Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина - выбор, сравнение, отзывы


Рекомендуемые сообщения

Мужуки, харош драться...

Что вы в самом деле-то?

Резина хороша та, на которой себя водитель комфортно чувствует. Силой самовнушения. или из-за ее объективных характеристик - не важно. Выбирает тот, кому на ней ездить!

 

И давайте общаться так, чтобы потом на встречах клуба можно было друг другу руку подать.

 

З.Ы. Резкость высказываний выдает отсутствие других аргументов.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Бугога...)))))))))))))))))))))))

 

Че БУГАГА насок заштопай таццор ( без обид )

 

Мужуки, харош драться...

Что вы в самом деле-то?

Резина хороша та, на которой себя водитель комфортно чувствует. Силой самовнушения. или из-за ее объективных характеристик - не важно. Выбирает тот, кому на ней ездить!

 

И давайте общаться так, чтобы потом на встречах клуба можно было друг другу руку подать.

 

З.Ы. Резкость высказываний выдает отсутствие других аргументов.

 

Да мы без ЗОЛОСТИ :*)

EINO

Ссылка на комментарий
Paulus, Люди вообще-то просят отзывы владельцев, а не подсказок, что лучше :) Про Близзак вон люди вполне ответили, про Ку я и так все знаю -) Про данлоп мы продуктивно пообщались в приват. Так что нужные выводы сделаны -)
Ссылка на комментарий

458 евро - 56 такс фри 402 х 35.5 = 14 271 : 4 = 3568 одна покрышка

 

размер какой? мне домой привезли 195/65/15" за 3950р./шт.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

тады если по пути то намано.

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Во-во Мышлен то тоже ниче так =)

А нокиан уже в россии делают... сомневаюсь в них...

 

товарисч МаусeR, Мишлен тоже ... мэйд ин Раша... в Давыдово, под Мск...

http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=51

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Дяденьки.. Как то вы очень долго и мудро писали про хаку и.т.д. про шипы на сухом асфальте... Подскажите пожалуйста а только у меня машина с абс или она зимой работать перестает? Я просто до этого на отечественном автопроме ездил, весной купил С4 и мне казалось, что там есть АБС который не даст заблокировать колеса вовсе... Хоть на сухом, хоть на мокром асфальте... хоть на льду... или я чего-то недопонимаю?

А кто-нть уже поставил себе йокогаму айс гвайд? Меня интересуют ощущения по комфортности сильно, она падает на этой резине по сравнению с штатной летней... У меня там мишлен R16, имхо....

Кстати имеет смысл на зиму тоже 16 радиус покупать? И какой размерности лучше?

Буду весьма признателен за совет...

Ссылка на комментарий

BlackSheriff,

В общем то некорректно сравнивать по комфорту (кстати, какой именно комфорт ты имеешь в виду?) летнюю и зимнюю резину... Йокогаму я не юзал, да и Мишлен летний (ооочень шумная резина) сразу заменил на Данлоп..

У меня сейчас Хакка RSi, она по акустическому комфорту чуууть-чуть шумнее моего летнего Данлопа..

По поводу АБС. Она работает круглогодично и без перерывов на обед..)))) Но не стоит надеяться на АБС и ездить на летней резине зимой, ибо АБС не дает колесам блокироваться, не дает авто идти юзом и сохраняет при этом управляемость автомобилем, а за сцепные свойства с дорожным покрытием отвечает не АБС а резина..

Какой размер брать на зиму? Зависит от твоих предпочтений.

У меня лично 205/55 R16 на штатном литье.. Кто-то ставит на зиму штамповку 195/65 R15..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет... Понятно, что на летней ездить не стоит... так все таки если у тебя шипованная зимняя резина и ты тормозишь на сухом асфальте в пол, она пойдет юзом или нет? Иными словами заблокируются колеса или нет? А на льду? А комфорт я имел в виду даже не акустический а вот как она на препятствиях подпрыгивает... Жесткость одним словом... Или как в за рулем пишут плавность хода... Дело в том что у меня на прошлой десятке стояла хакаплита с шипами. Реально за две зимы шипы мне раз 5 пригодились, в основом во дворах... Зато вот на ТТК со 120 в пол торомозил как раз на относительно сухом асфальте... Как по маслу блин! Со второго оборота в юз... Четко в жопу впереди тормозящему бы вошел, если бы он случайно не очистил ряд. Дык на десятке то АБС нету... А как здесь с АБС было бы?

