Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Купи себе зажигалку для души ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага.. как я. тестдрайвил тестдрайвил САБЖ а купил зажигалку с разгоном 7.9 до 100. 

и самое смешное жене тоже нравиться... она в восторге от динамики когда сама за рулем.

Но когда я шалю в потоке страшно не довольна. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@MityaSVR  На сколько помню твоя так не ехала даже по паспорту :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MityaSVR сказал:

Зажигалка - 7,9?

для меня почти пенса да. На новую с меньшим временем до 100 пенсии не хватает в РБ :smile2:

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да, последний отзыв немного настораживает)

 

Я вот думаю с с5 пересаживаться на с5а. Есть ли у кого-то именно такой опыт сравнения? 

На тест драйв конечно же схожу, но полноценно оценить авто за короткую поездку сложно.

Ссылка на комментарий

@unior89 я раз 5 тестил и купил сие французское чудо , сравнивал с Санта Фе 3 на котором откатал 7 лет (дизель 2.2). Плюсы санты багажник, управляемость и масса. Плюсы ситроена экономичность, внешний вид и внутренняя начинка и цена 2.367 на март 2020г. Щас уже за 2.65 брать не стал бы.

Ссылка на комментарий

@Mosfet все то же самое что и у меня сейчас. Шайн и дизель. Просто курс евро выше крыши и в салоне такая симпатичная цена 2.65 млн на Шайн комплектации 2020 г.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DarkGrey сказал:

@unior89 я раз 5 тестил и купил сие французское чудо , сравнивал с Санта Фе 3 на котором откатал 7 лет (дизель 2.2). Плюсы санты багажник, управляемость и масса. Плюсы ситроена экономичность, внешний вид и внутренняя начинка и цена 2.367 на март 2020г. Щас уже за 2.65 брать не стал бы.

Как по комфорту? Судя по бумаге и отзывам, это самый комфортабельный авто в классе. Подтверждается в вашем опыте? В особенности интересует плавность хода и шумка.
Думаю, что от цены в 2.65 можно будет скинуть пару сотен, даже в нынешней ситуации. Авто не сильно ликвидное.

Ссылка на комментарий

@unior89 Авто выезжая из салона СРАЗУ теряет 15-20 процентов своей стоимости. Это общеизвестный и неоспоримый факт. Плюс не популярность марки в целом в нашей стране.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, and8rei сказал:

@unior89 Авто выезжая из салона СРАЗУ теряет 15-20 процентов своей стоимости. Это общеизвестный и неоспоримый факт.

Я вроде с этим и не спорил)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приобрел вчера себе С5А. Искал дизельный по старым ценам, нашел в Москве 2019г. Перегон домой составил 1500 км. До этого 10 лет владел дизельным С5, пробег составил около 200 т.км. Этот авто очень понравился, за все время особых хлопот не доставлял. С5 был заменен на дизельный Дискавери спорт (2 л., 150 л.с.) , одновременно в семье был БМВ Х1 с 2-литровым дизелем N47 177 л.с. С5А приобретен на замену Х1. Первые ощущения от авто отличаются от тех, что видел в многочисленных обзорах на ю-тубе. Если интересно, могу дать сравнение с вышеуказанными авто.

У меня в свою очередь есть вопрос. Авто год простоял 1 год на складе, но дилер сказал, что несмотря на год простоя, масло нужно менять на первом ТО. Хочу после перегона поменять масло сам. Судя по сервисной книге, масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. А вот каталожный номер фильтра узнать не удалось. Кто может подсказать тип фильтра?

Ссылка на комментарий

@Se-Vas

Да, расскажите пожалуйста о ощущениях и сравнении. Было бы интересно.

Кто-то на днях из под носа увел у меня дизельный шайн 2019 года. Интересно, не вы ли это были)

Ссылка на комментарий

@rigorin Я так и делал на предыдущих авто. Например, на Х1 пробег до замены масла рассчитывался бортовым контроллером, и он всегда был больше 20 т. км. Но я менял масло через 10 т. км и двигатель после 100 т. км пробега был в полном порядке. Например, коррекция топлива по форсункам не превышала 0,5 мг/ход поршня при допустимых значениях от -5 до 4. Поэтому хочу поменять масло в С5А до ТО1, т.е. в ближайшее время. За год стояния авто наверняка не в тепличных условиях, масло могло и окислиться, и присадки утерять часть свойств. 

@unior89 Нет, не я. У меня FEEL с доп. опциями, практически до уровня SHINE

Ссылка на комментарий

@Se-Vas Просто дай вин.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@unior89 сейчас салон скидывает максимум 50к. Друзья узнавали. Машина комфортная, но доп. шумка не помешает. Со светодиодным светом я прозрел, дорогу стал видеть. Не хватает подогрева руля. И кстати звук неожиданно хороший

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...