Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропал наддув, ошибок не видно, потом наддув появился, но вылезла ошибка P0100


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

@Kaliope,

Я, вроде не писАл, что egr открыт на max нагрузках. Вы где такое прочитали? Сейчас под рукой такой машины нет, но на аналогичных процесс такой: тапка в пол - egr закрывается.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Kaliope, почему-то мне кажется, что он катался... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот про это.

 

 

NOx как раз и убивается понижением температуры в камере сгорания

А как этого добиться, понижения t в камере сгорания? правильно- либо уменьшением подачи топлива, либо уменьшением подачи воздуха, что и делается при открытии на какое-то время клапана ЕГР, "разбавляем" чистый воздух выхлопными газами.

Ссылка на комментарий

Итак, продолжение...

Датчик давления не при делах. Выехал на скоростную трассу и получил полное повторение исходного проявления. Ограничение тяги, 0,4 бар наддув, с трудом 110 км/час. После сброса ошибки при педали в пол 1,55 бар. Буду искать дальше.

Ссылка на комментарий

Сегодняшние наблюдения. Шток клапана EGR двигается при выключенном двигателе с усилием сопротивления пружины. Если двигатель заведен, на ХХ шток втянут. Через 2 минуты примерно после запуска двигателя (20-ть градусов Цельсия) запускаются вентиляторы радиатора ОЖ. Если заглушить, то всё повторяется в точности.

При этом, если заглушить, то актуатор турбины хлопает лопатками, но не всегда, но хлопает. Или просто слышно, что они двигаются.

Ссылка на комментарий

На ХХ после запуска - ЕГР закрыт. фото1,2

Чуть коснешься педали газа - открывается на 50% фото 3,4

 

Тут еще вопрос: то, что на картинке % - это открыт или закрыт на столько % клапан?  :smile:

 

На ХХ 50% считаем, что открыт. Добавляем обороты. Ближе к 1800 открывается на 95-98%, а после 2100 резко начинает закрываться. и к 3000 - 5%. 3200 - 1-1,7%...

 

P.S. это Вольво.

 

post-5131-0-85666400-1500912537_thumb.jpg

post-5131-0-39250600-1500912541_thumb.jpg

post-5131-0-13132400-1500912545_thumb.jpg

post-5131-0-34811100-1500912548_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да что ж это такое! Ну не хочу я лезть в эти потроха автомобильные! Я хочу денег заплатить и чтоб мне всё сделали! ;) А-а-а-а!... Неужели придется покупать шнурок, ставить все эти приблуды программные и самому разбираться в этих графиках? Не хочу-у-у-у... Я пива хочу, а не копаться в этом французском порождении ехидны! :(

Ссылка на комментарий

Блиииин!!!! А фото-то не прицепил...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блиииин!!!! А фото-то не прицепил...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

post-5131-0-06827800-1500911729_thumb.jpg

post-5131-0-69120800-1500911732_thumb.jpg

post-5131-0-42734400-1500911736_thumb.jpg

post-5131-0-37470500-1500911739_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Принял решение по дальнейшим действиям. Сниму воздуховоды от турбины к интеркулеру и от интеркулера к регулятору расхода воздуха. Во-первых, посмотрю что там внутри. Во-вторых, мне не нравится, что одна из труб от интеркулера к дроссельной заслонке как-то очень свободно болтается на патрубке.

Ссылка на комментарий

Пока ничего не делал. Увлечен сборкой ручника. Очень нравится как 12 тонн железо плющат ;) Можно было пресс не такой свирепый брать :)

Ссылка на комментарий

Турбину снять не проблема...

А двигатель на картинке совсем не такой, как у меня. Так что это может на этом нет проблем, а на моем так тихий ужоссс. Понаставил бэкапы на все компьютеры какие под руку попадались. На 10-ку напяливается без проблем и так же сносится в любых комбинациях вариантов установки(ну разве что, относительно инструкции, в реестре кое-что в других местах находится, да на планшетоподобном почему-то dll-ок не было). И никаких алкоголей не нужно, прекрасно крайне устойчиво халявный DTLite работает, главное монтировать на один и тот же привод все диски. Короче начитался доки от своего движка и понял, что надо брать шнурок иначе ничего не получится. В виду не распространенности моей конфигурации движка :( . Только чучхе! В чучхе ключ к успеху и победе!

