Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

В 20.08.2020 в 12:24, tarakan67 сказал:

под номером 6

Это рядом с ГРМ? Лучше его заменить при замене ГРМ или это другой узел и другая операция?

Я не шибко профи, признаюсь.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Это под самой нижней шестерёнкой ГРМ. Если в этом месте нет потёков масла, менять его нет необходимости. С другой стороны, если он всё-таки протечёт с высокой вероятностью масло будет попадать на ремень ГРМ, что приведёт к его обрыву на ходу и загибу клапанов. Так что решать тебе.

Ссылка на комментарий

Сегодня я как раз таки менял этот сальник под номером 6. (27 бел руб. ?) Течь уже была давно. Больше года. Всё лень было туда лезть, но на днях обратил внимание что уже масло начало попадать на ремень грм. 

 

Ещё хотел бы высказаться по поводу шестерни и шпонки коленвала. Я жил страшилками, что на доресте нет шпонки и что шестерня фиксируется за счёт прижатия её фланцем. Последнее верно. Но шпонка там всё же есть, она фиксирует положение фланца, и при ослаблении болта шестерня ограничивается шпонкой всё равно. Диапазон юстировки - 1 зуб.

 

Открутить болт коленвала смог только после изготовления приспособления...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, tarakan67 сказал:

Это под самой нижней шестерёнкой ГРМ. Если в этом месте нет потёков масла, менять его нет необходимости. С другой стороны, если он всё-таки протечёт с высокой вероятностью масло будет попадать на ремень ГРМ, что приведёт к его обрыву на ходу и загибу клапанов. Так что решать тебе.

Локализовать место утечки масла пока не удалось. Крышку гбц заменил, масло продолжает подтекать. На ощупь - подтек масла начинается с середины кожуха закрывающего ГРМ. Предварительный диагноз - сальник распредвала.

А раз уж лохматить узел ГРМ и сальник коленвала рядом - почему его не заменить? Я так понял что без частичной разборки узла ГРМ сальник коленвала не заменить?

Если так то надо совмести сейчас и то и то.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, beerok сказал:

а ощупь - подтек масла начинается с середины кожуха закрывающего ГРМ. Предварительный диагноз - сальник распредвала.

тоже заметил у себя. и тоже думал сальник распредвала - но нет. Снял шкив, там сухо

вероятно масло сочится из-под прокладки гбц

4 минуты назад, beerok сказал:

Я так понял что без частичной разборки узла ГРМ сальник коленвала не заменить?

снимать фланец с шестерней. сальник выколупливается легко

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, trmntr сказал:

тоже заметил у себя. и тоже думал сальник распредвала - но нет. Снял шкив, там сухо

 

Вот и я гадаю на кофейной гуще... Масло течет не критично,  сопливит, так сказать. Но меня жутко напрягает состояние ГРМ, т.к. проверить его на глаз не возможно.

Ну и  блин, хорошо когда есть где снимать и как снимать. Во дворе на коленке этим не займешься.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, beerok сказал:

Ну и  блин, хорошо когда есть где снимать и как снимать. Во дворе на коленке этим не займешься.

так гараж или яма по сути не нужны для замены ремня, ну если менять помпу то яма нужна была мне

Ссылка на комментарий

Хочу всё разом заменить. Выше конечно не ответили, но похоже и помпу надо менять. Проконсультируюсь еще, раз тут не отвечают.

Да по факту времени нет возиться с заменой. Вон, сообщения пишу или утром или уже ночью. Если еще и под машиной лежать - то вабще не спать.

Отдам людям на ремонт, но им надо конкретно обозначить цели. Иначе...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

? Мне ремонта в жизни хватает, даже переизбыток.

Свой дом. Всё своими руками делаю. Установка дверей, штукатурка, перекладка электрики, подшивка потолков, перестройка бани и т.д.

Если сюда еще и машину добавить - загнусь нафик.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
13 часов назад, beerok сказал:

Отдам людям на ремонт, но им надо конкретно обозначить цели. Иначе...

Нормальный спец тебе сам всё обозначит. Не может один человек всё знать и всё уметь. Для этого существует специализация. Печь мне складывал печник, а я менял ГРМ на его машине. Баню строили плотники, а я менял помпу на их машине. Когда я прихожу к врачу,  то говорю где болит, а не как лечить. Каждый должен  заниматься своим делом и быть в этом деле специалистом. Вот тогда всё хорошо получается.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Нууу братка. Не допускаешь, что некоторым, не совсем честным ребятам, выгодно втюхать не понимающему лоху ненужный ремонт? Т.е. деталь еще рабочая, но с умным видом заявить, что она нуждается в замене.

Или наоборот, в счет включить работу, а по факту её не выполнить.

СТО это лотерея к сожалению. И пока ни я, ни кто-либо из моих знакомых не может дать однозначный ответ куда сдать машину на ремонт со 100% гарантией результат и порядочности мастера.

 

П.С. И если бы оно всё стоило копейки, то фик с ним. Но ценники на з\ч и работу не позволяют шиковать.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, beerok сказал:

СТО это лотерея к сожалению.

Врач тоже лотерея. И строитель лотерея, как и всё остальное. Поэтому всё только по рекомендациям, а 100% гарантии результата не даст никто. Даже Господь Бог, создавая первую пару людей, допустил ошибку.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Не знаю где и как, но как писал выше, ни я ни кто-то из моих знакомых не готовы кому-то порекомендовать ни одно СТО из имеющихся в городе. Периферия.

На каждом из них есть свои косяки.

Поэтому - я дверь поставил, и за результат отвечаю я. И винить некого. Да, не быстро получается, т.к. приходится учиться на ходу, но результатом доволен. И сравнивая его с установкой "профессионалами" - моя работа мне нравится больше и косяков в ней меньше.

Вот меняли мне клапанную крышку. Ведь озвучил, что есть течь. Что мешало снять старую крышку и позвонить сказать, что виной не крышка. Я бы сэкономил на цене з\ч вернув её в магазин. Нет, такого не случилось.

Долго можно рассуждать. Но где бы не ремонтировался - я не доволен подходом работников СТО. И по опыту - пока не тыкнешь, что именно менять, что проверить и желательно на протяжении всего процесса находится рядом - только тогда будет результат. В противном случае - на от**сь.

Я не привык к этому. Свою работу по профессии я делаю от и до. Косяки признаю, ищу и предлагаю варианты решения вопросов и т.д.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

На этой картинке 

 

46612830_5.thumb.jpg.b165909b04995e4167e134116382d0e4.jpg

 

номер указанный на помпе, по всем каталогам ведет в ремкомплект ремень+ролики+помпа. А можно как-то узнать артикул только помпы? 

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Хм, сделал выборку з\ч...

Если брать каждую деталь по отдельности, хороших брендов типа Gates, Dayco, Ina, Dolz - в сумме выходит так же как ремкомплект в целом.

Ремкомплект бренда Ina.

И в то же время допустим отдельно помпы Ina в продаже нет. Значит не производят, и в их комплекте будет что-то чужое.

А вот Gates можно собрать и по деталям, а можно и ремкомплект готовый.

Собственно к чему это я.

Как лучше поступить, и кто как делает - брать ремкомплект или набирать по деталям?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...