Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления


Рекомендуемые сообщения

Старый без напильника не сядет в посадочное нового. Это точно, но нового не было. Но даже если разница в длине 1см, я значительно больше подогнул пластину.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спадарства, поясните.
Поменял я себе сцепу с тросика на гидравлику.

Все ок. Ну если не считать, что зимой жижа гуще  и  жеще выжим идет.

 

Недавно заметил неприятную особенность: при выжиме первые мм 5 идет совсем легко с неким "щелчком". По анализу беглому грешу на главный цилиндр. Исполнительный плотно упирается в вилку. Хода нет.
И при отпускании аналогично(как бы "бьет" по подошве) .
Что за штука такая и стоит ли волноваться?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, напомни пожалуйста как сделано сопряжение штока рабочего цилиндра и вилки выжимного.

Педальный узел вроде у вас установлен под гидропривод сцепы?

Понять на каком месте  щелчок происходит:

-шток гцс/педаль

-в самом гцс

-в рабочем цс

-шток рабочего цс/вилка выжимного

- капроновая втулка вилки сцепы/шаровый упор вилки сцепы в коробке

- лепестки корзины/выжимной (теоретически, если на лепестках корзины есть выработка от выжимного и при нажатии выжимного на лепестки ему приходится выпрыгивать из этой выработки).

Если этот щелчок из моторного отсека с напарником 

Из салона, надо разобрать обшивку под рулём, рукой определить где щелчок происходит, мож штоку штоку гцс что то мешает. Внутри самого гцс вряд-ли , хотя еслм вырывает шток из поршня, а потом при нажатии вставляет?, возвратная пружина педали сцепления если она есть?    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Идет сразу довольно легко.
Я не зря написал, что исполнительный под нагрузкой все время. Я руками попробовал пошатать рычаг, что толкает исполнительный.  Мертво.

И на пружину сразу грешил - она ходит без рывков. Вчера подлез с фонариком со стороны водителя и рукой проверял, как что работает.

 

Может действительно шток вырвало....

 

post-7706-0-61077300-1524135267_thumb.png

 

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Я не зря написал, что исполнительный под нагрузкой все время.

у моей тоже под нагрузкой, пружина в рабочем цилиндре стоит для  *выбора* свободного хода. Но, я могу на пару сантиметров придвинуть саму  вилку к выжимному. А у твоей похоже это не получится. Длина штока и *конфигурация* вилки не дадут этого сделать

Т.е. шток рабочего цилиндра у тебя полностью утоплен в рабочем - проверь на своей, потом продолжим.

Фото со своей машины выложить не получилось, форум опять не принимает, говорит размер большой.:(( 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Полез опять смотреть - люфтит внутренний металлический шток, собака. Иногда он даёт нажать педаль, а потом " выстреливает".

Люфтит со стороны цилиндра. Шток металлический ходит, а обойма внутренняя пластиковая стоит на месте.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer,  в твоем в рабочем цилиндре металлический шток или это про гцс? 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Гцс
Шток - металл. Ухо - пластик. В цилиндре видна пластиковая трубка( по всей видимости часть поршня), в которую вставлен шток и вместе с ней двигается. Вот в ней он имеет ход в несколько мм. Иногда ход пропадает(во что-то упирается), но при выжатой педали соскакивает и щелкает, проваливаясь на эти пару мм. При отжиме иногда отщелкивает назад на эти же пару мм.

 

Бесит.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Педаль сцепления делать ниже (ограничитель верхнего положения педали, может потянуть  за собой переделку установки концевика педали сцепления, иначе круиз контроль может не работать ) или удлинять металлическую часть штока.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Neo, посмотри здесь, не знаю какой из них под гидравлику, надеюсь опытные в этом деле товарищи подскажут

https://sevastopol.euroauto.ru/auto/cars/citroen/xsara/xsara_picasso_1999-2010/kuzov_vnutri/blok_pedaley/

https://www.autoskipper.ru/catalog/citroen/xsara/citroen_xsara_picasso_1999/kuzov_vnutri_73/blok_pedaley_21/citroen_xsara_picasso_blok_pedaley_1999.html

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Neo, второй из верхней тоже гидро, третий и четвертый нет. Определяется просто--оси педалей на гидро почти на одном уровне, у механике ось сцепления ниже и значительно. Также на гидравлике есть сверху длинная пластина под датчик педали тормоза, на механике она короткая и сбоку от педали тормоза.

Механика -- post-71675-0-58152100-1526564087_thumb.jpg

Гидравлика--post-71675-0-57300200-1526564108_thumb.jpg

Вторая ссыль --гидравлика.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Neo, через пару дней удалю последние сообщения, почистим тему

@Neo, потом отпишись как прошло и из *чего сделал*, ладушки?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...