Сейчас как раз хочу купить без шипов... Интересно намного комфортнее будет ездить, или не очень... И еще я так понимаю если поставить резину меньшего радиуса, то машина пониже будет, соответсвенно из сугроба побольше, выползать сложнее? Объясните чайнику плз... А чего я тут про йокогаму спросил, так это имхо по цене привлекательно, а по тестам в тройке лидеров... Вот...

 

BlackSheriff, твое сообщение слегка подкорректировано. Думаю, догадался какое именно слово..

Впредь, прошу в подфоруме С4 не употреблять подобных слов даже в сокращении.

Модератор.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

BlackSheriff,

в последнем номере авторевю есть свежие тесты зимней резины. Почитай..

Если поставить резину 195/65 R15 вместо 205/55 R16, то меньше клиренс не станет. Ибо хоть диск и меньше на дюйм, но профиль резины выше 65 вместо 55 у 16-го радиуса. В итоге, клиренс увеличится на целых 1,5 милиметра))) см. ТУТ

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

BlackSheriff, регулярно проверяю зимой работу тормозов и АБС на стоянке, стоит шипованный Goodyear 195/65/15. Иногда и на дорогах случается проверять)))))

 

Колеса практически на льду и снегу не блокируются, юза нет, машину не уводит. Оцениваю в целом работу тормозов С4 на пять с плюсом )))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Может инфа пригодится

Как правильно выбрать зимние шины

Проблема выбора шин на зиму сравнима с задачей выбора автомобиля. Если подходить к этому делу со всей серьезностью, смакуя весь процесс, то количество вопросов на повестке дня выходит далеко за пределы аспекта номер 1: шипы или нет? Тем не менее, этот извечный спор, делящий автомобилистов на два лагеря, по-прежнему начинает первым витать в воздухе над гаражами в спальных районах начиная еще с сентября.

Шипы или нет?

Шинные же эксперты, со вздохом отвечая на этот вопрос, твердят одно и то же: “Выбор типа резины зависит от условий эксплуатации”. Фрикционная, нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хороша для заледенелого покрытия, мокрого льда и каши. Зато все “шипы”, независимо от производителя, сильно гремят и быстро снашиваются при езде по асфальту, поэтому ставить их раньше времени не советуют. Специалисты компании МВО: “При выборе шин необходимо учитывать, что тормозной путь шипованной шины на асфальте по сравнению с нешипованной увеличивается на 5-7%, а на льду и гололеде тормозной путь “шипов” уменьшается на 20-30% по сравнению с показателями фрикционной резины”. Кстати, стоит также напомнить, что шины нужно обкатывать около 200-300 км и во время обкатки не делать резких маневров, торможений – щадить колеса, чтобы они прослужили дольше.

 

Менять ли типоразмер шины на зиму?

В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако некоторые сервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями из авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зиму можно поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (кроме случаев, когда это предусмотрено производителем авто) недопустима.

 

Как выбрать шины б/у?

Вторичный рынок резины достаточно богат. По Интернету, а также в шинных магазинах можно подобрать почти любую модель “поношенной” резины. Однако подходить к выбору и осмотру таких шин надо очень внимательно. По нормативам НИИШТ, шина должна “жить” 5 лет, при этом резина отечественного производства редко дотягивает до этого рубежа. Импортная резина может служить и 10 лет, кроме того, по западным стандартам, на каждой шине должна быть нанесена маркировка с датой изготовления. Индекс состоит из четырех цифр, обозначающих неделю и год производства. Если цифр три, то эта шина была выпущена в предыдущем десятилетии (90-е годы) или даже раньше (80-е). Для того чтобы определить уровень износа шин, необходимо измерить протектор: предельная остаточная высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм для легковых автомобилей. Определить износ шипованной резины можно, естественно, по количеству шипов и по наличию на них ржавчины. При неправильном хранении шин, даже при условии сохранности протектора, покрышка может быть непригодной, так она может стареть, а резина существенно затвердевает.

 

Как сэкономить?

