Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

когда направление обдува не светится на дисплейчике, если не ошибаюсь, дует во все направления.

 

Вроде да, и скорость обдува тоже остается такая же на какой выключил.

 

короче неудобно

Ссылка на комментарий

До сих пор не нравится, что во время или после дождя, открывая багажник, вся вода так и стремится стечь или на голову, или за шиворот... Приходится ждать.

 

+1 только на четвертом месяще обладания мафыном перестала накалываться - открываешь багажник и по привычке суешь туда голову.... А голову глупую тут же душиком поливает. :)))

 

К аварийке, доступной с вытянутой руки, уже попривыкла.

Ссылка на комментарий

Не прикольно ночью ездить, отсвечивает спидометр на лобовое стекло.

Знаете ли Вы, что:
  • в Ситроен С4 яркость свечения в ночном режиме настраивается в очень широких пределах, а при необходимости и полностью выключается вся подсветка приборки?
Скажите, если дали человеку мобилку, а он говорит что пользоваться неудобно, нет вращающегося диска с циферками, какая-то записная книжка суперсложная, дисплей ночью слепит и мелодия звонка не нравится (а то, что там можно яркость подсветки регулировать и мелодии менять, и даже свои собственные закачивать он не знает ибо мануал не читал) - значит ли это что мобилка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохая, или дело всё-же не в мобилке?!

 

P.S. .... надоело читать про придуманные косяки. Лишь бы что-то написать!

Из реальных недостатков у С4 - задняя балка. Для активной езды - не лучшее решение, как и ее крепление (кроме VTS), из-за которого на неровной дороге она погромыхивает (но не пробивает). спадающие пыльники задних стоек (Вроде бы. Многие пишут, хотя у меня такого не было пока). Да еще вода стекающая с крышки купешки за шиворот ее владельца.

Остальное - за уши притянуто, на 95%.

 

И даже балка, если рассматривать С4 не как спорткар, а как семейный авто - превращается в достоинство ввиду своей простоты и надежности.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

в Ситроен С4 яркость свечения в ночном режиме настраивается в очень широких пределах, а при необходимости и полностью выключается вся подсветка приборки?

P.S. .... надоело читать про придуманные косяки. Лишь бы что-то написать!

 

Ну выключать это как-то не очень. А насчёт надуманности... мне по жизни ночью ездить не айс, так-что для меня это не мелочи.
Ссылка на комментарий

Ну выключать это как-то не очень. А насчёт надуманности... мне по жизни ночью ездить не айс, так-что для меня это не мелочи.

 

Ну не выключайте. Поставьте на минимум? увидите, что не то что в стекле отражение не мешает, а сам спидометр на фоне освещенной фарами дороги едва заметен.

Не бойтесь, потом поставите поярче, если будет нужно. Это многоразовая и полностью бесплатная регулировка, делается без участия ОД, силами самого автовладельца.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

P.S. .... надоело читать про придуманные косяки. Лишь бы что-то написать!

Из реальных недостатков у С4 - задняя балка. Для активной езды - не лучшее решение, как и ее крепление (кроме VTS), из-за которого на неровной дороге она погромыхивает (но не пробивает). спадающие пыльники задних стоек (Вроде бы. Многие пишут, хотя у меня такого не было пока). Да еще вода стекающая с крышки купешки за шиворот ее владельца.

Остальное - за уши притянуто, на 95%.

 

И даже балка, если рассматривать С4 не как спорткар, а как семейный авто - превращается в достоинство ввиду своей простоты и надежности.

 

 

 

Рассматривать 2-х дверку купе как семейный авто - не серьезно, так что последний реверанс ситру притянут за уши на 95% :) :)

 

Кроме воды за шиворотом есть еще один: Отсутствие регулируемости ремня безопасности по высоте у купе. Тут многие пишут, что мол непонятно почему в пятидверке есть, а в купе нет. Я тож не понимал, потом дошло, один хрен он не поможет, ибо стойка у купе сильно далеко, нужно приближать точку крепления, что невозможно... Мне как-то подошло по росту, а вот пассажири жалуются некоторые, так что для меня этот недостаток остается открытым... не могу ничего придумать как это исправить не колхозным путем... (все отстальное пофиг, даж расход в 16 л. :))

Изменено пользователем Pavel_C4
Ссылка на комментарий

Я традиционен в семейных взглядах, гарем на автобус не наберу... :)

Если автобус можно рассматривать как семейное авто для большой семьи, почему бы двухдверному купе не быть семейным авто для маленькой?!

Кроме того, С4 выпускается ведь не только в кузове купе. Вспомните, заводы еще выпускают эти странные и смешные пятидверки (зачем столько дверей?!). И у них тоже сзади балка.

 

P.S. Кстати, насчет нерегулируемого ремня. Я про него забыл, потому что мне он тоже подходит и отсутствие регулировки совершенно поэтому не парит. Мало того, я что-то не помню, чтобы кто-то жаловался, что ремень в купешке душит или лежит неправильно. Просто все говорят, что нет регулировки. Так может, она там и нафиг не нужна? не зря же ее конструкторы не поставили?

Может, опрос сделать, для выяснения - проблема эта реальна или надуманна? есть ли такие, кто страдает из-за отсутствия регулировки крепления ремня по высоте?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если автобус можно рассматривать как семейное авто для большой семьи, почему бы двухдверному купе не быть семейным авто для маленькой?!

Кроме того, С4 выпускается ведь не только в кузове купе. Вспомните, есть хетч. И у него тоже сзади балка.

 

Ну какая ж это семья, для которой достаточно 2-х дверей? С таким подходом любое транспортное средство и велосипед тоже становится семейным... :)

А вот про хетч аргумент убедителен, согласен. Но я думаю балка - это разумный компромис цена/качество для данной модели, хотя не знаю на сколько было бы дороже в ином исполнении...

Ссылка на комментарий

Ну какая ж это семья, для которой достаточно 2-х дверей?.....

Например моя. Вы же не будете отрицать, что мы - семья?

И на чём же мы тогда ездим? Вы бы не могли нас в этом С4 купе хоть как-то классифицировать?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Например моя. Вы же не будете отрицать, что мы - семья?

И на чём же мы тогда ездим? Вы бы не могли нас в этом С4 купе хоть как-то классифицировать?

 

Ну лано, Каток, хватит флудить не по теме, мы ж оба и так понимаем об чем речь. Моя семья тоже на нем ездит, ибо состоит из одного человека. Мы так же знаем о существовании общеупотребимой классификации авто у многих автопроизводителей, где определенные модели в линейке позиционируют как семейные. Я понимаю, что каждый волен трактовать что угодно и как ему вздумается, но тогда зачем вообще классифицировать? У меня тут на улице один мужик на своей оке убрал задние сиденья, грузит мешки с цементом и регулярно перевозит их куда-то, на дачу наверно, для прочего строительного хлама еще прицеп фигачит. И чего, оку от этого можно называть джипом-универсалом для сельской местности? или малотонажным грузовиком?

 

 

По поводу ремней:

 

Ну стали бы люди говорить об отсутствии регулировки, если б это их не напрягало? Я первое время тоже не задумывался нафига она вообще нужна, ибо на меня все подошло нормально, но когда рядом пассажир всю дорогу держал рукой ремень, а на следующий раз сказал, что неохота ему как-то пристегиваться, я задумался, а когда на форуме прочитал, что в пятидверке есть ругулировка ремня, то даж как-то обиделся :). Потом покрутив этот ремень понял, что отсутствие регулировки, скорее связанно не с ее ненадобностью, а с тем, что она все равно мало что изменит, так нахрена ее тогда ставить? Видимо выход был бы в конструктивно ином креплении и разработчики сильно жизнь себе усложнять не стали... Надо подглядеть у других купех как там реализовано...

Изменено пользователем Pavel_C4
Ссылка на комментарий

 

Ну лано, Каток, хватит флудить не по теме, мы ж оба и так понимаем об чем речь.....

...

Нет, я не понимаю.

Хватит перемигиваться, говорите прямым текстом. Тогда это будет нести информацию и не будет флудом.

 

По-поводу ремней. В Маздовской купешке ремни у меня по высоте регулировались.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Нет, я не понимаю.

Хватит перемигиваться, говорите прямым текстом. Тогда это будет нести информацию и не будет флудом.

 

По-поводу ремней. В Маздовской купешке ремни у меня по высоте регулировались.

 

А чего непонятного? Я согласен, что балка - это не смертельно, если вы без претензий на лавры автогонщика, то для размеренной езды и немножко больше вполне достаточно. Я не понимаю только одного как это купе может стать семейным автомобилем. Семейный автомобиль должен обладать несколько большей вместимостью как на пассажиров, так и на груз. Семья - это не только дети, но иногда могут быть и родители в качестве пассажиров. Я с трудом представляю комфортную пасадку и высадку пожилого человека на задние места...

 

А иначе абсолютно все авто - семейные.

Ссылка на комментарий

..... Я не понимаю только одного как это купе может стать семейным автомобилем. Семейный автомобиль должен обладать несколько большей вместимостью как на пассажиров, так и на груз. Семья - это не только дети, но иногда могут быть и родители в качестве пассажиров. Я с трудом представляю комфортную пасадку и высадку пожилого человека на задние места...

....

Во-первых, я говорил не про купе, а про С4. С4 выпускается в двух версиях: купе и хетчбек.

Вы почему-то уперлись именно в купе.

 

Но обе версии, как купе так и хетч обладают одинаковой "вместимостью как на пассажиров, так и на груз". И если хетч - семейное авто, то почему бы и купе не быть таким? Погрузка назад тёщи, например, особых проблем не составляет. Мало того, по древней традиции именно самые неудобные места в автомобиле называются "тёщиными". А тёща, как известно, появляется только после обзаведения семьёй.

 

Если С4 не является ни семейным авто, ни джипом, ни грузовиком или автобусом, то что же это? карьерный самосвал? или вообще не автомобиль?!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

За три с половиой года владения могу сказать, что более сырой, обманчивой и нервотрепочной машины за 30К USD у меня никогда в жизни не было. Все, что объединено под маркой ситроен: автомобиль, сервис, продажа и т.д. редкостная дрянь. Когда на заре автомобилизации у меня был Москвич2141, он не отнимал столько времени, а положительных эмоций давал и давал. Итог (конечно лишь для меня) - ситроен говенная машина, убогие французские жигули. Причина того, что я его не взорвал или не сжег - только дизайн. ВСЕ.

Ссылка на комментарий

За три с половиой года владения могу сказать, что более сырой, обманчивой и нервотрепочной машины за 30К USD у меня никогда в жизни не было. Все, что объединено под маркой ситроен: автомобиль, сервис, продажа и т.д. редкостная дрянь. Когда на заре автомобилизации у меня был Москвич2141, он не отнимал столько времени, а положительных эмоций давал и давал. Итог (конечно лишь для меня) - ситроен говенная машина, убогие французские жигули. Причина того, что я его не взорвал или не сжег - только дизайн. ВСЕ.

Вот человек сказал реальный субъектив, как отрезал!

Имею совершенно противоположное мнение, хотя продолжительность владения всего половинка года. Но во всяком случае это семейный автомобиль, тока приобретая таковой - надо учитывать размеры семьи (у меня, например, трое детей). Этим летом вполне комфортно съездили на юга, без каких-либо претензий к вместимости и комфорту. Есть, конечно, и у меня претензионные шероховатости, но то мелочи по сравнению с тем какие есть у людей. Просто я считаю, что машина как жена, либо вы с ней в дуэте, либо - вокалисты.

Была претензия к сборке кузовных деталей. Переднее правое крыло отошло от бампера. Звоню ОД, говорят приезжайте, оценим это брак или не правильная эксплуатация, короче притягивают за уши. Послал их про себя и сделал всё сам. Элементарно плохо было протянуто крепление крыла к бамперу и на наших "отличных" дорогах оно просто выскочило от тряски. Вся работа заняла со снятием и постановкой колеса, отодвиганием подкрылка и протяжкой крепления 15 минут. Эт так, одна из моих шереховатостей... :acute:

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

За три с половиой года владения могу сказать, что более сырой, обманчивой и нервотрепочной машины за 30К USD у меня никогда в жизни не было.

 

Пумба, а что ж ты так долго мучал и себя, и машину ? Продал бы через год и вся недолга ...

(или ещё продолжаешь "насиловать" ? :))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вот человек сказал реальный субъектив, как отрезал!

Имею совершенно противоположное мнение, хотя продолжительность владения всего половинка года. Но во всяком случае это семейный автомобиль, тока приобретая таковой - надо учитывать размеры семьи (у меня, например, трое детей). Этим летом вполне комфортно съездили на юга, без каких-либо претензий к вместимости и комфорту.

 

Тогда у Вас очень своеобразное представление о комфорте... Этим летом также ездили на юга вчетвером (один ребенок). Тесновато для дальних поездок. Устаешь...
Ссылка на комментарий

Тесновато для дальних поездок. Устаешь...

Устаёшь от процесса ведения по М4, а не от поездки... :dry:

При наличии бокса не составляет трудности раскидать вещички и ехать спокойно, куда глаза глядят.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...