Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переход с тросика на гидравлический привод сцепления, без замены вилки сцепления


Рекомендуемые сообщения

 

 

сказки улыбнули

Меня улыбает как кое-то грубит незнакомым людям на ровном месте.

1. Уплотнитель не "10 баксов", а 4 рубля+. ДАЖЕ если его внезапно не будет на трубке, он останется в цилиндре.

2. Огрызков с быстросъемом хватало на каждой разборке, куда я заезжал. Даром или за копейки, т.к. неликвид. Переходник был снят с Октавии первого поколения. У меня сервисбокса VAG под рукой нет, но это и не важно. В гугле и на разборках их и без номера навалом:

https://a.d-cd.net/3845a1cs-960.jpg

https://images.ua.prom.st/449787418_w800_h640_img_3588.jpg

https://a.d-cd.net/449414s-960.jpg

https://a.d-cd.net/c6a2062s-960.jpg

https://a.d-cd.net/e4e231as-960.jpg

 

Хз как это можно не найти. Впрочем, после уплотнителя за "10 баксов" я уже ничему не удивляюсь)

Ссылка на комментарий

Друх, слишком много эмоций.

Я проехал разборок больше вашего, Уплотнитель далеко не 4 рубля по каталогам. А бу уплотнитель ставить... это как штопать резиновое изделие номер 1.
Далее, смысл мне покупать по 10-15 баксов(дада, как только барыга находил у себя по ящикам некое ко-во отдаленно напоминающих искомую трубок, цена становилась такой) "огрызки", где-то их колхозить, искать переходники под них и прочее. Если кому-то отдавать на работу - будет стоить еще дороже.

Я даже проехался по магазинам конфиската. Видел там исполнительные цилиндры. К сожалению, к тому моменту уже был он куплен.

 

Я же взял два переходника и забыл. Если бы сразу так сделал - по времени и деньгам в итоге получилось бы дешевле, ежели искать огрызки и колхозить их.
Еще раз повторюсь: я специально за переходником для вага проехал 5-6 разборок(Лынькова, Уручье, Тимирязвева, Кальварийка и прочее). Даже фото его показывал с телефона. Везде пожимали плечами.

Кстати, за копейки никто ничего продавать не хочет почему-то.
В след раз буду настойчивее и буду на вас ссылаться :)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Goggeriot,@Archer,  

я в замешательстве, нуно *оба двое* поставить на вид. Шашкой махать не хочется, т.к. и один и другой правы, но вы не берете в расчет различное время в реализации своей задумки (запросы разборок могли поменяться), ...... , разные запчасти в продаже. *Вчера раки были крупные,  по 5.. Сегодня мелкие, но по 3* (с) 

Поэтому заканчивайте выяснять отношения.

[member=Goggeriot], профиль поправьте: машина, город,....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для тех кто будет ставить не родной главный цилиндр сцепления и использовать старый педальный узел. От высоты педали сцепления от пола зависит насколько удобнА будет переделка водителю.post-6473-0-38558700-1511604464_thumb.jpgpost-6473-0-49181700-1511604484_thumb.jpgpost-6473-0-83387100-1511604498_thumb.jpgpost-6473-0-85158100-1511604519_thumb.jpgpost-6473-0-77405000-1511604534_thumb.jpgpost-6473-0-46341500-1511604563_thumb.jpgpost-6473-0-98759200-1511604598_thumb.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
использовать старый педальный узел.

увы, узел из старых педалей (тормоза и сцепления) использовать не возможно. За размеры, огромный респект :smile9:

Первая и последняя фотка не открывается.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

еще пару фото с размерами.

post-6473-0-31247500-1511694716_thumb.jpg

post-6473-0-50981700-1511694857_thumb.jpg

post-6473-0-09714500-1511694905_thumb.jpg

post-6473-0-04531100-1511694976_thumb.jpg

post-6473-0-39961800-1511695629_thumb.jpg

педаль сцепления  выше, примерно на 40мм., площадки под левую ногу.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Archer, У вас машина не битая, и педаль сцепы не регулируется.

Мне с родными педалями ездить было невозможно. И не в тугости выжима дело.  Уж больно низко от пола они были. Смотрел в такой же машине с тросом-- отличия очень существенные от моей. Выжим там легче чем у меня (да и у вас) на гидравлике. Места от пола до педалей хватает. Получается мою машину *пожевали* :smile: . Но вот где точно--пока найти не могу.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
.....

..........

4.6 запрещены ......... в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений

Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта

 

@Олегович, у меня несколько PSA и живу на разные города - всю Одессу перечислять? 

Что касается "Шашкой махать", то, при всём уважении, это не единственный и не основной ресурс по французам. Модераторский состав тут смотрит сквозь пальцы на грубость местной фауны в адрес "новичков", а зря.  Снесут этот акк - обойду калитку сбоку. Доброго дня)

Вы сами ищете где нарваться.

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса;

за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта.

 

 

узел из старых педалей (тормоза и сцепления) использовать не возможно

Не соглашусь) Переделать реально, но возни будет. От нас, фактически, не требуется абсолютно повторять. Перенести ось педали сцепления к педали тормоза возможно, как и подогнать площадку под установку цилиндра. Когда крутишь в руках одновременно оба, видно что отличий не так много. Сварка-болгарка решит и работать будет не хуже, но проще купить готовые.

4cc67c1fbb04.jpg

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
но проще купить готовые

сколхозить можно всё, но иногда оно не нужно. И как колхозить, когда нет на руках того, что должно получится?  :smile: . Сложновато делать *по фотографии*.

На последней фотки видно что педаль сцепления на гидравлике длинней чем на тросу. Можно уточнить? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
.....

....

 

 

......

........

 

 

Тут я выдал полную и точную инструкцию по замене без всякого колхоза, придумок, вранья(подозреваю) и рукоделия.

............

4.6 запрещены ............. в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений;

Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление темы/сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) от 7 дней, и/или удаление аккаунта.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий

@Goggeriot, @Archer, до вечера у Вас есть время безболезненно убрать из своих последних сообщений лишнее.

Не успели или не посчитали нужным, .....

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

педаль сцепления на гидравлике длинней

Минимально. Когда ось педали сцепы перенесется вровень с педалью тормоза, разница сравняется. + удлинять её немного придется. Это мелочи. Главное, что тех. отверстия +- совпадают. При понимании принципа работы там на час.
Найти нужный педальный узел за гуманную цену задачка даже у нас с концентрацией французо-разборок 1/1 кв.км. Кому-то в Казахстане, возможно, будет проще переделать.

Ссылка на комментарий

@Goggeriot, у меня педальный стоит полностью от гидравлики. С ним ничего не колхозил. А вот с тросовым был колхоз. Когда менял один на другой, сравнить не догадался. Да и что сравнивать? Тросовая педаль была переварена раз 5  :smile: .

У вас узлы без колхоза, вот и интересна длина педалей. Точки крепления на кузов у обоих систем одинаковые на 100%. А вот длины педалей могут быть разные или нет? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, блоки на фото лежат не вровень. В смонтированном на моторный щит состоянии разница минимальна.

Сами педали разные за счет разного принципа. Тросовую педаль придется удлинять и переносить ось с середины на край - либо на ось педали тормоза, либо по оригиналу чуть ниже. Это сложно объяснить на пальцах, но наглядно становится ясно, что переделка реальна.

 

Почему у вас родные педали были близко от пола - загадка. Есть первоначальное фото до переделок?

Ссылка на комментарий

 

 

Есть первоначальное фото до переделок?
нет. Но от пола было очень мало. Если полностью выжать педаль сцепления, носок ботинка (летнего) плотно застревал в выемки ковра. В этой выемки (при нажатой педали) расстояние до пола было около 3-4мм. Машина бита в левую сторону. Явных смещений не видно.

 

 

переделка реальна
переделка не интересует, заменен педальный узел целиком.

 

Сейчас стоит механизм педалей от гидравлики. Ставил его полностью, колхоза с педалями нет. ГЦС стоит от нексии, шток установлен на штатное место, на шпинек педали сцепления. 

Мне не нравится нажимать педаль сцепления скользя пяткой по ковру и выгибая носок ступни. Есть мысли опустить пол с водительской стороны. 

НО это мои придирки. Пытаюсь подстроить машину под себя. У меня проблемы с ногами, а другой машины в ближайшем будущем не предвидится. Да и эту в нашем регионе только на свалку можно отдать, ни один нормальный человек её не купит (проблема ситроена, а не состояния машины) :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Goggeriot, иди отсюда, а?

Из 13 сообщений в 8 цитаты из правил форума....  :facepalm: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Archer, скажите, когда ставили датчик тормоза на гидропедали, сильно изгибали пластину крепления датчика? У меня датчик старого образца, он несколько короче нового, и мне пришлось очень сильно погнуть пластину крепления датчика, чтобы полностью отпущенная педаль тормоза надавила на этот датчик. У вас как было?

Про этот момент никто не пишет, и закралась мысля, что у меня педальный узел стоит с недостаточным наклоном. Может кузов повело в этом месте? И из-за этого мои проблемы?

Или же шток тормоза у всех выкручен больше(а он вообще крутится???) чем у меня.

Почему мне пришлось гнуть пластину датчика?????

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

"Датчик тормоза на новом блоке педалей не снимал. Обрезал провода и срастил со старыми."

Писал в методичке.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Кроме меньшей, чем нужно, длины штока вакуумного усилителя ничего на ум не приходит. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...