Ссылка на комментарий

Начинаю сомневаться в датчике кислорода. К ошибке массового расхода воздуха могут иметь отношение только:

 

1) Датчик расхода воздуха(заменен)

2) Датчик давления на впускном коллекторе (заменен)

3) Процесс горения в цилиндре и как результат этого содержание кислорода в выхлопе

На процесс горения может влиять EGR, который всякую дрянь обратно во впускной коллектор пропускает

 

и всё!

 

Больше ничего нет в моем двигателе такого, что могло бы заставить мозги считать, что воздуха не то количество.

Только если дыра в интеркулере, утечка через которую заставляет турбину крутиться в режиме Overboost. Но тогда бы при избыточном давлении в 1,54 бар такой свист стоял бы что прохожие бы оборачивались. А этого нет.

А вот если, например, мой единственный датчик кислорода подвирает, то почему бы ему не порождать ситуацию, когда мозги получают сигнал с лямбды о неправильном составе выхлопа и решают, что в цилиндры подается неправильное количество воздуха из-за ошибки замера этого воздуха на входе и выдают ошибку работоспособности датчика расхода? Может такое быть?

Ссылка на комментарий

Нет, не менял. Сейчас 177000 км. Причем, поскольку ношусь как очумелый (да ещё и с ящиком на крыше), то расход горючки у меня повышенный немного и газов на выхлопе, отравляющих датчик лямбды, тоже до фига и больше. Поэтому и эолис у меня начал заканчиваться не на 180 тыс а раньше. А вот всякие диагбоксы сигнал с лямбды показывают в онлайне или только осциллографом смотреть надо?

Ссылка на комментарий

 

 

3) Процесс горения в цилиндре и как результат этого содержание кислорода в выхлопе

Не путайте расход воздуха на впуске с количеством кислорода в выпуске, абсолютно разные вещи.

Что касаемо лямбды, то двигателю глубоко параллельно на состояние и показания этого датчика при режиме "тапка в пол".

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Про "тапку" в принципе не оспариваю :) - знаний у меня в этой области немного. А вот "(расход воздуха+топливо)*процесс окисления в цилиндре=остаточное содержание кислорода в выхлопе", на мой взгляд, связано с достаточно точно выверенным, определенным законом, который прошит в мозгах контроллера впрыска и отклонение величин за пределы диапазона коррекции должно вызывать сообщение о неисправности двигателя. Это я, лёжа на диване, с точки зрения инженера-системотехника, рассуждаю попивая водочку в ожидании китайского шнурка. Могу конечно и ошибаться... Однако вопрос остается - через диагностику видно сигнал с лямбды или надо непосредственно с датчика осциллом смотреть?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Сигнал то видно со сканера, но там такое разрешение, что оценить его работоспособность практически невозможно. Тут нужен осциллограф. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Ошибка по лямбде будет диагностироваться только если лямбда зависнет. Но обычно она начинает показывать просто неверное значение. На бензине, даже в Европе, на лямбду дают срок службы 160 000 км. Очень может быть что именно она такое у тебя творит. Я тебе уже говорил свое мнение, что у тебя что то с выпуском. Меняй, думаю, в любом случае лишним не будет, ей, по-любому, уже почти пипец.

Думаю, либо лямда, либо кат с фильтром снова забился. Делаем ставки, господа, думаю тема идет к завершению.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Напоминаю, у меня на выпуске есть ещё один предварительный катализатор, в нем единственная лямбда, потом идет гофра и основной катализатор с фильтром (гофра и блок основн. катализатор+FAP менялись недавно цельной трубой по причине повреждения гофры, FAP не забивался, и тогда и сейчас ошибок по забитости не было). Викторина объявляется открытой! ;) Кто правильно назовет причину появления ошибки?

Ссылка на комментарий

Заказал лямбду у ОД, 8500 руб. Везут из Франции. Предварительный катализатор, в который лямбда вкручивается, около 45000 руб, спросил чисто для интереса. Установка лямбды будет стоить около 1400 руб. Ждем-с...

Ссылка на комментарий
Ошибка по лямбде будет диагностироваться только если лямбда зависнет.

Есть еще такая ошибка по лямбде как Slow Response - медленный отклик. Это, как правило, частичная кончина лямбды.

 

 

 

Меняй, думаю, в любом случае лишним не будет, ей, по-любому, уже почти пипец

Дешевле сразу лямбду поменять наугад, чем замерить противодавление выпуска?

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...