Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

1. Про запуск двигателя с нажатым тормозом это не по вопросу. Переключать-то можно, но двигатель не запустится. Да, ни разу не пробовал при движении вперёд врубать заднюю )

ЗЫ ну да, сервис. Если СТОП, то лучше коробку не дёргать, и на нейтрали на тросе до сервиса. Если же аварийный режим (мах 3 передача), то пофиг - проверено, и накатом ехал, и в А, и в М.

2. Они бы ещё написали почему. Сколько читал DB, ни разу не встречал. Да и пока что ни разу не слышал что накат что-то "портит". Уж лучше сцепление поберегу.

Вот как-то так у меня в жизни )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

3. Буксировать лучше в положении М.

 

Уточню. Буксировать чужой автомобиль лучше, выставив на своём режим M.

А буксировать свой автомобиль другим следует, естественно, ТОЛЬКО в режиме N, как и любую другую коробку.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

2. Они бы ещё написали почему. Сколько читал DB, ни разу не встречал. Да и пока что ни разу не слышал что накат что-то "портит"

 

Накат ничего не портит, это отсыл к безопасности. Когда коробка на передаче, то движок на скорости будет вращаться даже если заглохнет. А это значит что будут и тормоза и усилитель руля. А вот на нейтрали движок на ходу заглох и прювет - два раза педаль качнул и тормоза встали колом, руль стал деревянный и т.п.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1. Про запуск двигателя с нажатым тормозом это не по вопросу. Переключать-то можно, но двигатель не запустится. Да, ни разу не пробовал при движении вперёд врубать заднюю )

ЗЫ ну да, сервис. Если СТОП, то лучше коробку не дёргать, и на нейтрали на тросе до сервиса. Если же аварийный режим (мах 3 передача), то пофиг - проверено, и накатом ехал, и в А, и в М.

 

В этой картинке интересна вторая часть, где пишут:- из положения "N" можно выйти только при нажатой педали тормоза.

А про заднюю могу сказать что уже умудрился врубить на 100 км, вместо дворников! Ничего просто включилась нетраль.

 

Накат ничего не портит, это отсыл к безопасности. Когда коробка на передаче, то движок на скорости будет вращаться даже если заглохнет. А это значит что будут и тормоза и усилитель руля. А вот на нейтрали движок на ходу заглох и прювет - два раза педаль качнул и тормоза встали колом, руль стал деревянный и т.п.

 

Сталкивался, когда на МАЗе на нетралочки на горный тормаз нажал!!! :) случайно!

А по поводу наката мне просто интересно как воспринемает комп большие числа на спидометре? когда горит "N" и тахометр на нуле? с ума не сходит?

То что механика под это преспасоблена это понятно а вот электроника?

Изменено пользователем Halif
Ссылка на комментарий

Да всё нормально с тахометром, всё считает и с ума ничего не сходит. Копму в плане скорости на режим коробки пофиг, он по датчикам абс ориентируется.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Если горка не сильная, сцепление вы не сильно съэкономите а посторонних звуков в спину услышите много.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Всем добрый ...!

Машинке ровно месяц. Сегодня с утра сел в машину, а у меня трещина на лобовухе, ровно посередине снизу вверх см 15, к вечеру уже половина стекла, Я первый такой или уже у кого то было. И кто знает как лечить, по гарантии или КАСКО!!!

Ссылка на комментарий

Только про каско не упоминать когда по гарантии обращаться.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, решил ли кто проблему выключения розетки в багажнике вместе с зажиганием? В мануале сказано, что должна работать постоянно и у многих работает. У меня - нет. Через лексию мож какой параметр сменить надо?

Ссылка на комментарий

У меня вот такие фиксаторы, на средней части сверху (чуть левее середины, над тросиком)

 

Изображение

 

на левой, со стороны водителя - внизу (почти в конце справа, под тросиком)

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Шторка легко скатывается до этих защелок, а потом надо приложить немного усилия и зафиксировать на них шторку, она еще где-то на пол сантиметра вперед проходит.

Ссылка на комментарий

У меня не фиксируется (хотя я на нее давил), но и не скатывается никуда.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Извините, что спрашиваю здесь - не стал создавать новую тему. Потом, после получения ответа и прочтения его мной, попрошу модератора удалить эти сообщения.

ИТАК. Подключил большУю нагрузку к задней 12-тивольтовой розетке и сгорел предохранитель. В мануале написано, что этой розеткой заведует предохранитель F32 (15 ампер). Нашел один блок предохранителей под капотом, второй блок предохранителей слева от руля под панелью, а третьего блока предохранителей, где как раз находится этот F32 - не могу никак найти, хотя по мануалу тоже должен находиться слева от руля под панелью (((

Подскажите плиз. Нахожусь в Крыму, через 2-3 дня возвращаться в Москву, а в заднюю розетку у меня включены инвертор на 220 вольт и задний видеорегистратор - не хотелось бы остаться без них. Длины провода регистратора не хватит, чтобы подключить его к розетке прикуривателя.

Заранее благодарствую.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

F32 там же слева от руля, где первый блок предов. Первый расположен горизонтально, второй вертикально. Придется немного раскорячиться чтобы его увидеть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...