Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропал наддув, ошибок не видно, потом наддув появился, но вылезла ошибка P0100


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Завтра на диагностику ехать, а ошибки нет. Ехал домой, нажал в пол, разогнался до 90 км/час - ошибки нет. Завтра попробую с утра проехать по скоростной на все деньги. Если ошибки нет, то как искать причину? Хренотень какая-то...

Ссылка на комментарий

С утра выехал и тут же получил Р0100, чек и сервис. Приехал к ОД ошибка горела, стал загонять под навес - исчезла. Естественно, конкретно ничего диагностика не показала, но сказали, что главного по такой хрени пока нет и надо подождать когда он появится. Вроде бы журнал забит ошибками перенаддува.

Вопрос в чем причина.

Неудобство для меня существенное только в том, что, когда ошибка активная, не работает круиз.

Ссылка на комментарий

 

 

Неудобство для меня существенное только в том, что, когда ошибка активная, не работает круиз.
И все? Тяга есть?

 

Может...


:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Весьма вероятно. Истина где-то рядом. Одно но, у меня практически нет работы движка на холостых. Вебастой нагрел, педаль в пол и погнал. Но в общем похоже. Непонятно только, почему упорно лезет ошибка расхода и никаких других.

Ссылка на комментарий

Ну ты же сам выше сказал - передувом все забито? 


И дело не в том что ХХ, это мой частный случай. А с пробегом - нагар на геометрии по-любому появляется.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И я всё время держу перед глазами набор основных параметров, давление наддува, температуру после интеркулера, напряжение в системе и прочее. Единственное отклонение, пару раз заметил максимальное давление 1,56 бар, в то время как обычно оно не поднималось выше 1,54.

Про передув в логах сказали сейчас по результатам диагностики, наружу он не вылезал. Про нагар очень похоже.

Ссылка на комментарий

Боюсь, что проблемка комплексная.

И передув, и объем, и ошибки странно выкидывает...

 

А может тупо дыра в патрубке?


Хотя - передув... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подождем что дальше будет, тем более, что машину мне разобрали и не отдадут. Провернулся передний ступичный. Могут к завтрему подогнать всё в сборе вместе с шаровой и прочим, я согласился. Поеду домой на велосипеде с пивом :)

Ссылка на комментарий

Много не пей  :smile3:  :smile3:  :smile20:  :smile20:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я чуть-чуть сейчас накачу и на "Алые паруса". У нас сегодня школьники вчерашние гулять будут, посмотрю издалека на парусник, ни разу не видел. Говорят красиво :)

Ссылка на комментарий

Забрал машину. Научился вызывать ошибку передува. После неё чек, сервис, давление 0,5 бар и ехать не хочет. Научился добиваться того, что ошибки уходят и машина едет. ОД сказал, что в начале июля появится гуру, который

обладает тайным знанием, что если он не поможет, то тогда надо ждать, когда ошибка перестанет быть блуждающей.

Ссылка на комментарий

После проявления "передува" внезапно вспомнил, что раньше на нейтрали турбина у меня не дула.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55878&p=1267900

 

Надо проверить, что сейчас происходит.

Ссылка на комментарий

Вывел на экран давление наддува, объемный расход воздуха в секунду, нагрузку на двигатель. Ездил на дачу и развлекался определяя, когда ошибка выскакивает. Вылезет, остановлюсь, сброшу и дальше наблюдаю. Появление зависит только от расхода воздуха, как только становится выше определенного порога - получи сервис на экран. Если ехать на круизе, то моща прибавляется плавно, расход воздуха не вылезает за 80 г/сек и машина разгоняется не торопясь хоть до 150 км/час и ошибка не вылезает. Но стоит продавить педаль и, получи расход воздуха 180-190 г/сек, и ошибку тут же. Насколько эти цифры правдивы не знаю, считать лень, но взаимосвязь "количество газа в выхлопе - скорость раскрутки турбины - появление ошибки" прослеживается. Стоит остановиться, отключить аккумулятор, подождать 5 минут, подключить обратно и всё опять прекрасно. Ошибок нет и всё прекрасно работает на малых расходах.

Начинаю склоняться к тому, что проблема именно в турбине. А почему упорно вывешивает ошибку расходометра воздуха, которая меня сначала смутила, объяснить достаточно просто, и датчик расхода тут абсолютно не при делах. Короче, решил сдаться в Бош-Сервис занимающийся исключительно дизельно-турбинной проблематикой. Посмотрю что они скажут.

Кстати, когда ошибки нет, то на ХХ наддув показывает даже отрицательные значения. У когда ошибка, то значения плюсовые и доходят до 0,08 и выше.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Съездил... 6 часов времени и 6200 руб... В результате дали распечатку, в которой написано "ошибка P0234 - давление наддува слишком низкое". Что-то у меня сомнения относительно корректности перевода фразы "Р0234 Turbocharger Overboost Condition". В итоге попросили прокатиться с подключенным анализатором. На графиках четко видно, что при больших нагрузках и оборотах больше 3000, имеется превышение измеренного давления относительно ожидаемого.

Сказали надо снимать турбину и проверять. Сижу думаю к кому ещё сходить.

Возникает непреодолимое желание махнуть датчик давления.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это всё очень познавательно, но двигатель немного другой :(. У меня привод электрический насколько я понял. Надо конечно проверить шевелится ли эта хрень.

Ссылка на комментарий

Там этот привод тоже закисает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне эта версия кажется вероятной, но уж очень там тесно и пальцы туда совать не хочется. Вчерашняя попытка "сходить на сторону" от ОД показалась мне малопродуктивной. Там такой агрегат явно видели первый раз. Подожду когда появится специалист ОД, про которого мне говорили.

Ссылка на комментарий

Попросил коллегу понажимать на педаль. Шевелится эта хрень как очумелая, легко и непринужденно. Ничего там не закисло в приводе.

Надо попробовать поменять датчик давления и клапан электромагнитный (если он там есть, но про него мне ещё год назад намекали, типа надо бы поменять).

Ссылка на комментарий

Все картинки просмотрел из сервиса, нет никакого регулятора давления. Всё давление исключительно за счет изменения геометрии похоже регулируется.

Ссылка на комментарий

Не-не, клапан сброса должен быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...