Archer Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Исключено.В вилку вставляется пластиковая "бобышка" в которой развещается полусфера на конце троса. Бобышка стоит почти неподвижно, а вот полусфера вполне двигается. + я всегда смазываю там. У меня большая коллекция тросов :) ИМХО, основная проблема сцепления - металл на корзине. Он хуже изгибается(чем оригинал), соответственно приходится прикладывать больше усилий. Ну и на втором месте качество выжимного. Усатик, я сцепление не предлагал менять. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Короче, дело сдвинулось с места.Приобрел себе комплект педалек. Заказал оба цилиндра. Осталось дело за трубками и переходниками. Изменено 17 апреля, 2017 пользователем Archer usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Заказал оба поршня ?? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @Archer, как дела с гидравликой? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Заказал новые цилиндры...... Они придут только 5 мая... предположительно. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Поставил я себе гидравлику на сцепление таки. Ощущения в начале были непередаваемые. Пикас как обычно при замене начал хандрить. Пришлось уговаривать монтировкой :) Будет время - накропаю отчет. Бес, Олегович и usatik33 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Ощущения в начале были непередаваемые. а что потом изменилось? Выжим как? легкий? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Первоначально по ощущениям стал легче раза в три. До сих пор не привык к его "ватности". На тросе при отпускании педаль и рычаг движутся одновременно. На гидравлике рычаг немножко запаздывает. usatik33 и Бес 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) интересно, а клапан в РЦС есть. У меня на РЦС от нексии был. Служит для плавного страгивания. Т.е. замедляет проход жижи в момент отпускания педали. Я его выкинул. Теперь цилиндр ходит за педалью без задержек. вот для примера https://www.drive2.ru/l/3663297/ http://kiario4.ru/t4776/ Изменено 15 мая, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Краткое руководство по колхозу феншуйной гидравлики вместо тросового сцепления: Для замены необходимо:1) рабочий цилиндр, код 486283000131. Производитель SACHS. Идет на ГАЗ/Волгу. 2) главный цилиндр код 218232 3) трубка подачи в главный цилиндр тормозной жидкости (если из бачка "вакуума" - где-то см 50-60, если из основного бачка - то все 85). Брал обычный маслобензостойкий4) два обжима на шланг5) трубка между цилиндрами(по каталогу) 6) педальный узел под гидравлику(фото от Усатика). 7) Шайба 2 мм. Внутренний диаметр - 33. Внешний 50-60. Стоит брать из не каленого металла. Придется вытачивать пазы, чтобы закрепить этой шайбой главный цилиндр в корпусе. Уплотнительное резиновое кольцо слева - это кольцо с главного цилиндра. Мне пришлось его убрать - не хватало расстояния, чтобы защелкнуть шайбу. По 5 пункту: если нет возможности найти бу или купить новый можно использовать аналоги:- Шланг мама-мама - 2 переходника на быстросъем. Называется "Трубка сцепления" Идут от GM. Конкретно для Daewoo Lacetti. Код 96549206. Вариант частично лучше родной трубки, так как нет гемороя с дорогими уплотнительными резинками.- Трубка медная либо стальная, мама-папа на европейкую резьбу. Я цилиндры соединял по пути троса. Получилось: ~30см шланг + ~45см трубка. На коробке два крючка. В один одевается часть шланга, в другой вставляем трубку, предварительно обернутую в кусочек толстого шланга с внутренним диаметром в 5-6 мм. Установка:1) Снять трос2) Отсоединить вилку тормозную с педали тормоза(сощелкнуть фиксирущую шайбу, достать штифт)3) Разъединить разъемы датчика на педали сцепления4) снять датчик на педали тормоза. У меня стоял старый тип датчика на два провода. Снять снизу фиксирующую скобу. На более новой версии стоит датчик на 4 провода, Снимаем его либо разъединяем разъем на нем.5) Откручиваем 4 гайки на блоке педалей и вынимаем его.Т.к. у меня стоял старый тип педалей - пришлось поменять датчики(не подходили по разъемам или посадочным местам)Датчик на сцеплении просто переставил со старого на новый(подошел по посадочному месту, пришлось лишь раскрутить болт на оси педали сцепления, достать его и сдвинуть педаль, чтобы снять/поставить новый датчик). Датчик тормоза на новом блоке педалей не снимал. Обрезал провода и срастил со старыми. 6) Ставим новый блок педалей, Крепим вилку на педаль тормоза, подсоединяем датчики.7) Устанавливаем на рабочий цилиндр шланг подачи, обжимаем.8) Сверху перед "вакуумником" тормозов просовываем цилиндр, потом снизу устанавливаем его в отверстие под "вакуумом". Шланг пустил в сторону двигателя(продавил его между тормозными трубками и "вакуумом") 9) Продеваем на наконечник главного цилиндра шайбу и защелкиваем наконечник на штырь на педали сцепления до защелкивания.10) Снизу напарник надавит умеренно на цилиндр, а мы из салона одеваем до конца шайбу и прокручиваем против часовой стрелки.11) Подсоединяем трубку подачи к расширительному бачку тормозной жидкости. 12) Собираем два переходника, шланг и трубку. Защелкиваем на главном цилиндре. Ведем к рабочему. 13) Напоминаю, стоит вилка под трос. Из подручных средств не нашлось подходящих вещей, пришлось пойти по пути Усатика. Вырезал полоску металла толщиной в 2 мм(должна быть по форме края вилки, но выступать немного за нее). Взял кувалду побольше, скругленный керн и выбил в металле посадочное место под наконечник рабочего цилиндра. Потом примерил, подогнул по форме рычага, просверлил отверстие под болт и закрепил (болт в месте крепления троса) 14) Ставим рабочий цилиндр, защелкиваем наконечник быстросъема в цилиндр.15) Прокачиваем жидкость. Вместо стопорной шайбы пробовал искать цивилизованное решение.Нашел вот что: На С4 есть вот такая приблуда. На практике подержать не удалось. Визуально вроде как подходит. Но стоит денег и ждать было очень долго. Соответственно, решил не рисковать и ограничился шайбой и напильником. Фото установленного рабочего цилиндра с "переходником" на "лапке" P.S. Спасибо Усатику и тем, кто ему помогал. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Archer Олегович, Бес и usatik33 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @Archer, Хорошо БЫ несколько фоток - как идет трубка-шланг между цилиндрами - самодельный упор для штока рабочего цилиндра в вилку сцепления - расстояние центра этого упора по отношению к вилке сцепления Готовое решение в *Закрытый отдел готовых решений* Скажем *Спасибо* usatik33 (он первопроходец) и Archer (повторил опыт) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Как руки дойдут - сделаю фотки. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 рабочий цилиндр, код 486283000131. Производитель SACHS. Идет на ГАЗ/Волгу. Идет на ГАЗ/Волгу??? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Олегович, ага, сам такой в руках крутил в магазине ГАЗ-УАЗ. Тогда я не знал про быстросъемы (чем заменить), может тоже замутил бы с пластикам 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @usatik33, нет ребята , это ситровский стали ставить на ГАЗ/Волгу. Я с волгой расстался в 2008, такие еще не ставили. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Олегович, а какая разница от чего? Главное в *колхозах* можно в свободном доступе найти. А вот с главным пластиковым на волгу беда, их редко возят. Т.к. спроса нет. Значит надежные, и крепления на болтах к кузову. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Можно по идее взять бу с разборки и заменить уплотнения перед установкой. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 А если этот б/у задран внутри. Брать кота в мешке..... usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я слабо представляю, как можно главный задрать внутри. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Можно по идее взять бу с разборки и заменить уплотнения перед установкой.это хорошо на отлаженной системе. А если цилиндр\цилиндры б\у, можно словить глюки на колхозной системе. И долго репу чесать--почему работает не так как надо. Для построения систем с 0, желательно новые запчасти или заведомо рабочие. Говорю по своему опыту. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Goggeriot Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Переделал на днях и себе на гидро. Переходники на быстросъем пришлось колхозить, но всё удачно. https://www.drive2.ru/l/485089412963631365/ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Мне быстрее и дешевле в разы было найти переходник новый от GM, ежели покупать уплотнения на пластиковые наконечники и выискивать сами концевики по разборкам.Далее - для тормозухи ставить трубку от капельницы - ИМХО, зря.А так все остальное по методичке с форума. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Goggeriot Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) @Archer, не быстрее и не дешевле. Переходников от GM в РБ почти нет и заказы отменяют или ценник 10$+ за каждый. Версии от БМВ и Рено и того больше. Готовый переходник от ВАГ и огрызок с быстросъемом ничего не стоят и есть везде. Уплотнения я не покупал, но номера людям указал, т.к. частая проблема. О каком "быстрее и дешевле в разы" идёт речь? 2$ и час времени. Об этом и отчет. Капельницей я прокачивал систему разряжением. Почему нет? На подачу маслостойкий шланг. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Goggeriot usatik33 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Я в Минске объехал больше 10 разборок. Магазинов - даже и не вспомню.По длине подходящих трубок не оказалось. Почти все без уплотнительных резинок. Много только с одной насадкой пластиковой. За эти каличные трубки заряжали космические цены. Когда искал с инете прокладка была порядка 10 баксов... одна.Да и времени на все это было потрачено прилично. Ну а сказки про готовый бесплатный переходник от WAG тоже улыбнули. Я его номер так и не нашел. На разборках только качали головой. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 могу ошибаться. трубка штатная между рабочим и главным цилиндром очень похожа на трубку от водяного фильтра до краника. по фактуре точно. 6 атм. держит кста, в запчастях на грузовики видел аналогичную. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти