Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Леха С2 VTS, электроподогрев воздуха на С2?

На С4 дует не на щетки, а где-то в районе нижней трети стекла.

 

adidas62, всё ясно)))) Дерни коротко на себя рычаг - махнет один раз даже не поливая, как-будто вниз дернул. Потяни подольше, на секунду - польёт водичкой и три раза махнет, Ну а на пару секунд придержишь - поливать подольше будет и четыре раза махать будет...

Вот два раза не бывает...(((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Леха С2 VTS, электроподогрев воздуха на С2?

на с4, читай подпись. на с2 подогрева нет, почему поутру сильно матюкаюсь.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Леха С2 VTS, читаю :

6 мес. 12 дней - С2

1 год 6 мес. 12 дней - С4.

Потому и спросил. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

с4 куплен для комфорта.

с2 - для удовольствия.

 

PS стараюсь в соотвествующих ветках писать про соотвествующие машины. в противном случае - предупреждаю.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Ясно, я не сообразил...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

недостаток еще один выявил - на большой скорости омыватель заливает именно ту часть стекла, через которую видна дорога.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Не знаю, мне кажется дело в форсунках, я на свой омыватель не жалуюсь, даже иной раз лишку включу, на скорости прямо "веер" водяной, честно говоря у меня превый раз, такой омыватель, то ли отрегулированный, то ли просто такой, но стекло всегда чистое, тьпфу,тьпфу...

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий
В том-то и дело, чем больше скорость, тем больше область распыления, надо сфоткать и прислать, посмотришь, у нас омыватели у всех практически одинаковые, значит можно наладить, что бы нормально работало.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

ИМХО еще от самого омывателя сильно зависит. в прошлом, помнится с шампунем переборщил, так на стекла одна пена летела.

сейчас на дороге купил - не отмывает, только со второго-третьего брызга.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
^^ДМИТРИЙ, после обкатки лучше будет...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня пока больше беспокоит повышенный расход бензина, по паспорту, вроде должно быть по городу 10,5 ,а у меня 12,6 по счетчику. Может, из-за того, что в основном по городу езжу?

Курица- не птица, Израиль- не заграница

m865.gif

Ссылка на комментарий

средняя скорость какая? если меньше 30 кмч средняя, то по паспорту расхода не будет никогда!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Меня пока больше беспокоит повышенный расход бензина, по паспорту, вроде должно быть по городу 10,5 ,а у меня 12,6 по счетчику. Может, из-за того, что в основном по городу езжу?

Из-за того, что не умеете ездить экономично.

 

Показываю свои данные по расходу или экономичности, это как посмотреть (пробегу исключительно городской).

 

Это прогноз пробега на полном баке (счетчик обнулен на заправке):

Изображение

 

 

Это - показания борт.компа.

 

Изображение

 

Средняя скорость - Вы видите - 24 кмч.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, +1!

Я езжу - 11,2 -12,1... (надо признать что двигатель кручу...) Жена садится за руль - за день (50-60 км) расход "сползает" на 10,5-10,8...

Даже при 24 км/ч не могу уложиться менее 11... ((((((

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Каток, втс это экономичный машин. не надо равнять его с 1,6 да еще и с акпп.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Каток, +1!

Я езжу - 11,2 -12,1... (надо признать что двигатель кручу...) Жена садится за руль - за день (50-60 км) расход "сползает" на 10,5-10,8...

Даже при 24 км/ч не могу уложиться менее 11... ((((((

Повторю только то, что всегда говорил.

Кому не нравится расход (не только на Ситре, на любой машине) - пусть в первую очередь проанализирует свой стиль езды. Тут многое зарыто. И не обязательно "экономно" означает "медленно". Можно ездить быстро, но рационально давить на гашетку, а можно тошнить и палить бензин напропалую...

И только после работы над собой можно выставлять претензии к авто.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, так я и не выставляю претензий... Я знаю почему у меня такой расход....))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Каток, так я и не выставляю претензий... Я знаю почему у меня такой расход....))))

Так я и не попрекаю Вас, что Вы претензии выставили. Совсем нет!

Моя фраза - общая, не предназначена конкретно кому-то, тем более Вам.

Просто продолжает и развивает (надеюсь) Ваш пост.

 

Совсем не хотел обидеть, сорре и всё такое...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да нет, я не в обиде... ))) :grin:

Хотелось бы конечно узнать технологии, приёмы и т.д. как ездить быстро, но экономично... :dntknw:

 

Кстати... Мнение что самый экономичный режим - на максимальном моменте (для 1,6 чуть более 3 тыс.) не верно... Элементарно проверить выехав на прямолинейный участок и включить круиз...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

.....

Хотелось бы конечно узнать технологии, приёмы и т.д. как ездить быстро, но экономично... :dntknw:

....

Не берусь писать книгу на эту тему, так как бОльшая часть - это уже на интуиции.

Но в двух словах приблизительно так.

1. Режимы двигателя. У движка есть диапазон наибольшей экономичности, для 16-клапанников от 2 до 4 тыщ, плюс-минус для конкретной модели. Езда на пониженных оборотах, "внатяг", экономии не дает. Повышенные обороты тоже.

2. Регулировка ходовой (развал/схождение), чуть перекачанные покрышки (плюс одна десятая).

3. Не возить в машине лишнего хлама, особенно тяжелого (ящичные сабы в том числе). Не ездить с открытыми окнами - у нас же климат и противоаллергенный фильтр! зачем вам полный салон пыли?

4. Не навешивать украшений в виде колхозных спойлеров и пр. "аэродинамики"

5. Включенный без нужды головной свет и/или ПТФ - расход, как и без нужды молотящий кондей. Часто можно погасить заветные буковки "А/С", и вместо него можно пользоваться просто печкой (зимой) или вентилятором (летом).

6. Собственно стиль вождения.

Не нужно разгоняться, если через 20 метров нужно тормозить. Тем более, разгоняться резко. Как можно реже тормозите, потому что за торможением будет разгон (да и колодки изнашиваются). Машина должна идти плавно, а не как норовистый ишак. Частые резкие перестроения без особой нужды - это тоже повышенный расход. По-максимуму использовать торможение двигателем. Смотреть вперед, за впереди идущую машину - это позволяет предугадать ее маневр и выбрать такую скорость, чтобы без торможений разминуться с помехами ввиде встречных, поперечных и попутных машин. На участках с легким наклоном чаще снимать ногу с педали (без выключения передачи), использовать инерцию движения. Дозировать газ на разгоне: есть какая-то точка, выше которой растет не так динамика разгона, как расход горючего. Это нужно чувствовать, и не топтать газ сильнее, чем требуется.

Вобщем, если нет пожара, то нужно просто позволить машине везти Вас, а не стегать рысака напропалую, то подгоняя, то тормозя - это выматывает и железного коня.

 

P.S. Забитый воздушный фильтр - тоже повышенный расход. Хреновое топливо как правило стоит столько же, сколько более-менее нормальный бензин. Часто экономия на копейках оборачивается потерями в литрах (с перспективой досрочного ремонта).

 

Вобщем, мелочей много, всё сразу и не выложу. Многое делаю на рефлексах, не задумываясь...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...