Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина - выбор, сравнение, отзывы


Рекомендуемые сообщения

... <<< skipped >>> ...

ЗЫ. Шипы должны быть в голове. На те которые на колесах Полагаться не особенно стоит....

 

+100000

 

жму руку! речь не мальчика, но мужа!...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

+100000

 

жму руку!

 

Так отец мой говорит....

Он кстати на этот сезон тоже будет брать Ёку IG 20, он ее на моей машине опробовал - понравилась, правда у него тачка тяжелее чуть ли не в 2 раза))))

Ссылка на комментарий

Так отец мой говорит....

Он кстати на этот сезон тоже будет брать Ёку IG 20, он ее на моей машине опробовал - понравилась, правда у него тачка тяжелее чуть ли не в 2 раза))))

 

прикольно получилось.

Написал предыдущий пост и уже отправил, когда всплыло в голове выражение "речь не мальчика, но мужа" ( в том смысле, что мужик, мудрые слова), я его и подбросил в свой ответ чуть позже.

А тут ты пишешь - "так мой папа говорит"...

 

:)))))))

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

прикольно получилось.

Написал предыдущий пост и уже отправил, когда всплыло в голове выражение "речь не мальчика, но мужа" ( в том смысле, что мужик, мудрые слова), я его и подбросил в свой ответ чуть позже.

А тут ты пишешь - "так мой папа говорит"...

 

:)))))))

 

Я следуя его советам пока т-т-т без аварий.

А он в свое время по молодняку чего только не насобирал))))

Дык он никогда шипы не покупает, загородом тоже без проблем ездит....

Изменено пользователем MASTER
Ссылка на комментарий

10 метров наледи даже в одном месте Москвы (а где гарантии что вы там не поедете) может "привезти" вас под камаз/на остановку полную людей/на тот свет. Вы приоритеты расставте, а то при таком раскладе и другие каналы оттягивающие средства будут не актуальны.

 

Береженного бог бережет ...

 

Заказал себе хаку-5

 

 

Зимняя резина (с высоким коэффициентом самоочищения, что ли) очень хороша в снежных ЗАНОСАХ, ну и ещё, конечно летом по бездорожью после дождя (серьёзно!)

Шипы хороши ТОЛЬКО по снежному накату! (это такой свеже-выпавший и тут де свеже-укатанный снег - в Москве практически не встречается, разве что в подворотнях, да и то если дворник запил/заболел). При попытке торможения по льду машина может вести себя непредсказуемо: шипы сделаны из металла, а металл по льду ... это же коньки! Тормозной путь может увеличиваться в разы!

Из личного опыта: по асфальту, мокрому асфальту, наледи (льду), а другого покрытия в Москве не бывает, лучше всего тормозить на обычной (летней, всесезонной - кому какая нравится) резине. Единственная причина по которой я иногда ставил зимнюю резину на ведущие колёса заднеприводных автомобилей в совеццкое время - это нечищенные в те времена дворы (из сугробов легче выбираться).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Тоже юзаю нешипованую зимку, очень впечатления хорошие. До этого ездил на шипах, разницы нет, а вот рыскает по льду нешиповка меньше.

 

У меня тоже японская резина... кстати что летняя что зимняя. Toyo GRG30 (на екогаму IG20 она даже внешне похожа)

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

....<<< skipped >>> ....

Единственная причина по которой я иногда ставил зимнюю резину на ведущие колёса заднеприводных автомобилей в совеццкое время - это нечищенные в те времена дворы (из сугробов легче выбираться).

 

Вот тут готов спорить.

Зимняя резина имеет добавки силики, и в отличие от летней не дубеет на морозе. Летняя в мороз тормозит даже по сухому асфальту как пластмассовая...

Кроме того, из-за другой нарезки ламелей, зимняя даже летом цепляется лучше.

Рейсеры частенько летом на заезд ставят M+S, только сгорает она быстро.

Так что летняя или "всесезонка" (изобретение советского автопрома, от бедности) с хорошей зимней даже рядом не стоит! особенно в морозы.

 

Я как-то летом вынужден был покататься на зимней резине. Супер! мягенько, за асфальт как когтями...

только хватило ее всего на 7000, хотя могла бы пройти и 20-30 тыщ, если бы в свой сезон.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

неправ... экстренное торможение летом на зимней резине - она горит, и поэтому просто тупо скользит. Тормозной путь очень длинный.

 

Я когда поставил зимку, обнаружил что торможу слишком поздно всегда, чуть сильнее нажмешь уже скользит.... потом переучился стал тормозить заранее. Это в межсезонье.

 

а сракеры ставят зимку, чтоб круто было дыма много и колеса проворачиваются хорошо при старте.

 

Если резина мягкая - это должен быть слик... иначе просто управляемость никакая.

 

Достаточно сделать лосинный тест чтобы понять что зимняя резина летом это зло.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Каток,

неправ... экстренное торможение летом на зимней резине - она горит, и поэтому просто тупо скользит. Тормозной путь очень длинный.

... <<< skipped >>> ....

Не с чужих слов пишу, а по своему опыту. Поэтому переубедить меня будет трудно. :)))

Да, подстраиваться по резину приходится.

Но в остальном - я получил противоположный опыт.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Зимняя резина (с высоким коэффициентом самоочищения, что ли) очень хороша в снежных ЗАНОСАХ, ну и ещё, конечно летом по бездорожью после дождя (серьёзно!)

Шипы хороши ТОЛЬКО по снежному накату! (это такой свеже-выпавший и тут де свеже-укатанный снег - в Москве практически не встречается, разве что в подворотнях, да и то если дворник запил/заболел). При попытке торможения по льду машина может вести себя непредсказуемо: шипы сделаны из металла, а металл по льду ... это же коньки! Тормозной путь может увеличиваться в разы!

Из личного опыта: по асфальту, мокрому асфальту, наледи (льду), а другого покрытия в Москве не бывает, лучше всего тормозить на обычной (летней, всесезонной - кому какая нравится) резине. Единственная причина по которой я иногда ставил зимнюю резину на ведущие колёса заднеприводных автомобилей в совеццкое время - это нечищенные в те времена дворы (из сугробов легче выбираться).

 

вы заблуждаетесь. Коньки по льду -)))))) а если конек поставить против направления движения ? -)))) я в шоке. Многочисленные обзоры и тесты для вас не аргумент.

 

посмотрите на в чем одеты машины которые учавствуют в снежных ралли где есть лед. У них шипы вообще по 1см.

 

мышуем

 

А поповоду рыскает на шипах не рыскает. Однозначно можно говорить когда на одну и ту же резину одеваем шипы и занимаемся сравнением. А то на матодоре - рыскает, на хаке не шипованной - не рыскает.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel,

я говорю про нордфрост3 и тойо грг30 не более того.

Ведут себя они абсолютно одинаково.

 

В снежной каше - такой которая 1 или 2 раза за зиму бывает - нордфрост был лучше, все-таки направленная резина, а во всем остальном - ничуть.

 

Каток,

вот моя темка... многие подтверждают что управляется машинка похуже... именно из-за мягкости.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1126

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ездил зимой и с шипами и без. По-честному- ставить зимой резину без шипов не буду никогда. Единственный минус шипов, на мой взгляд- это тормозные качества на сухом асфальте. Вот где коньки так коньки!

 

Кстати, первой своей аварией "обязан" именно шипам на сухом асфальте. Что касается шипов на голом льду, торможение по субъективным ощущениям лучше. Ну а вообще кому как, советовать не буду.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

... <<< skipped >>> ...

Каток,

вот моя темка... многие подтверждают что управляется машинка похуже... именно из-за мягкости.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1126

 

Боковые ускорения (рулежка) - да.

И чуть выше в этой темке и я то же самое писал про Хаккапелиту 4. Но продольные (разгон-торможение) зимняя резина обеспечивает очень красивые.

Ты попробуй! ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

вы заблуждаетесь. Коньки по льду -)))))) а если конек поставить против направления движения ? -)))) я в шоке.

 

Если стоит против направления движения, то тогда затормозить четко по ходу движения было бы не возможно, рыскало бы или влево или вправо....

устройте челночный бег на коньках и сразу же почувствуете наколько сложно затормозить четко прямо.... Коньки немного смещаются все равно...

Ссылка на комментарий

... <<<skipped>>> ...

Единственный минус шипов, на мой взгляд- это тормозные качества на сухом асфальте. Вот где коньки так коньки!

... <<<skipped>>> ...

 

Мы все, конечно, здорово разбросаны по планете...

Но в моем климате и городе сухой асфальт - это 70 процентов зимнего пробега, а то и больше.

Вот и зачем они (шипы) тут нада?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Если стоит против направления движения, то тогда затормозить четко по ходу движения было бы не возможно, рыскало бы или влево или вправо....

устройте челночный бег на коньках и сразу же почувствуете наколько сложно затормозить четко прямо.... Коньки немного смещаются все равно...

 

да я к тому что коньки это не просто плохой пример - это вообще не пример. Везде где надо за что либо зацепица есть шипы - футбол, восхожденния на снежные склоны, соревнования, гонки по льду на мотоциклах и прочее.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel, меняй подпесь..... лето закончилось..

например, чтоб скорей промчалсаь осень, об этом "АУДИ" попросим..))))

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

да я к тому что коньки это не просто плохой пример - это вообще не пример. Везде где надо за что либо зацепица есть шипы - футбол, восхожденния на снежные склоны, соревнования, гонки по льду на мотоциклах и прочее.

 

Шипы шипам - рознь...

 

В футбик на льду не играют, при восхождении есть альпеншток + прежде чем перенесли массу на ногу убеждаются, что шипы крепко зацепились, на мотоциклах в принципе характер движения понятен + там большой риск для жизни))))) Т.е. если бы конечно на специально-оборудованной трассе, то я конечно бы одел бы шипы и гонялся под 200, но на обычной дороге... Я поеду 40 кмч на обычное нешиповке и буду доволен))))

Ссылка на комментарий

Мы все, конечно, здорово разбросаны по планете...

Но в моем климате и городе сухой асфальт - это 70 процентов зимнего пробега, а то и больше.

Вот и зачем они (шипы) тут нада?

 

это напоминает "среднюю температуру по больнице". Смотри, зимняя резина и вообще резина помимо прочих условий призвана уменьшить риски. Уменьшать риски нужно везде, но когда стоит выбор или тут или там уменьшить риски. ТОгда стоит выбор где? правильно! риск нужно снижать там где его уровень высок. Как вы думаете, в каких случая вероятность неконтролируемого движения (именно с печальным исходом) авто выше в случаях сухого асфальта или в случаях один раз за зиму но на льду? я думаю что нальду. Дак вот даже если шипы делают хуже на асфальте что увеличивает вероятность возникновения в соновном не критичны аварий - приехал в зад и прочее, но они уменьшают вероятность возникновения критичных аварий НА ЛЬДУ - улетел на встречку/остановку - куча трупов. Дак вот ради снижения последнего даже на 1% (как раз его и может не хватить), стоит купить резину за 5000 за колесо и быть в здравии и ездит на шипах. Вы наверно знаете выражение - день жестянщика, я не хочу чтобы вы были гостями на этом празднике автосервисов.

 

Ребята ответь себе на вопрос, всегда ли вы выбираете объективно или эту объективность диктует кошелек? Часто у человека мнение меняется когда он может увеличить бюджет на приобретение вещи, хотя сами вещи и их свойства не поменялись. Я щас к чему. Я лучше продам телевизор, двдв, и прочую ерунду, но тормоза и резина в машине должны быть ЛУЧШИМИ.

Изменено пользователем Karel

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

аварий НА ЛЬДУ - улетел на встречку/остановку - куча трупов.

 

 

 

 

нинаю... я наверное так быстро не езжу зимой... За всю прошлую зиму ни одного заноса, а все почему? Правильно, потому что думать надо головой, а не нереплачивать непонятно за что.... ИМХО, шипы должны быть в голове...

К тому же хорошо, если не хватает 1% и шипы спасут, а если не хватает 1,5%, тогда шо???? ПЕСДЕЦ????

Поэтому проценты пусть считаю маркетологи и бухгалтера....

Ссылка на комментарий

нинаю... я наверное так быстро не езжу зимой... За всю прошлую зиму ни одного заноса, а все почему? Правильно, потому что думать надо головой, а не нереплачивать непонятно за что.... ИМХО, шипы должны быть в голове...

К тому же хорошо, если не хватает 1% и шипы спасут, а если не хватает 1,5%, тогда шо???? ПЕСДЕЦ????

Поэтому проценты пусть считаю маркетологи и бухгалтера....

 

упаси боже тебя от таких случаев, но люди как правило меняют логику ПОСЛЕ, а не ДО. А жаль ... И кста бьюца зимой как правило не из-за превышения, там комплекс условий.

 

Ты падал зимой на льду? Всегда вроде шел и никуда не торопился, был в курсе что скользко, вроде обувь зимняя. А все равно падаешь ... подумай. А "переплачиваешь" только за снижение вероятности, не более. Как за страховку, ты платишь каско? а зачем? прикинь не попадешь в аварии, не украдут, ай ай ай зря денежки пропали. А зто спица наверно крепко ...

Изменено пользователем Karel

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

... <<<skipped>>> ...

тормоза и резина в машине должны быть ЛУЧШИМИ.

 

+10000

 

В остальном остаюсь "при своих"

M+S на льду ведет себя незначительно ("трошки") хуже, чем шип.

Проигрывает шипу только на накатанном снегу.

У меня снега практически нет. И скользить в основном по сухому асфальту, как корова, теряя эти шипы на торможениях и разгонах, ожидая, что я его где-то встречу считаю неправильным.

Я лучше возьму хорошую нешиповку. Хаккапелита 4 тоже не из дешевых будет, но вот как-то раскошелился же? :D будем мериться кошельками, или резину обсуждать?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

упаси боже тебя от таких случаев, но люди как правило меняют логику ПОСЛЕ, а не ДО. А жаль ... И кста бьюца зимой как правило не из-за превышения, там комплекс условий.

 

Ну вот)))))

Я этот комплекс уже хорошо изучил, поэтому (конечно т-т-т на всякий случай) у меня все гуд)))))

Ссылка на комментарий

2 Каток

я думаю вы меня правильно поняли, и тут не мерянье кошельками или еще чем то.

 

Ну вот)))))

Я этот комплекс уже хорошо изучил, поэтому (конечно т-т-т на всякий случай) у меня все гуд)))))

 

ну рад за вас, я так, просто перестраховываюсь везде где можно -)))

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...