Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вопрос насколько сильно?
Сила пружины* на длину рычага до шарнира (в метрах)/на длину рычага после шарникра (в метрах)= ответ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, а для простых людей можно? :smile:

Типа пальцем руки можно свободно переместить рычаг в сторону цилиндра преодолевая незначительное усилие пружины. Или пальцем фиг её (лапку сцепления) переместишь в сторону цилиндра :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Когда пощупаю, скажу.

Ага пощупаю, как же я разбежался. Виден только прокачной штуцер рабочего цилиндра. Воздушный фильтр стоит над выходом лапки выжимного из коробки. надо будет снимать.

Корзины у нас разные? Диаметр диска 200мм (если я не ошибаюсь) У меня тушка 1,6/16 .

Рабочий цилиндр есть на руках? На нем и пощупать.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Диск на 200, у меня.

Рабочий цилиндр держал в руках, но вот понажимать на шток недопер, сильно быстро всё происходило. Цена и внешний вид (б\у) этого цилиндра меня не устроила. В итоге куплен комплект гидровыжима от другого авто. Будем колхозить, но чтобы правильно это сделать нужно уяснить вводные параметры.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

нашел здесь некоторые ответы на свои вопросы https://www.drive2.ru/l/9702521/  а также понял что родной цилиндр г..но редкостное. Хорошо что я его не купил :smile:  Стальной, от другой марки, будет в разы лучше. Брал от машины 2007 года, при разборке он оказался в идеале. Хотя снаружи ржавчины было много.

Пружинка стоящая в цилиндре (судя по видио в теме) имеет неплохую силу, буду на это рассчитывать при своем колхозе :smile:

 

Инфа для тех у кого проблемы с родным РЦС https://www.drive2.ru/l/5971779/  цена 1500 в магазине для газелей.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не делает сам РСА цилиндры, заказывает на стороне. Когда свой менял, логотипа конкретного производителя не обнаружил.

 7 лет он отработает, а там как часто передачи включать будете.

Проблем больше от качества резиновых колец и тормозухи. И СМЕНЫ ЭТОЙ ТОРМОЗУХИ по регламенту ТО.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сколхозил я себе гидровыжим. Главный и рабочий цилиндры использовал от дэу нексия. Непривычно ездить, педаль невесомая, сцепление работает четко. Я своего добился :smile9:  :smile9:  :smile9: . Долго не мог понять почему недовыжимает сцепление, оказывается вилка выжима на трос длиннее, чем на гидравлику. И если приложить силу цилиндра к месту где стоит трос идет недовыжим сцепления. Я приложил силу ближе к коробке и передачи стали легко включатся. На эту фигню с рычагом убил три дня, чуть голову не сломал, какого черта недовыжимает. Остальные этапы колхоза прошли более успешно. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer,

Сдуру послушал жену и купил это чудо. Оно меня изначально ничем не устраивало. Продать его не реально, за нормальные деньги. Денег на покупку другого авто нет, да и привык я к этому недоразумению автомобильной промышленности :smile: .  Доведу до ума, поезжу сколько машинка выдержит, и в металлолом. Плохо то что, мне с моей больной спиной другого авто ненайти, смотрю разные машины, сажусь в них, и убегаю через 2-10 секунд. Дольше всего отсидел в шевинива и кия спортеж :smile3: 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Archer

 

 

Денег на покупку другого авто нет

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Archer,

знакомый взял 2008 года, 1,6 состояние "лапушка" всё работает. Ходит и матерится на криворуких французов и на цены в сервисе :smile3: . Если не лезть самому в ремонт-машина супер. Но у меня лопатник маленький, поэтому только сам.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Лопатник в некоторых случаях ни причем.

Хочешь быть уверен (и если позволяет время и место), сделай сам.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Медленно подбираюсь к тому, чтобы заменить трос на гидравлику.
Кто может подсказать, как оригинальный главный цилиндр крепиться будет в корпусе?
По ссылке, что дал Усатик, не понятно что за лепестки будут держаться. На картинках в инете тоже толку мало.

Может кто от руки набросает схемку?

Буду признателен.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, вариант оригинала хорош, но,

1.не верю пластику,

2.проблема соединительной трубки между цилиндрами- не доверяю быстросъемным соединениям и пластику :smile: , резьба и металл круче. 

3. отсутствие ремкомплектов цилиндров, да и смысла менять их при пластиковых корпусах.

4. замена вилки 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

1) пластик много где стоит.
2) не вижу проблемы

3) Сколько искал - никто не продает и редко меняет главный цилиндр. На рабочий хватает аналогов на крайний случай поставлю на рабочий что-то другое. Основной вопрос по главному.
4) На вилку сделаю колхоз.

Неохота заниматься подбором и скручиванием трубок, переходников. Сверлить дырки в корпусе, ставить какие-то прокладки, Сверлить педаль  и т.п.
 

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@usatik33,

1. пошел 10 год, стоит цилиндр,

2.Цанговые зажимы трубок много где используются. Примерно на таких зажимах у тебя трубки кондиционера могут соединяться. Проблемы никакой нет, резинка уплотнительная стоит пару рублей, трубку взять с разборки. Еще ни у кого трубки просто так не рвались.

3. абсолютно верно,

4.  :smile190:Ты же ведь придумал как можно обойтись без замены? . :smile9:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, хорошо, опустим цилиндры, они *суперпрочные", где взять трубку между цилиндрами? Я ни новой ни б\у не нашел нигде. Не, конечно можно скататься в пару столиц и пошукать на разборках, но не сильно ли дорого? А медную трубку под любые штуцера обожмут за 50р в любом автосервисе. 

Я живу в колхозе, и делаю из того что есть в свободном доступе, поэтому и не пишу отчетов- они нафиг никому ненужны. 

 

А так, да, с оригинала сделать проще. Но это не интересно. Снять...поставить..скучно :sad: . а секас где? :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Олегович, не вспомните, как крепится главный цилиндр?

 

Вот  картинка аналога
https://static.iauto.by/images/32/00321341401255.jpg?version=6.5.030915.1

 

Не вижу никаких усов, которыми можно было бы уцепиться.

 

Смущает еще, что шток пластиковый уже идет.

 

 

А вот оригирал бу

https://shop.euroimpex.lt/product_images/00041446_8442385625.jpg?big=1

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, не оно post-71675-0-66687600-1492001082_thumb.jpg  ?

Вот тут виднее post-71675-0-39878500-1492001227_thumb.jpg

А судя по картинке он вообще должен крепится на гайки post-71675-0-45303000-1492001827_thumb.jpg  :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, у меня нет дыр в корпусе.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7078&page=3&do=findComment&comment=583249(Ссылка на пост с картинкой)
И снова вопрос про крепление: трос на оригинале имеет усы на конце и приличное расстояние между усами и местом, что упирается в корпус со стороны движка.  Как быть с цилиндом?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...