Состояние защитных чехлов рулевого управления - проверка 21 Фильтр салона - замена при ТО. ТО3 № Наименование операции Н/Ч Стоимость работ (руб.) 1 Петли дверей, ограничители,замки - смазка 2 Стандартное техническое обслуживание. 1.40 2,380.00 3 Воздушный фильтр - замена при ТО. 0.10 170.00 4 Износ передних и задних тормозных колодок-проверка. 5 Состояние выпускной системы и её креплений - проверка. 6 Проверка приборов освещения и световой сигнализации. 7 Работа педалей тормоза и сцепления - проверка. 8 Состояние аккумуляторной батареи - проверка. 9 Состояние и давление шин + запасное колесо. 10 Состояние приводных ремней навесного оборудования. 11 Состояние стекол, фар, фонарей и зеркал. 12 Чтение ошибок калькуляторов . 13 Проверка уровня жидкости гидроактива и (или) ГУР 14 Индикатор технического обслуживания - сброс. 15 Масляный фильтр - замена. 16 Моторное масло - замена. 17 Охлаждающая жидкость - проверка уровня. 18 Стояночный тормоз - проверка. 19 Фильтр салона - замена при ТО. 0.30 510.00 20 Герметичность и состояние трубок, картеров (ДВС,КПП) 21 Состояние защитных кожухов трансмиссии - проверка 22 Состояние защитных чехлов рулевого управления - проверка 23 Герметичность амортизаторов (стоек) - проверка. 0.10 170.00 24 Люфты ступиц, тяг,шаровых оп Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я правильно понимаю, что обязательно поменять только масло и масляный фильтр на ТО3? Экономим на спичках? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Pupochek, это ТО от Автомира. Читайте лучше сервисную книжку к своем автомобилю. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Читайте лучше сервисную книжку к своем автомобилю а также другие темы данного раздела. Ибо про ТО есть отдельный топик - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые участники форума. Подскажите по поводу ТО. Так как заказал себе дизель, то интересует именно ТО для дизельной версии. Вопрос следующий. Какой интервал по пробегу между ТО? Знаю, что на Пежо, с конца 2011 года, вели замену масла на 10 тыс.км., сначала в качестве рекомендации, затем как обязательство, иначе не видать гарантии. При этом заменили все сервисные книжки, в которых теперь указанао, что каждые 10 тыс.км, замена масла, каждые 20 тыс.км –ТО, за исключением 4007 и 107, там интервал 15 тыс.км. На форуме вроде кто-то упоминал, что такое же правило распространяется и на Ситроен. Обратился с этим вопросом в дилерский центр, где меня заверили, что для дизельного С5 межсервисный пробег 20 тыс.км, а замена масла на 10 тыс.км. имеют исключительно рекомендованный характер. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 что для дизельного С5 межсервисный пробег 20 тыс.км, а замена масла на 10 тыс.км. Не знаю, что сейчас написано в сервисной дизеля. Но менять масло через 20 тыс.км на дизеле в нашей стране - это бред. Мне кажется, что у нас надо менять его чуть ли не при 5-8, крайняк 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Для дизеля (в России) в сервисной книжке указан интервал 10000. Цена не обременительна: 1ТО мне обошлось в 5550, 2ТО 5600. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Недавно делал ТО-2. Специально у мастера уточнил вопрос пробега до следующего ТО, так вот ответ был через 10 тыс.! В сервисной книжке так же 10 тыс. Ни кто, ни чего не меняет. Цена вопроса ТО-2 = 7.150 рэ (все расходники офф.дилера). P.S. Машина С5 дизель 2.0 Изменено 30 марта, 2012 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Странно, сегодня ещё раз общался с ОД, вот что ответили: "Межсервисный интервал у Citroen C5 независимо от двигателя 20000 км или 1 год, что наступит раньше. Замена масла на 10000 км является лишь рекомендацией для клиента.Замена масла на 10000 км в сервисной книжке прописана как доп. операция." Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Aleksey_K, у тебя с VIZZOR наверное разных годов машины, или судя по всему ты только собираешься покупать. Поэтому и разные сроки замены. И вообще дилер может говорить все что угодно, надо смотреть что написано в сервисной книжки. Это документ, а слова они были и пропали. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Не нашёл тему про расход на С-5 1.6,вобщем так,проехал Я свою первую тыщу,за неделю,как понял датчик расхода топлива,показывает общий расход,(на Лансере было так,если три часа авто не работает,то счётчик сбрасывается и выходило как раз дневной расход),вобщем по километражу примерно 50/50 трасса-город,вобщем показывает 9.8 литра,это по моему немного завышено чем обещано...Конечно думаю,что тыщам к семи-десяти должен снизится,типа обкатка,(так было на Лансере),что про это скажете? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 что про это скажете? Сказать абсолютно нечего-зависит от пробочности и стиля езды.У меня за 9000 7,8л\100 но режим трасса\город =90\10 и я особо уже не гоняю- нагонялся за 40 лет стажа за рулем. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Тема про запас хода/расход тут. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) К концу месяца на очередное годовое ТО, пробег 30 ткм. Гарантия уже закончилась, решил перейти на более бюджетные варианты расходников. Уже несколько лет ставлю на октавию (1,8 турбо) отечественные фильтры TSN (цитрон), нареканий нет, а бюджет экономят прилично. Вот и решил перевести Ситр на эти компоненты тоже. Воздушный фильтр 172 руб., салонный угольный 230 руб. ( кстати эти же фильтры штампуются и для марки Mahle). Просто поднял прошлогодние счета за ТО, то разница просто огромная, по воздушнику трехкратная, по салоннику четырехкратная. Правда, масленный своим внешним видом не внушил доверия, поэтому ввзял другой марки mitwell( (бельгия) , но цена тоже, более чем, гуманна 140 руб. Но остался вопросик еще по свечам ( пора менять). Может ставил кто неоригинал и какие именно на движок 2 литра бензин ( EW10A) ? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Бобер С_Г 1 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ещё не ставил, лежат в ожидании установки DENSO K20HR-U11. Цену уже забыл, вроде 1000 руб за 4 шт. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Добрый день. Петрович51, а в чем выгода неоригинальных свечей за 1000 руб? Оригинал у дилера выходит 1372 руб,если хотите дешевле, ищем в интернете оригинал, можно найти за 840-920 руб, а уж по Бошу так вообще можно уложиться в 480-500 руб. Если не ошибаюсь оригинальный номер 5960F3. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти