Warni Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Вин Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @Warni,нет, только комплект Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
Warni Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Печально Ссылка на комментарий
valdemar911 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В продолжении моей эпопеи: Вчера заехал на Технофранц, по новой. Поменяли лягушку (она тоже подглючивала) одаптировали робота (700р взяли за это) Выкатился от них и второй день езжу, даже не замечаю как робот скорости переключает. Мягко и незаметно. Ссылка на комментарий
grinww Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Надо бы и мне адаптировать немножко! Ссылка на комментарий
Sergww1 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Добрый день! С прошедшим и наступающим праздниками! Возник вопрос. Что может означать ошибка Р0414 считанная с ELM327. Машина Ксара Пикассо, 2,0 бензин, 2006 года, робот. Заранее спасибо. Р.С. Ошибка плавающая. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/l/7936965/ Оно? Думаю многим поможет в будущем: открываете гугл, в строке поиска вводите код ошибки (латиницей) и слово Ситроен русскими. Далее энтер и начинаете читать. Можно уточнить поиск нажав на "Искать сайты на русском" Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sergww1 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) @lifter, Спасибо. Похоже, но программа (TorquePro) почему-то пишет короткое замыкания второго воздушного датчика, а эту статью я прочитал. Да сегодня бортовое напряжение прыгало при поездке от 12 до 14. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Sergww1 Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 @Archi39, сориентируй, пожалуйста, по стоимости передних и задних тормозных колодок нормального качества для моего автомобиля. VIN VF7UA6FYC45187062. Пришел приговор: поря менять. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @cnnko,ответил в ЛС Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
freemann Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Записался в Дисковери+ (на Гагарина в районе Альмака) на субботу утро, приехал за полчаса до срока, прождал час - двери закрыты, никого нет. По телефонам никто не берет трубку. Приехал, после созвона, через неделю. Там один мастер, он же и слесарь, Влад если не ошибаюсь. Из разговора понял, что все уволились. Механик Юра был уволен за какой-то косяк с КПП (так получалось, что он мне там всегда машину делал, и я им доволен был). Т.е. как-то там все, походу, закончилось. На базе где находится офис транспортной ПЭК (Пригородная ул., 20) увидел боксы с вывеской TotalAuto и тремя франц эмблемам, он откуда переехал что ли, как там ремонтируют, был кто уже там? А есть в Калининграде места где резину продают дешевле чем Шиндорадо и аналогичные магазы? EP6C Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Тотал есть на Литовском. Вторая точка на Пригородной. Как с ремонтами не знаю, но диагностику ходовой первый раз так делали. 5 минут заняла. В общем плохо. Шины практически всегда беру на Лесопильной. Спроси у Archi39 еще. У него цена даже ниже получалась, но когда мне надо было моего размера надо было ждать. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) На транспортной про Тим. Раньше всё к ним ездили, сейчас не знаю как там что там, крайние отзывы были не очень. В тотале делал переднюю подвеску, вопросов не было, а вот схождение сделали не очень (руль не выставили). С резиной недавно промотался сам, в итоге взял в колесе. Kumho за 3800 Изменено 13 марта, 2017 пользователем Sir_Alex Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
cnnko Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Заменил себе тормозные колодки по кругу. Запчасти - 3901,00 руб. (ЛАЛ-Авто, учитывая скидку, TRW) работа - 1644,00 руб. (Франц мобиль, скидка 10 %, заменили колодки (1 норма час) + профилактика задних суппортов (0,3 норма часа)). также устранен посторонний звук при запуске двигателя (дребезжала трубка кондиционера о правый лонжерон - разболталось крепление трубки, поставили прокладку), осмотрено нижнее крепление двигателя (грешил на него). Ссылка на комментарий
Геолог Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Поменяли ОД мне фильтра, масло, сделали диагностику ходовой и двигателя, поменяли масло в коробке (за 50 т ни разу не менял), привязали новый ключ, с учетом запчастей и масла, полученных у Арчи еще год назад, вышло 5300. Под подозрением муфта (?) синхронизатора на 3-й передаче и пневмодозатор, с учетом работы и запчастей каждая из операций под 20, вот думаю, может следом за Лифтером пойти? Изменено 13 марта, 2017 пользователем Геолог детские игрушки Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 коробку снять/поставить уже 7 Разобрать/собрать еще 7 остальное запчасти. Плюс, как мне кажется, при снятии коробки окажется еще и "сцепление бы до кучи поменять, чтобы два раза не лазить" (поменять сцепление = снять/поставить коробку). А там глядишь и маховик разболтался..... Это не только у дилера. Это в любом месте месте так будет. Archi39 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Артем_113 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 что то ОД смотрю часто приговаривает пневмодозатор! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Кстати да! Про него, пневмодозатор. Приговаривается у доброй половины авто. Если не больше. Любая маслянистость на нем - приговор к замене. При том, что новый ходит не на столько долго, сколько стОит. Я 6 лет почти слушал о том, что его "нужно срочно поменять". Первые года три помогала легкеая обтяжка хомутов на нем. Потом перестала. Да и не так много у меня через него сочилось. Больше было похоже на запотевание. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В ситуации с дозатором, здесь скорее не то, чтобы специально приговаривают. Мне кажется, есть регламент типа запотевание=замена Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @Артем_113, ОД обязан предложить(!) поменять дефектную деталь, даже если он просто сопливит маслом. Загляните под него, там находится генератор, у половины "потеющих" дозаторов масло течет на генератор, если не на момент проверки, то через какое-то время. В генераторе образуется щеточная пыль износа вместе с маслом становится гудроном, следствие -ускоренный износ щеточн. узла/коллектора, далее ремонт или замена куда более дорогой детали. Течь масла через дозатор не сколько причина, сколько следствие возможных износа ЦПГ(в разн. степени, кому как повезет), неплотности МСК, турбокомпрессора, дефекта клапанной крышки с маслоотделителем, забитости воздушного фильтра, передув турбокомпрессора. Только большая вероятность в обратном порядке, чем перечислил. Можно не прислушиваться к советам, и кому-то везет, а кому-то нет. Любой более менее ответственный сервис предлагает поменять больше деталей не потому, что хочет нажиться, а потому что имеет больше практики и статистики по результатам ремонта и неремонта, когда клиент ремонтировался везде по немногу, а авто все равно в плачевном состоянии. lifter, grinww, Геолог и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Про гену подтверждаю, есть такая штука, щетки уходят за месяца 2-3. после этого замена щеток (около 2000, включая снять/поставить), при этом до сервиса можно и не доехать, ибо останетесь без электроусилителя руля. но для того, чтобы масло долетало до гены пневмодозатор должен сцать аки полковая лошадь. lifter 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Поделитесь своим мнением о пробоях подвески на С5-х, слышал на форуме. что это особенность для этого авто и теперь вопрос. кто нибудь держит давление в колесах ниже рекомендуемого 2,3 , на других машинах по этому поводу указывалось давление в зависимости от загрузги авто и отличается значительно( 0,3-0,4) Когда делал давление 2,0 спереди очень комфортно по нашему неровному булыжнику Ссылка на комментарий
Артем_113 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) был до этого с5 на обычной подвеске! пробой присутствовал спереди! менял саленблоки какие именно не помню! четыре сервиса объехал ни кто причину найти не мог! нашли только в "сервис подвески" (не реклама) за мотелем Балтика! Все ушло! Может просто повезло! Изменено 22 марта, 2017 пользователем Артем_113 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Не знаю как на с5, но на 308 пыже при рекомендованных 2,5 (минимум!!!) чувствуешь себя как в копейке. При 2,2-2,3 - ни брусчатки. ни лежачих не замечаешь просто. Их как будто нет. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Oldy39 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Вот и закончилась моя борьба с троением двигателя на Х.Х. на горячую. По совету знакомых обратился в Центр Ремонта Двигателей ИП Сварко в Родниках. Там приговор был окончательным. Выпадение седла клапана впускного тракта. Лечение- замена всех седел. Были произведены работы по выпрессовке и изготовлению и монтажу седел. Попутно приговорили направляющие клапанов выхлопного тракта под замену. Кроме того заменены втулки на распредвалах со стальных на пластиковые. Все работы производились на оборудовании Центра. Стоимость работ с запчастями обошлась в 52600 . По срокам 10 дней. Три дня назад забрал авто. Двигун как новенький. Не узнать. Практически не слышно. Рекомендовано: сменить цепь ГРМ (растянута) и заменить сальник кореного вала со стороны ГРМ. Так что рекомендую. Sir_Alex, grinww и Archi39 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти