Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропал наддув, ошибок не видно, потом наддув появился, но вылезла ошибка P0100


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Мне доставляет удовольствие создать мысленную модель чего-либо в виде черного ящика и в процессе осмысленного воздействия и последующего анализа реакции системы наполнять этот ящик алгоритмами, объясняющими его поведение. И потом уверенно сказать - я знаю что у него внутри! А сразу открыть и заглянуть - это не наш метод. Я ж писал, что я - системотехник по образованию ;)

 

 

"...лямбду поменять наугад..."

А ты можешь забиться, что лямбда прожила почти 200000 км и как новая? И что смысла даже просто в превентивной замене нет никакого?

Ссылка на комментарий

 

 

А ты можешь забиться, что лямбда прожила почти 200000 км и как новая? И что смысла даже просто в превентивной замене нет никакого?
Я почти уверен, что она столько не проживет.

 

 

Дешевле сразу лямбду поменять наугад, чем замерить противодавление выпуска?
А как противодавление выпуска может показать неисправную лямбду?
Ссылка на комментарий

@shlec,

Вы написали, что на ваш взгляд возможные причины это лямбда или забитый выпуск. Так может лучше сначала все проверить, а потом уже менять?

А так, получается интересная схема ремонта - меняем все подряд, пока не заработает. Хорошо, если финансы позволяют. На самом деле,может есть какая-нибудь TSB с прошивкой мозгов по этой проблеме. MityaSVR, не узнавали у ОД?

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Я у ОД уже всем мозг вынес, если бы что-то было - сказали бы.

На настоящий момент от ОД получены рекомендации:

1) Снять и проверить (отремонтировать, заменить) турбину - снять 10000-13000 руб, проверить на стороне 2000-3000 руб, отремонтировать на стороне - хрен знает сколько, купить новую -70000 руб

2) Поменять воздуховоды интеркулера - замаслена нижняя труба от интеркулера, как это влияет непонятно, но типа дешевле чем турбина.

3) Заправить топливо на другой заправке.

4) Купить другую машину.

:)

Ссылка на комментарий
А так, получается интересная схема ремонта - меняем все подряд, пока не заработает.

Я не предлагал менять выпуск, предлагал проверить, тем более, он, вроде как, чистится. А лично я, поменял бы лямбду( что и делал на своей бензинке), на таком пробеге, уверен, она уже на 100% не выполняет своей функции. И цена не космос. Я по жизни, на бензине, менял лямбды на 70-80 тыс, всегда чувствовалось изменение в работе мотора.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Появилась ещё одна идея!

А может мне трубу с ФАПом и не меняли? Гофру переварили, ошибки придушили от ФАПа (чтобы не вылезали и я чтобы не догадался). И вуаля! А вот наконец-то он и забился! Как тапку в пол - так получи! Они-то думали, что я машину наконец-то продам уже кому-нибудь и всё шито-крыто... А я упёртый оказался, езжу и езжу. Да ещё и причину хочу найти, и не ведусь на замену турбины, от такого предложения нормальный человек сразу машину на рынок выставит (скрутив пробег). И опять же всё шито-крыто! Возникло острое желание заглянуть под машину, чтобы увидеть либо ремонтный хомут на месте разреза выхлопной, либо уверовать в чудо, что шрам рассосался и моя выхлопная опять целиковая после замены! Но я переборол себя, взял водки и жду лямбду ;). Смотреть буду потом. Главное не спиться, пока везут ;)

Ссылка на комментарий

Не сдавайся! )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

причину хочу найти, и не ведусь на замену турбины
Даю 99%, что это не турбина.

 

 

А может мне трубу с ФАПом и не меняли? Гофру переварили, ошибки придушили от ФАПа
Если поднять на максимум, голова не влезет под машину? Что бы увидеть меняли или нет.
Ссылка на комментарий

Из принципа этого не делаю ;). Люди планеты и спутники на кончике пера открывали, а только потом с развитием техники астрономы находили их глазом! :). Я ж - системотехник! Для меня черные ящики это праздник души!

Ссылка на комментарий

 

 

чем замерить противодавление выпуска?

 

А что на автомобиле ТС в системе выхлопа отсутствуют датчики дифференциального давления?


 

 

А двигатель на картинке совсем не такой, как у меня.

Это я свой сфотал, не знал, что у вас другой :smile:, но принцип одинаковый! В личку написал... 

Ссылка на комментарий

А то, что в личке, не предназначено для сообщества? Я прочитаю, а все будут знать, что я что-то скрываю? Как-то некрасиво выглядит... :(


Прочитал... Не утерпел... А это будет безвозмездно, т.е. даром?


Был сегодня у дилера Ягуаров и Роверов. Всё-таки бабло побеждает зло! Как они разговаривают! Если вам по жизни будет не кому выговориться - идите к ним! В салоне Порше жлобы - даже головы не поворачивают, там наверное совсем другой уровень бабла рулит. Я не прохожу по фейсконтролю... :(, никто не верит...

Короче я спросил эксперта и привели меня к человеку и в разговоре я получил достаточно важную информацию. Загнать к ним лягушатину нереально. Но, движок характеризуется как очень надежный и мой пробег с их точки зрения детский. Турбины могут быть разные и к ним разные коллекторы. С сомнение в голосе эксперт высказался про предварительный катализатор. Заподозрил что я что-то с чем-то могу перепутать.  Надо запустить бекап на английском что-ли и проверить как эта хрень там называется. Но стоимость детали - 45000, а она маленькая - без платины там думаю такую стоимость не раздуть. Продолжаю ждать лямбду.

Ссылка на комментарий

Дык... Так бы и писал, что есть ещё люди готовые помочь ;)

Я например 3-D модели шестеренок раздаю :). Правда пока "клиент" ничего не написал, чем у него закончилось.

Жди! Позвоню! Но не сразу ;) Сначала лямбду получу.


...на автомобиле ТС...


А что такое ТС?
Ссылка на комментарий

ТопикСтартер, т.е. Ты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты, Вы - запутали нахрен. Нет чтобы просто написать на родном языке - "субъект, породивший первоначальное сообщение в тему обсуждения". Прочитал и всё сразу понятно, я уже начинают понимать, как были правы инициаторы компании борьбы с низкопоклонством перед Западом. За слова "адаптер" в порошок стирали, надо было говорить по-русски - звукосниматель!

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Ставлю на лямбду. А предварительный катализатор не чистится?


 

 

Ты, Вы - запутали нахрен. Нет чтобы просто написать на родном языке
Или просто MityaSVR. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Почисть можно всё. Даже форсунки пьезокристаллические. Главное чтобы потом заработало :).

Эта холера стоит ~45000, кроме дырки для ввинчивания лямбды в ней ничего нет (в принципе она может изображать аэродинамическое сопротивление необходимое для корректной работы турбины). Денег на неё надо меньше, чем на турбину или EGR. Если лямбда ничего не изменит, то попрошу ОД снять эту гадину и посмотрю, что с ней можно сделать. Для потенциальных советчиков ;) - чтобы эту гадину снять, надо снимать привод правый, тогда уж заодно и промежуточный подшипник надо менять (он у меня с завода ещё работает). Я сам туда не полезу. Пусть ОД тренируется :)

Ссылка на комментарий

 

 

в принципе она может изображать аэродинамическое сопротивление необходимое для корректной работы турбины
Для лямбды, вроде, тоже нужно.

 

 

Почисть можно всё
Думаю, лучше почистить, чем менять. Я бы не менял, чистил.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Будучи в командировке, получил рекомендацию от соконфетника посетить гаражный сервис, с толковыми мастерами, владеющими различным оборудованием для диагностики. А именно, лексия и дымогенератор для проверки впускного тракта на герметичность. В своё время от ОД получил вывод о негерметичности впускного тракта, как вероятной причины появления ошибки 0100. Нашел свободное время и поехал. Подключили после датчика массового расхода воздуха шаманский ящик с эффектом дымовухи, он погудел, но наружу из двигателя дым не просачивался. После того, как накачалось тестовое избыточное давление, оно устойчиво удерживалось в системе. Вердикт - система герметична, утечек нет. В качестве предположения, назвали источником трабла либо турбину либо забитый сажей впускной коллектор.

Продолжение следует...

PS. Шнурок уже на территории РФ.

PPS. При проверке лексией были обнаружены ошибки Р0234, Р0100, Р11АА, Р0299. Т.е. полный набор и выше и ниже и прочее. После сноса ошибок тут же снннова вылезла Р0100.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Привет, всю тему не читал, только начало и с середины августа. А улитку турбины на трещины проверяли?

И я правильно понимаю, проблема все также себя ведёт: появляется только на горячем моторе при активных разгонах?

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Только на больших расходах воздуха, больше 180-190 грамм/сек. Это, как правило, соответствует разгону в пол при скорости 80-130 км/час. Проверяли только что на герметичность впускной тракт. Дефектов не обнаружено. Если бы была дыра в турбине, то был бы недостаток, а у меня переизбыток воздуха. Жду новую лямбду.

От температуры не зависит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...