Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

нико,

У меня практически сразу на кнопек "перемотки" трека вперед стала заметна трещина. Перед 1 То 15000 ( раньше был такой регламент) об этом заявил и все поменяли по гарантии. К рулю больше претензий нет.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  'нико' сказал:

Долил пол литра,уровень немного выше среднего

 

Надо долить до максимума-и это будет много.Готовтесь к неприятностям.Раз масло так ушло,то скорее всего,оно ушло через подшипники турбины на впуск.Вы,часом,никогда не газовали перед выключением зажигания? Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Нет не газовал. А как это проверить? Думаю, что при пробеге16 500км долить пол литра масло это нормально.Возможно я и не прав, но на своем Авенсисе я по литру на 10 000км доливаю, а то и больше(узнавал у всех так)

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
  'нико' сказал:

Думаю, что при пробеге16 500км долить пол литра масло это нормально

 

Да,но постепенно,не сразу, и потом с завода масло залито по верхнюю метку,а если вы дольете до верхней метки у вас литр,пожалуй влезет суммарно.Короче,может все и обойдется,но не надо ждать,когда загорится лампа недостаточного уровня масла.В книжке вообще написано-проверять уровень масла при каждой заправке.В Авенсисе не турбо движок и весь расход масла-через поршневую.В ТНР к этому добавляется возможный расход через подшипники турбины. У меня сейчас(тьфух3р) 200гр\10 000км. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

нико, может, вам стоит так, вдумчиво, без паник и треволнений, походить, например, по баянистой ссылке:

 

 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346&postdays=0&postorder=asc&start=2060

 

- все-таки Кандалакша - не Москва (вживую там у вас сложно получить грамотный совет по этому "прынцу"), а потом уже слушать рассказы про "взаимодействие" масел и цепей. Главное в этом моторе - срок гарантии не упустить (или успеть ее продлить, или успеть а\м продать до наступления необходимости чисток ГБЦ, замены цепей, звездочек, натяжителей,клапанов, поршней\колец и.т.п.).К сожалению, ПСА не Тойота, нам "бдительности" требуется поболе :) К слову, по моим наблюдениям, в СПб в ежедневном ритме тоталевское масло до 20 тык. "не доживает", видимо, как уже не раз писалось, взаимодействие с нашими бензинами на пользу ему сильно не идет.. Долгого здоровья вашему моторчику!..

Ссылка на комментарий

спасибо всем! Сегодня мне звонили ОД.Сказали,что раз в 10 000км ТО будут проходить машины проданные с сентября 2011г.Баранку заменят по гарантии.Также заявили что действительно у двигателей с турбиной расход масла всё время выше. Такой же движок стоит у моего знакомого на Пежо308 и не каких проблем уже 4 года.Я думаю менять хотя бы раз в 15000км. На тойоте меняю раз в десять.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
нико, на турбированных моторах масло лучше менять чаще чем на атмосферниках. А за одноразовыми моторами от BMW глаз да глаз нужен! Хорошо бы найти владельца который более 100 тыс. км. без замены ГБЦ с таким мотором откатал и спросить его как часто он меняет масло.
Ссылка на комментарий
  В 12.12.2011 в 18:17, 'Pupochek' сказал:

Сломанная серебристая штучка на боковинке сидения стоит (только комплект) 2000 руб. Пока не решился на такие траты.

 

[notice]сообщение перенесено [/notice]

 

попробуйте по гарантии, мне без вопросов решили поменять, заказали, но все никак не доеду установить.

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, лучше почаще менять - только вот мне до ближайшего ОД 300км пилить. Поэтому сам буду через 10 000км менять - главное фильтр такой же как у них найти что бы ОД потом не приставали. Только вот не понял, почему это мотор ТНР150 - одноразовый? Я уже писал,что у знакомого на Пежо308 стоит такой же уже 4 года -110 000км пробег и ни каких проблем - масло он меняет в ТО раз в 15 000. ГБЦ -это что?

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

У меня машина 2011года, а вот маркетинговый список изменений по ТНР150 в 2010году:

 

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).

2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.

4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.

5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.

6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)

7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.

8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.

9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».

10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.

11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).

12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.

13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).

14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.

15) Новый воздушный фильтр.

16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.

17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  В 07.01.2012 в 12:00, 'enzo' сказал:

диагностика.

 

Мне вот интересно, диагностика чего? Лампочек и колодок? Просто сколько наблюдал за ТО, действительно реальное - это комп. диагностика ошибок. Остальное: лампочки, жидкости и износ колодок.

Что ещё НУЖНО смотреть и что смотрят реально? Подвеску, например.

Ссылка на комментарий

Все диагностики которые положено проводить описаны здесь http://www.auror.ru/techcenter/tech-service/content/

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Сдал свой космолёт в сервисный центр ситроен в Мурманске на ТО-4 позавчера 26 января в 12 часов дня. Все по регламенту менять плюс замена ремня ГРМ, движок 1,8 125л/с. Вчера днем позвонили и сказали что возникла проблема: при выкручивании болта который вкручивается в коленвал и держит ролик болт внутри коленвала срезался и его часть осталась там. Спросил когда сделают и как вообще он мог срезаться. Ответили что дело тонкое и надо высверливать болт, он калёный и это будет долго чтоб не повредить резьбу в коленвале а то придется менять весь коленвал. А срезаться могло сказали из-за того что может быть он был закручен на горячую и спросили вы были один хозяин. Я опешил это как на заводе могли закрутить на горячую? В итоге сегодня утром ломанулся в сервис. Машина на подъёмнике, посмотрел этот злосчастный болт и вправду срезан( лопнул) пополам. Да гемморой. Вечером в 18 сегодня позвонил ещё раз, сказали что просверлили и нарезают резьбу чтоб его выкрутить, будет ли сделана машина завтра ответили что может быть. В итоге полный алесс! А машина сегодня была ой как нужна в семье.

Одно радует. После долгих почти год баданий с РОСГОССТРАХОМ наконец они подписали договор и урегурировали все вопросы с дилером ситроен по ремонту по каско и мне наконец поменяют лобовое по каско (маленькая 3 мм трещинка и скол от камня). А то Росгосстрах как говорили слишком хотел как в Москве и Питере скидки от салона.

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Bocman, вот этого делать не надо было! Этим "друзьям" доверять работу с движком я не стал. Они мне в июле 2010 при ТО-45 закрутили неотрегулированным гайковёртом секретки и штатные колёсные болты, при этом сорвали головку от секреток и молча положили в багажник. В октябре при попытке смены колёс на зимние, мне пришлось ехать в сервис к дяде Васе и откручивать секретки на двух колёсах с помощью наваривания гайки. Штатные болты я с трудом отвернул с помощью "нехилого" рычага. Я с ужасом подумал, а если бы мне пришлось на трассе где нибудь в отпуске менять колесо ...

Ещё получая автомобиль с ТО-45 я поинтересовался их опытом работ по замене ремня ГРМ на С5, на что получил ответ, что их учили в центре в Москве, но сами ещё не меняли. Я доверил эту работу проверенному ОД на Выборгской набережной в Питере, находясь там проездом в отпуске.

Ссылка на комментарий

 Петрович привет. Ситуация с моим авто до сихпор не разрешена. Вчера опять к ним нарисовался в сервис, машина также на подьемнике, что сделали за выходные так это просверлили в обломке болта отверстие и все! Я в итоге дошел до технического директора салона, с претензией на их сервис мастеров, сказал что уже пятые сутки пылают станицы, а на выходе результат ноль десятых, спросил на счет подменного авто на время ремонта, так-как сроков реальных нет и устали кормить завтраками. Тех.директор ответил что подменные авто выдаются только на время гарантийного ремонта и кирдык. Клятвенно пообещал что во вторник машину мне сделают.Гребаный сервис ситроена. Еще у старшего мастера ремзоны когда курили спросил по секрету что как у них обстоят дела с обслуживанием дизельных движков так-как собрался заказывать с5 турер 2,2 HDI. На что он ответил что толковых дизелистов у них просто нет. Утром позвонил в сервис, сказали что поехали покупать метчик чтоб нарезать резьбу и выкрутить обломок болта. Короче я уже скоро взорвусь от их по......ма. Петрович ну никак я не мог в этом году попасть в Питер, а так бы сделал там ТО4. Что с ними делать, как бодаться? 

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Молиться чтоб не запороли коленвал, в противном случае выставлять претензию и "бодаться". Если машина не гарантийная, ищи толковый неофициальный сервис для будущего обслуживания. А вот дизель брать в наших условиях я бы не стал, только если живёшь в Питере или Москве.

Ссылка на комментарий
  В 31.01.2012 в 07:38, 'Bocman' сказал:

 ... Утром позвонил в сервис, сказали что поехали покупать метчик чтоб нарезать резьбу и выкрутить обломок болта. ...

 

 

В Вашем случае им нужен не метчик , экстрактор. Он внешне похож немного на метчик, но у него левая резьба. А вообще то , в Вашем случае , я бы их не торопил. Уж больно случай деликатный, если не дай бог у них не получится, большое попадалово.

Ссылка на комментарий

Продолжение эпопеи. С болтом обломанным в коленвале разобрались, кое как вытащили. Теперь другая проблема (блин) закончилась почти год назад гарантия, подтекает рулевая рейка, давит через сальник, ремкомплекта ситроен не производит, новая стоит ахтунг. Хотя у нас еще не сильно дорого, на митсубиши лансер цена 120000 руб. Сказали попробуют подобрать сальник. Помимо рейки подтекает сальник распредвала коробки.Блин последние две недели одни расстройства.

 

 

 

 

Комрады,у кого были проблемы с рулевой рейкой и что делали?

Изменено пользователем Bocman
zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...