ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Что нужно покупать при замене ГРМ Во первых - сам ремень.Во-вторых ролики, но не обязательно, при первой замене ремня их обычно не меняют, только по показаниям. Остальное по состоянию и желанию, вплоть до ЦПГ С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот человек правильно сказал, а то вы при смене грм пол мотора поменять собираетесь. А если менять, то есть риск, что новые детали откажут раньше, чем старые (это я только про сопутствующие замены сальники, помпу, ролики приводного ремня). Сопутствующие замены необходимы только по состоянию. Был такой случай: поменяли мне грм на шкоде, а в придачу заменили помпу (уговорили). Через 4 тыщи пробега помпа побежала. В итоге заменили мне ее на старую (замена за мой счет, так как гарантия на работы 3 тыщи, деньги за помпу вернули). Отбегала старая помпа еще 50 тыщ, так и продал с ней. Так что старые запчасти, которые поставил завод не всегда хуже новых, везде должен быть индивидуальный подход. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Не знаю, все что я перечислил плавно подходит к выработке Сцепление схватывает на верху, трогается машина с вибрацией, сальники меняю ибо болезнь их вечная сопливость, не поменяй сейчас потом снова разбирать все прийдется, помпа или ролики шаркают, как не заменишь их, если менять ремень, вдруг заклинит или развалится Все по личной инициативе и для себя же, лучше сделать профилактику, чем по факту хвататься за все сразу или биться лбом об стену почему раньше не сделал этого. По качеству px соглашусь, пожалуй, выбираю не из копеечных, хочется надеяться что тот же оригинал или не хуже Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Алекс32 Я просто держал в руках ину и скф- новые ролики обводные,так вот ина имел люфт как будто пробег 70тыс прошёл,так что пошевели-покрути при покупке.К вопросу о помпе..Я менял из-за течи,ставил в алюминевом корпусе помпу в сборе-сразу исчез дизельный рокот на холостых,я даже фоты тут гдет выкладывал :dirol: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Согласен. Я при замене комплекта ГРМ до кучи поменял (хотя срочной нужды и не было) помпу, антифриз,сальники, ремень доп. агрегатов+ролики (не знаю как на с5, но на некоторых машинах оборванный ремень доп оборудования может затянуть под грм со всеми вытекающими. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 В с5 так же,если не повезёт... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Карэн Вот и у меня стал проявляться дизельный звук, Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ну что я могу сказать...соляру не стоит лить.. :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо за совет. :greeting: Я тоже так думаю Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А вообще,если помпа имеет пластиковый корпус,то он и будет "дизелить" скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 если менять, то есть риск, что новые детали откажут раньше, чем старые Соглашусь. С годами качество запчастей становится все хуже, это факт. Экономия во всем и чтоб почаще брали.К тому же есть риск не учесть некоторые нюансы монтажа. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ребят давайте на этой ноте завершим офф-топ, либо будем прятать его под спойлер! Качество деталей, да и само производство притерпело значительное изменение. Но давайте посмотрим правде в глаза, мы примеряем все это на шаблоны советской эпохи, когда вещь покупалась на года для внуков и правнуков, на заводах работали не только ради з/п, качетсво продукции и материалов было наивысшим, качественно работали ОТК, продав бракованный продукт можно было навсегда лишиться положительной репутации, если не должности. А сейчас, материалы и работа делаются абы как, основные цели произвести и продать больше, цена и качество не на первом месте. Ну разве можно было в советское время купить что-то за-за границы ну или не прошедшее сертификацию, а сейчас все делается дистанционно на скорую руку, произвел-продал-забыл Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Эм...на кпп которые? Чего-то с утра упустил этот пост. Да, имел ввиду эти сальники Был такой случай: поменяли мне грм на шкоде, а в придачу заменили помпу (уговорили). Через 4 тыщи пробега помпа побежала. В итоге заменили мне ее на старую (замена за мой счет, так как гарантия на работы 3 тыщи, деньги за помпу вернули). Обратных примеров тоже достаточно. Насмотрелся в свое время на случаи когда после смены грм через 3-4-5тыс. км его приходилось снимать для замены помпы или сальников. Но, согласен, обе точки зрения имеют право на жизнь, тут уж точно лотерея и именитый производитель не всегда гарантия хорошего качества, к сожалению (пример, родные шрусы на моей десятке отходили 180 тыс, взятые на замену импортные (TRW по-моему) через 40 тыс. начали похрустывать) Изменено 25 мая, 2012 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Den197 Я это тоже заметил,родные узлы на много больше выхаживают , Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 хочу провести замену ГРМ( самостоятельно- был опыт замены на 10-ке), есть смысл менять болты , они вообще идут в комплекте к роликам и на шкив коленвала? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я при замене болты родные оставлял. Чего им сделается, это же не болты головки. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ну вот и я повторил сей подвиг - поменял ремень и ролики при пробеге 75тык.Делал один в гараже, на яме. Последовательность та же, как и http://citroens-club...showtopic=17340Но есть отличия:1. На С5-2 опору мотора надо снять, ибо без этого добраться к болтам крепления кожуха ремня просто нереально2. Фиксацию маховика делал спец.штырем, чертеж выкладывал в этом топике. Для откручивания болта шкива понадобилась метровая труба3. Таки нашел дырку на шкиве впускного распредвала (передний) для его фиксации. Оба распредвала стопорятся сверлом Ф44. Пластиковые стяжки, крепящие провод масляного датчика можно не разрезать - там все на защелках.5. Поставить ремень на все шестеренки одному без помощника весьма непросто - выскользает, а рук не хватаетВообще-то ролики менять не собирался (но они у меня были). У обводного ролика выдавило смазку - следы от нее на кожухе, да и крутился он как-то не мягко. Поэтому махнул оба.Поставил ремень Dayco, ролики Ina. Время - целый день с перерывом на обед.Есть один непонятный нюанс. untitled.bmp Если поставить ролик так, как на рисунке в букваре, то шестигранную дырку будет закрывать нижний кожух ГРМ и отрегулировать натяжение невозможно. Я развернул ролик на 180гр так, что эта дырка на северо-западе и под него есть спец.вырез в кожухе. Теперь, поворачивая ролик шестигранником по часовой стрелке, туда же движется и стрелка и натяжение увеличивается. Хотя это противоречит всем букварям :blink: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) У обводного ролика выдавило смазку Блин, ты уже не первый кто по это говорит, у меня тоже на 2-х роликах обводных ГРМ смазку выдавило спустя 2 тыс. Изменено 7 июля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Есть один непонятный нюанс. untitled.bmp Если поставить ролик так, как на рисунке в букваре, то шестигранную дырку будет закрывать нижний кожух ГРМ и отрегулировать натяжение невозможно. Я развернул ролик на 180гр так, что эта дырка на северо-западе и под него есть спец.вырез в кожухе. Теперь, поворачивая ролик шестигранником по часовой стрелке, туда же движется и стрелка и натяжение увеличивается. Хотя это противоречит всем букварям :blink: А старый ролик стоял как в букваре? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Вот это не посмотрел... не ожидал сюрпризов. Сначала поставил по букварю, но когда установил нижний кожух, то он закрыл шестигранную дырку напрочь и вставить туда шестигранник никак нельзя, ну или сильно отгибать и ломать кожух. В то же время специальный вырез в кожухе есть - круг для болта крепления ролика и эллипс для вставки шестигранника, но при другом расположении ролика, чем и воспользовался. Еще сюрприз: когда снял ремень, шестерня впускного распредвала упруго прыгнула против часовой стрелки градусов на 30. Оказалось, она внутри подпружинена, хорошо, что сначала поставил метки, но вернуть ее к метке никак не удавалось - уходила назад. Потом уже нашел дырку для фиксации, законтрил сверлом и метки совпали. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вообще непонятно для кого писали букварь по замене ГРМ на моторе EW10A. Имею три доки: На EW10A С4 Picasso, EW10A С5-2 и на свой мотор по VINу с DocBackup. У всех расписано одно и тоже в вариациях и у всех натяжной ролик должен стоять как на картинке поста 242. Далее писано: Установите : Нижний кожух привода ГРМ (4) Шкив коленчатого вала (2) Винт (3) шкива коленвала бла-бла Затем подведите указатель " a " к положению регулировки " f ", повернув натяжной ролик в направлении стрелки " d ". бла-бла ОБЯЗАТЕЛЬНО : Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки "g". В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом. Но эти 15° тоже невозможно проверить, ибо установленный нижний кожух ГРМ закрывает всю нижнюю половину ролика вместе с шестигранной дыркой! :blink: Видимо, были изменения в конструкции, а про доки забыли... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вероятно нижний кожух вместе со шкивом надо ставить после натяжения ремня, либо нижний кожух только одеть поставить шкив и только после натяжения ремня вставить и затянуть болты крепления нижнего кожуха. У себя на EW10J4 я прекрасно дотягивался до шестигранного отверстия и регулировал натяжение ролика при снятии только верхнего кожуха ремня и ролик у меня стоит так же как и на рисунке Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вероятно нижний кожух вместе со шкивом надо ставить после натяжения ремня Вероятно..... но написано... так коряво.. или перевод паршивый. Если писать на раз-два для наших механцов, то ничего у них не получится по книге. Разве так пишут технологические карты? Короче, сегодня все ж таки не вынесла душа поэта, снова снял верхний кожух и попытался как-то поставить ролик в нужное положение. С помощью крючка из спицы потянул за эту шестерную дырку и повернул ролик в картинное место, совместил стрелку с прорезью. Прокрутил коленвал на 10 оборотов - все совпало. После прогрева мотора стрелка ушла вправо и натяжение усилилось, но это обычное дело - поостыв, стрелка вернулась к прорези. Так же было и вчера, т.е. до перестановки. Кстати, по ощущениям, натяжение ремня после перестановки ролика осталось прежним, как в принципе и до замены ремня. Может и зря я перестраховался, может положение ролика не играет рояли... Но вот эта фраза : ОБЯЗАТЕЛЬНО : Шестигранное отверстие привода ролика натяжного устройства должно находиться примерно на 15° ниже плоскости стыка головки "g". В противном случае замените натяжной ролик или ремень привода ГРМ вместе с натяжным роликом. шибко озадачивает. Как измерять эти градусы? Чем? Там же все закрыто.... Может ее понимать так, что положение ролика должно быть вот такое, а не как у меня первый раз? Как обычно, состояние старого ремня было безупречным, смотрел под лупой - ни одной трещинки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Скорее всего именно так эту фразу и следует понимать. Вероятно при таком положении натяжного ролика, как на рисунке, исключается установка ремня с числом зубьев, отличающемся от требуемого, а также установка ролика с другим диаметром, нежели требуемый Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Да в том-то и дело, что разницы никакой, как поставить ролик. Я тут подумал... Там же банально все. Крепление ролика болтом эксцентрично по отношению к его геометрической оси. Вращая основание ролика, его ось описывает круг и не важно с какой стороны нажать на ремень. Натяжение ремня зависит от натяга пружины ролика и стрелка показывает деформация этой пружины. Как не крути, получается, что неважно, как ролик жмет на ремень, хоть по часовой, хоть против. Вырез в моем нижнем кожухе подтверждает это. Зачем-то он же сделан? Как раз для установки шестигранника при "неправильной" установке ролика. У себя на EW10J4 я прекрасно дотягивался до шестигранного отверстия и регулировал натяжение ролика при снятии только верхнего кожуха ремня А вырез в нижнем кожухе был? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти