Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропал наддув, ошибок не видно, потом наддув появился, но вылезла ошибка P0100


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Попробуй попросить Диму-Попесыча выдернуть инструкцию из Седре...

У меня кривая установка. Только электросхемы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну значит у меня "что-то не так встало"  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,А с компом дружишь? 

Не подумай, что издеваюсь.

Вот здесь все есть https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551948

Установить и все операции по снятию-установке у тебя на столе.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Если бы была хотя бы инструкция по съему турбины...

 

Турбину снять не проблема... :smile: Обращаю Ваше внимание на трубку клапана ЕГР post-18959-0-08043500-1500468275_thumb.jpg 

Периодически она(трубка) должна нагреваться, может нагреваться очень сильно, можно получить ожег-осторожней с ней :smile:.

Теперь о главном. Если трубка не нагревается, то  завис, закис, пригорел клапан ЕГР, а он должен в определенное время открываться (при разгоне авто и не только). При интенсивном ускорении авто, педаль газа в пол, через некоторое время открывается клапан ЕГР, часть отработанных (выхлопных) газов попадает через впускной коллектор в цилиндры двигателя, тем самым уменьшая интенсивность горения топливной смеси и соответственно уменьшается давление выхлопных газов, при помощи которых раскручивается турбина. Что получается у Вас: клапан "висит" - "тапка" в пол, избыточное давление отработанных газов, перекручивание турбины - вот вам и передув (ошибка*100), а когда Вы не давите в пол педаль, то и передува нет. Это не стопроцентное моё утверждение-один из вариантов. Возможно проблема и с приводом изменения геометрии турбины , но Вы упоминали, что привод имеет ход.

    Пощупайте :smile:  трубочку(самая простая диагностика). Клапан ЕГР меняется за полчаса.

Изменено пользователем Kaliope
Ссылка на комментарий

Спасибо! Мысль интересная. Весьма вероятная... У меня температура движка немного завышена от обычной, и когда ошибка лезет температура высокая наблюдается.

Ссылка на комментарий
У меня температура движка немного завышена от обычной

Это плохо, не балуйтесь педалькой газа(до выяснения причины), клапанам выпускным может быть худо и не только им...

Изменено пользователем Kaliope
Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

При неисправном ЕГРе,если это подтвердится, долго с "тапком" ездить ... а-я-я-й, ниЗЗя. Дюже горячо там- в цилиндрах :smile: и турбинке лишняя температура ни к чему. 

Изменено пользователем Kaliope
Ссылка на комментарий
При интенсивном ускорении авто, педаль газа в пол, через некоторое время открывается клапан ЕГР, часть отработанных (выхлопных) газов попадает через впускной коллектор в цилиндры двигателя, тем самым уменьшая интенсивность горения топливной смеси и соответственно уменьшается давление выхлопных газов, при помощи которых раскручивается турбина. Что получается у Вас: клапан "висит" - "тапка" в пол, избыточное давление отработанных газов, перекручивание турбины - вот вам и передув (ошибка*100), а когда Вы не давите в пол педаль, то и передува нет.

 

Можно еще раз пояснить мысль, что выше?

 

Я думал что так:

Клапан открывается на ХХ и до 50% от общего объема "воздуха" в цилиндры подает выхлопа. С ростом оборотов он пропорционально закрывается и перекрывает на 100% направление выхлопа в цилиндры при полной нагрузке на двигатель. 

Если его тупо отключить программно, то он будет постоянно закрыт, выхлоп постоянно будет идти в глушитель, а не обратно (частично) в цилиндры. И передува не будет. И недодува - тоже. Его де нет на полной мощности, когда клапан работает в штатном режиме и он закрыт.

 

Предполагаем, что он залип в открытом положении, как на ХХ (ну или в промежуточном). 

Во-первых машина на оборотах не будет ехать - ей тупо будет не хватать воздуха. Должны сыпаться ошибки по объему воздуха. Наверное ))) Ведь у нас при полной нагрузке нет нормального соотношения топливо/воздух - ЕГР нам подмешивает выхлоп.

Но машина-то прет как дурная...

Во-вторых клапан наоборот - из потока выхлопных газов, что идут на турбину будет "отбирать кусок" (да, он будет гонять этот выхлопной газ по кругу - с выхлопа забирать часть и снова его в цилиндры) но откуда передув-то?

А он есть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не перегреете Вы в цилиндрах ничего, на впуске есть датчик температуры. ЕГР нужен  для того что-бы убить NOX (оксид азота), а не для понижения температуры в цилиндрах. Если Егр заклинил в открытом положении, авто может даже не завестись, в закрытом ничего страшного не случится. Но в нем есть датчик положения, если он дурит, то вполне возможны симтомы передува, комп видит что клапан закрыт и дует, на самом деле клапан открыт и выхлоп выдувает с впуска обратно на выпуск.. Бред конечно, но не лишено здравого смысла. На 2.2 очень мудреная система Егр.

