Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Музыка в C5 X7 - вопросы, советы, апргейд


Рекомендуемые сообщения

Подскажите кто все таки ставил Мотево

http://topzvuk.ru/product/motevo-citroen-c5/

или Роадровер

http://avtogolova.ru/25-citroen

Куда девать штатную магнитолу 1-дин,или в комплекте идет проигрыватель и отдельно экран?

С рамкой что делать,заказывать у диллера?

Как вообще работает,в нете отзывов не нашел.

С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Простите если где-то это уже обсуждалось. Скажите!Поменял магнитолу и все бы хорошо но пропал звук парктроников! В чем может быть дело?

Изменено пользователем Spayre
Ссылка на комментарий

надо покупать адаптер

 

либо переводить звук парктроников на подрулевой бипер. (Lexia needed)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Заказал и оплатил http://chinaok.ru/product_info.php?products_id=1925

Судя по поиску и инфы с форума фордоводов это Раод-ровер

http://avtogolova.ru/citroen/188-shtatnaja-golovnoe-ustrojstvo-roadrover-dlja-citroen-c5.html

Кстати нигде кроме как чинаок магнитол нет,так - же и по ссылкам где вроде бы есть на складе :greeting: ,но через 2-3 месяца.

Судя по сравнениям

http://edwn.narod.ru/ford_focus/multimedia_golovy/

 

аппарат нормальный,рамку пока не нашел (под заказ у нас 2 месяца) попытаюсь из 2-х сделать одну,может еще родную где найду. Цена вопроса с пересылкой 17 тыс руб.,пока в ожидании.

Изменено пользователем Vlad.72
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто сталкивался

при проигрывании музыки с Iphone-а через встроенный

USB вход в подлокотнике

звук часто прерывается заиканиями и щелчками.

Радио играет нормально без заиканий.

Есть решение ?

Изменено пользователем KostyaSamara
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спасибо))) вот получу новогоднюю премию и начну это все делать))

а что все таки лучше?? Делать линейные выходы или просто взять усилитель с высокоуровневым входом??))

C5 1.6T 6AT Black

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

заменил штатную голову на Alpine + подключил адаптер ALPINE APF-S 101 PS для работы кнопок на руле. Не подключенными остались 2 проводка в адаптере - оранжевый и зеленый.

Управление громкостью и переключение треков\станций с кнопок на руле работает, кнопка List - нет, звука парктроника нет. :( тех.поддержка алпайна сказала, что нужен отдельный адаптер Alpine APF-R100PS (еще порядка 200$) :-( по поводу вышеуказанных проводков пояснили то же, что написал leonn_c5 в посте 545.

подскажите, где в Лексии переключить звук парктроника на подрулевой

Изменено пользователем web_wanderer
cx025yry.png
Ссылка на комментарий

извиняюсь, различий никаких нет, смутило что в Part B и Part C уже подключены мотки проводов.

вопрос теперь в другом- что такие может быть подключено в "Part C" - если нет CD-чейнджера?

Ссылка на комментарий

хочу в дополнение к неплохой на мой взгляд штатной акустике добавить то, что ей не хватает- небольшой активный саб (именно саб, а не низкочастотную колонку), который впишется на пол за водительским сиденьем. Там все равно стоит детское кресло, да и много народу возить не приходится. Однако на всякий случай девайс предполагается съемный, т.е. с запиткой от заднего прикуривателя. Вопрос:

1. как можно взять низкоуровневый сигнал с магнитолы? ОД невнятно говорят про некий ЦАП, который они теоретически могут достать.

2. Можно ли для саба (<60гц) взять высокоуровневый сигнал от динамика задней двери через соотв. фильтр?

3. Насколько бредовая это затея? :)

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

leonn_c5, обычно на прикуриватель стоит 10а предохранитель (на современных авто, говорят, 15а) т.е. доступно до 120вт. Обычные сабы имеют мощность 10-60 вт, и даже какой-нить 25 ваттный очень неплохо шмякает в комнате, в салоне этот эффект значительно усилится за счет меньшего объема. К примеру неплохой саб DALI AW8-

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=241488&hid=90548

имеет максимальную мощу 60 вт (настоящих), но полагаю вполне можно применить саб поменьше.. т.е. нагрузить прикуриватель током не более 5а.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

50вт у меня было реализовано на предыдущем авто (хэтч) посредством 1 канала из 2 скромного усилителя Dragster-

http://www.caraudio.ru/az/2002/02/p84-99dragster.htm

на самодельный саб из мебельного ламината в 2 слоя (32мм), объемом 65л и весом около 50кг (с удачным недорогим динамиком Пионер 27см)- так там полная мощность включалась только в тестовых случаях, ибо шевелились волосы на голове и зеркало заднего вида тряслось до потери обзорности. Включение мостом (100вт) и открывание фазоинвертора приводило к шевелению внутренностей. Сейчас все это хозяйство валяется в гараже..

Так что, надеюсь, 30-50вт, реализованных на компактном сабе, должно хватить для комфортного прослушивания рэгги :-)

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped, вообще то DALI это домашняя акустика, в том числе и саб который выше был озвучен. И она во первых рассчитана на работу от 220в и во вторых рассчитана для работы в комнате а не в автомобиле. Поэтому сравнивать автомобильную и домашнюю акустику по меньшей мере не правильно.

Теперь насчет усилителя Dragster. Он тоже был от прикуривателя подключен? Если посмотреть в его характеристики то максимальный ток который он потребляет это 45А. И предохранитель на нем стоит в 25А. Так что не надо путать модность которую он потребляет и мощность которую он может выдать.

Поэтому не потянет прикуриватель саб. То то все дураки, тянут провода от акумулятора в палец толщиной, даже для усилителя который просто на динамики играет, не говоря уже о сабе.

Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

она во первых рассчитана на работу от 220в

 

некоторые сабы после выпрямителя питаются 12в.

во вторых рассчитана для работы в комнате а не в автомобиле. Поэтому сравнивать автомобильную и домашнюю акустику по меньшей мере не правильно.

 

в чем различаются законы акустики для комнаты и автомобиля? :smile:

Поэтому не потянет прикуриватель саб.

 

нашел в гараже новый прикуриватель для жиги, замерил провод- 1.5 кв.мм, то есть длительно допустимая токовая нагрузка (в самых тяжелых условиях прокладки)- 15 ампер:

http://www.elko-service.ru/about_el_tablitsy.htm

я же планирую снять меньше 10.

То то все дураки, тянут провода от акумулятора в палец толщиной, даже для усилителя который просто на динамики играет, не говоря уже о сабе.

 

им надо продать эти самые провода, вот и тянут. Когда я задавал вопрос о допустимой токовой нагрузке в различных авто-звуко-сервисах, они только делали оловянные глаза. Да, кладут с многократным запасом. За хозяйские деньги :smile: кстати, здесь-

http://amplif.ru/publ/domashnij_sabvufer_v_avto/1-1-0-46

вроде тоже не дураки, а 12в подали по сетевому проводу, т.е. по 0.5-0.75 кв.мм.

_________________________

В с5 применить полноценный объемистый саб не получится ввиду изолированности багажника и нежелания его занимать, замена дверных динамиков- эффект не значительный (саба все равно не получится), и я сделаю опять самодельный корпус, ибо места за сиденьем не много, и надо использовать его максимально. Предварительный внешний размер таков: длина 52см, высота 35см, толщина 18см. Материал- мебельный ламинат в 1 слой, с проставками внутри для жесткости. Объем получится 23.5л. Усилок попробую свой Драгстер, убавив на нем усиление и пришпандорив его на корпус саба в сторону вод. сиденья, снизу. Сверху- падающая ручка, как у чемодана.

Вопрос остается- как снять низкоуровневый сигнал с магнитолы, и есть ли смысл брать высокоуровневый с дверного динамика.

Главное- подобрать хорошие 6" динамики, может, кто порекомендует, 2 шт. по боковым торцам.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

в чем различаются законы акустики для комнаты и автомобиля? :smile:

 

Вы бы хоть теорию чуток почитали, может и не задавали такие вопросы. Например вот статья

 

нашел в гараже новый прикуриватель для жиги, замерил провод- 1.5 кв.мм, то есть длительно допустимая токовая нагрузка (в самых тяжелых условиях прокладки)- 15 ампер:

я же планирую снять меньше 10.

 

Опять же почитай те теорию.. Раз, два

им надо продать эти самые провода, вот и тянут. Когда я задавал вопрос о допустимой токовой нагрузке в различных авто-звуко-сервисах, они только делали оловянные глаза. Да, кладут с многократным запасом. За хозяйские деньги :smile: кстати, здесь-

http://amplif.ru/pub...v_avto/1-1-0-46

вроде тоже не дураки, а 12в подали по сетевому проводу, т.е. по 0.5-0.75 кв.мм.

 

Я не знаю дураки они или нет. Я вообще не знаю кто это. Посмотрите инсталляции на профильных сайтах, который занимали чемпионские места, и покажите хоть одну в которой использованы провода 0,5 квадрата.

...замена дверных динамиков- эффект не значительный (саба все равно не получится), и я сделаю опять самодельный корпус, ибо места за сиденьем не много, и надо использовать его максимально. Предварительный внешний размер таков: длина 52см, высота 35см, толщина 18см. Материал- мебельный ламинат в 1 слой, с проставками внутри для жесткости. Объем получится 23.5л. Усилок попробую свой Драгстер, убавив на нем усиление и пришпандорив его на корпус саба в сторону вод. сиденья, снизу. Сверху- падающая ручка, как у чемодана.

Главное- подобрать хорошие 6" динамики, может, кто порекомендует, 2 шт. по боковым торцам.

 

Есть такая хитрая штука, как параметры Тиля - Смолла. У каждого динамика они свои, и в соответствии с этими параметрами выбирается нужное звуковое оформление. Так вот большинство динамик 6 дюймов рассчитаны на работу Free air, на достаточно большой объем двери, если проще. И после того как Вы два динамик запихнете в 23 литра, ничего хорошего издавать они уже не смогут.

Поэтому сделайте ШВИ двери, замените по желанию динамики, звук от этого выиграет в разы больше чем от Вашей затеи.

P.S. Было у нас тут два гуру автозвука, но что то не один ни второй давно сюда не заходят. Они бы объяснили все это умными словами. Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Вы бы хоть теорию чуток почитали, может и не задавали такие вопросы. Например вот статья

 

ровно то же самое происходит и в помещениях:

http://rock-online.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat&cat_id=1&nums=37

http://www.srblog.ru/space.html/

да и к чему теории по вашей ссылке- можно подумать, при самодельной реконструкции дверей кто-то интересуется теорией :)

я с удовольствием когда-то читал теорию, саб рассчитывал по JBL Speaker Shop, потом пришло осознание: делать саб надо по старинной теории изготовления колонок и не заморачиваться, а именно: максимально возможный литраж, жесткие стенки толщиной от 3см, мощность динамика всегда больше мощности усилителя . Вычисленные программой оптимальные размеры никак не влияют на результат, нужный литраж вполне можно варьировать в размерах. В общем, это долгий разговор :)

Опять же почитай те теорию.. Раз, два

 

ну там прописные истины, про то, что 1.5кв.мм медь не выдержит 15а- не нашел. Видимо, электрики правы :)

Посмотрите инсталляции на профильных сайтах, который занимали чемпионские места, и покажите хоть одну в которой использованы провода 0,5 квадрата.

 

посмотрите проводку в вашей квартире- какой там диаметр? Какие нагрузки? А в большинстве хрущевок в квартиры заходят люминиевые провода 1.5 кв.мм, что не мешает включать: чайники, стиралки, утюги, порой одновременно.

Чемпионаты автозвука- это и выпендреж пополам с рекламой монстер кэйблов тоже. Лучше имхо ориентироваться на электротехнику ;)

Есть такая хитрая штука, как параметры Тиля - Смолла. У каждого динамика они свои, и в соответствии с этими параметрами выбирается нужное звуковое оформление.

 

эхх.. привык только на слух..когда-то динамик пионер для будущего саба я услышал случайно в чужой машине в тонкостенном дребезжащем корпусе, но за несколько секунд понял- это ОН :smile3: меломанно-техноманное прошлое не подвело..

Вы два динамик запихнете в 23 литра, ничего хорошего издавать они уже не смогут.

Поэтому сделайте ШВИ двери, замените по желанию динамики, звук от этого выиграет в разы больше чем от Вашей затеи.

 

странно: полезный объем дверей меньше 23.5литров, а о жесткости стенок говорить вообще не приходится...

2 динамика на противоположных сторонах, работающие в противофазе- есть надежда на результат :smile:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...