Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@Warni,нет, только комплект 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

В продолжении моей эпопеи:

Вчера заехал на Технофранц, по новой. Поменяли лягушку (она тоже подглючивала) одаптировали робота (700р взяли за это)

Выкатился от них и второй день езжу, даже не замечаю как робот скорости переключает. Мягко и незаметно.

Ссылка на комментарий

Добрый день! С прошедшим и наступающим праздниками!

 

Возник вопрос. Что может означать ошибка Р0414 считанная с ELM327. Машина Ксара Пикассо, 2,0 бензин, 2006 года, робот.

 

Заранее спасибо.

 

Р.С. Ошибка плавающая.


ab271638.gif
 
 
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/7936965/

 

Оно?

 

Думаю многим поможет в будущем: открываете гугл, в строке поиска вводите код ошибки (латиницей) и слово Ситроен русскими. Далее энтер и начинаете читать. Можно уточнить поиск нажав на "Искать сайты на русском"

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, Спасибо. Похоже, но программа (TorquePro) почему-то пишет короткое замыкания второго воздушного датчика, а эту статью я прочитал. Да сегодня бортовое напряжение прыгало при поездке от 12 до 14.

Изменено пользователем Sergww1

ab271638.gif
 
 
Ссылка на комментарий

@Archi39, сориентируй, пожалуйста, по стоимости передних и задних тормозных колодок нормального качества для моего автомобиля.

VIN VF7UA6FYC45187062. Пришел приговор: поря менять.

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

@cnnko,ответил в ЛС

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Записался в Дисковери+ (на Гагарина в районе Альмака) на субботу утро, приехал за полчаса до срока, прождал час - двери закрыты, никого нет. По телефонам никто не берет трубку. Приехал, после созвона, через неделю. Там один мастер, он же и слесарь, Влад если не ошибаюсь. Из разговора понял, что все уволились. Механик Юра был уволен за какой-то косяк с КПП (так получалось, что он мне там всегда машину делал, и я им доволен был). Т.е. как-то там все, походу, закончилось. На базе где находится офис транспортной ПЭК (Пригородная ул., 20) увидел боксы с вывеской TotalAuto и тремя франц эмблемам, он откуда переехал что ли, как там ремонтируют, был кто уже там? А есть в Калининграде места где резину продают дешевле чем Шиндорадо и аналогичные магазы?

EP6C

Ссылка на комментарий

Тотал есть на Литовском. Вторая точка на Пригородной. Как с ремонтами не знаю, но диагностику ходовой первый раз так делали. 5 минут заняла. В общем плохо.

 

Шины практически всегда беру на Лесопильной. Спроси у Archi39 еще. У него цена даже ниже получалась, но когда мне надо было моего размера надо было ждать.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

На транспортной про Тим. Раньше всё к ним ездили, сейчас не знаю как там что там, крайние отзывы были не очень. В тотале делал переднюю подвеску, вопросов не было, а вот схождение сделали не очень (руль не выставили). С резиной недавно промотался сам, в итоге взял в колесе. Kumho за 3800

Изменено пользователем Sir_Alex
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Заменил себе тормозные колодки по кругу.

Запчасти - 3901,00 руб. (ЛАЛ-Авто, учитывая скидку, TRW)

работа - 1644,00 руб. (Франц мобиль, скидка 10 %, заменили колодки (1 норма час) + профилактика задних суппортов (0,3 норма часа)).

также устранен посторонний звук при запуске двигателя (дребезжала трубка кондиционера о правый лонжерон - разболталось крепление трубки, поставили прокладку), осмотрено нижнее крепление двигателя (грешил на него).

ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Поменяли ОД мне фильтра, масло, сделали диагностику ходовой и двигателя, поменяли масло в коробке (за 50 т ни разу не менял), привязали новый ключ, с учетом запчастей и масла, полученных у Арчи еще год назад, вышло 5300. 

Под подозрением муфта (?) синхронизатора на 3-й передаче и пневмодозатор, с учетом работы и запчастей каждая из операций под 20, вот думаю, может следом за Лифтером пойти?

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

коробку снять/поставить уже 7

Разобрать/собрать еще 7

остальное запчасти.

Плюс, как мне кажется, при снятии коробки окажется еще и "сцепление бы до кучи поменять, чтобы два раза не лазить" (поменять сцепление = снять/поставить коробку). А там глядишь и маховик разболтался.....

Это не только у дилера. Это в любом месте месте так будет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Кстати да! Про него, пневмодозатор. Приговаривается у доброй половины авто. Если не больше. Любая маслянистость на нем - приговор к замене. При том, что новый ходит не на столько долго, сколько стОит. Я 6 лет почти слушал о том, что его "нужно срочно поменять". Первые года три помогала легкеая обтяжка хомутов на нем. Потом перестала. Да и не так много у меня через него сочилось. Больше было похоже на запотевание.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

В ситуации с дозатором, здесь скорее не то, чтобы специально приговаривают. Мне кажется, есть регламент типа запотевание=замена

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

@Артем_113, ОД обязан предложить(!) поменять дефектную деталь, даже если он просто сопливит маслом. Загляните под него, там находится генератор, у половины "потеющих" дозаторов масло течет на генератор, если не на момент проверки, то через какое-то время. В генераторе образуется щеточная пыль износа вместе с маслом становится гудроном, следствие -ускоренный износ щеточн. узла/коллектора, далее ремонт или замена куда более дорогой детали. Течь масла через дозатор не сколько причина, сколько следствие возможных износа ЦПГ(в разн. степени, кому как повезет), неплотности МСК, турбокомпрессора, дефекта клапанной крышки с маслоотделителем, забитости воздушного фильтра, передув турбокомпрессора. Только большая вероятность в обратном порядке, чем перечислил. Можно не прислушиваться к советам, и кому-то везет, а кому-то нет. Любой более менее ответственный сервис предлагает поменять больше деталей не потому, что хочет нажиться, а потому что имеет больше практики и статистики по результатам ремонта и неремонта, когда клиент ремонтировался везде по немногу, а авто все равно в плачевном состоянии.

Ссылка на комментарий

Про гену подтверждаю, есть такая штука, щетки уходят за месяца 2-3. после этого замена щеток (около 2000, включая снять/поставить), при этом до сервиса можно и не доехать, ибо останетесь без электроусилителя руля. но для того, чтобы масло долетало до гены пневмодозатор должен сцать аки полковая лошадь.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Поделитесь своим мнением о пробоях подвески на С5-х, слышал на форуме. что это особенность для этого авто и теперь вопрос. кто нибудь держит давление в колесах ниже рекомендуемого 2,3 , на других машинах по этому поводу указывалось давление в зависимости от загрузги авто и отличается значительно( 0,3-0,4) Когда делал давление 2,0 спереди очень комфортно по нашему неровному булыжнику

Ссылка на комментарий

был до этого с5 на обычной подвеске! пробой присутствовал спереди! менял саленблоки какие именно не помню! четыре сервиса объехал ни кто причину найти не мог! нашли только в "сервис подвески" (не реклама) за мотелем Балтика! Все ушло! Может просто повезло!

Изменено пользователем Артем_113
Ссылка на комментарий

Не знаю как на с5, но на 308 пыже при рекомендованных 2,5 (минимум!!!) чувствуешь себя как в копейке. При 2,2-2,3 - ни брусчатки. ни лежачих не замечаешь просто. Их как будто нет.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вот и закончилась моя борьба с троением двигателя на Х.Х. на горячую. По совету знакомых обратился в Центр Ремонта Двигателей ИП Сварко в Родниках. Там приговор был окончательным. Выпадение седла клапана впускного тракта. Лечение- замена всех седел. Были произведены работы по выпрессовке и изготовлению и монтажу седел. Попутно приговорили направляющие клапанов выхлопного тракта под замену. Кроме того заменены втулки на распредвалах со стальных на пластиковые. Все работы производились на оборудовании Центра. Стоимость работ с запчастями обошлась в 52600 . По срокам 10 дней. Три дня назад забрал авто. Двигун как новенький. Не узнать. Практически не слышно. Рекомендовано: сменить цепь ГРМ (растянута) и заменить сальник кореного вала со стороны ГРМ. Так что рекомендую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...