Ссылка на комментарий

 

 

ЕГР нужен  для того что-бы убить NOX (оксид азота), а не для понижения температуры в цилиндрах.

Тут противоречие. NOx как раз и убивается понижением температуры в камере сгорания. Другое дело, что моментального вреда от постоянно закрытого кл. EGR двигателю не будет, но это не есть хорошо. Даже при чипе вместе с программным отключением EGR надо корректировать карты впрыска, момента, дымности, чтоб не сократить жизнь ДВС.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Приехал и осторожно стал плевать на трубу. Не шипит, потрогал пальцем - теплая, такая же как двигатель. Озадачился, но тут же понял, что другого и быть не может скорее всего, ведь у меня после клапана EGR перед возвратной трубой стоит теплообменник-охладитель. Температура воздуха на входе в двигатель 38 градусов. Так что уважаемый Kaliope зря паникует про перегрев.

@shlec,

 

Ещё раз спасибо, целый день на работе читал. Очень занимательно. Максимальное допустимое значение давления наддува у моего движка 1,6 бар. На приборах железно не более 1,54 бар. Второй день ошибок не вижу. Надо врезать в трубу манометр с дополнительной индикаторной стрелкой, чтобы контролировать максимум. Вот только где такой взять?

И вообще, может это не баг, а фича? Люди деньги платят, давление наддува поднимают, а у меня оно само бесплатно образовалось :)

...клапан открыт и выхлоп выдувает с впуска обратно на выпуск...

А это какой-то уже вечный двигатель получается ;) сам себя раскручивает :)

И ещё, потыкал пальцем в тягу привода клапана EGR, совершенно свободно (с усилием сопротивления пружины) двигается. Внутри железяки чего-то клацает.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Я думал что так: Клапан открывается на ХХ и до 50% от общего объема "воздуха" в цилиндры подает выхлопа. С ростом оборотов он пропорционально закрывается и перекрывает на 100% направление выхлопа в цилиндры при полной нагрузке на двигатель. Если его тупо отключить программно, то он будет постоянно закрыт, выхлоп постоянно будет идти в глушитель, а не обратно (частично) в цилиндры. И передува не будет. И недодува - тоже. Его де нет на полной мощности, когда клапан работает в штатном режиме и он закрыт.

На ХХ он(клапан) может и закрытым быть, но как только газанёте(хорошо так газанёте), он откроется - может на 50%, может на 20%, может на 70% можно подключиться Лексией или Диагбоксом и посмотреть. Через некоторое время, как только всё "устаканится", клапан закроется.Тут всё дело в экологии. В движении: тапок в пол - полюбасу открывается клапан ЕГР, тоже экология, при плавном ускорении - может и не открываться.

  Если отключается Программно, то нужно обязательно переписывать топливную карту(количество топлива, угол опережения подачи топлива и т.д)

Ссылка на комментарий

Ок, посмотрю. Никогда не парил ЕГР, поэтому не интересовался.

Но тырнеты пишуть что

 

 

 

Клапан открывается на ХХ и до 50% от общего объема "воздуха" в цилиндры подает выхлопа. С ростом оборотов он пропорционально закрывается и перекрывает на 100% направление выхлопа в цилиндры при полной нагрузке на двигатель. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Температура воздуха на входе в двигатель 38 градусов. Так что уважаемый Kaliope зря паникует про перегрев.

 

Вы посмотрите внимательно-где ваш датчик t и где вход во впускной коллектор трубки клапана ЕГР. Этот датчик меряет температуру  входящего воздуха и ни разу не t входящих газов в коллектор от клапана ЕГР.

  Я не паникую, машина Ваша :smile:.

Ссылка на комментарий

@Kaliope,

Зачем открывать клапан egr при больших нагрузках? Наоборот, в таком случае двигателю нужна свежая смесь, и всякие экологии (лямбды, egr) отключаются, коррекций не происходит. Система egr работает при постоянных нагрузках (равномерная езда без ускорений).

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Kaliope,

 

Я-то посмотрел, а вот ты похоже не в курсе ;). На всякий случай двигатель DW12C, и возвратные газы после EGR проходят через охладитель с ОЖ и горячими быть не могут. Там радиатор нехилого размера, а интеркулер вообще огромный, а датчик температуры уже после всего вместе с регулятором расхода.

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем открывать клапан egr при больших нагрузках?

Вы же сами написали в посте #118. У Вас в подписи указано, что занимаетесь диагностикой, так прокатитесь с подключенным оборудованием и посмотрите как работает клапан ЕГР! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...