msuab2004 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да его, чтобы поменять, надо пол коробки разобрать, не так ли??? :shok: Да вроде нет. На днях буду менять и все распишу что и как. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да вроде нет. На днях буду менять и все распишу что и как. По желанию, можешь даже фото-отчёт сделать! :blush: Будет просто замечательно!!! Т.к. вроде, фильтр в коробке здесь ещё не меняли!!! В общем, ждёмс........ Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Уважаемые обладатели ситроена с акпп, выскажетесь пожалуйста, нравится или нет может у кого есть сравнение с другим авто. Я ездил на пыжике 206 мне не очень понравилось, долго раскручивает, но возможно на нём движок был слабоват. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Поменял и масло и фильтр. Фоток не делал, т.к. не до него было (( Заняло весь день. До фильтра, дабы добраться пришлось разобрать пол коробки. Пока сняли клипсу, удерживающую его и открутили сам фильр, чуть с ума не сошли. :help: В фильтре после вскрытия оказалась мелкая мелкая металическая стружка и пыль из металла(на магнитике). Масло было чернющее(было удивительно, т.к. 5000 назад менял масло). После всего этого, коробка перестала дергаться при прогреве выше 100 градусов и появилося плавное(без рывков) переключение. Залил потом 3,8 л масла. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Залил потом 3,8 л масла. Полный объём 5,85 литра. Остаток в гидротрансформаторе. Оттуда не сольёшь, но можно разбавить, слить и снова новое залить. Ссылка на комментарий
Xsara'ik Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Привет всем любителям и обладателям данного авто. Проблема моя в следующем. При нагреве двигателя, когда стоишь в пробках, температура доходит до 100-105 градусов, машина после отпускания тормоза не едет, пока не добавишь газу, после чего происходит рывок/толчок и начинается движение. Толчок очень сильный, как будто где-то пробка и она вылетает. Плюсом к этой проблеме: не рычаг переключения АКПП не встает в положение "2". В чем может быть дела? Неужели коробке конец? Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Была точно такая же проблема! И тоже спрашивал на форуме. Очень подробно описано в теме про C5 первого поколения. Поищи тему в поиске. Основная причина это либо не равномерное давление в коробке, либо плохо работает теплообменник коробки. И из-за температуры 115 градусов, коробка встает в аварийные режим и переключается на нитралку, а потом как жмешь газ, резко включает передачу. Мне пришлось поменять масло в коробке на Total Fluid AT42 и заменить фильтр внутри коробки. Это было кок раз месяца два назад, с тех пор ниразу не дергалась больше. Пока можете ездить в зимнем режиме(стартовать со светофора а потом отключать его), тогда толчков будет меньше(намного). почитай эти темы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12121 Ссылка на комментарий
Xsara'ik Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А что с невключающимся положением "2"?? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) возможно, датчик селектора глючит. у меня такое было. лечится заменой датчика. Изменено 16 октября, 2010 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Xsara'ik Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А номер не подскажите? Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Xsara'ik,это проблемы с коробкой!Я при такой проблеме менял клапана в коробке,помогло! Ссылка на комментарий
Xsara'ik Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Xsara'ik,это проблемы с коробкой!Я при такой проблеме менял клапана в коробке,помогло! Какие именно проблемы у Вас были? С дерганьем (толчками) коробки или с не включением коробки в положение "2". Сразу объясню как не включается: переводишь рычаг переключения в положение 2, он не фиксируется и выпрыгивает обратно. Ничего не помогает его там удержать. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Xsara'ik,это проблемы с коробкой!Я при такой проблеме менял клапана в коробке,помогло! вообще клапана на AL4 менять рекомендуют всем - было такое предписание от ОД..По крайней мере в Белоруссии мне так сказали на сервисе у ОД. А номер не подскажите? я замену на сервисе производил и номера сказать не могу. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
alex-cia Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 На С5 тоже появились толчки иногда еле различимые, а иногда такой силы, ощущение что тебя догнал взади идущее авто. После толчка появляется надпись - "проблема в АКПП", перестает включатся ручной режим управления коробкой, двигатель теряет в мощности, как будто включилась 3 или 4-тая скорость и сколько не дави на педаль акселератора ограничишься медленным разгоном. Толчки возникают как на холодном так и на прогретом двигателе, на скорости 80-90 км\ч, так и при 10-30 км\ч. Заметил, что чаще всего данная проблема проявляется на гружёном авто или медленном движении в горку и акпп как бы срывается... В сервисе нашли разность давления в АКПП и не большие следы поддтека масла. Подскажите возможное решение или направление в его поисках при отсутствии официалов в городе. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я думаю в вашем случае надо к опытным сервисменам, можно не чисто ситроеновским, а тем кто давно общается с АКПП и может их продиагностировать. Т.к. все остальное это пальцем в небо :nono: Ссылка на комментарий
bert21a66 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Первый раз на форуме, пытаюсь задать вопрос, не понимаю правильно ли делаю-не судите строго и поправте. Проблема в следующем: недавно была приобретена Ксара 2003 г. , 1,6(109), пробег 140 000. АКПП AL_4. При заводке автомобиля при переключении АКПП в R или D машина "толкается" , падают обороты двигателя где-то на 2-3 сек. После прогрева коробки это явление становится менее выраженным, но тем не менее присутствует. И ещё: при сбрасывании скорости или при торможении коробка ведёт себя так, как если бы на механике переключиться с 4 сразу на 2 передачу-возрастают обороты двигателя. Данная ситуация вызывает, мягко сказать, обеспокоиность. Может нужно срочно заниматься лечением. И без промедления. Буду рад каждому отклику. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем bert21a66 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Пыжиков с твоей коробкой и двигателем полно, на ихнем форуме полазий, всё найдёшь. А толкаться машина может не из за коробки, а из за неисправности лямды или датчика кислорода,(фольц В5 такой же фигнёй страдает) сделай диагностику. Ссылка на комментарий
bert21a66 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Съездил на диагностику, к так называемым ОД, видно что опыта у них ещё кот наплакал. Я Лексию только теоретически на форуме видел, а приходилось подсказывать ! Вообщем-то вроде всё чисто, мелкие ошибки сняли. Осталось неисправимая ошибка-когерентность акселератора?? Что это объяснить не смогли. А больше у нас в Калуге я спецов и не нашел. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 вариантов тьма: - дроссельная заслонка - гидроклапана в коробке - топливный фильтр - лямбда-зонд - некачественног топливо и много чего другого... диагностика покажет. если когерентность, то вполне может быть заслонка или топливный фильтр. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
semenova3000 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 У меня такая же ксара,такой же год,автомат,все так же.Когда покупала пробег 59000 км.У подруги была С5,2005 года,пробег меньше был.Все теже признаки как и у Вас,пока коробка холодная потом все нормально становится.Такая вот французкая машина,такие вот у них коробки и это считается нормально,причем они считают, что эта коробка AL4 более надежная чем предыдущая немецкая коробка,в новой не предусмотрена замена масла и .т.д.Можно подумать она вечная:) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Уровень масла в КПП проверяли? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
bert21a66 Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Доброго времени суток. Да, уровень в норме. Хотя, как я уже писал-спецов в наших краях, мягко сказать, мало, и сам при проверке не присутствовал. Мнительность начала развиваться и паранойя! :shok: Теперь буду думать ещё раз проверить уровень в моём присутствии! В данной ситуации напрягает одно-принцип "хороший стук наружу вылезет" абсолютно не приемлем, и может "вылезти" в весьма крупную сумму. Надо искать специалиста в Москве. Ссылка на комментарий
bert21a66 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите по поведению, может кто знает-при включении К весьма ощутимый толчок и удар, В других положениях этого практически нет. Всё остальное нормально, едет без рывков, без стуков. У кого-нибудь подобное проявляется? Ксара 1,6 AL4, 140 000 пробег. Читать "положение R" !!! Бывает. Ссылка на комментарий
varshavskiii Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Здравствуйте! Первый раз на форуме, пытаюсь задать вопрос, не понимаю правильно ли делаю Здравствуйте , возникает похожая проблема на непрогретой коробке машину дергает ,зажигаються и начинают мигать лампочки режима спорт и зима , машина едет и вперед и назад но лампочки так и мигают , и только когда заглушишь а потом запустишь двигатель становиться все норм ,был бы признателен ,если кто подскажет ,что это .. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Здравствуйте , возникает похожая проблема на непрогретой коробке машину дергает ,зажигаються и начинают мигать лампочки режима спорт и зима , машина едет и вперед и назад но лампочки так и мигают , и только когда заглушишь а потом запустишь двигатель становиться все норм ,был бы признателен ,если кто подскажет ,что это .. Одновременное мигание лампочек "S" и "снежинка" на приборной панели означает, что коробка работает в аварийном режиме! Диагностика рулит... :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти