Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Маёвец, на тех оригинальных воздушных фильтрах которые мне предлагал Аарон авто в прошлом году фильтрующий элемент имеет зигзагообразную форму, за счет этого площадь фильтруемой поверхности по сравнению с мановским воздушным фильтром как минимум в полтора раза больше. Да, и качество материала из которого изготовлен фильтрующий элемент лучше.
Ссылка на комментарий

Воздушный а также масляный фильтры лучше оригинальные т.к. они полностью соотвествуют параметрам (размеры и т.д.). Небольшое соответсвие размера и через мимо воздушного фильтра в двигатель будет попадать пыль, а оно надо? А вот салонный фильтр можно брать любой какой понравится. 20 тыс. это много наших условий, желательно воздушный фильтр сменить пораньше, чем положено по регламенту, двигателю будет легче дышать.

Ссылка на комментарий
Teddy, два раза ставил Манн, при замене воздушный тракт после фильтра всегда был чистейший. Менял через 10 тысяч. Сейчас лежит Бош, думаю не огорчит. А вот Алко я бы не ставил :spiteful:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Shopen, мысль очень правильная! Например, MANN для 2.0 HDi выпускает два воздушных фильтра: обычный С 32 108 (размер 321,5х152,0х59,0) и С 33 128 для "пыльных" условий эксплуатации (323,0х152,0х68,0), согласитесь, разница, особенно по высоте, существенная! Надо будет сравнить с размерами оригинала. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Думаю Манн будет получше оригинала, оригинал-то во Франции делают, французским может быть только парфюмерия :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, не скажи, французские стандарты качества превосходят Дойче индастриал (DIN). Например, в моем авто оригинальный аккумулятор 450/720, сила пускового тока по французской системе измерения 450, а по немецкой 720, вот и выходит, что у французов более жесткие стандарты, чем у немцев.
Ссылка на комментарий
Маёвец, еще пример. На форуме BMW вычитал. Один владельц 5-ки за свой счет проверил качество моторного масла 8-ми разных призводителей. Самым худшим оказалось рекомендованное BMW Castrol (уж не знаю в какой стране немцы бадяжат это касторовое масло) - нагара значительно больше чем у других производителей, а самым лучшим - естественно, родимый Total. Да, и для 10 цилиндрового бензомотора Audi, для того, что стоит на RS6 и R8 и всяких там Ламборджини рекомендовано Total Quartz Ineo 5w-30.
Ссылка на комментарий

Вот только про Тотал не надо, улыбает :)

А по поводу, что Ауди рекомендует Тотал в какой-то там мотор, скорее всего имеется ввиду, что не единсвенное, а как одно из многих :) При чем ПСА кроме родного Тотала тоже много чего рекомендует ;)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Интересно ваше мнение, допустим после С5 вы купили новенький БМВ, что лить будете на ТО, Тотал? :spiteful:

Опять же мы с вами говорим о разных продуктах Тотал, вы о ИНЕО 5w-30, я о Кварц 9000 5w-40. Себе 9000 больше не лью, есть соблазн, так как он дешевый, подумаю может и вернусь, если допуск получит какой-нить MB229.5 :spiteful:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, возвращайтесь. У Total есть маслице с допуском МВ229.5 и называется оно Quartz 9000 Energy 5w-40. А вот если я куплю новенькую дизельную 5-ку BMW, что мало вероятно, то залил бы Quartz Ineo 5w-40 МС3 специальное масло для дизельных моторов BMW Евро 5.
Ссылка на комментарий

В последнем Авторевю опубликован тест масел на ФФ. Правда TOTAL взят полусинтетический, но он ни чем не хуже конкуренов.

 

 

Фокусы с маслом

Как провести сравнительный тест моторных масел? Логика подсказывает: взять несколько одинаковых двигателей, водрузить их на моторные стенды и гонять в одинаковых режимах. Увы, это слишком дорого. А если бы в нашем распоряжении оказался мини-автопарк из новеньких одинаковых автомобилей? Так и произошло. Мы взяли восемь хэтчбеков Ford Focus 1.6, залили в моторы масла восьми различных марок — и начали наматывать 10 тысяч километров по полигону. Не помешала даже авария!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На выходных заменил салонный фильтр (пробег 10 тыс. с покупки авто с 02/2011), меняется не очень удобно, но без применения каких-либо инструментов за 15 мин. Поставил угольный фильтр Mann (дешевле оригинального, куплен в известном интеренет магазине). Старый фильтр был забит почти наглухо тополиным пухом и прочим мусором. После замены как и ожидалось существенно усилился поток воздуха из дефлекторов в режиме авто. В очередной раз уберился что регламентные сроки замены фильтров в наших условиях необходимо сокращать. Одновременно с заменой фильтра обработал испаритель пенным очистителем + 10 мин распылял в салоне освежитель системы кондиционирования с включенной рециркуляцией. После применения всех мер ушел неприятный запах. Рекомендую менять салонный фильтр не реже 1 раза в год, при необходимости чаще. Вы дышите тем, что оседает на фильтре...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...