Goggeriot Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 сказки улыбнули Меня улыбает как кое-то грубит незнакомым людям на ровном месте. 1. Уплотнитель не "10 баксов", а 4 рубля+. ДАЖЕ если его внезапно не будет на трубке, он останется в цилиндре. 2. Огрызков с быстросъемом хватало на каждой разборке, куда я заезжал. Даром или за копейки, т.к. неликвид. Переходник был снят с Октавии первого поколения. У меня сервисбокса VAG под рукой нет, но это и не важно. В гугле и на разборках их и без номера навалом: https://a.d-cd.net/3845a1cs-960.jpg https://images.ua.prom.st/449787418_w800_h640_img_3588.jpg https://a.d-cd.net/449414s-960.jpg https://a.d-cd.net/c6a2062s-960.jpg https://a.d-cd.net/e4e231as-960.jpg Хз как это можно не найти. Впрочем, после уплотнителя за "10 баксов" я уже ничему не удивляюсь) trmntr 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Друх, слишком много эмоций. Я проехал разборок больше вашего, Уплотнитель далеко не 4 рубля по каталогам. А бу уплотнитель ставить... это как штопать резиновое изделие номер 1.Далее, смысл мне покупать по 10-15 баксов(дада, как только барыга находил у себя по ящикам некое ко-во отдаленно напоминающих искомую трубок, цена становилась такой) "огрызки", где-то их колхозить, искать переходники под них и прочее. Если кому-то отдавать на работу - будет стоить еще дороже. Я даже проехался по магазинам конфиската. Видел там исполнительные цилиндры. К сожалению, к тому моменту уже был он куплен. Я же взял два переходника и забыл. Если бы сразу так сделал - по времени и деньгам в итоге получилось бы дешевле, ежели искать огрызки и колхозить их.Еще раз повторюсь: я специально за переходником для вага проехал 5-6 разборок(Лынькова, Уручье, Тимирязвева, Кальварийка и прочее). Даже фото его показывал с телефона. Везде пожимали плечами. Кстати, за копейки никто ничего продавать не хочет почему-то.В след раз буду настойчивее и буду на вас ссылаться :) Изменено 18 октября, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @Goggeriot,@Archer, я в замешательстве, нуно *оба двое* поставить на вид. Шашкой махать не хочется, т.к. и один и другой правы, но вы не берете в расчет различное время в реализации своей задумки (запросы разборок могли поменяться), ...... , разные запчасти в продаже. *Вчера раки были крупные, по 5.. Сегодня мелкие, но по 3* (с) Поэтому заканчивайте выяснять отношения. [member=Goggeriot], профиль поправьте: машина, город,.... Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Для тех кто будет ставить не родной главный цилиндр сцепления и использовать старый педальный узел. От высоты педали сцепления от пола зависит насколько удобнА будет переделка водителю. usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) использовать старый педальный узел. увы, узел из старых педалей (тормоза и сцепления) использовать не возможно. За размеры, огромный респект Первая и последняя фотка не открывается. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 еще пару фото с размерами. педаль сцепления выше, примерно на 40мм., площадки под левую ногу. Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Усатик, "старый" у каждого свой :) Я не заметил разницы по ходу педалей и расстояниях между нашими и их "старыми". Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Archer, У вас машина не битая, и педаль сцепы не регулируется. Мне с родными педалями ездить было невозможно. И не в тугости выжима дело. Уж больно низко от пола они были. Смотрел в такой же машине с тросом-- отличия очень существенные от моей. Выжим там легче чем у меня (да и у вас) на гидравлике. Места от пола до педалей хватает. Получается мою машину *пожевали* . Но вот где точно--пока найти не могу. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А может дело в цилиндре у педали? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Можно заменить цилиндр, но не очень хочется. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Goggeriot Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) ..... .......... 4.6 запрещены ......... в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта @Олегович, у меня несколько PSA и живу на разные города - всю Одессу перечислять? Что касается "Шашкой махать", то, при всём уважении, это не единственный и не основной ресурс по французам. Модераторский состав тут смотрит сквозь пальцы на грубость местной фауны в адрес "новичков", а зря. Снесут этот акк - обойду калитку сбоку. Доброго дня) Вы сами ищете где нарваться. 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса; за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта. узел из старых педалей (тормоза и сцепления) использовать не возможно Не соглашусь) Переделать реально, но возни будет. От нас, фактически, не требуется абсолютно повторять. Перенести ось педали сцепления к педали тормоза возможно, как и подогнать площадку под установку цилиндра. Когда крутишь в руках одновременно оба, видно что отличий не так много. Сварка-болгарка решит и работать будет не хуже, но проще купить готовые. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) но проще купить готовые сколхозить можно всё, но иногда оно не нужно. И как колхозить, когда нет на руках того, что должно получится? . Сложновато делать *по фотографии*. На последней фотки видно что педаль сцепления на гидравлике длинней чем на тросу. Можно уточнить? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) ..... .... ...... ........ Тут я выдал полную и точную инструкцию по замене без всякого колхоза, придумок, вранья(подозреваю) и рукоделия. ............ 4.6 запрещены ............. в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений; Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) @Goggeriot, @Archer, до вечера у Вас есть время безболезненно убрать из своих последних сообщений лишнее. Не успели или не посчитали нужным, ..... Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Goggeriot Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 педаль сцепления на гидравлике длинней Минимально. Когда ось педали сцепы перенесется вровень с педалью тормоза, разница сравняется. + удлинять её немного придется. Это мелочи. Главное, что тех. отверстия +- совпадают. При понимании принципа работы там на час.Найти нужный педальный узел за гуманную цену задачка даже у нас с концентрацией французо-разборок 1/1 кв.км. Кому-то в Казахстане, возможно, будет проще переделать. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @Goggeriot, у меня педальный стоит полностью от гидравлики. С ним ничего не колхозил. А вот с тросовым был колхоз. Когда менял один на другой, сравнить не догадался. Да и что сравнивать? Тросовая педаль была переварена раз 5 . У вас узлы без колхоза, вот и интересна длина педалей. Точки крепления на кузов у обоих систем одинаковые на 100%. А вот длины педалей могут быть разные или нет? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Goggeriot Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @usatik33, блоки на фото лежат не вровень. В смонтированном на моторный щит состоянии разница минимальна. Сами педали разные за счет разного принципа. Тросовую педаль придется удлинять и переносить ось с середины на край - либо на ось педали тормоза, либо по оригиналу чуть ниже. Это сложно объяснить на пальцах, но наглядно становится ясно, что переделка реальна. Почему у вас родные педали были близко от пола - загадка. Есть первоначальное фото до переделок? usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Есть первоначальное фото до переделок?нет. Но от пола было очень мало. Если полностью выжать педаль сцепления, носок ботинка (летнего) плотно застревал в выемки ковра. В этой выемки (при нажатой педали) расстояние до пола было около 3-4мм. Машина бита в левую сторону. Явных смещений не видно. переделка реальна переделка не интересует, заменен педальный узел целиком. Сейчас стоит механизм педалей от гидравлики. Ставил его полностью, колхоза с педалями нет. ГЦС стоит от нексии, шток установлен на штатное место, на шпинек педали сцепления. Мне не нравится нажимать педаль сцепления скользя пяткой по ковру и выгибая носок ступни. Есть мысли опустить пол с водительской стороны. НО это мои придирки. Пытаюсь подстроить машину под себя. У меня проблемы с ногами, а другой машины в ближайшем будущем не предвидится. Да и эту в нашем регионе только на свалку можно отдать, ни один нормальный человек её не купит (проблема ситроена, а не состояния машины) 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 @Goggeriot, иди отсюда, а? Из 13 сообщений в 8 цитаты из правил форума.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 @Archer, скажите, когда ставили датчик тормоза на гидропедали, сильно изгибали пластину крепления датчика? У меня датчик старого образца, он несколько короче нового, и мне пришлось очень сильно погнуть пластину крепления датчика, чтобы полностью отпущенная педаль тормоза надавила на этот датчик. У вас как было? Про этот момент никто не пишет, и закралась мысля, что у меня педальный узел стоит с недостаточным наклоном. Может кузов повело в этом месте? И из-за этого мои проблемы? Или же шток тормоза у всех выкручен больше(а он вообще крутится???) чем у меня. Почему мне пришлось гнуть пластину датчика????? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) "Датчик тормоза на новом блоке педалей не снимал. Обрезал провода и срастил со старыми." Писал в методичке. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Писал в методичке.видно слепну к старости Может идею подкинете, почему мне пришлось гнуть свой упор? Что не так? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Кроме меньшей, чем нужно, длины штока вакуумного усилителя ничего на ум не приходит. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 не исключаю что ВУТ был заменен. Хотя при таком ударе он не страдает. Но после пассажирского ремня, я начинаю верить в чертей 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Усатик, точно уже не помню... Но старый никак точно не садился в разъем нового... И скорее всего длина разная. Не просто так я новый оставил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти