Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления


Рекомендуемые сообщения

@Archer, скажу одно-место крепления троса к кузову выполнено на педальном узле (типа трубка приваренная к кронштейну педалей со стороны кузова) и эта трубка вставляется в отверстие в кузове.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, вот нашел в закромах фоткуpost-71675-0-41769800-1492014931_thumb.jpg от Олеговича, надеюсь он будет не против. На ней четко видно усы крепления ГЦС. 

Ну и еще фотки, может чем помогут post-71675-0-68808000-1492015200_thumb.jpgpost-71675-0-95748900-1492015200_thumb.jpg

Модератор, не ругайся за плагиат :smile: .

А вот мурзилка Сцепление.pdf , может там найдете чего полезного

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик, спасибо.

А пружина на новую педаль подойдет от старой?

 

А что за номер такой: OE21823 ?

 

По каталогу идет 2182.32

 

Теперь только нужно убедиться, что подойдет любой педальный узел под гидравлику.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Нет, пружина не пойдет, она идет под разными номерами. Я пружину не ставил, т.к. крепление старой было сломано, а платить за новую 1600р (сейчас 2500р :smile8: ), на тот момент, меня жаба задушила. Незабываем о том, что у меня в ГЦС стоит возвратная пружина, а в родном цилиндре её нет, следовательно пружина должна быть на педали сцепления. Я думаю так.

 

 

А что за номер такой: OE21823 ?   По каталогу идет 2182.32

да походу одно и тоже, только буквы убрать.

ИМХО. Цилиндров бывает 2 вида, с креплением на болты, и с креплением поворотом в кузове. А может быть крепление на болты эта проста планка которая крепится к кузову, а затем в неё вворачивается цилиндр.

Это надо у обладателей гидравлики спрашивать, есть у них проставка или нет. Пытай Олеговича.

Кстати, номер написанный на педальном узле гидравлики (на моих фото он есть) пробивается плохо, по нему врятли чего найти можно.  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
А что за номер такой: OE21823 ?   По каталогу идет 2182.32 да походу одно и тоже, только буквы убрать.

я цифру 2 не написал. 

 

 

Это надо у обладателей гидравлики спрашивать, есть у них проставка или нет. Пытай

из салона не видно. Я тебе фотки родного главного цилиндра сцепления из моторного отсека делал. Как их отправлял не помню, мылом или в личной переписке.

Просил ведь тебя - сделай отчет. Закрепим в *Готовых решениях*. 

У тебя сделана подборка по диаметрам цилиндров, главного и рабочего! Это очень важно.

Также ты опытным путем вычислил расстояние от коробки до места упора штока в вилку сцепления! Это тоже важно. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, фотки твои найду, а чего искать? страницу назад в этой теме пролистнуть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40175&p=1231797   :smile:

По поводу отчета, чего я напишу? Как я сверлил кузов, подбирал цилиндры, впихивал не впихуемое, гнул крепления, подбирал углы установки? И обошлось мне это в 3000р по запчастям. Кому это интересно?

Пусть лучше Archer напишет как поставит систему родную ценой в 5-10-15т.р

Для меня такая цена неприемлема, лучше секас длиной полгода :smile:

Я Archerу написал опус про установку Нексия цилиндра, желание повторять мой колхоз у него пропало напрочь :smile3:

Вот он:

 

Секас ещё тот был....попробую описать..

Цилиндр от нексии не подходит на ситроен от слова --НИКАК  :smile:

Но есть задача-- впихнуть не впихуемое  :smile:

Греем душу тем, что достали за дешево и по параметрам гидравлики он идентичен родному.

Примерно прикидываем как он должен стоять на авто. Места очень мало. Я ставил подающим соском вверх. Сответственно выход на магистраль будет направлен на левый лонжерон. На выход ставим шланг от нексии (с рабочего цилиндра) через болт для тормозных шлангов от волги шаг 1 диаметр 10. Его нужно подрезать на 2 мм, иначе через медные шайбы (ну как вся гидравлика делается) не затянется, вопрет в цилиндр. 

Переходим в салон.

Из картона вырезаем шаблон по креплению ГЦС. С этим шаблоном прикидываем и сверлим дырки возле отверстия под трос. На ГЦС ставим болты на 8, крепим их гайками к ушам ГЦС. Вставляем болты в отверстия кузова и прикидываем сколько гаек или шайб нужно будет подложить между ГЦС и кузовом. Плотно ГЦС к кузову не поставить, мешает ВУТ и лонжерон. Подкладываем шайбы, закрепляем гайками ГЦС к кузову. ВСЁ цилиндр на месте.

Затем ставим педальный узел. В педали сцепления сверлим отверстие для вилки цилиндра (смотреть по месту, шток должен идти по возможности ровно, если что гнем кузов он мягкий  :smile: .) вставляем болт. Затем регулируем длину штока цилиндра как нам удобно. Для этого используем кусок резьбы с болта на 8 и муфту к нему или широкую (2-3см) гайку. Желательно сделать так , чтобы при полном выжиме поршень цилиндра чуть впирал в его заднюю стенку. 

 


 

 

У тебя сделана подборка по диаметрам цилиндров, главного и рабочего! Это очень важно. Также ты опытным путем вычислил расстояние от коробки до места упора штока в вилку сцепления! Это тоже важно. 
абсолютно до барабана при установки родных запчастей. 

