Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

а я вот знаю человека который купил тушкана на бензине и души в нем не чает, хотя он всегда меня удивлял своим выбором, а когда он узнал что я с5 хочу то тогда уже я его удивил...как же он меня отговаривал...

 

У меня ситуация другая. Брат ездил на Туссане 2.0 л КПП, я на 406-м. Машинку корейскую знаю достаточно, плюсы и минусы. Ему нравилась, был доволен, проехал 30000 без нареканий. Так сложилось, купил он себе МПС дизель, я начал кататься на Туссане, купленном у брата. Пиля** зря только на это пошел, 406-й и туссан, как мазерати и икарус. Продал быстрее это чудо корейского конструкторского бюро, хотел уже было 407 или 308 брать, появился С5....

 

п.с. Туссан по своему уровню комфорта - помойка, разница на данный момент комплектаций Туссана и МПС примерно 110000р, по-моему очевидно что лучше.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

У меня ситуация другая. Брат ездил на Туссане 2.0 л КПП, я на 406-м. Машинку корейскую знаю достаточно, плюсы и минусы. Ему нравилась, был доволен, проехал 30000 без нареканий. Так сложилось, купил он себе МПС дизель, я начал кататься на Туссане, купленном у брата. Пиля** зря только на это пошел, 406-й и туссан, как мазерати и икарус. Продал быстрее это чудо корейского конструкторского бюро, хотел уже было 407 или 308 брать, появился С5....

 

п.с. Туссан по своему уровню комфорта - помойка, разница на данный момент комплектаций Туссана и МПС примерно 110000р, по-моему очевидно что лучше.

 

Коллеги! Базар некорректный. ИМХО.

Что значит - "помойка"?

И кто такой МПС? Министерство путей сообщения? Тогда почему Икарус?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я предлагаю всем посмотреть на название темы и перейти к обсуждению близкому этоиму названию.))

А то,что Тушкан-не очень хорошая машина в плане комфорта-это все знают.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю всем посмотреть на название темы и перейти к обсуждению близкому этоиму названию.))

А то,что Тушкан-не очень хорошая машина в плане комфорта-это все знают.

 

Мда...

 

 

Остальной текст удален.

Действительно мдааа....

Внимательно читаем пост 695 на предыдущей странице.

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Коллеги! Базар некорректный. ИМХО.

Что значит - "помойка"?

И кто такой МПС? Министерство путей сообщения? Тогда почему Икарус?

 

Да, разговор не в то русло повернул.

Помойка - отсутствие шумки как класс, неудобная посадка ввиду короткой сидушки, затекают ноги, болит спина при езде на дальняк, климат никакой, подвеска гремит (конструктивная фича;) ) (еще раз напишу, что сравнивал с 406-м, про С5 тихо промолчу)

Дорогое обслуживание, да да не смейтесь ;) Нормально так нормочас 1950 р. для всех корейцев?

Митсубиси Паджеро Спорт.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Да, разговор не в то русло повернул.

Помойка - отсутствие шумки как класс, неудобная посадка ввиду короткой сидушки, затекают ноги, болит спина при езде на дальняк, климат никакой, подвеска гремит (конструктивная фича;) ) (еще раз напишу, что сравнивал с 406-м, про С5 тихо промолчу)

Дорогое обслуживание, да да не смейтесь ;) Нормально так нормочас 1950 р. для всех корейцев?

Митсубиси Паджеро Спорт.

 

Ага, У МПС шумка - высший класс...

А по обслуге у ОД корейцы - самые дорогие из бюджетных, это факт.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Ага, У МПС шумка - высший класс...

 

В сравнении с туссаном офигительная :D Поправлюсь, это может ббыть связано с конструкцией самого авто, рама, подвеска и т.д. Но пересаживаясь на японца приятно удивляет ;)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

:drinks:

Слушай, говори про то, что знаешь, ладно?

А то твои "пузыри" по неведомым тебе вопросам (коих абсолютное большинство) уже даже смех не причинияют.

Не совсем понял. Я чем-то не "вписался" в правила поведения?

 

был удален пост рекламного характера

модератор,DERINY

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот свершилось чудо, заказал С5-3 1,8 комфорт тёмно синий с допами из наличия машин на складе 2008 года выпуска.Уже внесено предоплаты 20 тыс машинка сегодня пришла в салон Эксис в Питере что на Выборгской. :clapping: Да посмотрел новые цены сильно был удивлён. :dntknw:

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Миниотзыв о 2.7 дизеле и последовавшие вопросы перенесены в соответствующую ветку.

 

СЮДА

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий,

Так дело не пойдет! Мой вопрос уже потерялся!!!

Создай пожалуйста отдельную тему двигло 2,7 в конце концов 2,0 дизель есть.

 

ВОТ твой вопрос, в той же последовательности. Пока рано делать ветку на 2.7

В следующий раз, дабы не засорять форум, обращайся через ЛС

Змиюко

Ссылка на комментарий

Побывал сегодня у дилера... и прослезился.

Всё, что выставлено в калькуляторах - на заказ не берут. Решение завода. В январе (если не простаивали производство) д.б. собраны машинки из комплектующих, что остались на заводе. Когда будет возобновлено производство заказных машин данных нет. Когда будут машины фиксированной комплектации и в какой такой комплектации - неизвестно. Распродаётся только 2008 год.

Сроки прибытия, заказанных в конце октября - ноябре машин в марте уже беруться под сомнение.

С 01.02.09 цены на авто вытрастут на 5%, причём и те, 2008 года, которые до 28.02 будут продаваться со скидкой. Останется ли фиксированной моя цена в договоре 2008 года сказать уже не могут. Но обещают вернуть всё до копейки. если в этом случае откажусь от покупки.

