Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления


Рекомендуемые сообщения

@dol, про 1,6 знаю. Но пластмасса не внушает доверия. И придется менять педаль. Я менять педаль не хочу :smile:  пока присматриваюсь к главному цилиндру от шевроле лачетти и исполнительному от шеви нива. Во общем начинаю проект колхозинга, может что и выйдет путное  :smile3: с моей затеи.


@Archer, я до сих пор себя корю, что не помазал направляйку смазкой. Люди на форуме сказали-не мажь-попадет на сцепление. Зря послушал. Да и торопился при сборке. Сам виноват. Будем прыскать силиконом :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну по поводу пластмассы - за 8 лет ремонта ПСА только один раз довелось менять главный из-за того, что сломался шток (и то на дизельном С5). Рабочие - только из-за течи.

Ссылка на комментарий

@dol, интересно, приму к сведенью. Как я понимаю главный вставляется в дырку от тросика и крепится на защелку? Схемы смотрел, но толком не понял как там что. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ясно. Отверстие, если что и расширить можно. 

Может по креплению на коробку/двигатель подскажите? Как я понимаю коробка одинаковая, а колокол разный под трос и гидравлику? как туда цилиндр рабочий  крепится?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,

По моему воспоминанию, на "тросовой" коробке вроде есть место под крепление рабочего цилиндра.

На вилке отличие - в прорези под трос.

Конечно, лучше бы вживую посмотреть, а не напрягать память в тщетных попытках ((

Знать бы раньше - можно было бы прикинуть.

Ссылка на комментарий

@dol, то есть имеет место универсальность. Это хорошо :smile: . Рассмотрю свою коробку повнимательней. С вилкой что нибудь замутить не проблема, менять её уж точно не буду. Надо еще про кронштейн педали инфу раздобыть, реально только заменить педаль, или там ещё и кронштейн другой. Благодарю за информацию :smile9:

Сегодня посмотрел место куда можно поставить ГЦС, увы подойдет только родной который ставится в отверстие. Те которые прикручиваются на 2 болта не поставить, мешает лонжерон и вакумник. Печалька :sad: , родной поставить не вариант, ибо педаль тросового привода его никак не нажмет, угол не тот. Продолжаю исследования :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

С педалью засада. Походу проект колхозинга загнется, ввиду нерентабельности :sad:  на гидровыжиме абсолютно другой кронштейн педалей. Может еще и ваккумник другой. Продолжу изыскания.

@dol, может вспомните, ГЦС вворачивается в кузов под углом или горизонтально? На схеме вроде горизонтально, если на самом деле так, то я пока не представляю как его туда ставят?  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По поводу темы переделки троса на гидравлику.

Нашел на родственном форуме описание работы по переделки троса в гидравлику http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=12&t=5208&p=304547#p304547 сообщение от "олега бороды" он благополучно переделал и очень доволен результатом.

Вот его инструкция

Купить надо педальный узел, главный и рабочий цилиндры сцепления, магистраль их соединяющую вместе с креплениями к коробке, а также шланг от гл. цилиндра к бачку с тормозухой. Педальный узел и главный цилиндр сцепления обязательно от "европейца", рабочий у англичанина такой же, магистраль и шланг у англ. длиннее, но это можно решить, намотав "змеевичок". Я всё покупал с "европейца".

Снимаем нижнюю панель торпедо, отсоединяем трос от педали сцепления, педаль тормоза от "вакуума", снимаем фишку кнопки "стопарей". Откручиваем пять гаек, используя длинную головку на 13 (одна гайка иначе не открутится) и снимаем педальный узел.
В моторном отсеке снимаем всё, что необходимо для доступа к "вакууму" и КПП. Снимаем трос, а вместе с ним и кронштейн его крепления к КПП и направляющие самого троса.
Для доступа к перегородке между мотором и салоном снимаем "вакуум" (тормозной цилиндр откручиваем и аккуратно на трубках отгибаем в сторону). Бачок с тормозухой снимаем с крепления и отводим в сторону так, чтобы не мешал.
Всё сняли, дальше занимаемся установкой.
На машинах с механическим сцеплением отверстие под трос имеет диаметр 40,5мм, гл. цилиндр сцепления имеет диаметр 33мм по корпусу и 37мм по фиксирующим лепесткам. Чтобы закрепить цилиндр надо изготовить фиксирующую шайбу. Сначала делаем (я заказывал токарю) шайбу внешним диам. 50мм и внутр. диам. 33мм. из листа толщиной 2мм. Затем выпиливаем в шайбе вырезы под лепестки.
Допускаю, что на некоторых кузовах, где сцепление может быть и таким, и таким, отверстие может быть универсальное, тогда шайбы не надо. Но это информация непроверенная.
Устанавливаем педальный узел. Если делать это после установки цилиндра, то будет ужасная Камасутра (у меня была). Далее устанавливаем цилиндр: вставляем его в отверстие, где раньше "жил" трос (это должен делать помощник), а из салона надеваем шайбу и проворачиваем её на градусов 60-90 против часовой стрелки. Для простоты меняем резиновое уплотнение цилиндра на более тонкое, меньше придётся давить на цилиндр, соответственно меньше шансов его сломать. Цилиндр должен стоять штуцером (шланга для тормозухи) к подкрылку.
Далее к КПП прикручиваем рабочий цилиндр. В вилке, к которой раньше крепился трос, есть отверстие. Его желательно закрыть шайбой во избежание деформации в будущем (в идеале надо ставить вилку от "гидравлики", она без отверстия, но для этого надо снимать КПП). Цилинры соединяем магистралью, крепим её к коробке. Соединяем главный цилиндр шлагом с бачком. Ставим на место "вакуум", всё собираем. Доливаем тормозуху и прокачиваем сцепление.

 

У него TU, интересно, а на EW такое прокатит :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Упустил в комплектующих бачек с тормозухой?, на моем бачке выход на главный цилиндр сцепления отдельный штуцер.

Если есть возможность к коробке примастырить рабочий цилиндр сцепления, все получится. надо посмотреть в сервис ситроен ком по комплектации вин машины, убрав "зеленый кружок выбора".  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Штуцер на бачке есть, смотрит из правого заднего угла назад и в сторону лонжерона. Заглушен какой-то пробкой.

Меня интересует кронштейн педалей, я свой снимал, дырка под трос/главный тормозной одна. Она находится под углом. Цилиндр будет смотреть как бы вниз. Я прав? Или ГТЦ стоит параллельно земле, как на ваз 2101 допустим?

К КПП цилиндр примастырить не проблема, я выше фотку ушей для него выкладывал.

Я понимаю мне нужен такой педальный узелpost-71675-0-64095700-1466628699_thumb.jpgpost-71675-0-08239500-1466628700_thumb.jpgpost-71675-0-28436100-1466628700_thumb.jpg 

пробил по каталогам педальный механизм 450066, педаль сцепления 2127 Т1, 4501P4 педаль тормоза. Это коды для EW.

Всё имеется на этих фотках. Ценник 800руб. Надо заказать :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Он "вниз" и стоит.

его по другому компоновка моторного отсека не даст поставить. ШоБ достать надо с низу подлезать или блок абс "отодвигать". два года назад руки не доходили поменять главный сцепления, махнул только рабочий с прокачкой. И чудо случилось :smile11: , сцепление перестало пропадать на любой жаре.

Это я к тому - не берите б/ушный рабочий, только новый.

Постараюсь сфоткать и выложу, 


 

 

Штуцер на бачке есть, смотрит из правого заднего угла назад и в сторону лонжерона. Заглушен какой-то пробкой.
Пробкой вряд ли, скорее запаян выход штуцера или "не срезана лишняя часть этого штуцера.  Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Моя затея обретает конкретные финансовые и трудозатратные рамки---УРА!!!!! Если всё предприятие выльется в 3-4к.руб я буду очень рад :smile: . Я уже ходить не могу, так нога болит  :smile2: . Что только с тросом и педалью не делал-туго хоть убей. Сцепление новое полностью. Когда его поставил, думал будет легкий выжим, а фигушки тугой. 

@Олегович, вы меня как всегда выручаете.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

post-6473-0-37886500-1466686680_thumb.jpg

post-6473-0-09573400-1466686728_thumb.jpg

post-6473-0-73230800-1466686759_thumb.jpgpost-6473-0-33948500-1466686780_thumb.jpg

 

 На фото виден бачек на главном тормозном, с не срезанной заглушкой, Думаю на "главном бачке с тормозухой что то подобное, хотя может быть там шланг по другому крепится. Не снимал еще , поэтому не "помню". ))) 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Archer, сцепа (корзина и диск) ЛУК, выжимной ЛУК пластиковый, направляйка -оригинальная. Лапка почти без выноса, оставил старую. 

@Олегович, благодарю за фотки. Очень помогла предпоследняя, оказывается там (где стоит ГЦС) хватает места (относительно :smile: ) и можно воткнуть не оригинальный цилиндр на болтах. Хочу проверить эту идею, родной всегда поставить успею :smile: .

Педальный узел заказал, завтра заберу. 

Получается засада с главным цилиндром сцепления и трубкой между цилиндрами. БУ не найти нигде :sad:  Рабочих как грязи. Может у кого завалялся ГЦС?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, скажите, вилка сцепления в свободном состоянии прижимается пружиной РЦС к корзине?  На сколько сильно? Есть свободный ход на вилке?

 

Вопрос ко всем остальным, имеющим тросовой привод с автотросом (я уже забыл :sad: , сорри, у меня самодельный с ручной регулировкой) при отжатой педали сцепления (следовательно втулка автомата нажата и трос "распушен" для выбора свободного хода) вилка сцепления плотно прижата к корзине или имеет свободный ход? Если мне не изменяет мой склероз, вилка может легко двигаться рукой в пределах 1-2мм. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вилка должна иметь свободный ход. В противном случае выжимной будет  по лепесткам "елозить" постоянно. 

 

 

Олегович, скажите, вилка сцепления в свободном состоянии прижимается пружиной РЦС к корзине?  На сколько сильно? Есть свободный ход на вилке?
Прочел только сегодня, слажу и посмотрю, но не быстро (очередной цейтнот)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В противном случае выжимной будет  по лепесткам "елозить" постоянно.
[/quot]   так вроде у нас сцепление без зазорное? Т.е. подшипник постоянно прижат к лепесткам. Вопрос насколько сильно?
Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...