Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

AlekseiK, можно, управление на руле работать не будет

 

и сигналы парктроника если есть придется на пищалку руля выводить

 

на форуме это было, поищи

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А я столкнулся с интересной и не приятной ситуацией.

У меня глюкал стартер. В мастерской поменяли втягивающее.

Весь день ездил нормально. Но на утро следующего дня вот что произошло. Я завел машину, она тут же заглохла, но втягивающее продолжало крутиться. Я пытался еще раз поворачивать ключ, но никакой реакции. Втягивающее крутит, машина не заводится. Чтобы не посадить АКБ я снял клему и втягивающее отключилось. Одеваю клему, снова работает.

А неприятность вот в чем: все дело 8 марта утром и жена на морозе с собачкой на руках стояла и ждала пока я бегал у машины и то включал то отключал АКБ:-)

В итоге позвонил на сервис где был за день до этого и мне сказали чтобы я завтра привез авто на эвакуаторе. Но вот проблема - как закрыть авто? При поключении АКБ крутится стартер и ест слишком много энергии и сигналка с центр.замком никак не срабатывает - включается аварийка. С ключа центральный замок закрыл почему то только всю левую сторону. А правая осталась открытой. Вообще ключ можно воткнуть только с водительской стороны. Короче мне пришлось буксировать авто 8-го марта, меня ждали на сервисе (спасибо им за это), так как я не мог запереть авто.

Ну в конечном итоге поменяли втягивающее - оказалось бракованым. И проблема исчезла.

Но главный вопрос - если проблема с авто и не варик включать АКБ, то как же запереть автомобиль?

А еще хороший вопрос - как его перевести на нейтралку (на автомате)? Мне пришлось подключить АКБ, резко бежать в салон включать зажигание, нажимать на тормоз и переводить на нейтралку. Если бы АКБ разрядился - то я просто на просто вызывал бы наверное эвакуатор.

К примеру на хонде аккорд можно снять рядом с переключателем скоростей на коробке заглушку и ключем разблокировать коробку - тогда можно и без зажигания переключить и буксировать.

На ситрике я так понял так не сделаешь? Или есть секреты, о которых мало кто знает?

Ссылка на комментарий

Иногда неплохо почитывать инструкцию к авто - там в том числе написано как двери без аккума закрыть.

На торце двери переключатель под ключ зажигания.

Коробка электронно-управляемая, без питания соотв-но положение селектора не считает и передачу/нейтраль не включит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

а как думаете штатную магнитолу можно заменить например на пионер какой нить?

чтобы уже все было в нем и dvd и usb и aux

 

Alpine Вам в торпеду...)))

И будет щасте на руле

соответствующая темка есть на форуме..

Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется.

Като Киемаса.

 

 

 

ab249652.gif

 

 

O678YX77.png

Ссылка на комментарий

AlekseiK,

А управление на руле догоняется адаптером, да и магнитолу можно по сути любую.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

она вся шумит

 

а конкретнее?

 

казан, просто ключом физически тоже не открывается?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Была у нас тема, но что то не смог ее найти, видимо, потерялась во время отката форума.

 

После остановки сзади чувствуется запах жженой резины, как у коллег на С5. Может и не резины, но запах характерный. Еду по Ленинградке, достаточно активно, насколько это возможно на дизельном Пикассо, ровно 11 км, скорость до 100.

Проявляется при тепературах -2...+2, когда на дорогах довольно много жидкости, по укатанному снегу, поземке, в морозы такого не было.

Первый раз обратил внимание в ноябре где то, на этой неделе потеплело и вот опять

Какие мысли по данному вопросу?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Может из подкапотного вентилятором радиатора выгоняет назад запах?

Резинки, что держат глушитель.

Грязища с дорог обгорает в конце концов на глушителе.

Ну и в порядке бреда - не растормаживается до конца задние колеса, резина горит ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Может из подкапотного вентилятором радиатора выгоняет назад запах?

А чему там, под капотом так вонять то? Тем более спереди запаха нет.

Резинки, что держат глушитель.

А в морозы и посуху почему его нет?

Грязища с дорог обгорает в конце концов на глушителе.

вот это более вероятно, обгорают реагенты которые на фап и глушак закидывает?

Ну и в порядке бреда - не растормаживается до конца задние колеса, резина горит ))

гм... а это как?  Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

А чему там, под капотом так вонять то? Тем более спереди запаха нет.

 

Под капотом много резины, там большая температура, после непрерывной долгой езды может и попахивать. А спереди не будет, потому что вент выгоняет весь воздух назад, если защита установлена тогда в районе передних дверей жаром пышет.

 

гм... а это как?

 

Яж говорю в порядке бреда )) Ну закис поршень, колодки подтормаживают колеса, передние вертятся свободно, соотв-но задние чуть проскальзывают относительно передних, резину чуть-чуть поджирает, она горит и пахнет. Можно диск потрогать тормозной - не перегревается ли?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да у меня езды той 20 минут, защита стоит штатная пластиковая, у передних дверей жаром не пышет, диск да, трогал, он обычной температуры - тепленький.

Вот чего нашел у коллег на вездеходах

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

а конкретнее?

 

ну требезжит и пробивать её часто стало очень очень шумно . задняя у меня пневмо я её каждый год- полтора одну пневмо стойку из двух меняю. а переднию вообще не трогал не разу . ответьте еще про расход топлива мне пожалуйста 18 литров средняя скорость 20-15 км/ч 2.0 автомат . я снова в салон записался на ТО но мне кажется что они наврут мне опять что нибудь .

Ссылка на комментарий

Unique. В том-то и весь перец, именно физически и не открывает...

С пульта было всё как по писаному (блокир., суперблок.,свет и т. д.), а сейчас только монтировка на ум и приходит.

Изменено пользователем казан
Ссылка на комментарий

Vasia01 - на сотне тысяч амморты точно менять пора ))) опорные подшипники, шаровые, стойки стабилизатора.

Да и пружины уже устать могли.

Расход великоват для средней скорости в 20 кмч, а вот для 15 нормально.

 

Казан - как вариант еще отогнуть рамку двери и чем-то длинным и тонким нажать на кнопку центрального замка. Типа проволоки достаточно толстой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Приобретаю гранд, стоит вопрос с допоборудованием. В салоне выставлено мало всего, прежде чем брать наобум - хочу задать вопросы:

1. Коврики. Из соображений практичности мозг подсказывает корытца. Но корыт в салоне нет, показать их не могут. Не убогий ли у них вид? И как справляются со слякотью с ног безкорытные ворсовые?

2. Коврик в багажник. В аксессуарах есть двухсторонний. Вроде идея хорошая, но может есть засады?

3. Комплектация без шторок 3-го ряда, встал вопрос о затенении. В салоне стали отговаривать от аксессуарных шторок третьего ряда и двери багажника, типа "фуфло, практичнее затонировать зад". В принципе склоняюсь к тонировке, при цене шторок в 5тр то на то и выходит. Но может не такое уж "фуфло"?

4. Брызговики. Надо? Вроде по поиску нашел, что дюже дубовые?

5. Сигналка. Опять же в салоне отговаривают от штатной в угоду шерхану10 или I-COD. Есть преимущества у штатной?

6. На крышу багажник и бокс. Но это спросил в соотв. ветке.

Может кто что еще посоветует из того, что лучше сразу взять в салоне чем потом рыскать?

Ссылка на комментарий

Коврики.

 

Бери оригинал плоские, пользую уже на второй машине - ни каких проблем, зимой вода не стекает, летом тоже.

 

Коврик в багажник.

 

Тоже бери оригинал. Он хоть и пластиковый, на нем есть пупырышки, которые не дают багажу кататься. И есть штатные места для протыкания такелажных петель.

 

 

В принципе склоняюсь к тонировке, при цене шторок в 5тр то на то и выходит. Но может не такое уж "фуфло"?

 

Кто тебе такой ценник сказал?! :blink: Я брал в Экзисте родные за 1500 комплект со шторкой на заднее стекло! Щас фотки поищу...

 

Брызговики. Надо

 

Надо, но неоригинал - резиновые, а не пластиковые. Пластиковые потеряешь очень быстро.

 

Вот оригинальные сетки.

 

Изображение

Ссылка на комментарий

коврики корытца - вполне нормальные (ворсовые я бы не стал, т к не для нашей страны) - можно посмотреть и на рынке ковры (явно дешевле), я рассматриваю вариант с автопамперсом ( тоже плоский коврик по цене 200 р который впитывает всё - пока на водительскую сторону т к оригинальный уже убит был коблуками)

брызговики - даже и не думайте - однозначно НЕТ! через экзист можно заказать задние по цене около 300 р, но они реально из мягкой ризины, и зимой не дубеют. передние такие же есть, но нужны ли они? крылья пластиковые, после того как всё намерзает, и хотите эту наледь очистить (в мороз) крыло внизу может дать трещину!

 

сигналка - смотря что вы хотите??? (для чего и какие функции) штатная устраивает в ней есть и доводчик стекол, датчик объема, датчики открытия дверей и капота (облом что нет датчика удара и обратной связи). я себе доп сигналку только из-за этого поставил сам.

и основное - почему ставят доп сигналку - возможность АВТОЗАПУСКА и только! Угонщиков авто не интерисует! и у ОД стоимость установки выше чем в спец центрах. (если пока не будете у них ставить то доплатите 300-500р что бы подключили комп и включили функцию использование внешней сигнализации), а потом сможете поставить в любом месте если понадобится

Ссылка на комментарий

...через экзист можно заказать задние по цене около 300 р, но они реально из мягкой ризины, и зимой не дубеют.

Ссылкой не поможете? Я по ситроенам что-то пока копаюсь как слон в душевой. С ниссанки пересаживаюсь. :)

 

(если пока не будете у них ставить то доплатите 300-500р что бы подключили комп и включили функцию использование внешней сигнализации), а потом сможете поставить в любом месте если понадобится

 

А с гарантией не будут жужжать?
Ссылка на комментарий

Ссылкой не поможете?

 

Мне в салоне (Автомир) сами предложили поставить не оригинальные пластиковые, а резиновый аналог, вышло 1400 р. с работой за 4 шт. Думаю вполне гуманно.

 

А с гарантией не будут жужжать?

 

Возьми у установщиков сертификат на железо и копию лицензии/сертификата на этот вид их деятельности - тогда не будут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...