Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Все поломки определяются на слух! Мастер просто работать не хочет. Ремни скидывать надо, проверять. Стоимость работ копеечная. Я никогда волги и классику не делал, обьем большой а цена как на передний привод.

Ссылка на комментарий

Все поломки определяются на слух! Мастер просто работать не хочет. Ремни скидывать надо, проверять. Стоимость работ копеечная. Я никогда волги и классику не делал, обьем большой а цена как на передний привод.

Ссылка на комментарий

Ездил на юг на C4 ... тесновато. Устаешь... Взял C5...

однако ...

радикальное решение проблем )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

однако ...

радикальное решение проблем )))

 

Кстати, совсем забыл. Расход в городе, конечно, убивает... 12 - 13 л/100 км. Я понимаю, машина тяжелая, понимаю, запаса мощности, наверное, не хватает... Но, не да такой же степени...
Ссылка на комментарий

Кстати, совсем забыл. Расход в городе, конечно, убивает... 12 - 13 л/100 км. Я понимаю, машина тяжелая, понимаю, запаса мощности, наверное, не хватает... Но, не да такой же степени...

 

нет такого расхода. у меня 1,6 110л механика, 8,5л/100км при условии что по трассе 160кмч шел

каждый вечер по дороге с офиса домой пробка минут на 40-50

ребят не надо просто машину насиловать, она же любимая девочка, а не проститутка

Ссылка на комментарий

нет такого расхода.

 

Что значит, нет? Полтора года отъездил - именно такой расход при относительно спокойном ритме езды... Город - у всех разный. У меня - прогрел, 5 км, стоп 4 часа, завел, 5 км, стоп 4 часа, завел 5 км, стоп.
Ссылка на комментарий

Что значит, нет? Полтора года отъездил - именно такой расход при относительно спокойном ритме езды... Город - у всех разный. У меня - прогрел, 5 км, стоп 4 часа, завел, 5 км, стоп 4 часа, завел 5 км, стоп.

... ну так в таком режиме и мопед 8 литров возьмёт.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

... ну так в таком режиме и мопед 8 литров возьмёт.

 

Не, ну я утрирую немного, но часто именно так. До этого "десятка" брала 8-9 л при таком же режиме. Согласен на 11 л, но 13 - уже перебор... ;)
Ссылка на комментарий

Не, ну я утрирую немного, но часто именно так. До этого "десятка" брала 8-9 л при таком же режиме. Согласен на 11 л, но 13 - уже перебор... ;)

Есть такой постулат: "Любой автомобиль всегда имеет больший расход, чем того хочется хозяину." Это закон природы, его не обманешь.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не понравился обдув лобового стекла, воздуховод очень маленький! без кондея не отпотеет!

 

Надуманно...

Вам просто большая дырка нравится, или чтоб стекло не потело?

 

У меня за почти три года эксплуатации проблем с отпотеванием не возникало.

Кста, кондей для этого не нужен, достаточно просто обдув.

А совсем без обдува, на естественной конвекции, в любом авто стекло отпотевать часами будет.

Не согласный я.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а вот мне не нравится, что на основном дисплее (тама где спидометр) у показателя бензина рядом кажеть скока километров осталоси проехать, а я хочу шо б можно было менять как на дисплее от компа, шо б либо скока осталось, либо текуший расход, либо средний расход.

еще не нравицца шо багажник маленький.. хочу больше :-))) и еще хочу шо б как в ксаре пикассо в ногах задних расажиров ящики для барахла, а то насос шибко в багажнике место занимает ;)

Ссылка на комментарий

я хочу шо б можно было менять

багажник маленький.. хочу больше

и еще хочу шо б как в ксаре пикассо

ишь, отрастил себе "хотелку" :))))

написал бы сразу - "хочу другую машЫну" :dirol:

:-Р

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Надуманно...

Вам просто большая дырка нравится, или чтоб стекло не потело?

 

У меня за почти три года эксплуатации проблем с отпотеванием не возникало.

Кста, кондей для этого не нужен, достаточно просто обдув.

А совсем без обдува, на естественной конвекции, в любом авто стекло отпотевать часами будет.

Не согласный я.

 

 

пример: дождь, за бортом +10-12. сели втроем, окна закупорены, направление на стекло, скорость 3-я. 7 минут ожидания привели к отпотеванию небольшой "бойницы" посреди стекла т.к. ширина воздуховода на стекло аккурат в ширину дисплея, кот. скорость показывает. вот именно это и не понравилось, обычно воздуховод на всю ширину лобовухи делается, либо 3-4 частями по всей ширине лобовухи. включаем кондей, делаем потеплей, чтобы не отморозиться, ждем 30-60 секунд, и вуаля, не только лобовое, а еще и все боковые и почти полностью заднее стекло уже без малейшего намека на "пот".

Ссылка на комментарий

пример: дождь, за бортом +10-12. сели втроем, окна закупорены, направление на стекло, скорость 3-я. 7 минут ожидания привели к отпотеванию небольшой "бойницы" посреди стекла т.к. ширина воздуховода на стекло аккурат в ширину дисплея, кот. скорость показывает. вот именно это и не понравилось, обычно воздуховод на всю ширину лобовухи делается, либо 3-4 частями по всей ширине лобовухи. включаем кондей, делаем потеплей, чтобы не отморозиться, ждем 30-60 секунд, и вуаля, не только лобовое, а еще и все боковые и почти полностью заднее стекло уже без малейшего намека на "пот".

 

Есть такой косяк! без кондея ничего сделать нельзя!

Ссылка на комментарий

пример: дождь, за бортом +10-12. сели втроем, окна закупорены, направление на стекло, скорость 3-я.

........

Угу, супер! Вы еще втроем на стекло сами дуть не пробовали?

7 минут в таком случае - даже немного. Быстро отпотело.

Потому что Вы не знаете машину, и не умеете ею пользоваться, я это сейчас понял.

Какая "скорость 3-я, направление на стекло"?!!! Есть специальная кнопа, левая крайняя на блоке кондея - обдув стекла.

Там скорость и направление одно, ничего настраивать не нужно.

Нажымаете, и через минуту весь мир как на ладони.

 

Запомните алгоритм: включаем одной кнопкой обдув лобового стекла, через минуту выключаем и поехали. Всё просто.

Кондей тут ни к чему.

 

P.S. Кстати, знаете зачем нужна крайняя правая кнопка?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, не любит народ читать мануалы....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток, не любит народ читать мануалы....

Подозреваю, что некоторые вообще читать не умеют.

Только писать. На форуме...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А мне непонятна такая вещь.

Включаю вентилятор к примеру на 2-ую скорость, ставлю обдув в руки и ноги. Потом нажимаю режим АВТО, включается кондей, выключаются символы направления обдува и скорости вращения, затем выключаем режим АВТО (надимаю кнопку A/C) и символы направления обдува и скорости так и не загораются. Куда что дует непонятно. Приходится опять нажимать на выбор направления обдува и на кнопочки скорости вентилятора чтоб индикатор появился.

А еще не нравится кнопка выбора обдува, пока переберешь все режимы и найдешь нужный, много времени на дорогу не смотришь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...