Как и в автопродажах, в шинном бизнесе есть неофициальные продавцы, у которых может оказаться “второсортный” товар. Это новая резина позапрошлогодних моделей, оставшаяся на складе. Если на ней нет специальных маркировок о наличии дефектов, то такая покупка может оказаться весьма удачной. Но только при условии тщательного осмотра шин и изучения их характеристик. Хуже, если попадется деформированная или рваная шина, чей дефект будет не так виден, так что риск при покупке у таких “серых” продавцов довольно велик. Еще один вариант экономии: не стоит покупать самую дорогую резину нового модельного года, если она усовершенствована по сравнению со старой преимущественно по индексу скорости и нагрузке. Зачем переплачивать за те характеристики, которые вашему автомобилю не соответствуют? Банальный способ экономии, скорее для очистки совести, это медленное вождение: чем меньше скорость и чем реже резкие маневры, тем дольше жизнь резины. Специалисты компании МВО: “Автомобильная шина является единственным связующим звеном автомобиля с дорожным покрытием, поэтому вне зависимости от стоимости автомобиля, покупая менее надежные шины, вы экономите в первую очередь на своем здоровье и безопасности”.

 

Как и где хранить сезонные шины?

Существуют и специальные условия правильного хранения шин: к примеру, если они надеты на диски, то колеса надо складывать стопкой, если же без дисков – то шины советуют подвешивать или ставить вертикально, прислонив к стене. Естественно, в идеале резина должна лежать в сухом месте, вдали от химии и всевозможных испарений, кроме того, шины каждые две недели нужно переворачивать, чтобы они равномерно отлеживались. Перед тем как оставить шины на длительное хранение, их необходимо тщательно промыть. Миссию по надзору за сезонными шинами можно возложить на специалистов. Расценки на подобную роскошь разнятся в зависимости от длительности хранения, размеров шин и варианта хранения: на дисках или без них. В итоге за 4-6 месяцев хранения резины на дисках, к примеру, 15-го радиуса придется выложить около 5-6 тыс. рублей, что вполне можно приравнять к стоимости комплекта резины.

 

Как выбирать шины для внедорожников и кроссоверов?

Большинство шинных производителей все больше внимания уделяют растущему сегменту SUV. Именно поэтому у каждой компании в арсенале найдется новая зимняя модель для кроссовера. Стоит учитывать, что они разработаны для городского использования, то есть в них сочетаются такие характеристики, как хорошее сцепление с асфальтом и стабильное поведение на льду и снегу. И от шин для легковых авто они отличаются размерностью и индексом нагрузки. Однако для того, чтобы ездить по загородному бездорожью, этого недостаточно, поэтому, если в планах значится покорение заснеженные полей и непроходимых лесов, необходимо выбирать шины со специальными характеристиками, благо что такие модели тоже не редкость. Есть, конечно, и совсем радикальные меры – цепи. Их можно ставить не на все колеса, а только на ведущую ось. Стоимость таких доспехов – 7-9 тыс. рублей, а польза порой может быть просто неоценима.

 

Ссылко

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Чо та я не всасываю про все, что пишут! То резина тормозит благодаря ламилям, то тормозит благодаря шипам, а мож и я тармажу. Чо та я не видел, чтобы зимняя резина была лысой без ламелей и торчали только шипы! Абсалютна таже самая модель - один в адин, но только добавлены шипы. Таким образом, там где нада - ламиля будут играть приорететную роль, там где лямилям не подсилу - шипы! А так как контакт резины и покрытия - не точка, а пятно, то обе составляющие (ламиля и шипы) дополняют друг друга! Памоему так, по крайне мере я так думаю.

Ссылка на комментарий

В общем понятно, что ничего непонятно.... А мы можем замутить что-нибудь типа опроса, кто чего на зиму ставит... размер и субъективное мнение В одну строчку: Типа -

1. Nokian RSI 205/65 R16 - отъездил 1 сезон - дюже доволен!

или

2. Ваще неменял, езжу на летней, пишу из больницы :-)

Ссылка на комментарий

BlackSheriff, не стоит создавать лишние опросы. Ежесезонно в автомобильной литературе печатают обзоры и тесты резины. На форуме также много писалось о зимних шинах. Море информации, позволяющей подобрать себе резину.

ЗЫ, у меня тоже Nokian RSI.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...