Halif Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 1. Можно 2. Постоянно так езжу 3. А тут какие проблемы? Коробка ж механика по факту А как же? 1. и по поводу наката? 2. По этому интересно, как в жизни! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 1. Про запуск двигателя с нажатым тормозом это не по вопросу. Переключать-то можно, но двигатель не запустится. Да, ни разу не пробовал при движении вперёд врубать заднюю ) ЗЫ ну да, сервис. Если СТОП, то лучше коробку не дёргать, и на нейтрали на тросе до сервиса. Если же аварийный режим (мах 3 передача), то пофиг - проверено, и накатом ехал, и в А, и в М. 2. Они бы ещё написали почему. Сколько читал DB, ни разу не встречал. Да и пока что ни разу не слышал что накат что-то "портит". Уж лучше сцепление поберегу. Вот как-то так у меня в жизни ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 3. Буксировать лучше в положении М. Уточню. Буксировать чужой автомобиль лучше, выставив на своём режим M. А буксировать свой автомобиль другим следует, естественно, ТОЛЬКО в режиме N, как и любую другую коробку. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 2. Они бы ещё написали почему. Сколько читал DB, ни разу не встречал. Да и пока что ни разу не слышал что накат что-то "портит" Накат ничего не портит, это отсыл к безопасности. Когда коробка на передаче, то движок на скорости будет вращаться даже если заглохнет. А это значит что будут и тормоза и усилитель руля. А вот на нейтрали движок на ходу заглох и прювет - два раза педаль качнул и тормоза встали колом, руль стал деревянный и т.п. Uspenie 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) 1. Про запуск двигателя с нажатым тормозом это не по вопросу. Переключать-то можно, но двигатель не запустится. Да, ни разу не пробовал при движении вперёд врубать заднюю ) ЗЫ ну да, сервис. Если СТОП, то лучше коробку не дёргать, и на нейтрали на тросе до сервиса. Если же аварийный режим (мах 3 передача), то пофиг - проверено, и накатом ехал, и в А, и в М. В этой картинке интересна вторая часть, где пишут:- из положения "N" можно выйти только при нажатой педали тормоза. А про заднюю могу сказать что уже умудрился врубить на 100 км, вместо дворников! Ничего просто включилась нетраль. Накат ничего не портит, это отсыл к безопасности. Когда коробка на передаче, то движок на скорости будет вращаться даже если заглохнет. А это значит что будут и тормоза и усилитель руля. А вот на нейтрали движок на ходу заглох и прювет - два раза педаль качнул и тормоза встали колом, руль стал деревянный и т.п. Сталкивался, когда на МАЗе на нетралочки на горный тормаз нажал!!! :) случайно! А по поводу наката мне просто интересно как воспринемает комп большие числа на спидометре? когда горит "N" и тахометр на нуле? с ума не сходит? То что механика под это преспасоблена это понятно а вот электроника? Изменено 15 июня, 2011 пользователем Halif Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Да всё нормально с тахометром, всё считает и с ума ничего не сходит. Копму в плане скорости на режим коробки пофиг, он по датчикам абс ориентируется. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Всем спасибо за практические ответы. Начал переключать без педали и пользовать накат. Так правда удобней, да и сцеплению полегче! Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Если горка не сильная, сцепление вы не сильно съэкономите а посторонних звуков в спину услышите много. Изменено 18 июня, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Всем добрый ...! Машинке ровно месяц. Сегодня с утра сел в машину, а у меня трещина на лобовухе, ровно посередине снизу вверх см 15, к вечеру уже половина стекла, Я первый такой или уже у кого то было. И кто знает как лечить, по гарантии или КАСКО!!! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Halif, Если нет механических повреждений типа скола от камня, то гарантия. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Только про каско не упоминать когда по гарантии обращаться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Друзья, решил ли кто проблему выключения розетки в багажнике вместе с зажиганием? В мануале сказано, что должна работать постоянно и у многих работает. У меня - нет. Через лексию мож какой параметр сменить надо? Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Подскажите, что нужно сделать, чтобы шторка лобового стекла не съезжала назад при движении? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Выдвигать ее до фиксации на защелках и не спрашивать одно и то же в двух темах. superjet и Nord 2 Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я ее выдвигаю вперед, но она не защелкивается. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В сервис подскачите. superjet, Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 superjet, там надо немного усилия приложить. superjet 1 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 У меня вот такие фиксаторы, на средней части сверху (чуть левее середины, над тросиком) на левой, со стороны водителя - внизу (почти в конце справа, под тросиком) superjet 1 Ссылка на комментарий
Vladsk Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Всем привет, кто подскажет ремень ГРМ и ролики, какого производителя покупать надо чтоб нормального качества были???? нихрена не найду, все кто что ставят.... Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Т.е. надо нажать на них? У меня они доходят до фиксаторов, но шторку не фиксируют. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Шторка легко скатывается до этих защелок, а потом надо приложить немного усилия и зафиксировать на них шторку, она еще где-то на пол сантиметра вперед проходит. superjet 1 Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня она докатывается, такое чувство, как на что то наезжает, но потом при неровностях все равно назад отъезжает. Наверное не фиксируется. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У меня не фиксируется (хотя я на нее давил), но и не скатывается никуда. superjet 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Извините, что спрашиваю здесь - не стал создавать новую тему. Потом, после получения ответа и прочтения его мной, попрошу модератора удалить эти сообщения. ИТАК. Подключил большУю нагрузку к задней 12-тивольтовой розетке и сгорел предохранитель. В мануале написано, что этой розеткой заведует предохранитель F32 (15 ампер). Нашел один блок предохранителей под капотом, второй блок предохранителей слева от руля под панелью, а третьего блока предохранителей, где как раз находится этот F32 - не могу никак найти, хотя по мануалу тоже должен находиться слева от руля под панелью ((( Подскажите плиз. Нахожусь в Крыму, через 2-3 дня возвращаться в Москву, а в заднюю розетку у меня включены инвертор на 220 вольт и задний видеорегистратор - не хотелось бы остаться без них. Длины провода регистратора не хватит, чтобы подключить его к розетке прикуривателя. Заранее благодарствую. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 F32 там же слева от руля, где первый блок предов. Первый расположен горизонтально, второй вертикально. Придется немного раскорячиться чтобы его увидеть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти