Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Моему черному Лимону с4 FAP 140 HP (6 ступенчатая МКП) уже 5 лет, 2 года и 3 месяца он у меня.

В общей сложности чуть больше 100 000 км.

Нет ни одной поломки, плановая замена жидкостей и тормозов (замена задних тормозов очень дорогое мероприятие, т.к они меняются с подшипниками).

Больше ничего не делалось. Ничего не скрипит и не брякает.

Средний расход летом: 5,2 литра. Зимой расход доходит до 5,4 литра.

Масло не расходуется вообще, сколько залил, столько через 20 тысяч и сливаю.

 

Тяга мотора и общая управляемость до сих пор очень радуют, автомобиль немногим уступает в динамике топовой Ауди А6 3.0 TDI (C7) с quattro и бодро держит темп до 190 км/ч потом скисает, не хватает литража и компенсировать его весом авто уже не получается.

Зимой в Швейцарии показал себя отлично, настойчиво лезет в гору если глубина рыхлого снега не превышает 5 см и четко держит заданную траекторию с легким и плавным сносом и потом заносом, что легко правится вытягиванием газом. С5 при таком резко срывало с траектории и закручивало внутрь поворота.

 

Минусы после 2 лет эксплуатации удалось минимизировать:

Странный алгоритм работы дворников и растекания воды по боковым стеклам в дождь: Водоотталкивающая жидкость.

Прилипание дверей в мороз: Силиконовый спрей для резиновых деталей.

Плохой головной свет: Лампочки Philips с увеличенным до 30 % видимостью и большей температурой свечения.

 

Думаю через тысяч 20-30 начнет облезать кожа руля, но пока держится.

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Даниэль888

у меня купешка VTS 2,0 HDI 140 FAP 2009 год и расход сию по морозам 6,7 и 6,9 (на разных щетчиках) за 3096 и 4700 км соответственно. При средней скорости 37 и 32 соответственно.

Тапка не жалею - жму как положено

Ссылка на комментарий

Как у вас получается такой расход? Это видимо по трассе? У меня в городе, меньше 10л не получается

 

Не знаю, как получается. Тормозами пользуюсь редко :smile57:  Езжу просто по Германии и все, много в небольших городах (Frankfurt am Main, Karlsruhe, Stuttgart, Koblenz, Strasbourg) по автобанам (A5/A7/A65/A61/A35) Был год назад в Италии и Республике Сан Марино и проехал там за 2 недели больше 5000 км по разным дорогам. Часто езжу по Швейцарии и Франции.

В городе 50-60 км/ч и торможение двигателем перед светофорами. Но стартую чаще всего одним из первых и быстро дохожу до заветных 50 км/ч. 

По автобанам в районе 135-170 км/ч в зависимости от транспорта. Если есть возможность гоняю и больше 210 км/ч, но по долгу держать такую скорость нереально даже по немецким многополосным автобанам, поэтому 170 км/ч это максимум еще комфортной езды без оставления на дороге лишней пыли с тормозных колодок. 

 

Кстати, еще один большой плюс С4 - он незаметен. Как пример: Я из Германии ехал в Швейцарию из нее в Италиию и Сан Марино и так же обратно, 5 человек в салоне, полный багажник вещей - у меня не было нигде проверки документов! 

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Grayback, а на других машинах часто проверяют?

 

На VW Golf, Ford Transit (пассажирский, с окнами) и на Audi А6 проверяли документы при въезде в Швейцарию. Когда на последней ехали, спросили где работаю и зачем въезжаю и сколько с собой денег везу  :smile:

Чтобы не быть голословным:

20141203 223324

 

20141203 223341

 

Первый счетчик с (324 км и 6.6 L/100) вчерашняя поездка в Аэропорт франкфурта, т.к опаздывали, ехал по максимуму до 220 км/ч. На обратном пути простоял в пробке 2 часа и проехав в ней 11 км. 

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Ребят, я в этой теме что то тоже писал, что-то доказывал, чем-то был недоволен, НО...

Сейчас машина продана и за 7,5 лет (93000 км) её эксплуатации сновья она не доставляла особых проблем. Все эти годы требовала минимум внимания, кроме регулярного обслуживания. Никогда не хандрила и была верным другом и помощником. Уход для нее был теплый и достойный, в трейд-ине её оценили в 270 тыс. рублей. Если честно, то расчитывал на 200, т.к. рынок около 250 тыс. да и то с натяжкой.

Хочу пожелать всем владельцам удачи, и берегите своих коней, многое зависит от того как вы их любите. Они вам ответят также!

Ссылка на комментарий

Хочу пожелать всем владельцам удачи, и берегите своих коней, многое зависит от того как вы их любите. Они вам ответят также!

Согласна! Как только я стала подумывать избавиться от своей чипуни (путем продажи) она посыпалась >__< Сейчас ее починила, сказала ей, что никому не отдам) Возит меня пока норм :smile:

:smile278:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

бесит сильно то что при езде по трассе в дождь или когда мокрый асфальт - очень сильно забрасывает боковые зеркала...... Ни на одной машине ранее такого не было у меня. А тут аЦЦкая жесть какае-то.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Средний расход летом: 5,2 литра. Зимой расход доходит до 5,4 литра.

 

Вы шутите, должно быть. Средний расход моего С4 с движком 120 л/с и автоматом - где-то 11-11,5. То есть на редкость прожоривая машина. Неприлично прожорливая, прямо скажем, для нашего времени.

 

Это - основная претензия. Вторая - тупая коробка ничему учиться не желает, хотя производителем позиционируется как "адаптивная". Это тоже и раздражает, и увеличивает расход.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

@K.M.,  Ну ведь у вас бензиновый мотор, а у меня двухлитровый дизель с 140 л.с. с ручной коробкой передач.

 

Француз должен быть дизельным и на ручке, бензиновые моторы и автоматы французы делают не так качественно :-D 

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

@Grayback, не знаю... В Германии, может, иначе, а у нас невыгодно иметь дизель... Соляра стоит как 95-й, сам дизельный движок стоит дороже сервис дороже, в машине шумнее... Насчет ручки то же самое - никакого от нее удовольствия в вечных пробках.

 

Если французы не могут делать нормальные бензиновые движки и АКПП, что ж... Значит следующая машина не будет французской. )

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

@K.M.,я не говорил, что автоматы и бензиновые моторы у французов плохие. У меня нет такого большого опыта. C5 который у меня был до этого был бензиновый 2.0 hpi.А это мотор с прямым впрыском от митсубиши. Проблемным он не был, но был очень тонко организован и требовал особого ухода. 5 ступенчатая ручная коробка была беспроблемной. На своём нынешнем с4 с 2.0 140 FAP и 6 ступенчатой ручной коробкой, понимаю, что агрегаты мало того что не требуют ничего, кроме заправки жидкостей и смены масла, но и едут знвчительно интересней, чем даже немцы.

@effect, хрупкое в салоне только козырёк над тахометром, остальное сделано основательно. В сравнении с чем задняя подвеска жесче? Я на разных авто езжу, не замечаю особой разницы в жёсткости. А вот заднюю балку чувствую и всякий раз расстраиваюсь.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
K.M.,я не говорил, что автоматы и бензиновые моторы у французов плохие. У меня нет такого большого опыта. C5 который у меня был до этого был бензиновый 2.0 hpi.А это мотор с прямым впрыском от митсубиши. Проблемным он не был, но был очень тонко организован и требовал особого ухода. 5 ступенчатая ручная коробка была беспроблемной. На своём нынешнем с4 с 2.0 140 FAP и 6 ступенчатой ручной коробкой, понимаю, что агрегаты мало того что не требуют ничего, кроме заправки жидкостей и смены масла, но и едут знвчительно интересней, чем даже немцы.

 

Ну вот я сравниваю С4 с Лансером 9 поколения, потому как долго ездил и на том, и на другом.. Лансер, конечно, надежней - С4, конечно, комфортней. Хотя опять же - не заметил особого преимущества климат-контроля С4 перед ручным кондеем Лансера. Холодит Лансер быстрее, и сам собой не включает компрессор. Потому весной в салоне не воняет...

 

Что еще? С4 красивее, конечно. Дизайном он покрывает Ланса как бык овцу. Но это про старый С4, новый убог,конечно. Что еще?

 

Надежность, уже говорил. У Мицубиши если написано что коробка адаптивная - значит, она адаптивная. У Ситроена это рекламная уловка, не более того. Лансер, конечно, шумный на дороге - но по сравнению с С4 он тихий. . Особенно грохот задней подвески...

 

Ну и конечно то, что С4 жрет в 1,5 раза больше бензина, чем Лансер... Хотя дизайн, конечно. Я сейчас езжу мало, вроде и ничего...

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот уже три года езжу на своем ситре. И каждый раз не покидает мысль того, на сколько у него овощной двигатель (ТУ5). Не сказать что он слишком медленный - нет, он и тянет весело, и на разгон бодрячком. Но вот чего-то не хватает. Может из-за коробки такой. Ход педали сцепления большой, да и ход самого рычага не маленький, не знаю в общем. 

Или же я на столько привык к этим 110 сил, что уже зажрался. :smile57:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...