Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

комплект для ремонта только в эксклюзиве,

Да нет никакого комплекта для ремонта,что вы мусолите это постоянно.В россию идет только с запаской.

 

завидую :((( скокаж ждать то еще :(((

А на какой месяц производства заказал?

Ссылка на комментарий

здесь снова надо "кинуть камень" в менеджеров оф дилера: сказано с их слов - когда не обнаружил комплекта для ремонта, спросил - ГДЕ? Ответ - только в "эксклюзиве". Вопрос был задан потому, что в мануале написано о нём. Стало быть сделал вывод, что если нет вкомфорте, то может быть в эксклюзиве - мануал то рассчитан на все комплектации. ПОВЕРИЛ оф дилеру, дурачок...

Слышал, что есть такая классная штука в и-нете: Вы вводите Ваш VIN и видите много чего интересного о Вашей машине - для какой страны произведена и т.д. В том числе видите и комплектацию. Будет время - поищу и посмотрю - должен ли быть этот ремкомплект.

Ну, а менеджеры фо дилера (не обобщаю), в очередной раз показали свою позорную квалификацию и безответственность.

Ссылка на комментарий

здесь снова надо "кинуть камень" в менеджеров оф дилера: сказано с их слов - когда не обнаружил комплекта для ремонта, спросил - ГДЕ? Ответ - только в "эксклюзиве". Вопрос был задан потому, что в мануале написано о нём. Стало быть сделал вывод, что если нет вкомфорте, то может быть в эксклюзиве - мануал то рассчитан на все комплектации. ПОВЕРИЛ оф дилеру, дурачок...

Слышал, что есть такая классная штука в и-нете: Вы вводите Ваш VIN и видите много чего интересного о Вашей машине - для какой страны произведена и т.д. В том числе видите и комплектацию. Будет время - поищу и посмотрю - должен ли быть этот ремкомплект.

Ну, а менеджеры фо дилера (не обобщаю), в очередной раз показали свою позорную квалификацию и безответственность.

 

когда покупаешь машину,нужно быть до занудства дотошным с дилерами.... задавать всевозможные вопросы,уточнять что конкретно входит в данную комплектацию,что за доплату,а что ставится только на определенную комплектацию,не входящее в остальные + желательно всегда фиксировать все на бумаге с подписями и печатями - чтобы потом предъявлять претензии .если дилеры вдруг подумали ,что можно лохануть человека...

Ссылка на комментарий

здесь снова надо "кинуть камень" в менеджеров оф дилера: сказано с их слов - когда не обнаружил комплекта для ремонта, спросил - ГДЕ? Ответ - только в "эксклюзиве". Вопрос был задан потому, что в мануале написано о нём. Стало быть сделал вывод, что если нет вкомфорте, то может быть в эксклюзиве - мануал то рассчитан на все комплектации. ПОВЕРИЛ оф дилеру, дурачок...

Слышал, что есть такая классная штука в и-нете: Вы вводите Ваш VIN и видите много чего интересного о Вашей машине - для какой страны произведена и т.д. В том числе видите и комплектацию. Будет время - поищу и посмотрю - должен ли быть этот ремкомплект.

Ну, а менеджеры фо дилера (не обобщаю), в очередной раз показали свою позорную квалификацию и безответственность.

 

В мануале это есть не спорю,но вот он один на всех.Спец мануала для россии нет,он такой же как и везде.А вот комплектации в зависимости от страны отличаются.
Ссылка на комментарий

когда покупаешь машину,нужно быть до занудства дотошным с дилерами.... задавать всевозможные вопросы,уточнять что конкретно входит в данную комплектацию,что за доплату,а что ставится только на определенную комплектацию,не входящее в остальные + желательно всегда фиксировать все на бумаге с подписями и печатями - чтобы потом предъявлять претензии .если дилеры вдруг подумали ,что можно лохануть человека...

 

Думаешь,это правильно,так и должно быть?

Как - то не вяжется с атмосферой праздника,которая должна быть по умолчанию создана для клиента при покупке премиум-авто.

Больше похоже на обычную работу с вороватым контрагентом.....

Ссылка на комментарий

Читаю о том как забирают машины и не понимаю как так можно.

Со мной так не поступали, ни разу. Т-Т-Т.

У меня все ОК.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

...

Слышал, что есть такая классная штука в и-нете: Вы вводите Ваш VIN и видите много чего интересного о Вашей машине - для какой страны произведена и т.д. В том числе видите и комплектацию.

...

 

читаем-смотрим тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3489

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Читаю о том как забирают машины и не понимаю как так можно.

Со мной так не поступали, ни разу. Т-Т-Т.

У меня все ОК.

 

==Хы ху:))) будешь смеяться но со мной тоже всё ок.. и мало того подарили дорожный набор (патечка, аварийная остановка и проч).

 

Мне чот так жалко С5-034.

Как говорил один товарищ по имени на "Д" а фамилии на "К": - "надо успокоиться, и начать жить"

Ссылка на комментарий

всё нормально, машина без сколов, царапин, всё работает как надо, документы все есть, никто особо не возбуждался на этот счет, что бы до сих пор успокаиваться... Ну а наше российское хамство, непрофессионализм и расп....во - куда ж от него. Как говорится, проивившаяся во всей красе генетическая черта.

Ссылка на комментарий

всё нормально, машина без сколов, царапин, всё работает как надо, документы все есть, никто особо не возбуждался на этот счет, что бы до сих пор успокаиваться... Ну а наше российское хамство, непрофессионализм и расп....во - куда ж от него. Как говорится, проивившаяся во всей красе генетическая черта.

 

Все зависит от человека который вами занимается,если он р...й то тут ничего не поделаешь,как говорится в семье не без урода и всех под одно гребенку тоже не стоит.Да и от самого ОД тоже многое зависит.
Ссылка на комментарий

Все зависит от человека который вами занимается,если он р...й то тут ничего не поделаешь,как говорится в семье не без урода и всех под одно гребенку тоже не стоит.Да и от самого ОД тоже многое зависит.

 

 

Еще товарищь Сталин говорил: "Кадры решают все...".

 

Общался с менеджерами в 3-х салонах - На Викторенко, на ТТК и в Жулебино. У автомобиля 10 опций, и те не могут выучить. Многие менеджеры в глаза не видели автомобилей которые продают. В смысле не видели что такое комплектация эксклюзив, что такое кожанный салон, ну и т.д. Но думаю. не в менеджерах проблемма, а проблемма в тех людях, которые их до работы такой допустили. "Рыба гниет с головы", "Как рулим, так и едем", ну и т.д. Менеджеры не могут качественно пртедставить автомобиль, а их этому никто и не научил.

 

 

Я сталкивался с такой услугой для коммерческих фирм как "Секретный покупатель" Вот бы хоть один директор автосалона Ситроен воспользовался услугами таких фирм, он бы много нового узнал о своих салонах.

Ссылка на комментарий

to axis: больше всего не люблю обобщений - не случайно при описании процесса покупки указал дилера конкретно и, так же, поблагодарил дилера, с которым всё было роскошно при покупке С4 в Питере. Тут даже менеджера ругать едва ли уместно, т.к он, бестолочь, не ведает что творит - его никто не учил не только мат части и не столько даже ей, сколько умению корректно себя вести, общаться на нормальном уровне с использованием нормальной лексики. Нет корпоративной культуры.

Ну не понимает человек, что работает плохо+мотивация отсутствует и пошло-поехало....

Удивителен не сам случай даже, а адекватность реакции на претензии - хотя бы "Извините, исправим, сделаем что обещали, просим прощения, и т.д." Как то сгладить. Уверяю, что этого было бы достаточно и никто бы ничего писать не стал - забыл бы с Богом про всю эту кодлу кретинов, кто имел причастность к подготовке машины.

Ссылка на комментарий

to axis: больше всего не люблю обобщений - не случайно при описании процесса покупки указал дилера конкретно и, так же, поблагодарил дилера, с которым всё было роскошно при покупке С4 в Питере. Тут даже менеджера ругать едва ли уместно, т.к он, бестолочь, не ведает что творит - его никто не учил не только мат части и не столько даже ей, сколько умению корректно себя вести, общаться на нормальном уровне с использованием нормальной лексики. Нет корпоративной культуры.

Ну не понимает человек, что работает плохо+мотивация отсутствует и пошло-поехало....

Удивителен не сам случай даже, а адекватность реакции на претензии - хотя бы "Извините, исправим, сделаем что обещали, просим прощения, и т.д." Как то сгладить. Уверяю, что этого было бы достаточно и никто бы ничего писать не стал - забыл бы с Богом про всю эту кодлу кретинов, кто имел причастность к подготовке машины.

 

Видимо просто хотел побыстрее избавиться от Вас.Сам не люблю таких людей,нет настроения или еще что то попроси другого,нех портить настроение людям.Иногда для профилактики можно бучу заварить,чтоб след раз думали
Ссылка на комментарий

Так как PSA Открыло представительство, Может оно должно контролировать кроме ввоза машин, ещё и то и сервис??, всётаки лицензия от них даётся на обслуживание Ситроенов и соблюдать гарантийные объязательства. Иначе по культурному при нарушений сервиса, жалоб и рекламаций -может отозвать лицензию

Ссылка на комментарий

Так и есть.Перед закрытием Сатари оштрафовали на 400 тыс.евро по сервису.Приезжала проверка и всех ОД шерстили.

 

Так что, это не явилось уроком для остальных? Значит не хотят учиться на чужих ошибках. Или местное начальство не давит/ не контролирует бдительно на мастеров приёмщиков -с теми с кем потребитель/клиент имеет дело в процессе посещения сервиса.
Ссылка на комментарий

Думаешь,это правильно,так и должно быть?

Как - то не вяжется с атмосферой праздника,которая должна быть по умолчанию создана для клиента при покупке премиум-авто.

Больше похоже на обычную работу с вороватым контрагентом.....

 

ПО идее этого не должно быть ..в Европе все нормально с этим...А в нашей стране пока по-другому,по-хорошему не получается.... Это происходит со всеми дилерами..будь-то Мерседес ....БМВ....Ситроен ,.ит.п..

 

 

В Ситроене хоть можно встретить нормальных челов......В Мерседесе там такие рожи сидят..платишь им такие бабки ,а они еще делают так ,как будто одолжение мне делают...типа..радуйтесь,что мы вообще что-то делаем((

 

А по поводу вороватости,доля правды есть тоже,к сожалению(

Ссылка на комментарий

..в Европе все нормально с этим...

 

не ради спора

я,бывает, общаюсь с людьми,которые берут у од в европе машины,чтобы там ездить (ну недвижку типа взяли на комо)

 

так вот,ситуация в старой европе куда хуже,чем у нас

персонал реально на все забил большой болт

не нравится - мани бэк,никто не заплачет....

 

вот так

 

зы

сам работал в теме точной механики и прецизионной электроники с свиссами и австрияками последние 3 года - не автомобили конечно - но могу сказать,что народу там на работу положить с прибором (20 ворлдвайд компаний-контрагентов у меня было)

 

 

зы2

когда у нас в мск все наконец поймут,что реки реального бабла один хрен текут мимо них,будет то же самое - всеобщая апатия и счастье

 

 

зы3

сорри за много букв,выпил ротшильда

Ссылка на комментарий

Хоть и про Пежо , но концерн то один, думаю интересно будет всем почитать

 

http://wwwboards.auto.ru/peugeot/444563.html :

 

О доставке автомобилей - инфа для ожидающих

 

Привет всем!

Поскольку сам определенное время был "в теме", хочу поделиться некоторыми фактами из прошлого и, судя по конференции, настоящего логистики автомобилей Пежо.

Многие, как мне показалось, не понимают суть происходящих процессов и пытаются искать "крайнего" поближе (ну да, до Пежо не достучаться, а если достучаться, то иногда можно услышать фразы мол "дилер Вас неправильно информировал, сам по каким-то причинам не забирает у нас автомобиль или ПТС" и т.п.), тогда как в большинстве своем проблемы со сроками доставки имеют другие корни.

 

Так что всем долго ждущим, знающим, как сделать лучше, и ищущим правды в словах менеджеров – несколько фактов:

 

1. До 2004 года всей логистикой (доставкой, таможней) дилеры занимались сами. Соответственно была конкуренция между дилерами в плане кто быстрее довезет, оформит на таможне и выдаст авто клиенту, при этом минимизируя свои издержки на этот процесс, что сказывалось на конечной цене авто для клиента. Понятно что дилеры (тогда импортеры) также занимались "оптимизацией" таможенных платежей. Четыре года назад эта ситуация с "оптимизацией" окончательно достала государство и оно сделало все для того, чтобы ввозом автомобилей и их таможенным оформлением стали заниматься сами представительства. Рынок доставки был монополизирован. Как известно монополизация – верный путь к повышению тарифов, а, следовательно, и конечной цены. Естественно, увеличилась собираемость таможенных платежей (понятно, что представительства не будут заниматься занижением таможенной стоимости).

Теперь дилеры зарабатывают с авто всего 5-7%, представительства примерно столько же, а вот государство имеет примерно 50% стоимости с каждого ввезенного в страну автомобиля. Ищем, кому выгодна эта ситуация?

 

2. Понятно, что когда дилеры везли авто сами, их заботой было отслеживать перемещение автомобиля, требовать с транспортников своевременной и достоверной информации о местонахождении товара. А несвоевременность доставки или несвоевременность информирования была основанием для штрафных санкций по отношению к транспортникам. Это уже порождало конкуренцию между перевозчиками и, следовательно, повышало качество их работы. Теперь дилер не может предъявить претензии за несвоевременность доставки. Надеюсь, всем понятно, что после первого же серьезного скандала с представительством по поводу этих вопросов можно, как вариант, лишиться квот, а если по-максимуму, то теоретически и дилерства.

 

3. Теперь еще один факт. Компания Gefco, являющаяся основным партнером по логистике для Пежо в России (и в мире), имеет общих с PSA владельцев. Понятно, что в этой ситуации говорить о возможных претензиях со стороны PSA к Gefco просто смешно. Ворон ворону глаз не выклюет.

 

4. Еще одна огромная военная тайна:) компания PSA, безусловно, имеет специальное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать движение товара по разным стадиям, начиная с производства и до доставки и передачи авто конечному клиенту. Компания Gefco также имеет в своем распоряжении программное обеспечение, позволяющее отслеживать исполнение заказов своих клиентов, в том числе Peugeot, GM etc. Вот только обмен информацией между этими системами, по крайней мере в отношении транспортировки авто в Россию, происходит в "ручном" режиме, а человеческий фактор никто не отменял. И если где-нибудь в славном голландском городе Зеебрюгге опившийся пива портовый перегонщик забыл сдать своему начальнику бумажку с неисполненным им заданием, то факт, что в Россию вовремя не поплыли несколько десятков автомобилей, выяснится только недели через две, когда логистик российского дилера обнаружит, что эти самые автомобили, давно ожидаемые в Москве, никак не получат новый статус – "Санкт Петербург", хотя давно уже пора. А дальше долгая переписка, выяснение причин, поиск авто в порту Зеебрюгге…. Короче, бодяга месяца на полтора.

 

5. А самое интересное, что для общения с информационной системой PSA, дилерам в этом году дан новый интерфейс – ABCnet. Информация в нем обновляется 2 раза в день. При этом характерной особенностью данного интерфейса является то, что в нем могут существовать несколько автомобилей с одинаковыми VIN номерами, а также отсутствовать часть автомобилей, например из дополнительных квот (такие автомобили дилер вообще увидит, когда они пересекут границу России). Но и это полбеды. Дальше дилер должен полученную кривую информацию из ABCnet залить в свою внутреннюю систему, информацию для клиента о месте пребывания авто менеджер получает уже из своей системы. Как Вы думаете, с учетом человеческого фактора, возможных ошибок репликации данных на каждом из этапов, какова точность и достоверность этой информации?

 

Понятно, что всем интересно, где находится авто. Понятно также, что, увидев в "своей" системе статус "Зеебрюгге", менеджер обещает клиенту машину в Москве через месяц, поскольку так должно быть. Вот только никакой уверенности в том, что этот статус был присвоен правильно, последнее время уже ни у кого нет. То же самое в России. Статус "Автовоз" означает только одно, что авто готов к отправке из Питера в Москву и ничего более. А есть ли у Gefco этот самый автовоз – никто не знает. О фактической отгрузке, в лучшем случае, отпишется сотрудник Gefco в Питере. Опять же, если опившийся пива питерский перегонщик вовремя сообщит, что он уже погрузил эти авто.

 

Для интересующихся - авто едут в Россию тремя путями:

Франция, Япония – Зеебрюгге (Голландия) – паром – Спб (Россия) – таможня – далее Везде…;

Франция, Словения, Италия – Польша – Москва (Россия) – таможня – далее Везде…;

Иран – Азербайджан – Москва (Россия) – таможня – далее Везде.

 

Где "заблудится" конкретный авто знает только Бог или Аллах.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Есть тут кто из Беларусии? смотрю цены на сайте Ситроен-Беларусь, там седанКомфорт с бенз/автоматом на 2500 евро дешевле чем в России.

Кроме того ещё даётся 3-года гарантии на лакокрасочное покрытие.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Я свой СИТРО брал в Отрадном.

Менеджер - Роман - советую.

Умница. Толко общается, авто знает прекрасно!!!

Забудьте про тех кто Вам насрал в душу, идите к людям где Вас ЦЕНЯТ!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...