Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Да, но не в три же раза?! Сравните с одноклассниками, Мазда 3, Гольфики.... так будет корректнее.

 

Я не тележурналист и поэтому не имею возможности сравнивать с одноклассниками, я лишь могу сравнивать с автомобилем который у меня был до этого.

Лет 5 назад пользовался форд фокус 2 115 лс РКПП комплектация тренд три двери около двух лет как вторым авто в семье, мне он очень понравился и там как раз было в салоне зат.зеркало зад. вида :secret: . впечетления самые положительные, высокий клиренс отличная динамика и шумоизоляция, низкий расход топлива, надежность. хороший сервис. в общем был очень доволен бещ геморойностью автомобиля.

 

Похоже Вы не очень владеет вопросом. Вы знаете когда сошел с конвейера, например, последний ВХ? а их полно на дорогах, каждый день встречаю....

 

Вот только слепого фанатизма я не люблю. BX на дорогах Москвы не видно ни каждый день ни каждый месяц ... :pardon:

Вот даже в авто яндексе набрал Citroen BX, всего 2 объявления и те из регионов максимальная цена 80 тр 92 гв. Набрал вольво 740 GL 11 объявлений максимальная цена 150 тр 91 гв.

 

 

Да, но не в три же раза?! Сравните с одноклассниками, Мазда 3, Гольфики.... так будет корректнее.

 

Так я и сказал, что ситроен хоть и в одном классе но проигрывает по цене с фордом и опелем, при этом опель и мощнее и более технологичен в базе.

 

Хотя он выпускался в лучшие для марки времена, еще до того как её купила ДжиЭм, и задолго до того как марка стала китайской.

Посмотрим, как ими рулить будут китайцы.

 

(Тоже, взгляд такой себе на Вольво со стороны... )

 

индийская Tata владеет Jaguar и что ? Мне нравится Новый Jaguar XJ :clapping:

 

Похоже Вы не очень владеет вопросом. Вы знаете когда сошел с конвейера, например, последний ВХ? а их полно на дорогах, каждый день встречаю....

 

на последок no comments

 

 

Компания была основана в 1913 году Андре Ситроеном (Andre citroensën) сначала как производитель моторов, потом как поставщик вооружений и наконец в 1919 году Citroen стала производить автомобили.

 

Citroen знаменита тем, что первой выпустила переднеприводный автомобиль, создала первый в мире внедорожник с гусенечной ходовой частью, который пересек пустыню Сахара, и провела самую широкомасштабную в мире рекламную акцию, повесив на Эйфелевскую башню 125 тыс лампочек, составлявших поочередно десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилию Ситроен.Под свои масшатбные проекты Ситроен привлекал множество заемных средств. В 1934 году количество кредитов превысило критическую точку и компания за долги была продана Michelin, а затем - в 1976 году - Peugeot.

 

Автомобили Citroen продаются везде, кроме США. Компания в 1974 году не смогла пройти проверку на американские стандарты безопасности, и так и не озаботилась возвращением на американский рынок по сей день.

 

Коллекционеры до сих пор ценят модель Citroen DS. Недавно компания заявила о возрождении легендарной DS.

 

 

volvo

 

До того, как стать независимой в 1935 году, Volvo принадлежала шведской компании по производству шарикоподшипников. Volvo с самого начала ориентировалась на производство прочных автомобилей, способных выдержать скандинавские морозы, и стала настоящим пионером в области безопасности: именно в Volvo придумали боковые подушки безопасности, стоп-сигнал и трехточечные ремни безопасности, без которых уже невозможно представить современный автомобиль. Правда, дизайны Volvo в угодну безопасности всегда выглядели несколько скучно, пожалуй, за исключением модели P1800.В 1999 году компания была куплена концерном Ford, под чьим крылом марка эволюционировала в более люксовую, конкурируя с BMW и Audi. Недавно стразу две китайские компании - госудасртвенная Beijing Auto Group и частная Geely Automobile Holdings - заявили о своем желании купить Volvo.

post-22635-1289149175_thumb.jpg

post-22635-1289149334_thumb.jpg

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Спасибо за исторический экскурс, но у нас на форуме есть специальная тема по истории Ситроена, - там информации больше.

 

Время от времени все существующие старые автомарки испытывали трудности, и гордые англичане, и предприимчивые американцы, и французы, и немцы. Ситроен не только испытывал крахи и падения. Вы в своем обзоре забыли сказать о его взлётах и приобретениях. Например, такая престижная марка как Мазерати в свое время была собственностью Ситроена.

 

То, что Ситроен не продается в Америке, меня не печалит.

Почему им туда нет дороги, другой вопрос. Мировой жандарм давно действует как бандит с большой дороги. Например, японские производители, чтобы зайти на американский рынок, вынуждены были потерять независимость: Мазда, например, отдала 33% акций Форду, чтобы иметь право торговать на американском рынке без зверских пошлин. (По другим японским фирмам проценты уступок я не помню, но это можно найти в инете, при желании). Таким образом пол-мира уже принадлежит Америке, её автомобильные корпорации расползлись по всем континентам. Французы сохранили самостоятельность, они стараются защищать свои права. Очевидно, их изгнание с американского рынка - наказание за строптивость.

 

Насчет слепого фанатизма - улыбнуло. Вышел я из этого возраста, давно уже.

Вы написали кучу чепухи, не разобравшись, увидели где-то невентилируемые диски и один плафон подсветки, а когда я показал Вам по пунктам, где Вы не соответствуете действительности, Вы вместо того чтобы признать ошибки и извиниться, обвиняете меня в слепом фанатизме! :) Это прием опытных демагогов комсомольско-партийной школы.

 

Давайте симметрично перевернём ситуацию?

Я напишу на Вашем форуме, что движок Вольво ХС70 о трёх цилиндрах прожорлив и вял, салон убог и вместо пассажирского сиденья стоит с завода деревянный ящик. Магнитола кассетная, с одним динамиком и тормозные диски невентилируемые. То ли дело Майбах! вот катался я на таком недавно - супер машина! он, правда, немного дороже Вольво ХС70, но я не журналист - сравниваю с чем могу.

 

Что Вы мне ответите на такой отзыв?

Напишете, что я не прав? А я отвечу, что это мой взгляд на Вашу машину, и я имею на него право.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Лет 5 назад пользовался форд фокус 2 115 лс РКПП комплектация тренд три двери около двух лет как вторым авто в семье, мне он очень понравился и там как раз было в салоне зат.зеркало зад. вида :secret: . впечетления самые положительные, высокий клиренс отличная динамика и шумоизоляция

 

Извините,но в Фордах, тем более в трендовом "Фокусе" шумоизоляции нет, как таковой, имитация какая-то, хуже иномарки по шумке я не встречал.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Извините,но в Фордах, тем более в трендовом "Фокусе" шумоизоляции нет, как таковой, имитация какая-то, хуже иномарки по шумке я не встречал.

 

Ситроен это супер машина! Предполагаю что в ветке "Чем Вы не довольны в С4" есть строгий регламент что писать а что нет ... :haha:

Вам нравится С5, балдеете от этой машины ?! ну и мир Вам.

Я не считаю её ни совершенством автопрома ни креативными технологиями, ни дизайном. Это моё мнение. Это лишь компромис между ценой и качеством. Ситроен С4 стоит своих денег, все комплектации что выше 600 тр играют на грани фола с ближайшими конкурентами. Пересесть с Таза или ауди 100 88 гв наверное будет реальным контрастом в лучшею сторону ситроена, но уверен что количество постоянных покупателей ситроен ничтожно (те кто владел ситроен новым, продал и снова купил ситроен новый). Это моё мнение, как покупателя ранее не имевшего отношений с фран.автопромом.

 

Вам не нравится в С4 то, чего в нём нет,

И цена Вашему мнению из-за этого сомнительна...

 

:offtopic: Я взял машину на время (подмена) я не выбирал авто мне дали что было и я не мечтал о авто мне просто нужны были колеса, проехал пару дней и написал что мне не нравится. Я не фанат марки Ситроен, по этой причине у меня нет времени читать мануалы и "рыть" сеть че там есть а чего нет. :hi:

Я не манагер по продажам ситроен и мне бонус от ситроен не дадут если я буду с пеной у рта доказывать что моя мечта это автомобиль марки ситроен :agree: :scout:

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Ситроен это супер машина! Предполагаю что в ветке "Чем Вы не довольны в С4" есть строгий регламент что писать а что нет ... :haha:

......

Регламент есть.

Очень строгий и очень простой:

Не пишите выдуманных недостатков.

 

Вы же потрудились найти форум Ситроена, и написать опус про невентилируемые диски. Потратили время, силы. Сочиняли текст сидели... Что Вами двигало, если Вы взяли машину всего на два дня на подмену, и Вам даже было неинтересно разбираться какие там диски? Откуда Вы про них взяли?

 

Правило простое (не на форуме, а по жизни): не разобрался - промолчи, не смеши людей своими "познаниями". Я его придерживаюсь, и Вам рекомендую.

 

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Хе.

 

Ребят, не надо в крайности.

 

peacekeeper, забей. Мне тоже в свое время пытались рассказать, что на С4 конструкция фароомывателя гуд, я просто им пользоваться не умею :grin:

 

Часть описанного, конечно, не от переизбытка информации (вот прицепились-то к тормозам :grin: ), часть вышеописанных недостатков присутствует, есть такое, но в общем многое, что касается ездового комфорта и комфорта салона (шумка, музыка, расход ну итд), это в принципе норма в классе плюс-минус небольшая разница по производителям. Причем я не понимаю, зачем говорить, что они надуманные, прямо "сеанс магии с одновременным ее разоблачением". Шумка и штатная музыка действительно не фонтан. Расход на автомате действительно не из маленьких.

 

Отзыв, отмечу, идет о конкретной комплектации за определенные деньги. Что там может навешиваться за дополнительные деньги- вообще вопрос второй. Это все равно, как если бы написал кто-нить, что, к примеру, фокус 1.6 "не едет", а ему бы ответили- "чувак, так есть rs, он едет ого-го". Фокус 1.6 от этого быстрее ехать не будет.

 

Человек поездил и написал свои ощущения, сугубо индивидуальные, где-то неправильные, но отчасти кое-что подмечено, что есть в действительности и не понравилось или для него неудобно. Вполне себе рядовая ситуация. Что ж так остро реагировать-то...не все то, что воплощено в С4м ситре, непременно должно всем понравиться. Все мы разные. :hi:

 

Пы.Сы. Кстати, в С4 купе в приоткрытые стекла курить действительно было неудобно из-за наличия неоткрываемого "треугольничка" :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Хе.

Ребят, не надо в крайности.

 

Напишите, что у Вас за 4WD 2,5 и мы подискутируем.

Вопрос не в том, что Вы написали со своим коллегой. Это в данной ветке давно написано. Удивляет Ваше желание зайти на сайт и немного погадить.

Ссылка на комментарий

а давайте на личности не будем переходить?

У Luk'a раньше был С4, потом стал 4WD... преемственность в цифрах налицо :dirol:

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

за что купил за то и продал, насчет тормозов полной ссылок с "неверной" инфой ...вот первая по поиску в яндексе "технические характеристики ситроен С4" http://citroenaxis.ru/haracteristic_c4hatchback.php

 

прочитал они все таки передние вент. тормоза, о чудо!!! Извините, за данный пункт в моём обзоре.

Уже 4ой день за рулем, машина начинает нравится :secret:

по компу сред. расход упал до 8.4, на спорт режим особо не переключаюсь ...успокоился

к тормозам привыкнуть не могу, очень чувствительные и коварные для тех кто едет сзади..

не хватает противобуксовочной системы ESP, частенько буксует при разгоне особенно в дождливую погоду

с дет. замками разобрался через меню (сидел в машине и кого то ждал минут 30 и разобрался)

 

кстати всё таки нашел, это яндекс во всем виноват у них не верная инфа про С4. Каток, разберись с Аркадием Волож ))

вот инфа http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...2598503_2598416

у пежо 308 пердние вент.тормоза а у С4 нет.

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий
peacekeeper, интересное сравнение ситроен и опель астра, ситроен за 822 000 будет совершенно в другой комплектации по сравнению с тем, на чем сейчас вы передвигаетесь - с автозатемнением зеркала, датчиком дождя и света, подлокотником, парктрониками, угольным фильтром салона, зеркалами с электроприводом, блютусом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

....

не хватает противобуксовочной системы ESP, частенько буксует при разгоне особенно в дождливую погоду ......

Не знаю что у Вас там за сборка и комплектация, может калужская сборка и упрощена - не следил за этим. Но насколько я помню, у всех С4 ABS, ESP, EBD и EFU раньше стояли в базе.Причем, ESP на всех комплектациях кроме VTS должна включаться автоматически (даже если выключена вручную кнопкой) при наборе скорости более 50 кмч.

 

В принципе, если Вы назовете VIN Ваше подменной машинки, то на service.citroen.com можно посмотреть с чем она сошла с заводского конвейера, и какое там было зеркало.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Но насколько я помню, у всех С4 ABS, ESP, EBD и EFU раньше стояли в базе.

сорри, тёзк, но ошибочка вышла.

ESP в базе у С4-го ставили только на комплектации с движком 2.0i 143 лс. Остальные системы присутствовали у всех ...

(картинка из прайса 2007 г.)

post-652-1289297302_thumb.jpg

После рестайла ЕСП ставили только на Exclusive, в дргуих также было опцией.

 

(а "в базе" ЕСП была у С4 Пикассо...)

 

 

ps и ПБС вообще-то может стоять и при отсутствии ЕСП. (я не про Ситроены, а в принципе)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Напишите, что у Вас за 4WD 2,5 и мы подискутируем.

Вопрос не в том, что Вы написали со своим коллегой. Это в данной ветке давно написано. Удивляет Ваше желание зайти на сайт и немного погадить.

 

Гарри, если вас это так интересует, это форестер. Дискутируйте сколько душе угодно (в отдельной теме, само собой), по косякам я вам отвечу как оно в действительности есть. :grin:

 

Я вполне допускаю, что то, что для меня может быть нормально, для другого вполне может быть недостатком, как с крышечкой например или еще с чем. Для вас, видимо, это нехарактерно.

 

Плюс у меня был какой-никакой опыт эксплуатации данного авто, и если я знаю, что, допустим, шумка среднего качества, то я не начинаю искать примеры, что там у кого еще хуже, и не спрашиваю "а на чем ты там ездишь", а так и говорю "среднего качества". Что в этом страшного, ума не приложу. Вполне себе нормальная жизненная ситуация. :pardon:

 

Как-то так.

 

Пы.Сы. Насчет "погадить"- аккуратнее на поворотах, может и занести. Примеры давайте конкретные, где я там чего написал именно с такой целью. Критиковать, что не "щупал" сам, равно как и троллить на форумах, сорри, привычки не имею.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Не знаю что у Вас там за сборка и комплектация, может калужская сборка и упрощена - не следил за этим. Но насколько я помню, у всех С4 ABS, ESP, EBD и EFU раньше стояли в базе.Причем, ESP на всех комплектациях кроме VTS должна включаться автоматически (даже если выключена вручную кнопкой) при наборе скорости более 50 кмч.

 

В принципе, если Вы назовете VIN Ваше подменной машинки, то на service.citroen.com можно посмотреть с чем она сошла с заводского конвейера, и какое там было зеркало.

 

документы в машине, как дь посмотю vin. 2009 гв пробег 12600

Не приятно когда трогаешься и колеса в букс идут и руль как то "туда сюда веляет" (необходимо твердо держать) это всё до 30 км/ч при резком старте на мокром покрытии. А что будет зимой по снежной каше?! ... При таких маневрах со старта можно и в машинку рядом залететь.

Комп уже показывает, 7.2 л /100 км. А заправляться меньше я не стал, пробег 420 км а я залил уже 40 литров и сегодня еще 20. АЗС Лукойл 95

ESP нет, точно. Иначе не было бы такого эффекта.

Сегодня два раза!!! пытался крутить рулем поварачивая диском по центру как на всех авто, другой рукой держал телефон. Чуть не улетел на набережной в Балчуг, быстро сообразил что я в ситроене)))

Еще, очень туповатенький АКПП чуток, при повороте на 60- 80 км/ч чуть при тормаживая на 45 градусах тапку в пол и .... я уже повернул и проехал метров 100 а АКПП тока поняла че "хозяин" хочет. В общем на прямой всё четко и понятно, на поворотах тухло.

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

peacekeeper, естессно виляет, а куда ж деться от этого, это не особенность марки.

 

На переднем приводе без ESP- это ж самый цимес, без "ошейников" азартно маленько. По каше так вообще отлично, газ если вдумчиво топтать, то хоть местами и с небольшим буксом, но прет-то в итоге куда надо. Один фиг ESP от сноса передней оси наружу поворота не сильно уберегает, самое на мой взгляд неприятное.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

До вольвы ездил на аккорде тайп S АКПП 2.4 (190 лс). Лук, я ни разу не менял резину первый год. Ездил сезон на низко профильной что стояла. Так вот ESP и их там какая то система мне очень помогала в снежной каше, очень ... выходить из сугробов без заносов при старте.

Я к тому что ща я "ждун" Бердинго XTR и что там будет такая же фигня с буксом ?! :pardon: :shok:

Ссылка на комментарий

Хз, может и будет, это к берлинговодам лучше.

 

Передний привод сносит-то децл совсем, я по своему помню. Ну чуток скорректировал рулем, газ придавил, поехал себе. Мне с ESP наоборот не понравилось, тестил по каше приятельскую вектру 2.2 с esp чуть-чуть, так наоборот неинтересно показалось, газ нажал, а она не едет хоть убей. Но что сносов почти никаких, это да.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

{cut}

 

:offtopic:

Я не любитель дрифта. И не любитель здесь нажал, тут подкрутил, там включил и т.д. Я покупаю авто а не банку железа с мотором, автомобиль стоит денег которые мне не подарили а я заработал сам при чем не за час или за один день .... Это тоже что если к примеру я покупаю кузов а мотор, радиатор, тормозная система является опцией ... Не бред ли ?! Бред, с маркетинговой точки зрения убрав из базы мотор, тормоза цена на базу будет дешевле конкурентов :haha: :yahoo:

И я не хочу думать постоянно как мне ехать безопасно и что б не поймать приключения или койку в больничке , я хочу думать в дороге о жене, о детях...или на худой конец как мне заработать еще мильён евро сегодня например :big_boss: . Вот о чем я ...

В японках если не ошибаюсь все системы включая подушки входят в базу. С4 можно сравнивать с хондой сивик ?! :scenic:

:offtopic:

упс.

На чем экономят россияне ? Купить без подушки и ESP, ИНОМАРКУ, например при этом поставить подкрылки и крутейшую сигнализацию, не застраховав сам автомобиль (каско). Как долго у нас еще будет сидеть "понт для соседа" без переживания о собст.безопасности!

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

сорри за :offtopic:

 

peacekeeper, неа, не у всех :grin: у меня, к примеру, мало того что только абс стоит, так даже подогрева зеркал ваще нету :haha: да и каски, страшно сказать, тоже не было никогда, только осаго расширенное. Подушки практически у всех в базе сейчас, разница в количестве.

 

Просто глубокое имхо, что на т.н. "электронные помощники" в случае, близком к критическому, надеги-то мало. И что характерно, основным элементом безопасности как была голова водителя, так, в общем-то, она и остается. Повторюсь, никакая esp тебе не поможет, если резина, допустим, на повороте пошла в срыв, здесь работа уже идет чисто рулем и газом. С точки зрения безопасности эти навыки важнее, чем вспомогательная электроника. Еsp-asr-итд только отодвигает порог наступления критической ситуации, но не убирает возможность ее возникновения полностью, а иногда может и "сыграть в минус". А то, что на машину не воткнут антибукс, совсем не означает ее автоматическое превращение в неуправляемый снаряд. Глубокое ИМХО, разумеется, повторюсь. :pardon:

 

Пы.Сы. С Сивиком чего ж не сравнивать, одноклассник все-таки, низковат, правда. Но все-таки лучше не в этой теме.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Пы.Сы. Насчет "погадить"- аккуратнее на поворотах, может и занести.

 

Признаюсь, не корректное слово выбрал. Но про повороты...

Имел терпение проанализировать Ваши сообщения в данной теме.

До определенного момента Вы очень патриотично относились к Вашему С4.

В сообщении №516 Вы оправдывали жесткость подвески и говорили, что это даже хорошо, в №536 подсказывали что необходимо сделать, чтобы не потели окна, в №638 (06.03.08 г.) Вы впервые поинтересовались про Форестер у Катка.

Ну и уже в сообщении №1142 Вы соглашаетесь с чуть чуть противоположным. Непоследовательно.

Кстати, про Вашу новую машину http://foresterteam.ru/lofiversion/index.php?t17910-0.html

Я не настаиваю, что С4 идеальная машина, но я ее патриот.

Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий

{cut}

не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

очередные +9%

при повторении будет режим чтения на 3 дня.

Nord

 

 

:offtopic:

Довелось как то работать с акционером который был Украинец. Хотел делать бизнес в РФ. И искренне думал, что менталитет украинца из Донецка такой же как у россиянина из Москвы. И до сих порт думает что Донецкий аэропорт ни чем не отличается от аэропорта Домодедово.

Может знаком Вам не кто Бойко ? Донкредит ....

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...