usatik33 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Старый без напильника не сядет в посадочное нового. Это точно, но нового не было. Но даже если разница в длине 1см, я значительно больше подогнул пластину. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Может угол наклона такой, что подклинивает датчик. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Спадарства, поясните.Поменял я себе сцепу с тросика на гидравлику. Все ок. Ну если не считать, что зимой жижа гуще и жеще выжим идет. Недавно заметил неприятную особенность: при выжиме первые мм 5 идет совсем легко с неким "щелчком". По анализу беглому грешу на главный цилиндр. Исполнительный плотно упирается в вилку. Хода нет.И при отпускании аналогично(как бы "бьет" по подошве) .Что за штука такая и стоит ли волноваться? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 @Archer, напомни пожалуйста как сделано сопряжение штока рабочего цилиндра и вилки выжимного. Педальный узел вроде у вас установлен под гидропривод сцепы? Понять на каком месте щелчок происходит: -шток гцс/педаль -в самом гцс -в рабочем цс -шток рабочего цс/вилка выжимного - капроновая втулка вилки сцепы/шаровый упор вилки сцепы в коробке - лепестки корзины/выжимной (теоретически, если на лепестках корзины есть выработка от выжимного и при нажатии выжимного на лепестки ему приходится выпрыгивать из этой выработки). Если этот щелчок из моторного отсека с напарником Из салона, надо разобрать обшивку под рулём, рукой определить где щелчок происходит, мож штоку штоку гцс что то мешает. Внутри самого гцс вряд-ли , хотя еслм вырывает шток из поршня, а потом при нажатии вставляет?, возвратная пружина педали сцепления если она есть? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Идет сразу довольно легко.Я не зря написал, что исполнительный под нагрузкой все время. Я руками попробовал пошатать рычаг, что толкает исполнительный. Мертво. И на пружину сразу грешил - она ходит без рывков. Вчера подлез с фонариком со стороны водителя и рукой проверял, как что работает. Может действительно шток вырвало.... Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Я не зря написал, что исполнительный под нагрузкой все время. у моей тоже под нагрузкой, пружина в рабочем цилиндре стоит для *выбора* свободного хода. Но, я могу на пару сантиметров придвинуть саму вилку к выжимному. А у твоей похоже это не получится. Длина штока и *конфигурация* вилки не дадут этого сделать Т.е. шток рабочего цилиндра у тебя полностью утоплен в рабочем - проверь на своей, потом продолжим. Фото со своей машины выложить не получилось, форум опять не принимает, говорит размер большой.:(( Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Полез опять смотреть - люфтит внутренний металлический шток, собака. Иногда он даёт нажать педаль, а потом " выстреливает". Люфтит со стороны цилиндра. Шток металлический ходит, а обойма внутренняя пластиковая стоит на месте. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) @Archer, в твоем в рабочем цилиндре металлический шток или это про гцс? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) ГцсШток - металл. Ухо - пластик. В цилиндре видна пластиковая трубка( по всей видимости часть поршня), в которую вставлен шток и вместе с ней двигается. Вот в ней он имеет ход в несколько мм. Иногда ход пропадает(во что-то упирается), но при выжатой педали соскакивает и щелкает, проваливаясь на эти пару мм. При отжиме иногда отщелкивает назад на эти же пару мм. Бесит. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Педаль сцепления делать ниже (ограничитель верхнего положения педали, может потянуть за собой переделку установки концевика педали сцепления, иначе круиз контроль может не работать ) или удлинять металлическую часть штока. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Привет ,подскажите где купить педальный узел под гидравлику,не могу найти ,может у кого есть наводки буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 @Neo, посмотри здесь, не знаю какой из них под гидравлику, надеюсь опытные в этом деле товарищи подскажут https://sevastopol.euroauto.ru/auto/cars/citroen/xsara/xsara_picasso_1999-2010/kuzov_vnutri/blok_pedaley/ https://www.autoskipper.ru/catalog/citroen/xsara/citroen_xsara_picasso_1999/kuzov_vnutri_73/blok_pedaley_21/citroen_xsara_picasso_blok_pedaley_1999.html Neo 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 По первой ссыль, самый верхний точно гидравлика. Neo 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) @Олегович, @usatik33, Спасибо буду заказывать. PS Верхний уже не заказать((( Изменено 17 мая, 2018 пользователем Neo Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) @Neo, второй из верхней тоже гидро, третий и четвертый нет. Определяется просто--оси педалей на гидро почти на одном уровне, у механике ось сцепления ниже и значительно. Также на гидравлике есть сверху длинная пластина под датчик педали тормоза, на механике она короткая и сбоку от педали тормоза. Механика -- Гидравлика-- Вторая ссыль --гидравлика. Изменено 17 мая, 2018 пользователем usatik33 Neo 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @usatik33, Спасибо, хотел заказать, но их уже в наличии нет Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 На механике на педали сцепления рычаг под трос. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Спасибо всем, все нашел и заказал))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 @Neo, через пару дней удалю последние сообщения, почистим тему @Neo, потом отпишись как прошло и из *чего сделал*, ладушки? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти