Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Нет, распредвалы вращаются неравномерно. Если снять ремень и попробовать повращать шестерню (на 2-3 зуба) вправо-влево, то неравномерность усилия очень заметна.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Может быть, но Вы же вращаете одну шестерню, а ремень сразу две - усилия взаимокомпенсируются.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

имхо, это из-за не идеально точных размеров каждого из зубцов на ремне... будь там, к примеру, ручейковый ремень, то такого эффекта, полагаю я, не было бы...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Изменение положения стрелки натяжителя при прогреве  происходит, по-моему, из-за температурного расширения ремня.

 При вращении двигателя очень существенно меняется вращающий момент, передаваемый ремнём на р/валы. Когда-то устанавливал на жигули  гидрокомпенсаторы и пришлось прилично повозиться с ГРМ, так вот, если не фиксировать распредвалы, то  они сами устанавливаются в некоторые устойчивые состояния, в которых воздействия от разных клапанов на р/вал компенсируются.

Представить себе технологию производства шестерни р/вала, когда биение бы достигало заметных (более 0,01мм) величин не могу. Тем более, что это привело бы к существенному дисбалансу… 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. У меня Citroen C5, двигатель 2,2HDI, дизель. 2001 года. У меня на холостом ходу почему-то сорвало шпонку на распредвалу. Я решил вытащить двигатель и снимать головку смотреть клапана. Оказалось клапана не погнуло, даже не было отпечатков на поршнях. Посмотрел клапана нормальные и решил подкинуть новые поршневые кольца, вкладыши, поменять масл. колпачки, ремень ГРМ с помпой. Цепь не менял на распредвалах, оставил старую. Купил новую ступицу и шестерню распредвала. Двигатель я вытаскивал чтобы удобнее было ремонтировать. Собрал двигатель,  выставил метки на ГРМ как сказано в мануале, который я мог найти в интернете. Поставил двигатель начал запускать,  компрессии нет. Ставлю шестерню по другой метке как я думаю что это тоже метка может быть, двигатель крутится тяжело и при заводке толкается на зад. Метку увожу в низ, двигатель начинает схватывать но не работает. Как только я не крутил не могу решить эту проблему. Цепь на распред валах ставил по меткам. Нашел тёмные звенья на цепи и на звёздах стрелочки. Помогите выставить метки ГРМ и завести двигатель. Выручайте.

Изменено пользователем Maikl58
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я новичок. Помогите пожалуйста решить проблему. У меня Citroen C5, двигатель 2,2HDI, дизель. 2001 года. У меня на холостом ходу почему то сорвало шпонку на распредвалу. Я решил вытащить двигатель и снимать головку смотреть клапана. Оказалось клапана не погнуло даже не было отпечатков на поршнях. Посмотрел клапана нормальные и решил подкинуть новые поршневые кольца, вкладыши, поменять масл. колпачки, ремень ГРМ с помпой. Цепь не менял на распредвалах, оставил старую. Купил новую ступицу и шестерню распредвала. Двигатель я вытаскивал чтобы удобнее было ремонтировать. Собрал двигатель выставил метки на ГРМ как сказано в мануале, который я мог найти в интернете. Поставил двигатель начал запускать компрессии нет. Ставлю шестерню по другой метке как я думаю что это тоже метка может быть, двигатель крутится тяжело и при заводке толкается на зад. Метку увожу в низ, двигатель начинает схватывать но не работает. Как только я не крутил не могу решить эту проблему. Цепь на распредвалах ставил по меткам. Нашел тёмные звенья на цепи и на звёздах стрелочки. Помогите выставить метки ГРМ и завести двигатель. Выручайте.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возможно что провернуло звезды на распредвалах и поэтому мы не можем выставить метки. Может у кого есть фото как правильно должны лежать кулачки распредвалов по меткам. Может есть мануал нормальный у кого не будь.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему

 

Решил поменять ремень, ролики и помпу. После замены всего этого под капотом появился звук. Что то на подобии журчания, звука жернова или консервной банки… Чем больше обороты, тем сильнее был звук. Да такой громкий, что слышно в салоне. Плюс машина стала хуже заводиться и ехать. Поехал обратно, сказали это новая помпа шумит. Сказали, что ослабили ремень и звука больше нет. Его на самом деле не было и я радостный поехал домой. Завелась и ехала машина как раньше. Но как только я приехал и остановился, звук был слышен снова. Теперь он был менее громкий и стал появляться только после того, как проедешь хотя бы пару километров. На холодную звука нет! И после того как машина поработает на холостых, он постепенно проходит. Я так понимаю есть связь с температурой?
Поехал я к другому мастеру. Он сначала грешил на ремень. Разобрав всё, выяснилось что ремень по прежнему был натянут сильнее нормы, но его ослабление не помогло. Он тоже решил, что проблема в помпе. В итоге снова была заменена помпа, правильно поставлен и натянут ремень. А звук как был, так и остался. В чём проблема сказать не могут. Я тоже не знаю что делать. Ролики? Сам ремень? Снова помпа? Повреждение двигателя от перетяжки ремня? Машина заводится и едет хорошо

Ссылка на комментарий

Скорее всего всё не сложно , по описанным признакам . Промахнулись на один зуб шестерни выпускных клапанов . Всё от незнания , Всё привычно . Подробную инструкцию могу отписать в личку .

И какая нахрен перетяжка ? Ролик с автоматом подтяжки и там есть стрелка для особо одарённых .

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z, Я не уверен, просто удивляюсь. Чего же они тогда все твердят про перетяжку? Спрошу конечно у механика про шестерню выпускных клапанов, может сделает всё же

Ссылка на комментарий

С этим можно ездить? Двигатель может повредиться или просто шуметь будет и всё?

Я просто не готов третью замену грм подряд делать :smile2:

Изменено пользователем C5_LV
Ссылка на комментарий

 

 

С этим можно ездить? Двигатель может повредиться

Может.

Поменяй не ВСЁ, а только тот узел, что шумит (помпа). И у того мастера, который её диагностировал как шумящую.

Желательно, с тем условием, что если он ошибся в диагнозе, то как минимум за работу денег не возьмет. А как максимум - зря купленную помпу оплатит.

Ссылка на комментарий

@SLB, Так помпу поменяли ещё раз. Не в помпе дело. И ремень поставили заново. Это не ремень и не помпа, скорее всего какие то повреждения двигателя или на зуб опять ошибся второй мастер

 

Сейчас ещё обнаружил, что если газануть и скинуть газ, то хлопки слошны как от салюта только глухие 2-3 штуки

В салоне не слышно, а при открвтой двери на парковке услышал

Изменено пользователем C5_LV
Ссылка на комментарий

Ситр 2.0 бенз, 140 пони, 2007год. Все началось с троения движка, долгие причин поиски привели к замене впускного распредвала, т.к. один из зубьев был сломлен и коряво прикручен на саморез, после замены вала появилась ошибка р1160, заменил прокладку (маслоотражатель) клапанной крышки проблема ушла, но вдруг ни стого ни ссего машина отказалась ехать 1500 максимум и сервис горит с джекичаном, на педаль газа ни как не реагирует, и странный звук от движка после 2000 как будто мыши когтями по железу скребут, диагностика показала Р0012, перед заменой вала была Р0011, что делать где капать ума не приложу. Метки ГРМ в идеале, датчики, свечи, катушка новые

post-82442-0-66847000-1443600964_thumb.jpg

post-82442-0-14092500-1443600966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

поиски привели к замене впускного распредвала, т.к. один из зубьев был сломлен и коряво прикручен на саморез

Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Хорошо бы выложить фотку этого распредвала со сломленным зубом.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Хорошо бы выложить фотку этого распредвала со

с

ломленным зубом.

на фото видно что зуб прих....... саморезом и обточен, при этом балтался как лист на ветру

Ссылка на комментарий

Топливная коррекция в большой минус (богатая смесь?), давление во впусккном коллекторе велико (мало разряжение), как будто где то подсасывает воздух или газораспределение неправильное. Вам правильно поставили распредвал? Померяйте компрессию во всех цилиндрах, что покажет.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

на фото видно что зуб прих....... саморезом и обточен, при этом балтался как лист на ветру

Так и не смог разглядеть :sad:  стрелкой на фотке можете показать?

Что за "зубы" на распредвалу могут быть? есть шейки, есть кулачки... про "зубы" не слыхал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...