Что сложного? Купил педальный узел, купил цилиндры и магистраль, чуть подолбался с установкой ГЦС в кузов, чуть сколхозил точку выжима на вилке. И ВСЁ!! Езди и радуйся.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, так оно проще :smile3: . Там подводных камней много.

1. У меня не получилось поставить ГЦС в ту плоскость что стоит родной. Уши на нексии имеют разное расстояние от центра. И при смещении ГЦС в плоскость родного крепления штока один из болтов попадает прямиком в дырку от троса, а переворачивать цилиндр нельзя. И МЕСТО, МЕСТО его нет, поэтому как встал, так встал.

2. Не хотел заморачиваться с колхозом штока. 

3. В любом случаи крепление на стандартном шпиньке на педали стоять хорошо не будет. А так я просто просверлил отверстие под болт в педали ближе к мотору на уровне шпинька родного.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, подколю вас немного, тему почитайте эту, буквально страничку-две назад. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40175&p=1231610

800 деревянных.

1000 комплект цилиндров.

100 руб шланг от ауди.

100 руб всякие болты с гайками.

150 трубка медная со штуцерами длиной 1 м. Порезал на 2, одну в запас.

РЦС от кия спортеж--650р вроде, или дешевле даже.

Итого-2800-3000р. По мне, очень бюджетно вышло :smile: . Прям по цене одного троса :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик, я видел это, думал, что только за педаль одну.

Я тут парочку обзвонил - барыги рубят местных 100 рублей. Т.е. больше 55 вечнозеленых. Буду искать еще.

бу трубка - 10 ентов.

бу цилиндр главный -  15 енотов
рабочий новый стоит > 30 енотов

 

Трос персея стоит где-то 30 баксов.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer,не берите б/у цилиндры, трубку можно взять б/у. Трубку придется обрезать по местам от цанговых зажимов. Можно посмотреть трубку от берлинго, может от С4 будет не короткой. От С1,С2,С3 думаю будут короткими. Трубка напоминает как на водяных фильтрах под раковину, только диаметром меньше и соответственно должна держать температуру. Вроде такие трубки для горячей воды попадались в интернете.

@usatik33, а как получилось бачок для тормозной жидкости связать с главным цилиндром сцепления? Вряд-ли там поставили другой бачок.

*Клещами информацию тащить приходится*(с) :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

так сзади на основном тормозном бачке штуцер есть заглушенный, заглушку обрезаем, после нее ёлочка, напяливаем подходящий шланг и всё :smile: соединяем. Ну пару хомутов для шлангов незабыть, хотя я без них почти до весны ездил, только недавно поставил. Диаметр шланга 10мм примерно внутренний.

 

 

*Клещами информацию тащить приходится*(с) :-))

так спрашивайте, за всегда отвечу. :smile: .

Ты почитал мой опус про установку ГЦС? Вот скажи, нужен кому этот бред? 

@Archer,примерно 6-7т.р на русские. Много для меня.

Кстати, рабочий цилиндр один в один от волги http://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/sceplenie/?productID=12483. Стоит 1500-2000 у нас в колхозе НОВЫЙ. И трубку можно от волги глянуть (у нас её найти не реально). А вот и главный под него post-71675-0-61594000-1492101548_thumb.jpg

http://araon.by/index.php?productID=f3abefb5-2b6d-11e4-b4e4-005056c00008 55руб дорого?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Засылай @usatik33,у денех (ну чтоб и на пиво хватило :smile57: ), он прикупит и перешлет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Автобус до Минска вроде был прямой, можно и переслать.....

По ценам РЦС (новый) 1200, б/у 600р

ГЦС (новый) 2300 б\у нет

Трубка нет и не найти.

Цены указаны за оригинал.

 

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да я у нас заказал. Рабочий на пару баксов дороже, главный за 35 где-то.

 

А за педаль придется раскошелиться :(


Усатик, можете запостить фото, какие трубки и как пустили(трубка сцепления)?

Ссылка на комментарий

@Archer, Могу, а смысл? Она у меня медная, с двух сторон стоят тормозные шланги к цилиндрам. Как ставить пластиковую--понятия не имею.

post-71675-0-17199200-1492162461_thumb.jpg

Мне просто повезло с педалью, была на разборке со скидкой, в состоянии--муха не сидела.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

В смысле? Работает отлично, я ведь заморачивался с выжимом из-за тугого нажатия педали. Сцепление новое поставил, а выжим тугой. Начала сильно болеть нога. Здоровье дороже, вот и заморочился. Выжим не скажу что супер легкий, но раза в 2-3 легче стал. 

Стал замечать что на холодную передачу заднюю включать нужно с второго нажатия сцепления, с первого недовключает. Но это и понятно, главный б/у, резинки хоженные. Ремкомплек куплен, ждет своего часа. В отпуске заменю, может еще легче сцепление станет. Хочу добиться легкости выжима как у тестя на спортеже, там реально педаль невесомая. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

ОФФТОП

 

 

@Archer, вы мне, помню, предлагали купить новую машину?  :smile:

Теперь сцепление поменять. Толку, оно изначально было чуть легче чем старое.  Дальше что?

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer, фото шариков (которые упираются в вилку сцепления) с  обрывками троса и место вилки сцепы (где этот шарик упирается) можете разместить? Есть подозрение, что шарик с тросом в своем месте не мог *отклоняться*, когда выжимаем сцепление, поэтому трос переламывает со временем. Что виновато, убитое место в вилке или эти шарики на тросе пока непонятно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...