Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте. Через пару месяцев делать очередное ТО. До окончания официальной гарантии ещё полгода. Когда последний раз у дилера делал, выяснилось что чисто за ТО (за работу и диагностику) я плачу около 2-2,5тысяч. Остальное материалы. Мне сказали что в эту диагностику входит контроль всего авто и компьютерная диагностика двигателя.

Нормальная ли эта цена? Просто подумываю купить все расходники и поставить самому. А поменять масло только в каком-нибудь нормальном сервисе. Обойдётся максимум 2тыс. с маслом и фильтром.

Просто в случае чего, при обращении по гарантии мне начнут лапшу вешать про то что ТО не у дилера проходил и т.д. Не хочется с ними разбираться. Вот думаю, есть ли смысл в этой экономии?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошел ТО2 20500 км. в новом салоне Автоспеццентр в Химках. Очень понравилось! Привез все свои запчасти (масло TOTAL INEO 5W-30 брал по смешной цене (в салоне стоит в 2 раза дороже), салонный фильтр Mann (не менялся на ТО1), родные воздушный (не менялся на ТО1) и масляный (брал в Эксзист), не знал, что нужен топливный - в итоге заплатил на месте 900 руб. против 600 в Экзист).

 

Стоимость всех работ - 3300 руб., включая качественную мойку (даже с пылесосом и моторным отсеком!). Салон очень просторный, удобное место ожидания, действительно вкусное и адекватное по цене кафе, бесплатный WiFi. Никаких замечаний к авто (замечу, что ранее по гарантии поменял обе стойки стабилизатора задней подвески).

 

Сломанная пипка фиксации подлокотника влечет покупку всего подокотника за 9000 руб. - может на разборке можно найти? Сломанная серебристая штучка на боковинке сидения стоит (только комплект) 2000 руб. Пока не решился на такие траты.

 

Износ колодок 40%. На передних у меня датчики, на задних датчиков нет. Ждать сигнала? Какие колодки лучше брать - оригинал 4254.24 и 4254.05 или есть что-то лучше?

 

Следующее ТО3 - только масло и масляный фильтр.

[notice]сообщение перенесено [/notice]

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ! У меня СИТРОЕН С5,двигатель ТНР150.При покупке авто , ОД заявил межсервисный пробег 20 000.

Сейчас пробег составляет 16 500.Сегодня загорелся чек «Низкий уровень масла» и «Требуется долить масло в двигатель».Также горит надпись «СЕРВИС». После доливки масла чеки не погасли. Позвонил ОД, там сказали, что по новому распоряжению первая замена масла производится через 10 000,а первое ТО через 20 000. Как это??!!

1 Может, кто сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, пожалуйста, как погасить чеки?

2 На рулевом колесе стёрлась краска на пластиковой накладке. Кто-нибудь менял по гарантии?

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

1) машина случайно криво не стояла? с перекосом на один бок. (например одной стороной на высоком тротуаре), могло силится в бок и компу показалось что его мало. поставь ровно машину на пару часов, ошибок не должно быть. у меня было за городом такое, стояла сильно под откос.

 

2) было поищи в форуме, меняли по гарантии народу. ключевые слова "облезает руль".

 

по поводу ТО, если ты не подписывал никакие письма уведомительные и в книжке сервисной сказано что менять раз в 20 то можешь слать лесом, они так могут сказать что тебе надо менять раз в 1000 км. =) Скорее всего это Они типа рекомендуют поменять первый раз пораньше. но это все ОД у всех производителей таким балуются. денег надо же зарабатывать. это только рекомендации причем от Сервиса а не от производителя.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

Спасибо! Машина в гараже стояла.Судя по щупу было маловато - долил - пусть ночку постоит, а там посмотрим.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Вообще-то цепь газораспределения,которая смазывается окунанием в масляную ванну-узкое место этого движка и надо держать уровень масла на максимуме..Много долили и каков сейчас уровень по щупу?

Ссылка на комментарий

Долил пол литра,уровень немного выше среднего - сейчас сходил в гараж. 4 раза завел и заглушил - чеки погасли.Написал на офицальный сайт по поводу замены масла - посмотрю, что ответят. Потом отпишусь. Про руль на форуме нашёл только про кожу, а про пластиковые вставки нет.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

нико,

У меня практически сразу на кнопек "перемотки" трека вперед стала заметна трещина. Перед 1 То 15000 ( раньше был такой регламент) об этом заявил и все поменяли по гарантии. К рулю больше претензий нет.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Долил пол литра,уровень немного выше среднего

 

Надо долить до максимума-и это будет много.Готовтесь к неприятностям.Раз масло так ушло,то скорее всего,оно ушло через подшипники турбины на впуск.Вы,часом,никогда не газовали перед выключением зажигания? Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Нет не газовал. А как это проверить? Думаю, что при пробеге16 500км долить пол литра масло это нормально.Возможно я и не прав, но на своем Авенсисе я по литру на 10 000км доливаю, а то и больше(узнавал у всех так)

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

Думаю, что при пробеге16 500км долить пол литра масло это нормально

 

Да,но постепенно,не сразу, и потом с завода масло залито по верхнюю метку,а если вы дольете до верхней метки у вас литр,пожалуй влезет суммарно.Короче,может все и обойдется,но не надо ждать,когда загорится лампа недостаточного уровня масла.В книжке вообще написано-проверять уровень масла при каждой заправке.В Авенсисе не турбо движок и весь расход масла-через поршневую.В ТНР к этому добавляется возможный расход через подшипники турбины. У меня сейчас(тьфух3р) 200гр\10 000км. Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

нико, может, вам стоит так, вдумчиво, без паник и треволнений, походить, например, по баянистой ссылке:

 

 

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346&postdays=0&postorder=asc&start=2060

 

- все-таки Кандалакша - не Москва (вживую там у вас сложно получить грамотный совет по этому "прынцу"), а потом уже слушать рассказы про "взаимодействие" масел и цепей. Главное в этом моторе - срок гарантии не упустить (или успеть ее продлить, или успеть а\м продать до наступления необходимости чисток ГБЦ, замены цепей, звездочек, натяжителей,клапанов, поршней\колец и.т.п.).К сожалению, ПСА не Тойота, нам "бдительности" требуется поболе :) К слову, по моим наблюдениям, в СПб в ежедневном ритме тоталевское масло до 20 тык. "не доживает", видимо, как уже не раз писалось, взаимодействие с нашими бензинами на пользу ему сильно не идет.. Долгого здоровья вашему моторчику!..

Ссылка на комментарий

спасибо всем! Сегодня мне звонили ОД.Сказали,что раз в 10 000км ТО будут проходить машины проданные с сентября 2011г.Баранку заменят по гарантии.Также заявили что действительно у двигателей с турбиной расход масла всё время выше. Такой же движок стоит у моего знакомого на Пежо308 и не каких проблем уже 4 года.Я думаю менять хотя бы раз в 15000км. На тойоте меняю раз в десять.

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
нико, на турбированных моторах масло лучше менять чаще чем на атмосферниках. А за одноразовыми моторами от BMW глаз да глаз нужен! Хорошо бы найти владельца который более 100 тыс. км. без замены ГБЦ с таким мотором откатал и спросить его как часто он меняет масло.
Ссылка на комментарий

Сломанная серебристая штучка на боковинке сидения стоит (только комплект) 2000 руб. Пока не решился на такие траты.

 

[notice]сообщение перенесено [/notice]

 

попробуйте по гарантии, мне без вопросов решили поменять, заказали, но все никак не доеду установить.

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, лучше почаще менять - только вот мне до ближайшего ОД 300км пилить. Поэтому сам буду через 10 000км менять - главное фильтр такой же как у них найти что бы ОД потом не приставали. Только вот не понял, почему это мотор ТНР150 - одноразовый? Я уже писал,что у знакомого на Пежо308 стоит такой же уже 4 года -110 000км пробег и ни каких проблем - масло он меняет в ТО раз в 15 000. ГБЦ -это что?

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий

У меня машина 2011года, а вот маркетинговый список изменений по ТНР150 в 2010году:

 

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).

2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.

4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.

5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.

6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)

7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.

8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.

9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».

10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.

11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).

12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.

13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).

14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.

15) Новый воздушный фильтр.

16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.

17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.
Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.
Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

диагностика.

 

Мне вот интересно, диагностика чего? Лампочек и колодок? Просто сколько наблюдал за ТО, действительно реальное - это комп. диагностика ошибок. Остальное: лампочки, жидкости и износ колодок.

Что ещё НУЖНО смотреть и что смотрят реально? Подвеску, например.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...