Так и не выяснил, что за чудо кредит под 9,5 годовых в рублях. (см. офф. сайт)?Неужто надо действительно брать 2008 год? Акак-же ликвидность авто ит.д.?

Пиал не в ветке про скидки дилеров т.к. сие уже точно не скидки.

Ссылка на комментарий

Побывал сегодня у дилера... и прослезился.

Всё, что выставлено в калькуляторах - на заказ не берут. Решение завода. В январе (если не простаивали производство) д.б. собраны машинки из комплектующих, что остались на заводе. Когда будет возобновлено производство заказных машин данных нет. Когда будут машины фиксированной комплектации и в какой такой комплектации - неизвестно. Распродаётся только 2008 год.

действительно брать 2008 год? Акак-же ликвидность авто ит.д.?

 

 

А Вы какую комплектацию выбрали,что трудно найти в наличии ?Вроде можно почти все найти....

 

Что Вы имеете в виду по поводу ликвидности авто 2008 года выпуска? Берите быстрей ..пока цены не повысились.... Какая разница 2008 год или 2009 -ведь гарантия на авто идет не с года выпуска ,а с даты продажи....

Ссылка на комментарий

я вот в Челнах был и тоже ничего внятного не ответили и понял что придется 2008 год... но по мне главное чтобы механика, парковка впереди и сзади потом эл. сиденья и ксенон! но выкупить смогу в апреле поэтому и хотел в производство...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

uslov,

Советую не ждать,а купить из наличия.Будете ждать 2009 г.в.-проиграете в цене по любому.Пока сейчас скидки-берите!

Ссылка на комментарий

Сегодня заглянул в Автоцентр МОСКВА, что на Каширке, там, кажется, ЭКСИС. Пообщался с народом, в смысле с менеджерами. Они, конечно, ни черта не знают и бубнят, что пришли новые цены - с 1.02.2009, типа, +10% к текущим ценам. Если им верить, то жуть - ценник вот те нате.

Стоит дизель комфорт, а литра, автомат, без допов (кроме цвета) - 1,035 млн. Это галоген,правда 18 диски, без переднего парктроника, ну и т.д. То, что стоило 947+14 за цвет. Конечно, если есть возможность, надо жертвовать какой либо опцией и выбирать из имеющегося максимально приближено к тому, что хочешь. На заказ зарядят, по-моему, по полной.

Аккорд уже на сотку подорожал...

Ссылка на комментарий

А Вы какую комплектацию выбрали....

 

Что Вы имеете в виду по поводу ликвидности авто 2008 года выпуска?

 

1. Эксклюзив бензин 2,0 с кожанным салоном.

2. Да бес его знает, всё мерещиться, что при продаже это дело цену повысит. Ещё не купил, а уже о продаже думаю - бред полный.

Да и половина за 2009.

Ссылка на комментарий

думаю самое оптимальное решение это покупать сейчас что в наличии есть.... а может кто сказать вообще нашим много осталось нет :) просто возможность только в апреле будет купить... в производство уже не получается эх.... :(

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Ну ажиотаж, то раздувается, в том числе и нами. Но перспективы сейчас действительно отвратные. Что будет далее никому не известно. Посмотрим на повышение чен (коли состоится с 01.02). Но надежда на здравый смысл ещё жива, представительство должно попытаться найти схемы для удержания клиентов, хотя есть ещё один путь - нами могут пожертвовать во имя спасения компании...

Ссылка на комментарий

Не, ну народ, честно, такое ощущение, что вы с другой планеты...

Вы что не видите что делается? Что план они пока перевыполняют только лишь потому, что распродают 2008 г. практически по старым ценам. То подорожание про которое вы тут плачете - это совсем не подорожание (ну что такое увеличение в 50-100 т.р. для авто ценой свыше миллиона). Подорожание все увидят тогда, когда ОД предложат новые цены в соответствии с курсом Евро.

Вообще-то, это конечно всё предположения и что будет не знает сейчас наверное никто в мире.

Самые печальные прогнозы выглядят настолько фантастично насколько же и реально: машин 2009 г. не будет вообще. И уж точно никто не будет собирать не популярные комплектации (например, кож.салон с панорамкой и механикой) для каких-нить немногочисленных чудаков в далекой России. Максимум что завод сделает, если вообще запустится в 2009-м, так это соберет небольшой партией самые ходовые модели, чтобы гарантированно реализовать их в условиях тотального снижения спроса на все и, особенно, на предметы роскоши.

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

самый печальный прогноз,если ситроен вообще уйдет из России.все-таки пыжики веселей продаются.хотя,не знаю,не нашел я у нас ни одного белого динамика,как не искал.делаю вывод,что есть на что-то дефицит!по-моему,ситроен торгуется сейчас чуть ли не в убыток себе,если посчитать цену в валюте,или такая ломовая маржа была заложена изначально!

Ссылка на комментарий
Троллейбус, я думаю что не только в России такая ситуация :( спрос везде падает.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

сегодня не читали фишку:ситроен запускает программу глобального ребрендинга,с целью перехода в премиум класс.говорят даже шевроны перелицуют...

 

хорошая новость для ситроблога ;)

Змий

Ссылка на комментарий

самый печальный прогноз,если ситроен вообще уйдет из России.все-таки пыжики веселей продаются.хотя,не знаю,не нашел я у нас ни одного белого динамика,как не искал.делаю вывод,что есть на что-то дефицит!по-моему,ситроен торгуется сейчас чуть ли не в убыток себе,если посчитать цену в валюте,или такая ломовая маржа была заложена изначально!

 

Как насчёт cеребристого "Динамика"? :pleasantry:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...