LUK Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) ... Но я-то привык, что ни одна порядочная машина дверные замки не закрывает, если ключ оставлен в замке зажигания. Это как бы сигнал для ее машинных мозгов - хозяин здесь, не блокировать! А с С4 я так попал. Два часа потом прыгал вокруг машины, ждал спасателей. Холодно все-таки было, в начале лета. И хорошо что в Москве. А если где-то в лесу??? ... К.М., хе. У меня была такая засада при неисправном дверном замке. Тема была примерно такая- если снимаешь с сигналки и не открываешь двери или багажник, через некоторое время машина встает "автоматом" на охрану. Если на двери, которую открывал, неисправен концевик (в моем случае это была водительская), машина не "видит", что дверь открыта и при вставленных в замок зажигания ключах аккуратно закрывает машину. Причем, по памяти, не помню уже точно, запуск двигателя на это не влияет никак. Помню только, что дело было зимой, при этом мелкий успел залезть внутрь и минут через 10-15 удалось ему объяснить, что нужно таки опустить стекло, что в общем и разрулило ситуацию. :clapping: Ну очень похоже на твой случай с танцами с бубном вокруг машины. В описанном тобой случае дверь только водительская открывалась? Сигнализация открытой двери на дисплее была? Изменено 22 августа, 2011 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
bezadresa83@mail.ru Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну по чему именно на сайтах ПСА столько нытиков! Купи японца о охреней почему он не гасит фары сам, требует менять рулевую на 30т. и менять сцепление на дибильном роботе. При этом отдаеш за него сумму на 15-25% больше наслаждаешся отсутствием шумки и удобств, потому что до климата пришлось бы докидать еще минимум 50 т.р. На опыте эксплуатации сивика, лансера и частично ауриса. Удачи всем. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Было же написано, что это можно изменить! Вы не поняли ранее написанного??? Да, это МОЖНО изменить. Но для этого надо сперва ПОПАСТЬ. Потому что нигде, НИГДЕ нет никакой информации о том, какой именно режим ЦЗ активен в данный момент. А нормальный и привычный алгоритм работы "не блокировать двери, пока ключ в замке" на С4 почему-то не распространяется. Доп. сигналки нет? Просто не вижу логики в таком режиме работы сигналки. Нет, сигналка только заводская. Дополнительной нет. Логики и я сам не вижу... сорри, но это просто бред. Приятно беседовать и интеллигентным человеком... :) (и про какую сервиску речь? в ней же только про ТО и расходники... :) ) К машине дают две книжки. Я про толстую. Ну очень похоже на твой случай с танцами с бубном вокруг машины. В описанном тобой случае дверь только водительская открывалась? Сигнализация открытой двери на дисплее была? Нет, в моем случае заблокировались все пять дверей, и водительская тоже. Никакой индикации на дисплее не было. {cut} Во-первых, уважаемый мужчина из Альметьевска, что значит "нытиков"? Я - человек, отдавший достаточно крупную сумму за машину, и хочу чтобы она работала правильно и исправно. Совершенно нормальное и естественное желание. Во-вторых, могу сравнить с форумом Мицубиси-Лансер Клуба. Там присутствуют представители дистрибьютора, Рольфа, и московских дилеров. То есть на вопросы типа "а почему в машине то-то и то-то" можно получить вполне компетентный ответ. Что-то подобное, вообще говоря, ожидалось и здесь. В-третьих, у меня были японцы, два. Общий суммарный пробег свыше 200 тыс. Лансеры 9. Так вот, салон так, конечно, поскромнее чем в С4, шумка хуже. Но там не ломается ничего. То есть вообще ничего. Сгоревшая лампочка в фаре - повод для визита на сервис, а про неисправности автомата никто не слышал. На первом Лансе была "болезнь" - коробились передние тормозные диски. Так вот, дистрибьютор официально признал этот дефект, и их бесплатно протачивали. На втором Лансе этого не было. Такие дела. Потому эти жалобы - они же не просто так, это не повод принизить С4 и восхвалить другие машины. Нет, это просто просьба о совете - как вы справляетесь с аналогичными проблемами. У меня, к примеру, не получилось. Я и Фаворит терроризировал, и в российское представительство ПСА писал - все похрен. Такое ощущение что после того как клиент отслюнявил бабло в кассу - он теряет для ПСА всякий интерес... :( Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Airborn del overquote "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 ... Такое ощущение что после того как клиент отслюнявил бабло в кассу - он теряет для ПСА всякий интерес... :( А мне вот недавно звонили с предложением бесплатно поменять зеркала заднего вида. Типа машина в партии, где есть риск, что что-то там отвалится. Лень тратить на это время - кто еще слышал про такое? По теме: Машине пол-года, а уже облезает верхний слой кожи на руле... ( Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Плюс начинается компания по замене трубки картерных газов (сказали при замене зеркал) Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Пожалуйста, если не в лом - укажите хоть какие-то данные этих отзывных компаний, если известно. Ссылки на письма, или что-то подобное. А так же, если известно - машины каких годов выпуска попадают под акцию. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А мне вот недавно звонили с предложением бесплатно поменять зеркала заднего вида. Типа машина в партии, где есть риск, что что-то там отвалится. Лень тратить на это время - кто еще слышал про такое? нам меняли эти зеркала :cool: все заняло 15 мин Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 K.M., http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10181&view=findpost&p=212366 K.M. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iwannahaveanick Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Про зеркала - мастер сказал, что у некоторых были проблемы с клеем, которым зеркальный элемент крепился к держателю. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 K.M., http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10181&view=findpost&p=212366 Спасибо, мне уже подсказали. Трубку поменяли там какую-то в движке. Однако же помоги если кто разобрался как именно воспитывать коробку АКПП, приучая ее к своему стилю? У меня что-то ни фига не воспитывается. Сын покатался, погазовал - точки переключекня еще больше задрались... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Едите в своем стиле километров 20. И все! Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Едите в своем стиле километров 20. И все! Сложный случай. Я, наверное, нечетко выражаюсь. В своем стиле я проехал не 20, а 10 тыс. км - ни фига она не подстраивается. Просто я все время сравниваю со своей предыдущей машиной, Лансером IX. Там все было просто: когда машина разгоняется - на секунду снимаешь ногу с газа, машина намек понимает, переключается вверх. Правда там и типтроник был честный - какую ставишь передачу - на такой машина и едет, разгонясь до отсечки. Но в ручном режиме сама вверх не переключалась. Вот, я так и не понял - в Ситроене нечто подобное есть, или нет? Он, сцуко, мысли читает, или как? По каким признаком он воспринимает стиль вождения??? Как его избавить от переключений вниз на обгонах??? И как ему обхяснить, что с 3 на 4 надо переходить не на 80, а на максимум 60??? "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Да. Не фонтан с 3 на 4 переходить на 80. Я тут умудряюсь на 5 ехать 50 км/час. Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Сложный случай. Я, наверное, нечетко выражаюсь. В своем стиле я проехал не 20, а 10 тыс. км - ни фига она не подстраивается. Просто я все время сравниваю со своей предыдущей машиной, Лансером IX. Там все было просто: когда машина разгоняется - на секунду снимаешь ногу с газа, машина намек понимает, переключается вверх. Правда там и типтроник был честный - какую ставишь передачу - на такой машина и едет, разгонясь до отсечки. Но в ручном режиме сама вверх не переключалась. Вот, я так и не понял - в Ситроене нечто подобное есть, или нет? Он, сцуко, мысли читает, или как? По каким признаком он воспринимает стиль вождения??? Как его избавить от переключений вниз на обгонах??? И как ему обхяснить, что с 3 на 4 надо переходить не на 80, а на максимум 60??? Рискну предположить, что раз у вас коробас себя так ведет, то это просто у вас такой стиль вождения (по динамике разгона)- потому собственно и подстраиваться уже не к чему. А то, что она у вас переключается 4 на 80, как вы говорите, тому прямое подтверждение. Вы организм расслабьте, она (машина) это почувствует и тоже расслабится (у нее специальный датчик видимо в нижней подушке сидения пилота есть :)))) А если серьезно, у меня к примеру, если спокойно тошнить, то 4 включается на 68, а если нужно по шустрее, то со второй на третью повышает от 100 и далее. Избавить его от понижения передачи на обгонах можно - только мануальным режимом, либо не жать столь резво педальку. А что Вы хотите от 120 коней - это 120 коней ни добавить ни убавить, хотите динамики - тапку в пол и две передачи вниз будет динамика. Более того, есть у этого коробаса особенность по сравнению с ММС (юзал - знаю), когда при сбросе газа, после резвого разгона она тупит и не сразу повышает передачу - это правда, я то же после ММС заметил, но за то максимальный крутящий момент всегда на колесе, что кстати весьма удобно особенно в городе. А повышенные обороты ДВС на пониженной передаче - ну это как относится к этому, меня лично не напрягает особо, а какая там передача у него воткнута вообще глубоко без разницы,нам же ехать надо а не шашечки разглядывать, да и шумка-то свое дело знает, не то что в том же ММС ))) По поводу переключений передач на верх в ручном режиме - это что за зверь такой или еще один секрет ситроена? kristinarat 1 Ссылка на комментарий
АМОК Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Пробег 26000. Недоволен только одним) Сверчок зудящий в водительской двери. Появляется с понижением температуры меньше +10. Да, знаю ... я ленивый. Можно снять обивку и проклеить спленом. Ссылка на комментарий
Дайм Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Не хочу создавать тему, ребята, подскажите, когда включаю кондиционер или печку с направлением воздуха вниз, помимо низа дует еще по центру,очень сильно, т.е. направление воздуха по центру можно и не включать, зато ноги почти не греет. Это так и должно быть? Как-то странно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Так не должно быть. Надо разбираться с регулировочными заслонками. Шестеренки/шестигранники там стираются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дайм Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Так не должно быть. Надо разбираться с регулировочными заслонками. Шестеренки/шестигранники там стираются. Понял, спасибо.Машине просто месяц всего, что там стереться могло. Поеду в сервис значит, спасибо еще раз. Ссылка на комментарий
ilya108 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Купил пару месяцев назад, проехал чуть больше 6000 успел збить собаку размером с далматина, на скорости 60 км, удивило как сложился бампер, аккуратненько, все крепления слетели, бампер остался цел, противотуманка кирдык, крепления фар кирдык. НЕдоволен сервисом, ощущение что на тебя просто посрать... Продали машину без секретки, точнее с секретками но без ключа под болт секретки. Машину уводило немного влево, с самого начала, менеджер сказал - сделаем развал.. сделали, прокатился, все равно немного уводило..(пришел в сервис в тот же день что и меняли секретки) вернулся в сервис, говорю в сервисе женщине принимающей клиентов, что вот мол все равно уводит, тетя в ответ включает полную "дуру" зовет мастера и говорит- (даже не смотря в мою сторону, не давая вставить пол слова) у него притензия, ему сегодня поставили секретки, и он жалуется что машину уводит в сторону.. Я ей все внятно объяснил.. Мастер в приказном тоне меня просит присесть.. Ощущение что пришел на бутылку пива просить.. Или как двоечник провинившейся в школе.. Простите засранца, полный дурак что к вам пришел, а вы одолжение делаете, мне уделяете свое драгоценное время.. Абсолютно не обученный персонал в общению с клиентом офигенно высого мнения о себе.. Перед покупкой, приезжаю в магазин(с деньгами 100%) в назначенное время(машина забронирована мной на покупку, стоит в салоне), и мне звонит менеджер из другого магазина (этой же сети,диллера) и говорит - "определяйтесь быстрее, у меня клиент на эту машину с живыми деньгами", я еще не успел толком посидеть в машине.. "Определяйтесь, у меня клиент тут с живыми деньгами стоит, давайте быстрее думайте".. Я ему - вы меня не подгоняйте, я не корову покупать пришел на рынок, и то.. Отношение скотское.. звоню менеджеру с которым договаривался о покупке и бронировал авто,, он сказал что все уладит.. В итоге конечно ощутимая скидка была, но я купил, именно по этой причине... Вывод, отношение скотское!!! И после этой разборки почему то менеджер с которым я общался предварительно переменил отношение ко мне с улыбчевого на откровенно сдержанное, сдержанное от хамства, и явное отдолжение( все после того как я внес 100% оплаты.. Все обсалютно формально и обо все нужно было упрашивать, распрашивать.. У меня даже появилось ощущение что мне эту машину решительно хотели впарить хитрыми менеджерскими ходами.. Пробег был 16 тыс.км. Сказали что бывает больше.. После сбитой сабаки я поехал в "ихнию" же сеть ремонтироваться, есть люди доброжелательные, но по личному желанию явно.. Мои личные интересы неучитываются как клиента,Обращение хамское.. До этого была реношка и общался в о.д рено, все было по существу, норм. отношение.. Тут же какие спесивые самоуверенные ханджи сидят.. Такое ощущение как буд то я грязный холоп пришел на барский двор милостыню просить.. Сервис ниже плинтуса, отношение скотсткое, не какого уважения не то что к клиенту а просто даже к человеку. Фальшивые улыбки, выставление счета, и после оплаты холодное подчеркнуто небрежное отношение... Хотя конечно пошли на встречу, развал схождение сделали причем бесплатно, пошли на встречу, но это конечно от менеджеров исходило так как я с первого часа за рулем звонил и озвучивал притензию. Менеджер сказал - я попробую узнать, постараемся сделать.. В итоге начальник отдела продаж согласовал бесплатный развал с сервисом, после моих долгих распинаний, что вдействительности это было с самого начала, да машину уводило.. Конечно спасибо большое.. Но в сервесном центре услышал многое, что как только я выехал из салона сразу въехал в яму, что в россии нет прямых дорог, и что делайте выводы сами(видимо что я сам дурак что оказался в России) Изменено 29 октября, 2011 пользователем ilya108 Ссылка на комментарий
ilya108 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 У меня тоже по центру немного перепускает, но не в ущерб ногам или верху... Немного потдувает... Ссылка на комментарий
ilya108 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Впродолжение истории скажу что , через менеджера опять же удалось выйти посредством мольбы и просьб на начальника сервисной службы, который сказал - приезжайте будим решать проблему, и проблема решилась, поменял резину с летней на зиму, машину перестало уводить конкретно в лево, хотя ощущение в руке осталось, временами возвращается чувство что уводит, когда дорога меняет свое горизонтальное положение, но теперь уводит в равной степени и влево и вправо поочереди, На скорости после 60. По моему представлению, в идиале машина должна уперто возвращать колеса в центральное положение.. А тут такое ощущение что она едит ровно только если дорога обсалютно идиальна и я поймал рудем центральное положение колес. Но стоит чуть дороге сыграть, как колеса разворачивают руль в удобное направление и обратно колеса возвращаться не хотят, а уперто рулят с дороги в нарастующем режиме. Может это нормально, чувствительное рулевое? До этого ездил немного на немцах, ощущение что после неровности, даже если колеса немного отклонились от траектории то ненадолго, и стремительно возвращаются в нулевое положение... Может я что то непонимаю? Изменено 29 октября, 2011 пользователем ilya108 Ссылка на комментарий
GaMY Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 сам дурак что оказался в России Не тот дурак что оказался, а тот, кто вернулся. )))Что за дилер у Вас? Даже странно слышать такое. Вроде город тот-же, но мне звонят, смс-ки прысылают. Приедте пожалуйста на бесплатную замену зеркал - патрубков и т.п. Задал вопрос на тему облезания "кожанного" руля - посоветовали пообдодрать его посильнее, что-б точно поменяли. Всё весьма дружелюбно. Может я что то непонимаю? Может и так. Мне тоже кажется что на колейность избыточно реагирует, но сравнивать с предыдущими авто бесполезно - там почти шоссейно-кольцевой развал был, с ссответсвующим жором резины. Дорогу держало железно, но на ситроенс 19К км резина - почти как новая, а на тех я-бы уже второй комплект на третий менял... Ссылка на комментарий
ilya108 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) а вы у кого обслуживаетесь? Звонить то звонят, но на счет дружелюбия, вроде любому понятно что такое дружелюбие и лицемерие.. Началось такое отношение именно с момента покупки, когда мне позвонил менеджер из другого магазина... Ну это ли профессиональное отношение? звонить клиенту на момент раздумья и подгонять? какой результат, и еще он мне сказал что еще пока со мной по хорошему разговаривает... Честно говоря не хочу говорить кто из О.Д чтоб не портить им репутацию(не стояло такой задачи,) но если кто то из участников той ситуации почитает может сделает выводы... Мое мнение, что народ у нас просто быдловатый, тупой до безумия, а мнение о себе ну прям баре бояре правители мира, ни смирение не уважения к человеку... Все отношение на ура, есть ура, поперло - значит хорошо, нет ура в отношениях, так посрать на человека, какие у него там притензии, какие пожелания... Купил у них коврики так хоть один бы сказал что там патроны нужны дли крепления, а я голову ломаю что там за отверстия сливные под ногами.. Акнижки мануала небыло, две недели менеджеру названивал говорил что книжки небыло в машине.. Ответ - приезжайте дадим.. Приехал говорят что нету такой книжки.. Потом порыскали нашли какую то грязную помятую - выдали, так я и не понял что это за мануал такой в котором написано все общими словами про все комплектации и ни чего конкретного про мою.. Многое из того что там написано не нашел у себя.. Например каким образом закрывается с помощью кнопки на брилке окна? На моей машине такого нет.. Тоесть это мануал если его можно так назвать про самую полную видимо комплектацию... Я не хотел ни с кем ругаться и выеснять отношение, но звонить и вымаливать мануал уже надоело. Ачитать эту грязную пожеванную книженку нет не какого желания, и если бы она хотябы соответствовала моей комплектации.. Когда иду в магазин за дорогой покупкой ожидаю хотя бы в ответ получить элементарное соблюдение этикета, не нужно не каких там расшаркиваний... А получаю развернутый сценарий спектакля с масками.. Может и так. Мне тоже кажется что на колейность избыточно реагирует, но сравнивать с предыдущими авто бесполезно - там почти шоссейно-кольцевой развал был, с ссответсвующим жором резины. Дорогу держало железно, но на ситроенс 19К км резина - почти как новая, а на тех я-бы уже второй комплект на третий менял... Ну кстати я не сказал бы что она на колейность сильно реагирует... В колею въехал на каде, и она сама держит дорогу не срывается - пробовал.. А как по ровной едешь(относительно ровной конечно, как сказали у ОД, ровных дорог в Росси нет) то она снача едит как поставил руль, непродолжительное время, а потом начинает ехать в лево или вправо.. постипенненько, рас и поехала на встречку, или в противоположную сторону... То есть руль не выпрямляется, а подчиняется нарастающему сопротивлению колес с дорогой, либо вправо либо влево.. Изменено 30 октября, 2011 пользователем ilya108 Ссылка на комментарий
K.M. Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Купил у них коврики так хоть один бы сказал что там патроны нужны дли крепления, а я голову ломаю что там за отверстия сливные под ногами..Не нужны никакие патроны. Выламываете пластиковую окантовку отверстий и крепите их штатными винтами, которые под ногами водителя. Об этом нигде не написано, но это так. Потом порыскали нашли какую то грязную помятую - выдали, так я и не понял что это за мануал такой в котором написано все общими словами про все комплектации и ни чего конкретного про мою.. Многое из того что там написано не нашел у себя.. Например каким образом закрывается с помощью кнопки на брилке окна? На моей машине такого нет.. Тоесть это мануал если его можно так назвать про самую полную видимо комплектацию... Я не хотел ни с кем ругаться и выеснять отношение, но звонить и вымаливать мануал уже надоело. Ачитать эту грязную пожеванную книженку нет не какого желания, и если бы она хотябы соответствовала моей комплектации..Так оно и есть. Мануал у ситроена - гавно. :( Купил пару месяцев назад, проехал чуть больше 6000 успел збить собаку размером с далматина, на скорости 60 км,За собаку - убил бы на месте. Изменено 30 октября, 2011 пользователем K.M. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Честно говоря не хочу говорить кто из О.Д А зря. Народ должен знать своих "героев". Отношение ОД к клиентам разное, надо чуть "по наглее" что ли с ними. Спокойно, но твердо попросить пригласить руководителя. Половина персонала "присядет". Согласен, не нормально это, но это страна где мы живём. Потребовать письменный ответ на претензию (претензия тоже должна быть письменная) что с машиной всё ОК, но её уводит... Ну и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти