Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

  'K.M.' сказал:

Не сочтите за труд объяснить подробнее. Ведь в обычном понимании перегазовка на машине с автоматом невозможна...

 

если честно, я уже не помню)))) ибо ручным режимом пользуюсь только когда автомату надо "дать пинка" - переключиться вниз при езде в горку

скорее всего это "раскручивание" двигла до 4000, сброс "газа" и опять "газ"

 

  'K.M.' сказал:

Это да. Паспортная можность двигателя меня нежно умиляла. Сразу видна честная забота о потребителе - 98 сил, и машина уже уходит из-под большого налога. В этом плане паспортная можность 101 или 102 силы некоторых других машин выглядит как ненужные понты, из-за которых налоги переплачиваешь...

 

И коробка там честная, без ненужной инициативы. В ручном режиме сама не переключается. С моей точки зрения это огромный плюс, когда типтроник используется, к примеру, для торможения двигателя. В С4 с этим хуже.

 

Кстати, действительно. Был бы очень благодарен за внятное описание алгоритма обучения коробки.

 

И чем отличаются друг от друга режими "Спорт" и "Зимний"? Как я понял, в "Зимнем" не включается 1 передача. И все. А в "Спорте" коробка переключается еще позже. Или я что-то пропустил?

 

эээ ланц 9 хорош но прост как АК-74)))) (почти) но его актуальность уже в прошлом(((( - сам хотел купить.

к сожалению я не знаю алгоритма "обучения" коробки - стараюсь ездить в "пол педали"

"спорт" и "зима" отличаются именно так как вы написали

 

  'GaMY' сказал:

Ну и кнопочным управлением вентиляции - регулировать не отрывая взгляд от дороги проблематично

 

где???????

 

  'GaMY' сказал:

А-а-а.. Еще тахометр маленький и где-то сбоку... Изначальный вариант на руле был юзабельнее.

 

это точно, но когда автомат он реально не нужен, да и НИКОГДА туда не смотришь)))) - ну если только при "прогреве" или если показать другу как тахометр цвет на 6000об. цвет меняет на красный

 

  'NataLi' сказал:

Первая 1000 км пройдена, средний расход 8,7 км на 100 км. Машин все увереннее "влюбляет" в себя.

 

на 5000 понравится еще больше. ))) а 8.7 это "норма" для вашего движка.... ох а звук то у него какой на 4000!!!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Давайте договоримся так: здесь - только "жалобы на индивидуальные недостатки". Обсуждение этих жалоб и посылы других пользователей в "дальние края" - запрещаются.

 

Кто нарушит эту договорённость - получит по полной программе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
GaMY, блин это же "климат", что там регулировать то? )))) рецилкуляцию вкл/выкл и обдув лобовухи вкл/выкл?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Люблю свою мафынку, но тож бесит крышка бачка, что постоянно приходиться глушить машину на заправке (там где продумано открывается из салона и чтоб не потерять пробку она весит на поподке).

Пробежал более 5500км и тоже стал склонятся к мысли что машинка немного туповата для 120л.с. езжу на ручке но в тоже время на третей и далее разгоняется не плохо(проблема быстро стартануть), может мне показалось но у товарища 110л.с. 06г. и мне кажется она у него порезвее будет.

Расход радует в среднем по городу с климатом и средними пробками 8.8-9.3.

Машина и вправду грязнуля, частично решил проблему полировкой после каждой мойки (только не ржите, полирую средством для мебели за 18р. в состав которой входит воск и силикон)хватает на 1.5-2 недели (тобишь чистая при отсутствии ежедневных дождей).

Бухание задней подвески решил тем, что положил между запаской и набором инструментов старое полотенце и в правду помогло, теперь не пробивает :rolleyes: за этот совет отдельное спасибо форумчанам )))

Бесит режим экономии, майфун не послушаешь пока машину моешь, но с другой стороны пусть экономит раз уж так надо!

Живя в России где еще пока стремно ночами оставлять тачку в темных дворах, очень не хватает датчика удара в штатной сигналке, оч жаль что сэкономили и ограничились только датчиком объема.

Качество отделки радует но по моему мнению очень все какоето маркое, так и притягивает все к себе.

Еще обнаружил что сидушки на седениях очень мягкие, чует мое сердце что не прослужат они долго, особенно бока придерживающие седушек.

И кстати действительно было бы не плохо если на климате была кнопа "вкл/выкл" с запоминанием последнего включенного режима "авто" чтоб одним касанием не тыкая по кнопкам увеличения скорости вентилятора.

А в целом классная тачанка! )))

Изменено пользователем kzn
Ссылка на комментарий
  'GaMY' сказал:

Ну не люблю я автоматические режимы. Предпочитаю сам регулировать что, куда и сколько дуть.

 

давайте бросайте эти ваши привычки ланцеровские))))))
  'kzn' сказал:

Люблю свою мафынку, но тож бесит крышка бачка, что постоянно приходиться глушить машину на заправке (там где продумано открывается из салона и чтоб не потерять пробку она весит на поподке).

 

вообщето насколько я помню при заправке авто надо глушить
  'kzn' сказал:

И кстати действительно было бы не плохо если на климате была кнопа "вкл/выкл" с запоминанием последнего включенного режима "авто" чтоб одним касанием не тыкая по кнопкам увеличения скорости вентилятора.

 

вообщето такая кнопка есть - называется "а/с"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  'GreyZis' сказал:

вообщето такая кнопка есть - называется "а/с"

 

вообщето эта кнопка выключения кондера а не всей климатической установки!
  'GreyZis' сказал:

вообщето насколько я помню при заправке авто надо глушить

 

в любом случае немного неудобно, хотя с точки зрения безопасности (в том числе оставленный ключ в зажегании)действительно правильно.
Ссылка на комментарий
  В 15.08.2011 в 07:08, 'kzn' сказал:

в любом случае немного неудобно, хотя с точки зрения безопасности (в том числе оставленный ключ в зажегании)действительно правильно.

Немного сложно говорить про безопасность машины, у которой ключ из замка зажигания можно вытащить в любом!!! положение селектора АКПП.

 

Ну и склонность запирать двери, когда ключ в замке... Это тоже совсем не радует.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  В 15.08.2011 в 07:51, 'K.M.' сказал:

Немного сложно говорить про безопасность машины, у которой ключ из замка зажигания можно вытащить в любом!!! положение селектора АКПП.

 

Вот в который раз читаю и никак не пойму? А что в этом страшного то?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  В 15.08.2011 в 08:11, 'leonn_c5' сказал:

Вот в который раз читаю и никак не пойму? А что в этом страшного то?

 

Что называется, уп-с. Приплыли. :(

 

Страшного в этом то, что машина может покатиться. Потому что в отличие от машин с механикой в машине с акпп нет жесткой связи двигателя с колесами. Даже когда коробка на передаче. То есть механику вы поставили на передачу - все, она никуда не денется. В машинах с автоматом этого нет, она надежно фиксируется только в положении Р. В любом другом она может начать катиться. Причем, самое пакостное, не сразу. Ну и покатившись, во что-нибудь врезаться или кого-нибудь прищемить.

 

Это не говоря уже о том, какой интересный эффект можно получить, заводя двигатель машины, акпп которой стоит в положениях D или R.

 

 

Вот, потому во всех нормальных ключ невозможно вытащить из замка, если селектор стоит в любом положении, кроме Р. А в С4 он, сцуко, вытаскивается. Правда, начинает мерзко пищать зуммер, но, во первых, не сразу - если спешишь, то можно выскочить из машины, захлопнуть дверь и не услышать, а во вторых, бывают люди с плохим слухавм, с наушниками, разговаривающие по телефонам и т.д.

 

ЗЫ

Дв, был у меня случай такой, когда машина покатилась. Слава богу, мальчик я здоровый и подставленная под колесо нога спасла положение.

Изменено пользователем K.M.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Для меня это после мицубиси оказалось очень неприятным сюрпризом. :(

 

То есть в С4 недостатки, которые просто раздражают. Например отсутствие поплавка-индикатора а горловине заливки омывайки. Или необходимость таскаться с пробкой на ключе.

Есть недостатки, которые реально неприятны. Напримерп, автоболировка замков когда ключ в замке, или невозможность открыть багажник не выпачкав рук.

И есть недостатки, которые реально опасны. Типа этой фигни с ключом или ужасных дворников, которые остваляют огромное слепое пространство. :(

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь но кто заводить авто на D и R? обычно на P заводят :punish:

Вообщем уважаемый K.M мы все давно поняли что ситроен вас раздрожает..............

А вот насчет пробки бензобака на заправке заметила что на Киа тоже водители как "придурки бегают с пробкой" :dntknw:

А вот сегодня у нас был дождь и я специально открывала багажник и

 

Я НЕ ИСПАЧКАЛА РУКИ!!!!

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

Придется от этой темы отписаться. Хоть я свою ласточку и передала в надежные руки, но интересно почитать, чем же люди так недовольны. Кажется, разговор идет в духе "А у Вас на руке пять пальцев, это не совсем удобно" или "Она не раскладывается в трехспальный диван класса "люкс", поэтому не нравится".

Никуда она не катится и машина не позволяет никаких вольностей водителю. Очень дисциплинирует. Когда надо, всегда намекнет, мол, ты, дружок, что-то забыл сделать. И дворники работают нормально.

Боже! К.М. и хде ж Вы такое чудовище приобрели? :empathy:

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий
  'K.M.' сказал:

автоблокировка замков когда ключ в замке

 

автоматическая блокировка срабатывает ТОЛЬКО в движении, при достижении 10 км/ч.

(+ эту функцию можно легко отключить...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У нас у знакомого ниссан тиида и он как то подвозил женщину мы ехали сзади и на повороте эта женщина чуть из машины не выпала, тк дверь она плохо закрыла! :crazy_pilot:

Так что после этого случая считаю что эта очень полезная штука! :girl_cool:

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

[warning]{cut} Не надо цитировать ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение![/warning]

 

так никто в этом даже и не сомневался :pardon:

Изменено пользователем Nord

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий
  В 16.08.2011 в 07:51, 'Nord' сказал:

автоматическая блокировка срабатывает ТОЛЬКО в движении, при достижении 10 км/ч.

(+ эту функцию можно легко отключить...)

 

Это не совсем так.

 

Я разобрался потом. У дверных замков есть два режима, переключаются кнопкой на торпеде. Но индикации какой именно режим включен в данный момент - нет никакой. В одном режиме двери блокируются после выхода из салона, когда ключ в замке, в другом - нет. В сервисной книжке про это написано мелкими-мелкими буквами. Но я-то привык, что ни одна порядочная машина дверные замки не закрывает, если ключ оставлен в замке зажигания. Это как бы сигнал для ее машинных мозгов - хозяин здесь, не блокировать!

 

А с С4 я так попал. Два часа потом прыгал вокруг машины, ждал спасателей. Холодно все-таки было, в начале лета. И хорошо что в Москве. А если где-то в лесу???

Главное, позвонил в Ситроен-ассист, похрен. Дали телефон платных спасателей, и все.

 

Кстати, продолжаю исследовать алгоритмы работы АКПП. Оказывается, мотор заводится БЕЗ нажатия на педаль тормоза. Даже когда селектор в положении N.. :(

 

  В 18.08.2011 в 05:12, 'leonn_c5' сказал:

Попробовал, ключ не вытаскивается ни в каких положениях, кроме Р Изображение

 

Вот, это нормальная и правильная логика работы! Во всех машинах с АКПП должно быть так.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Не хочу сравнивать своего китайца с гораздо более брендовой машиной))) Но в целом, по отзывам мне с4 очень нравится кроме расхода, и того, что двери блокируются при ключе в замке. Вопрос как зимой прогревать машину то??? Сейчас собираюсь продавать своего китаёзу и выбираю замену. Может и ситроенчик в пределах 450т.р. найти смогу

Изменено пользователем bars711
Ссылка на комментарий
  'bars711' сказал:

двери блокируются при ключе в замке

 

Было же написано, что это можно изменить!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  'K.M.' сказал:

В одном режиме двери блокируются после выхода из салона, когда ключ в замке, в другом - нет.

 

Доп. сигналки нет?

Просто не вижу логики в таком режиме работы сигналки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То, что можно изменить - это хорошо! Просто всё-равно логику данного действа не пойму, ну не суть страшно. Я на ней С4 не катался, только сидел внутри не заведённой машины, внешне всё нравится. Кстати тоже с крышкой бака по заправке бегаю, неудобно конечно, но в целом не обращаю внимания))) :smile3:

Ссылка на комментарий
  'K.M.' сказал:

У дверных замков есть два режима, переключаются кнопкой на торпеде. Но индикации какой именно режим включен в данный момент - нет никакой. В одном режиме двери блокируются после выхода из салона, когда ключ в замке, в другом - нет. В сервисной книжке про это написано мелкими-мелкими буквами.

 

сорри, но это просто бред.

 

(и про какую сервиску речь? в ней же только про ТО и расходники... :) )

post-652-0-67810500-1314017386_thumb.png

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...