MityaSVR Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Завтра на диагностику ехать, а ошибки нет. Ехал домой, нажал в пол, разогнался до 90 км/час - ошибки нет. Завтра попробую с утра проехать по скоростной на все деньги. Если ошибки нет, то как искать причину? Хренотень какая-то... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 С утра выехал и тут же получил Р0100, чек и сервис. Приехал к ОД ошибка горела, стал загонять под навес - исчезла. Естественно, конкретно ничего диагностика не показала, но сказали, что главного по такой хрени пока нет и надо подождать когда он появится. Вроде бы журнал забит ошибками перенаддува. Вопрос в чем причина. Неудобство для меня существенное только в том, что, когда ошибка активная, не работает круиз. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Неудобство для меня существенное только в том, что, когда ошибка активная, не работает круиз. И все? Тяга есть? Может... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Весьма вероятно. Истина где-то рядом. Одно но, у меня практически нет работы движка на холостых. Вебастой нагрел, педаль в пол и погнал. Но в общем похоже. Непонятно только, почему упорно лезет ошибка расхода и никаких других. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ну ты же сам выше сказал - передувом все забито? И дело не в том что ХХ, это мой частный случай. А с пробегом - нагар на геометрии по-любому появляется. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 И я всё время держу перед глазами набор основных параметров, давление наддува, температуру после интеркулера, напряжение в системе и прочее. Единственное отклонение, пару раз заметил максимальное давление 1,56 бар, в то время как обычно оно не поднималось выше 1,54. Про передув в логах сказали сейчас по результатам диагностики, наружу он не вылезал. Про нагар очень похоже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Боюсь, что проблемка комплексная. И передув, и объем, и ошибки странно выкидывает... А может тупо дыра в патрубке? Хотя - передув... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Подождем что дальше будет, тем более, что машину мне разобрали и не отдадут. Провернулся передний ступичный. Могут к завтрему подогнать всё в сборе вместе с шаровой и прочим, я согласился. Поеду домой на велосипеде с пивом :) Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Много не пей Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Да я чуть-чуть сейчас накачу и на "Алые паруса". У нас сегодня школьники вчерашние гулять будут, посмотрю издалека на парусник, ни разу не видел. Говорят красиво :) Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Забрал машину. Научился вызывать ошибку передува. После неё чек, сервис, давление 0,5 бар и ехать не хочет. Научился добиваться того, что ошибки уходят и машина едет. ОД сказал, что в начале июля появится гуру, который обладает тайным знанием, что если он не поможет, то тогда надо ждать, когда ошибка перестанет быть блуждающей. mavruc, shlec и Бес 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 После проявления "передува" внезапно вспомнил, что раньше на нейтрали турбина у меня не дула. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55878&p=1267900 Надо проверить, что сейчас происходит. mavruc и Бес 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Вывел на экран давление наддува, объемный расход воздуха в секунду, нагрузку на двигатель. Ездил на дачу и развлекался определяя, когда ошибка выскакивает. Вылезет, остановлюсь, сброшу и дальше наблюдаю. Появление зависит только от расхода воздуха, как только становится выше определенного порога - получи сервис на экран. Если ехать на круизе, то моща прибавляется плавно, расход воздуха не вылезает за 80 г/сек и машина разгоняется не торопясь хоть до 150 км/час и ошибка не вылезает. Но стоит продавить педаль и, получи расход воздуха 180-190 г/сек, и ошибку тут же. Насколько эти цифры правдивы не знаю, считать лень, но взаимосвязь "количество газа в выхлопе - скорость раскрутки турбины - появление ошибки" прослеживается. Стоит остановиться, отключить аккумулятор, подождать 5 минут, подключить обратно и всё опять прекрасно. Ошибок нет и всё прекрасно работает на малых расходах. Начинаю склоняться к тому, что проблема именно в турбине. А почему упорно вывешивает ошибку расходометра воздуха, которая меня сначала смутила, объяснить достаточно просто, и датчик расхода тут абсолютно не при делах. Короче, решил сдаться в Бош-Сервис занимающийся исключительно дизельно-турбинной проблематикой. Посмотрю что они скажут. Кстати, когда ошибки нет, то на ХХ наддув показывает даже отрицательные значения. У когда ошибка, то значения плюсовые и доходят до 0,08 и выше. Изменено 25 июня, 2017 пользователем MityaSVR Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Съездил... 6 часов времени и 6200 руб... В результате дали распечатку, в которой написано "ошибка P0234 - давление наддува слишком низкое". Что-то у меня сомнения относительно корректности перевода фразы "Р0234 Turbocharger Overboost Condition". В итоге попросили прокатиться с подключенным анализатором. На графиках четко видно, что при больших нагрузках и оборотах больше 3000, имеется превышение измеренного давления относительно ожидаемого. Сказали надо снимать турбину и проверять. Сижу думаю к кому ещё сходить. Возникает непреодолимое желание махнуть датчик давления. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @MityaSVR, Какие показания датчика давления на холостом ходу? @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Гонят. 234 - это передув. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Вот и я про это. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 ))) P0234, P1496, P1497.pdf mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Это всё очень познавательно, но двигатель немного другой :(. У меня привод электрический насколько я понял. Надо конечно проверить шевелится ли эта хрень. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Там этот привод тоже закисает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Мне эта версия кажется вероятной, но уж очень там тесно и пальцы туда совать не хочется. Вчерашняя попытка "сходить на сторону" от ОД показалась мне малопродуктивной. Там такой агрегат явно видели первый раз. Подожду когда появится специалист ОД, про которого мне говорили. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Попросил коллегу понажимать на педаль. Шевелится эта хрень как очумелая, легко и непринужденно. Ничего там не закисло в приводе. Надо попробовать поменять датчик давления и клапан электромагнитный (если он там есть, но про него мне ещё год назад намекали, типа надо бы поменять). Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Все картинки просмотрел из сервиса, нет никакого регулятора давления. Всё давление исключительно за счет изменения геометрии похоже регулируется. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Не-не, клапан сброса должен быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Ну только если внутри блока электронного, больше ему негде прятаться. Изменено 28 июня, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти