Pupochek Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Потому как все узнается опытным путем. Разобрался в ТО (спасибо Автомиру). ТО-1 проходится на 10; 30; 50; 70; 90; 110 тыс. ТО-2 это 20; 60; 100 ТО-3 это 40; 80 ТО-4 это 120 Список ТО1: 1 Петли дверей, ограничители,замки - смазка 2 Стандартное техническое обслуживание. 3 Износ передних и задних тормозных колодок-проверка. 4 Состояние выпускной системы и её креплений - проверка. 5 Проверка приборов освещения и световой сигнализации. 6 Работа педалей тормоза и сцепления - проверка. 7 Состояние аккумуляторной батареи - проверка. 8 Состояние и давление шин + запасное колесо. 9 Состояние приводных ремней навесного оборудования. 10 Состояние стекол, фар, фонарей и зеркал. 11 Чтение ошибок калькуляторов . 12 Проверка уровня жидкости гидроактива и (или) ГУР 13 Индикатор технического обслуживания - сброс. 14 Масляный фильтр - замена. 15 Моторное масло - замена. 16 Охлаждающая жидкость - проверка уровня. 17 Стояночный тормоз - проверка. 18 Герметичность и состояние трубок, картеров (ДВС,КПП) 19 Состояние защитных кожухов трансмиссии - проверка 20 Состояние защитных чехлов рулевого управления - проверка 21 Фильтр салона - замена при ТО. ТО3 № Наименование операции Н/Ч Стоимость работ (руб.) 1 Петли дверей, ограничители,замки - смазка 2 Стандартное техническое обслуживание. 1.40 2,380.00 3 Воздушный фильтр - замена при ТО. 0.10 170.00 4 Износ передних и задних тормозных колодок-проверка. 5 Состояние выпускной системы и её креплений - проверка. 6 Проверка приборов освещения и световой сигнализации. 7 Работа педалей тормоза и сцепления - проверка. 8 Состояние аккумуляторной батареи - проверка. 9 Состояние и давление шин + запасное колесо. 10 Состояние приводных ремней навесного оборудования. 11 Состояние стекол, фар, фонарей и зеркал. 12 Чтение ошибок калькуляторов . 13 Проверка уровня жидкости гидроактива и (или) ГУР 14 Индикатор технического обслуживания - сброс. 15 Масляный фильтр - замена. 16 Моторное масло - замена. 17 Охлаждающая жидкость - проверка уровня. 18 Стояночный тормоз - проверка. 19 Фильтр салона - замена при ТО. 0.30 510.00 20 Герметичность и состояние трубок, картеров (ДВС,КПП) 21 Состояние защитных кожухов трансмиссии - проверка 22 Состояние защитных чехлов рулевого управления - проверка 23 Герметичность амортизаторов (стоек) - проверка. 0.10 170.00 24 Люфты ступиц, тяг,шаровых оп Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 В 19.03.2012 в 13:55, 'Pupochek' сказал: Я правильно понимаю, что обязательно поменять только масло и масляный фильтр на ТО3? Экономим на спичках? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Pupochek, это ТО от Автомира. Читайте лучше сервисную книжку к своем автомобилю. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 'Fund' сказал: Читайте лучше сервисную книжку к своем автомобилю а также другие темы данного раздела. Ибо про ТО есть отдельный топик - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые участники форума. Подскажите по поводу ТО. Так как заказал себе дизель, то интересует именно ТО для дизельной версии. Вопрос следующий. Какой интервал по пробегу между ТО? Знаю, что на Пежо, с конца 2011 года, вели замену масла на 10 тыс.км., сначала в качестве рекомендации, затем как обязательство, иначе не видать гарантии. При этом заменили все сервисные книжки, в которых теперь указанао, что каждые 10 тыс.км, замена масла, каждые 20 тыс.км –ТО, за исключением 4007 и 107, там интервал 15 тыс.км. На форуме вроде кто-то упоминал, что такое же правило распространяется и на Ситроен. Обратился с этим вопросом в дилерский центр, где меня заверили, что для дизельного С5 межсервисный пробег 20 тыс.км, а замена масла на 10 тыс.км. имеют исключительно рекомендованный характер. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 'Aleksey_K' сказал: что для дизельного С5 межсервисный пробег 20 тыс.км, а замена масла на 10 тыс.км. Не знаю, что сейчас написано в сервисной дизеля. Но менять масло через 20 тыс.км на дизеле в нашей стране - это бред. Мне кажется, что у нас надо менять его чуть ли не при 5-8, крайняк 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
i62 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Для дизеля (в России) в сервисной книжке указан интервал 10000. Цена не обременительна: 1ТО мне обошлось в 5550, 2ТО 5600. Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Недавно делал ТО-2. Специально у мастера уточнил вопрос пробега до следующего ТО, так вот ответ был через 10 тыс.! В сервисной книжке так же 10 тыс. Ни кто, ни чего не меняет. Цена вопроса ТО-2 = 7.150 рэ (все расходники офф.дилера). P.S. Машина С5 дизель 2.0 Изменено 30 марта, 2012 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Странно, сегодня ещё раз общался с ОД, вот что ответили: "Межсервисный интервал у Citroen C5 независимо от двигателя 20000 км или 1 год, что наступит раньше. Замена масла на 10000 км является лишь рекомендацией для клиента.Замена масла на 10000 км в сервисной книжке прописана как доп. операция." Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Aleksey_K, у тебя с VIZZOR наверное разных годов машины, или судя по всему ты только собираешься покупать. Поэтому и разные сроки замены. И вообще дилер может говорить все что угодно, надо смотреть что написано в сервисной книжки. Это документ, а слова они были и пропали. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Не нашёл тему про расход на С-5 1.6,вобщем так,проехал Я свою первую тыщу,за неделю,как понял датчик расхода топлива,показывает общий расход,(на Лансере было так,если три часа авто не работает,то счётчик сбрасывается и выходило как раз дневной расход),вобщем по километражу примерно 50/50 трасса-город,вобщем показывает 9.8 литра,это по моему немного завышено чем обещано...Конечно думаю,что тыщам к семи-десяти должен снизится,типа обкатка,(так было на Лансере),что про это скажете? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 'Шестой Лесничий' сказал: что про это скажете? Сказать абсолютно нечего-зависит от пробочности и стиля езды.У меня за 9000 7,8л\100 но режим трасса\город =90\10 и я особо уже не гоняю- нагонялся за 40 лет стажа за рулем. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Тема про запас хода/расход тут. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) К концу месяца на очередное годовое ТО, пробег 30 ткм. Гарантия уже закончилась, решил перейти на более бюджетные варианты расходников. Уже несколько лет ставлю на октавию (1,8 турбо) отечественные фильтры TSN (цитрон), нареканий нет, а бюджет экономят прилично. Вот и решил перевести Ситр на эти компоненты тоже. Воздушный фильтр 172 руб., салонный угольный 230 руб. ( кстати эти же фильтры штампуются и для марки Mahle). Просто поднял прошлогодние счета за ТО, то разница просто огромная, по воздушнику трехкратная, по салоннику четырехкратная. Правда, масленный своим внешним видом не внушил доверия, поэтому ввзял другой марки mitwell( (бельгия) , но цена тоже, более чем, гуманна 140 руб. Но остался вопросик еще по свечам ( пора менять). Может ставил кто неоригинал и какие именно на движок 2 литра бензин ( EW10A) ? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Бобер С_Г 1 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Ещё не ставил, лежат в ожидании установки DENSO K20HR-U11. Цену уже забыл, вроде 1000 руб за 4 шт. Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Добрый день. Петрович51, а в чем выгода неоригинальных свечей за 1000 руб? Оригинал у дилера выходит 1372 руб,если хотите дешевле, ищем в интернете оригинал, можно найти за 840-920 руб, а уж по Бошу так вообще можно уложиться в 480-500 руб. Если не ошибаюсь оригинальный номер 5960F3. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Бобер, http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=55374 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 LVL, :crazy: Я понимаю, что наши руки не для скуки, но это уже через чур :blush: Кустарное производство все равно не отличается в менее затратную сторону от конвейерной. А за представленный вариант :thank_you: Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 А кто подскажет? Если гарантия на машину заканчивается раньше гарантии на "пробег" деталей, то в случае поломки детали к ОД уже не стоит обращаться за бесплатной заменой? Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 VIZZOR, :hi: Не важно, почему закончилась гарантия, по пробегу или по времени. Выявленные после этого дефекты не попадают под гарантию. Исключением будет лишь кузов и тот случай, если Вам допустим, недавно у дилера поменяли что-то. На эту замененную запчасть будет действовать своя гарантия, обычно в течение года. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Тут выше задавался вопросом, кто какие свечи ставил при замене. Потихоньку сам сделал наборчик возможных вариантов. Может кому в будущем сгодится. Итак таблица свечей зажигания для двигателя 2,0 литра (EW10A) и 1,8 литра (EW7A) Citroen/Peugeot. 5960.F3. Номер оригинальных свечей Bosch. 0 242 229 702. Бошовский номер для оригинальных свечей, которые и лежат в коробочках 5960.F3 0 242 229 797. Тоже самое, только без клейма citroen/peugeot 0 242 229 923. Комплект из 4 свечей (внутри лежат 0 242 229 797). Самый бюджетный вариант. NGK. 7113 Beru. 0 002 330 796. Иридиевые Champion. OE 178/T10 Denso. KH20TT K20HR-U11 IKH20. Иридиевые Eyquem. RFN 52 HZ. Стандартные RFN 52 HZ 3A. Исполнение для холодного климата Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
ДимДим Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Почитал про самодельный фильтр... ну это совсем должно быть делать нечего. Ссылка на комментарий
UCA Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А на 10000 масло кто нибудь менял? Сколько денег? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Прошёл ТО-2 в Фаворит Моторс. Замена масла, всех фильтров (масло, двигатель, салон) и свечей. Состояние последних подтвердило - топливо в России стало намного лучше, чем 5 лет назад. Аккуратный серый налёт, свечи вполне живые после 38 тысяч км. Предложили промыть инжектор на установке Wynn's. Хоть и знаю, что толку будет мало, но отказываться не стал. После ТО машинка поехала как бы резвее, но скорее это психологический момент (как после мойки, 30 лошадей прибавляется). За всё отдал 13 тысяч рублей (включая свою канистру Total 0W30). Также провели отзывную кампанию по замене теплообменника. Что изменилось, понять так и не смог, сейчас видно довольно большой слой изоляции (трубка одета в термозащиту). Не знаю, как это связано с остальными проблемами ТНР, но будем надеяться, что это добавит ему надёжности. Правда случился косячок: то ли не залили новую прошивку, то ли произошёл сбой при её заливке. На работе двигателя это никак не отразилось, но из Франции написали: "надо перепрошить". В итоге через неделю заехал снова и перепрошился за 15 минут. В качестве бонуса получил перепрограммированный стеклоочиститель, теперь вниз - одиночный взмах, щелчок вверх - автомат, дальше как обычно. Ссылка на комментарий
croopencih Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем доброго и без жезла! Внесу свою часть статистики по ТО.С5 III дизель 136лс, гидра, автомат, camfort. ТО-30 000. Эксплуатация - 1,5 года. Несправности за период: 1. Замена тросика открывания капота ( на 5000 км) всвязи с обрывом. А оборвался всвязи с замерзанием воды в защитном кембрике после мойки зимой где-то под пластиковой накладкой в районе замка капота... по гарантии ( прошу прощения за термины -не специалист я :-) 2. На 30000 поменяли "шарниры рулевых тяг" ( наверное это шаровые опоры)тоже по гарантии. Субъективно - появилось такое же мягкое прохождение стыков, ямок как и на новой машине, пропало легкое погрохочивание на неровностях. Определили : износ передних колодок - 60%, задних - 40%, что вполне соответсвует моей манере езды и статистике на предыдущих машинках (Волво S40, WV Golf4, Audi A4)( экономично-экологичный стиль). Делал ТО в ААРОН АВТО - CITROEN. По телефону озвучили 7500 р. за ТО-30, в автосервисе оказалось - 8 900р, с учетом воздушного фильтра, который я согласился менять. Долили 1 л жидкости LDS в систему гидроподвески за 890 р и антифриза грам 500-600 (бесплатно). Итого 9950 за ТО. Кофе со сливками - 140 руб. Мойка и крик попугая в ухо - бесплатно. По времени - почти 4 часа. Немного статистики: при расход по БК 7,6 л/100км, по расчетам - 8,3, цена 1 км ( заправки, Страховки, парковки и ТО,ремонты и расходники) - 5,87 руб что весьма не дорого. Ощущение камфорта при езде присутствует постоянно. На скорости 185 машинка слушается руля и двигателя особо не слышно, расход при этом порядка 7 литров. Электроника вся работает, включая массаж спины. Не понятно одно: на скорости 28-30 км/ч на 3 передаче при отпущенной педали газа обороты могут быть 1300-1400, а могут 900. Подозреваю, что так отрабатывает программа. БК ошибок не выдает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти