Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Гендельф, по дизелям вроде другая "раскладка" :dirol: Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Так у меня , в сервисной книжке , написано : в 60 тыс. замена всех ремней и роликов , в т.ч. и ГРМ. Спасибо - буду уточнять. Может быть с 2009 года , Ситроен все изменил? :pardon:

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Господа, а вот вопрос: где-то читал мельком про подобное явление, но должного внимания не обратил, а теперь найти не могу. Суть: через 1-2 часа езды сильно греется магнитола, емкость под ней, и ящичек под дисплеем. Писали, что кому-то в сервисе что-то там поменяли и вроде стало норм. (могу ошибаться). Кто нибудь сталкивался? По датчикам все в норме.

Ссылка на комментарий

Вчера записывался на ТО-50 в Питере на Выборгскую наб. Сказали 7300 руб... Надеялся на меньшее, но записался всеравно.

 

Приехал отдавать машину на ТО, на месте уже озвучили цену 8500 за базовые операции. Рекомендовали еще заменить дополнительно топливный фильтр, назвав его цену 4000 (!!!), в то время как у них же на сайте он стоит 948... На задние колодки озвучили цену 4500 (!!!), но когда я сказал, что знаю, сколько они должны стоить, мастер приемщик исправился в показаниях...

 

Согласился на ТО и колодки, заберу машину сегодня вечером или завтра утром... Подумаю перед тем, как ехать туда в следующий раз(( О результатах отпишусь.

 

P.S. Немного скрасило присутствие в салоне модели С6, всегда было интересно "примерить" :)

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Писали, что кому-то в сервисе что-то там поменяли и вроде стало норм

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28167&view=findpost&p=522572

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Sapoznik, это я писал, ну в смысле в той ссылке, что Nord дал, но есть одно но - у меня магнитола с навигацией. Подобная проблема была еще у кого-то уже без навигации, но у кого точно - не помню. Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь может дать ссылку на список операций при ТО у 2 литрового дизеля?

 

Мне нужно пройти ТО3, Химки обязывают менять воздушный фильтр, Автомир воздушный рекомендует (но не обязывает), но настоятельно рекомендует поменять топливный (который мне меняли на ТО2). Я правильно понимаю, что обязательно поменять только масло и масляный фильтр на ТО3?

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Потому как все узнается опытным путем.

 

Разобрался в ТО (спасибо Автомиру).

 

ТО-1 проходится на 10; 30; 50; 70; 90; 110 тыс.

ТО-2 это 20; 60; 100

ТО-3 это 40; 80

ТО-4 это 120

 

Список ТО1:

 

1 Петли дверей, ограничители,замки - смазка

2 Стандартное техническое обслуживание.

3 Износ передних и задних тормозных колодок-проверка.

4 Состояние выпускной системы и её креплений - проверка.

5 Проверка приборов освещения и световой сигнализации.

6 Работа педалей тормоза и сцепления - проверка.

7 Состояние аккумуляторной батареи - проверка.

8 Состояние и давление шин + запасное колесо.

9 Состояние приводных ремней навесного оборудования.

10 Состояние стекол, фар, фонарей и зеркал.

11 Чтение ошибок калькуляторов .

12 Проверка уровня жидкости гидроактива и (или) ГУР

13 Индикатор технического обслуживания - сброс.

14 Масляный фильтр - замена.

15 Моторное масло - замена.

16 Охлаждающая жидкость - проверка уровня.

17 Стояночный тормоз - проверка.

18 Герметичность и состояние трубок, картеров (ДВС,КПП)

19 Состояние защитных кожухов трансмиссии - проверка

20 Состояние защитных чехлов рулевого управления - проверка

21 Фильтр салона - замена при ТО.

 

ТО3

 

№ Наименование операции Н/Ч Стоимость работ (руб.)

1 Петли дверей, ограничители,замки - смазка

2 Стандартное техническое обслуживание. 1.40 2,380.00

3 Воздушный фильтр - замена при ТО. 0.10 170.00

4 Износ передних и задних тормозных колодок-проверка.

5 Состояние выпускной системы и её креплений - проверка.

6 Проверка приборов освещения и световой сигнализации.

7 Работа педалей тормоза и сцепления - проверка.

8 Состояние аккумуляторной батареи - проверка.

9 Состояние и давление шин + запасное колесо.

10 Состояние приводных ремней навесного оборудования.

11 Состояние стекол, фар, фонарей и зеркал.

12 Чтение ошибок калькуляторов .

13 Проверка уровня жидкости гидроактива и (или) ГУР

14 Индикатор технического обслуживания - сброс.

15 Масляный фильтр - замена.

16 Моторное масло - замена.

17 Охлаждающая жидкость - проверка уровня.

18 Стояночный тормоз - проверка.

19 Фильтр салона - замена при ТО. 0.30 510.00

20 Герметичность и состояние трубок, картеров (ДВС,КПП)

21 Состояние защитных кожухов трансмиссии - проверка

22 Состояние защитных чехлов рулевого управления - проверка

23 Герметичность амортизаторов (стоек) - проверка. 0.10 170.00

24 Люфты ступиц, тяг,шаровых оп

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
Pupochek, это ТО от Автомира. Читайте лучше сервисную книжку к своем автомобилю.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Читайте лучше сервисную книжку к своем автомобилю

 

а также другие темы данного раздела.

Ибо про ТО есть отдельный топик - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые участники форума.

Подскажите по поводу ТО. Так как заказал себе дизель, то интересует именно ТО для дизельной версии.

Вопрос следующий.

Какой интервал по пробегу между ТО?

Знаю, что на Пежо, с конца 2011 года, вели замену масла на 10 тыс.км., сначала в качестве рекомендации, затем как обязательство, иначе не видать гарантии.

При этом заменили все сервисные книжки, в которых теперь указанао, что каждые 10 тыс.км, замена масла, каждые 20 тыс.км –ТО, за исключением 4007 и 107, там интервал 15 тыс.км.

На форуме вроде кто-то упоминал, что такое же правило распространяется и на Ситроен.

Обратился с этим вопросом в дилерский центр, где меня заверили, что для дизельного С5 межсервисный пробег 20 тыс.км, а замена масла на 10 тыс.км. имеют исключительно рекомендованный характер.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

что для дизельного С5 межсервисный пробег 20 тыс.км, а замена масла на 10 тыс.км.

 

Не знаю, что сейчас написано в сервисной дизеля. Но менять масло через 20 тыс.км на дизеле в нашей стране - это бред. Мне кажется, что у нас надо менять его чуть ли не при 5-8, крайняк 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Недавно делал ТО-2. Специально у мастера уточнил вопрос пробега до следующего ТО, так вот ответ был через 10 тыс.! В сервисной книжке так же 10 тыс. Ни кто, ни чего не меняет. Цена вопроса ТО-2 = 7.150 рэ (все расходники офф.дилера).

 

P.S. Машина С5 дизель 2.0

Изменено пользователем VIZZOR
Ссылка на комментарий

Странно, сегодня ещё раз общался с ОД, вот что ответили:

"Межсервисный интервал у Citroen C5 независимо от двигателя 20000 км или 1 год, что наступит раньше. Замена масла на 10000 км является лишь рекомендацией для клиента.Замена масла на 10000 км в сервисной книжке прописана как доп. операция."

ab215639.gif
Ссылка на комментарий
Aleksey_K, у тебя с VIZZOR наверное разных годов машины, или судя по всему ты только собираешься покупать. Поэтому и разные сроки замены. И вообще дилер может говорить все что угодно, надо смотреть что написано в сервисной книжки. Это документ, а слова они были и пропали.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Не нашёл тему про расход на С-5 1.6,вобщем так,проехал Я свою первую тыщу,за неделю,как понял датчик расхода топлива,показывает общий расход,(на Лансере было так,если три часа авто не работает,то счётчик сбрасывается и выходило как раз дневной расход),вобщем по километражу примерно 50/50 трасса-город,вобщем показывает 9.8 литра,это по моему немного завышено чем обещано...Конечно думаю,что тыщам к семи-десяти должен снизится,типа обкатка,(так было на Лансере),что про это скажете?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

что про это скажете?

 

Сказать абсолютно нечего-зависит от пробочности и стиля езды.

У меня за 9000 7,8л\100 но режим трасса\город =90\10 и я особо уже не гоняю-

нагонялся за 40 лет стажа за рулем.

Ссылка на комментарий

К концу месяца на очередное годовое ТО, пробег 30 ткм. Гарантия уже закончилась, решил перейти на более бюджетные варианты расходников. Уже несколько лет ставлю на октавию (1,8 турбо) отечественные фильтры TSN (цитрон), нареканий нет, а бюджет экономят прилично. Вот и решил перевести Ситр на эти компоненты тоже. Воздушный фильтр 172 руб., салонный угольный 230 руб. ( кстати эти же фильтры штампуются и для марки Mahle). Просто поднял прошлогодние счета за ТО, то разница просто огромная, по воздушнику трехкратная, по салоннику четырехкратная.

Правда, масленный своим внешним видом не внушил доверия, поэтому ввзял другой марки mitwell( (бельгия) , но цена тоже, более чем, гуманна 140 руб.

Но остался вопросик еще по свечам ( пора менять). Может ставил кто неоригинал и какие именно на движок 2 литра бензин ( EW10A) ?

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Петрович51, а в чем выгода неоригинальных свечей за 1000 руб?

Оригинал у дилера выходит 1372 руб,если хотите дешевле, ищем в интернете оригинал, можно найти за 840-920 руб, а уж по Бошу так вообще можно уложиться в 480-500 руб. :smile3:

Если не ошибаюсь оригинальный номер 5960F3.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...