Grayback Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Моему черному Лимону с4 FAP 140 HP (6 ступенчатая МКП) уже 5 лет, 2 года и 3 месяца он у меня. В общей сложности чуть больше 100 000 км. Нет ни одной поломки, плановая замена жидкостей и тормозов (замена задних тормозов очень дорогое мероприятие, т.к они меняются с подшипниками). Больше ничего не делалось. Ничего не скрипит и не брякает. Средний расход летом: 5,2 литра. Зимой расход доходит до 5,4 литра. Масло не расходуется вообще, сколько залил, столько через 20 тысяч и сливаю. Тяга мотора и общая управляемость до сих пор очень радуют, автомобиль немногим уступает в динамике топовой Ауди А6 3.0 TDI (C7) с quattro и бодро держит темп до 190 км/ч потом скисает, не хватает литража и компенсировать его весом авто уже не получается. Зимой в Швейцарии показал себя отлично, настойчиво лезет в гору если глубина рыхлого снега не превышает 5 см и четко держит заданную траекторию с легким и плавным сносом и потом заносом, что легко правится вытягиванием газом. С5 при таком резко срывало с траектории и закручивало внутрь поворота. Минусы после 2 лет эксплуатации удалось минимизировать: Странный алгоритм работы дворников и растекания воды по боковым стеклам в дождь: Водоотталкивающая жидкость. Прилипание дверей в мороз: Силиконовый спрей для резиновых деталей. Плохой головной свет: Лампочки Philips с увеличенным до 30 % видимостью и большей температурой свечения. Думаю через тысяч 20-30 начнет облезать кожа руля, но пока держится. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Grayback Бес и Dimakgb 2 "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Даниэль888 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Как у вас получается такой расход? Это видимо по трассе? У меня в городе, меньше 10л не получается Trixi, Grayback и C4-VTS 3 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Сверху про дизель двухлитровый написано. У вас такой же мотор? Grayback 1 Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Обзор назад в купе не очень... а так, все путем! Grayback 1 Ссылка на комментарий
C4-VTS Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Даниэль888у меня купешка VTS 2,0 HDI 140 FAP 2009 год и расход сию по морозам 6,7 и 6,9 (на разных щетчиках) за 3096 и 4700 км соответственно. При средней скорости 37 и 32 соответственно. Тапка не жалею - жму как положено Grayback 1 Ссылка на комментарий
Trixi Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Как у вас получается такой расход? Это видимо по трассе? У меня в городе, меньше 10л не получается У меня меньше 12,1л не получается xD Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Как у вас получается такой расход? Это видимо по трассе? У меня в городе, меньше 10л не получается Не знаю, как получается. Тормозами пользуюсь редко Езжу просто по Германии и все, много в небольших городах (Frankfurt am Main, Karlsruhe, Stuttgart, Koblenz, Strasbourg) по автобанам (A5/A7/A65/A61/A35) Был год назад в Италии и Республике Сан Марино и проехал там за 2 недели больше 5000 км по разным дорогам. Часто езжу по Швейцарии и Франции. В городе 50-60 км/ч и торможение двигателем перед светофорами. Но стартую чаще всего одним из первых и быстро дохожу до заветных 50 км/ч. По автобанам в районе 135-170 км/ч в зависимости от транспорта. Если есть возможность гоняю и больше 210 км/ч, но по долгу держать такую скорость нереально даже по немецким многополосным автобанам, поэтому 170 км/ч это максимум еще комфортной езды без оставления на дороге лишней пыли с тормозных колодок. Кстати, еще один большой плюс С4 - он незаметен. Как пример: Я из Германии ехал в Швейцарию из нее в Италиию и Сан Марино и так же обратно, 5 человек в салоне, полный багажник вещей - у меня не было нигде проверки документов! Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Grayback, а на других машинах часто проверяют? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Grayback, а на других машинах часто проверяют? На VW Golf, Ford Transit (пассажирский, с окнами) и на Audi А6 проверяли документы при въезде в Швейцарию. Когда на последней ехали, спросили где работаю и зачем въезжаю и сколько с собой денег везу Чтобы не быть голословным: Первый счетчик с (324 км и 6.6 L/100) вчерашняя поездка в Аэропорт франкфурта, т.к опаздывали, ехал по максимуму до 220 км/ч. На обратном пути простоял в пробке 2 часа и проехав в ней 11 км. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
K K K Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ребят, я в этой теме что то тоже писал, что-то доказывал, чем-то был недоволен, НО... Сейчас машина продана и за 7,5 лет (93000 км) её эксплуатации сновья она не доставляла особых проблем. Все эти годы требовала минимум внимания, кроме регулярного обслуживания. Никогда не хандрила и была верным другом и помощником. Уход для нее был теплый и достойный, в трейд-ине её оценили в 270 тыс. рублей. Если честно, то расчитывал на 200, т.к. рынок около 250 тыс. да и то с натяжкой. Хочу пожелать всем владельцам удачи, и берегите своих коней, многое зависит от того как вы их любите. Они вам ответят также! Trixi, maus75 и Бес 3 Ссылка на комментарий
Trixi Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Хочу пожелать всем владельцам удачи, и берегите своих коней, многое зависит от того как вы их любите. Они вам ответят также! Согласна! Как только я стала подумывать избавиться от своей чипуни (путем продажи) она посыпалась >__< Сейчас ее починила, сказала ей, что никому не отдам) Возит меня пока норм Ссылка на комментарий
DRL Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Просто не надо думать про машину плохо ;) Бес 1 Ссылка на комментарий
дениска5425 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Бесит какое-то постоянное стрекотание под капотом справа. :(и у меня то жа проблема Ссылка на комментарий
C4-VTS Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 бесит сильно то что при езде по трассе в дождь или когда мокрый асфальт - очень сильно забрасывает боковые зеркала...... Ни на одной машине ранее такого не было у меня. А тут аЦЦкая жесть какае-то. Ссылка на комментарий
c4clubn Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Да это напрягает, но у нового форд фокус тож самое.. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Средний расход летом: 5,2 литра. Зимой расход доходит до 5,4 литра. Вы шутите, должно быть. Средний расход моего С4 с движком 120 л/с и автоматом - где-то 11-11,5. То есть на редкость прожоривая машина. Неприлично прожорливая, прямо скажем, для нашего времени. Это - основная претензия. Вторая - тупая коробка ничему учиться не желает, хотя производителем позиционируется как "адаптивная". Это тоже и раздражает, и увеличивает расход. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Zjuh Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @дениска5425,Меня подобное стрекотание тоже долго беспокоило, со временем становилось более выразительным, проблема решилась заменой ремня привода навесных агрегатов. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Расход топлива. Город 13 литров. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Блин, потрите.... Не в тот год пишу.... Думал это все с42... Вроде не курил ничего Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @K.M., Ну ведь у вас бензиновый мотор, а у меня двухлитровый дизель с 140 л.с. с ручной коробкой передач. Француз должен быть дизельным и на ручке, бензиновые моторы и автоматы французы делают не так качественно :-D "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 @Grayback, не знаю... В Германии, может, иначе, а у нас невыгодно иметь дизель... Соляра стоит как 95-й, сам дизельный движок стоит дороже сервис дороже, в машине шумнее... Насчет ручки то же самое - никакого от нее удовольствия в вечных пробках. Если французы не могут делать нормальные бензиновые движки и АКПП, что ж... Значит следующая машина не будет французской. ) "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
effect Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 самое неприятное это: жесткая задняя подвеска и еще все такое хрупкое порой боишься что сломается или отвалится... Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 @K.M.,я не говорил, что автоматы и бензиновые моторы у французов плохие. У меня нет такого большого опыта. C5 который у меня был до этого был бензиновый 2.0 hpi.А это мотор с прямым впрыском от митсубиши. Проблемным он не был, но был очень тонко организован и требовал особого ухода. 5 ступенчатая ручная коробка была беспроблемной. На своём нынешнем с4 с 2.0 140 FAP и 6 ступенчатой ручной коробкой, понимаю, что агрегаты мало того что не требуют ничего, кроме заправки жидкостей и смены масла, но и едут знвчительно интересней, чем даже немцы. @effect, хрупкое в салоне только козырёк над тахометром, остальное сделано основательно. В сравнении с чем задняя подвеска жесче? Я на разных авто езжу, не замечаю особой разницы в жёсткости. А вот заднюю балку чувствую и всякий раз расстраиваюсь. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) K.M.,я не говорил, что автоматы и бензиновые моторы у французов плохие. У меня нет такого большого опыта. C5 который у меня был до этого был бензиновый 2.0 hpi.А это мотор с прямым впрыском от митсубиши. Проблемным он не был, но был очень тонко организован и требовал особого ухода. 5 ступенчатая ручная коробка была беспроблемной. На своём нынешнем с4 с 2.0 140 FAP и 6 ступенчатой ручной коробкой, понимаю, что агрегаты мало того что не требуют ничего, кроме заправки жидкостей и смены масла, но и едут знвчительно интересней, чем даже немцы. Ну вот я сравниваю С4 с Лансером 9 поколения, потому как долго ездил и на том, и на другом.. Лансер, конечно, надежней - С4, конечно, комфортней. Хотя опять же - не заметил особого преимущества климат-контроля С4 перед ручным кондеем Лансера. Холодит Лансер быстрее, и сам собой не включает компрессор. Потому весной в салоне не воняет... Что еще? С4 красивее, конечно. Дизайном он покрывает Ланса как бык овцу. Но это про старый С4, новый убог,конечно. Что еще? Надежность, уже говорил. У Мицубиши если написано что коробка адаптивная - значит, она адаптивная. У Ситроена это рекламная уловка, не более того. Лансер, конечно, шумный на дороге - но по сравнению с С4 он тихий. . Особенно грохот задней подвески... Ну и конечно то, что С4 жрет в 1,5 раза больше бензина, чем Лансер... Хотя дизайн, конечно. Я сейчас езжу мало, вроде и ничего... Изменено 3 мая, 2015 пользователем K.M. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вот уже три года езжу на своем ситре. И каждый раз не покидает мысль того, на сколько у него овощной двигатель (ТУ5). Не сказать что он слишком медленный - нет, он и тянет весело, и на разгон бодрячком. Но вот чего-то не хватает. Может из-за коробки такой. Ход педали сцепления большой, да и ход самого рычага не маленький, не знаю в общем. Или же я на столько привык к этим 110 сил, что уже зажрался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти