Enzo Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Все диагностики которые положено проводить описаны здесь http://www.auror.ru/techcenter/tech-service/content/ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Bocman Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Всем привет! Сдал свой космолёт в сервисный центр ситроен в Мурманске на ТО-4 позавчера 26 января в 12 часов дня. Все по регламенту менять плюс замена ремня ГРМ, движок 1,8 125л/с. Вчера днем позвонили и сказали что возникла проблема: при выкручивании болта который вкручивается в коленвал и держит ролик болт внутри коленвала срезался и его часть осталась там. Спросил когда сделают и как вообще он мог срезаться. Ответили что дело тонкое и надо высверливать болт, он калёный и это будет долго чтоб не повредить резьбу в коленвале а то придется менять весь коленвал. А срезаться могло сказали из-за того что может быть он был закручен на горячую и спросили вы были один хозяин. Я опешил это как на заводе могли закрутить на горячую? В итоге сегодня утром ломанулся в сервис. Машина на подъёмнике, посмотрел этот злосчастный болт и вправду срезан( лопнул) пополам. Да гемморой. Вечером в 18 сегодня позвонил ещё раз, сказали что просверлили и нарезают резьбу чтоб его выкрутить, будет ли сделана машина завтра ответили что может быть. В итоге полный алесс! А машина сегодня была ой как нужна в семье. Одно радует. После долгих почти год баданий с РОСГОССТРАХОМ наконец они подписали договор и урегурировали все вопросы с дилером ситроен по ремонту по каско и мне наконец поменяют лобовое по каско (маленькая 3 мм трещинка и скол от камня). А то Росгосстрах как говорили слишком хотел как в Москве и Питере скидки от салона. Изменено 28 января, 2012 пользователем Bocman Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вчера сделала ТО.Масло,фильтры.лампочки габаритные 4(они у меня не горели).Диагностика.За все 9т.р. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Bocman, вот этого делать не надо было! Этим "друзьям" доверять работу с движком я не стал. Они мне в июле 2010 при ТО-45 закрутили неотрегулированным гайковёртом секретки и штатные колёсные болты, при этом сорвали головку от секреток и молча положили в багажник. В октябре при попытке смены колёс на зимние, мне пришлось ехать в сервис к дяде Васе и откручивать секретки на двух колёсах с помощью наваривания гайки. Штатные болты я с трудом отвернул с помощью "нехилого" рычага. Я с ужасом подумал, а если бы мне пришлось на трассе где нибудь в отпуске менять колесо ... Ещё получая автомобиль с ТО-45 я поинтересовался их опытом работ по замене ремня ГРМ на С5, на что получил ответ, что их учили в центре в Москве, но сами ещё не меняли. Я доверил эту работу проверенному ОД на Выборгской набережной в Питере, находясь там проездом в отпуске. Ссылка на комментарий
Bocman Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Петрович привет. Ситуация с моим авто до сихпор не разрешена. Вчера опять к ним нарисовался в сервис, машина также на подьемнике, что сделали за выходные так это просверлили в обломке болта отверстие и все! Я в итоге дошел до технического директора салона, с претензией на их сервис мастеров, сказал что уже пятые сутки пылают станицы, а на выходе результат ноль десятых, спросил на счет подменного авто на время ремонта, так-как сроков реальных нет и устали кормить завтраками. Тех.директор ответил что подменные авто выдаются только на время гарантийного ремонта и кирдык. Клятвенно пообещал что во вторник машину мне сделают.Гребаный сервис ситроена. Еще у старшего мастера ремзоны когда курили спросил по секрету что как у них обстоят дела с обслуживанием дизельных движков так-как собрался заказывать с5 турер 2,2 HDI. На что он ответил что толковых дизелистов у них просто нет. Утром позвонил в сервис, сказали что поехали покупать метчик чтоб нарезать резьбу и выкрутить обломок болта. Короче я уже скоро взорвусь от их по......ма. Петрович ну никак я не мог в этом году попасть в Питер, а так бы сделал там ТО4. Что с ними делать, как бодаться? Изменено 31 января, 2012 пользователем Bocman Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Молиться чтоб не запороли коленвал, в противном случае выставлять претензию и "бодаться". Если машина не гарантийная, ищи толковый неофициальный сервис для будущего обслуживания. А вот дизель брать в наших условиях я бы не стал, только если живёшь в Питере или Москве. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ... Утром позвонил в сервис, сказали что поехали покупать метчик чтоб нарезать резьбу и выкрутить обломок болта. ... В Вашем случае им нужен не метчик , экстрактор. Он внешне похож немного на метчик, но у него левая резьба. А вообще то , в Вашем случае , я бы их не торопил. Уж больно случай деликатный, если не дай бог у них не получится, большое попадалово. Ссылка на комментарий
Bocman Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Продолжение эпопеи. С болтом обломанным в коленвале разобрались, кое как вытащили. Теперь другая проблема (блин) закончилась почти год назад гарантия, подтекает рулевая рейка, давит через сальник, ремкомплекта ситроен не производит, новая стоит ахтунг. Хотя у нас еще не сильно дорого, на митсубиши лансер цена 120000 руб. Сказали попробуют подобрать сальник. Помимо рейки подтекает сальник распредвала коробки.Блин последние две недели одни расстройства. Комрады,у кого были проблемы с рулевой рейкой и что делали? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Bocman Ссылка на комментарий
Bocman Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Да, наверное как только машинка услышала что ее собираются продавать менять на новую, начала строить козни и капризничать. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Помимо рейки подтекает сальник распредвала коробки. Это что за зверь? Либо первичный вал либо приводные валы... Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Bocman, где-то есть тема отдельная по-рейкам. Совсем недавно кто-то собирался менять, даже нашел неоригинал кажется. А мне меняли год назад рейку по той же самой причине, что и у вас, но у меня была еще гарантия. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Информация для тех, кто будет менять маслянный фильтр на 2.0 HDi. Сейчас на СТО предлагается 7 разных фильтров за номером 1109, самые лучшие из них это 1109 AJ и 1109 CK. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Палыч314, раскрой критерий "лучше". Нипанятнааааа.... :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 BlackLudwig, фильтрующий элемент длиннее, так как он зигзагообразной формы, а у остальных прямой. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 В субботу прошел 1 ТО в Перово. Вышло 6700! Признаться не ожидал) На Кидаллаке 10 стоит, а тут почти столько же) По ощущениям ничего не изменилось, как ехала так и едет. Спросил про смену регламента с 20 на 10 тысяч, сказали, что ТО так 20 и осталось, а смена масла и фильтров по желанию на 10. Ссылка на комментарий
Амид Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Не по желанию смена масла, а обязательно. У меня машина куплена 29.12.2011 - там в сервисной книжке написано: замена масла каждые 10 т. ТО - каждые 20 т. Мне интересен такой момент: я за год проезжаю 15 т., на 10т поменяю масло, затем, раннее, чем в 20 т. наступит год эксплуатации, т.е. надо будет проходить ТО (год с покупки), получается, я ТО пройду на 15т; будут ли мне на этом ТО менять масло? когда будет следующее ТО (по пробегу)? когда будет следующая замена масла? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Вчера, от скуки, поменял тормозные диски и колодки по кругу. Ставил, естессно, оригинал. Штатные диски - R18. Итог: 15 500 - всё железо. Работа - 3 600. Маде ин Эльва-Моторс. :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Кстати забыл написать в прошлом сообщении. Сказали, что износ передних колодок 75%, за 19 то тысяч?? Норм? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Sapoznik, я думаю в допустимых пределах. Сам поменял передние колодки на 28 тыс.(было примерно 90% износа). Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Все зависит от стиля езды. Я например менял колодки в 40 тысяч. Ссылка на комментарий
Bastard Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Заехал сегодня в ААрон на ТО1 (промежуточное) Поменяли масло. Раньше было кастрол, теперь тотал залили. Издеваются, у меня то в багажнике на долив 5W40 кастрола валяется. Была первая машина по контракту free drive, долго согласовывали порядок приемки и работ. Попросил поменять салонный фильтр, интересно было посмотреть его состояние после полугода. Посмотрел старый фильтр - можно было не менять, не шибко пыльный :) Показал инженеру по гарантии сломаную клипсу сидения (та самая на которой srs airbag написано). Согласились на замену без вопросов. Эта клипса оказывается меняется отдельно. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Друзья ! Сколько сейчас стоит ТО-60000 км. , 2.0HDi. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я платил около 8 тыщ. Оно небольшое. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вчера записывался на ТО-50 в Питере на Выборгскую наб. Сказали 7300 руб... Надеялся на меньшее, но записался всеравно. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Я платил около 8 тыщ. Оно небольшое. Там же замена всех ремней и роликов (ГРМ и приводного)!? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти