Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

Да вроде нет. На днях буду менять и все распишу что и как.

 

По желанию, можешь даже фото-отчёт сделать! :blush: Будет просто замечательно!!! Т.к. вроде, фильтр в коробке здесь ещё не меняли!!! В общем, ждёмс........
Ссылка на комментарий

Уважаемые обладатели ситроена с акпп, выскажетесь пожалуйста, нравится или нет может у кого есть сравнение с другим авто. Я ездил на пыжике 206 мне не очень понравилось, долго раскручивает, но возможно на нём движок был слабоват.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Поменял и масло и фильтр. Фоток не делал, т.к. не до него было (( Заняло весь день.

До фильтра, дабы добраться пришлось разобрать пол коробки. Пока сняли клипсу, удерживающую его и открутили сам фильр, чуть с ума не сошли. :help:

 

В фильтре после вскрытия оказалась мелкая мелкая металическая стружка и пыль из металла(на магнитике). Масло было чернющее(было удивительно, т.к. 5000 назад менял масло).

 

После всего этого, коробка перестала дергаться при прогреве выше 100 градусов и появилося плавное(без рывков) переключение.

 

Залил потом 3,8 л масла.

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем любителям и обладателям данного авто.

Проблема моя в следующем.

При нагреве двигателя, когда стоишь в пробках, температура доходит до 100-105 градусов, машина после отпускания тормоза не едет, пока не добавишь газу, после чего происходит рывок/толчок и начинается движение. Толчок очень сильный, как будто где-то пробка и она вылетает.

 

Плюсом к этой проблеме: не рычаг переключения АКПП не встает в положение "2".

 

В чем может быть дела? Неужели коробке конец?

Ссылка на комментарий

Была точно такая же проблема! И тоже спрашивал на форуме. Очень подробно описано в теме про C5 первого поколения. Поищи тему в поиске.

Основная причина это либо не равномерное давление в коробке, либо плохо работает теплообменник коробки. И из-за температуры 115 градусов, коробка встает в аварийные режим и переключается на нитралку, а потом как жмешь газ, резко включает передачу.

 

Мне пришлось поменять масло в коробке на Total Fluid AT42 и заменить фильтр внутри коробки. Это было кок раз месяца два назад, с тех пор ниразу не дергалась больше.

 

Пока можете ездить в зимнем режиме(стартовать со светофора а потом отключать его), тогда толчков будет меньше(намного).

 

почитай эти темы:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12121

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

возможно, датчик селектора глючит. у меня такое было.

лечится заменой датчика.

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Xsara'ik,это проблемы с коробкой!Я при такой проблеме менял клапана в коробке,помогло!

 

Какие именно проблемы у Вас были? С дерганьем (толчками) коробки или с не включением коробки в положение "2".

 

Сразу объясню как не включается: переводишь рычаг переключения в положение 2, он не фиксируется и выпрыгивает обратно. Ничего не помогает его там удержать.

Ссылка на комментарий

Xsara'ik,это проблемы с коробкой!Я при такой проблеме менял клапана в коробке,помогло!

 

вообще клапана на AL4 менять рекомендуют всем - было такое предписание от ОД..

По крайней мере в Белоруссии мне так сказали на сервисе у ОД.

 

А номер не подскажите?

 

я замену на сервисе производил и номера сказать не могу.
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

На С5 тоже появились толчки иногда еле различимые, а иногда такой силы, ощущение что тебя догнал взади идущее авто. После толчка появляется надпись - "проблема в АКПП", перестает включатся ручной режим управления коробкой, двигатель теряет в мощности, как будто включилась 3 или 4-тая скорость и сколько не дави на педаль акселератора ограничишься медленным разгоном. Толчки возникают как на холодном так и на прогретом двигателе, на скорости 80-90 км\ч, так и при 10-30 км\ч. Заметил, что чаще всего данная проблема проявляется на гружёном авто или медленном движении в горку и акпп как бы срывается...

В сервисе нашли разность давления в АКПП и не большие следы поддтека масла.

Подскажите возможное решение или направление в его поисках при отсутствии официалов в городе.

Ссылка на комментарий

Я думаю в вашем случае надо к опытным сервисменам, можно не чисто ситроеновским, а тем кто давно общается с АКПП и может их продиагностировать. Т.к. все остальное это пальцем в небо :nono:

nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Первый раз на форуме, пытаюсь задать вопрос, не понимаю правильно ли делаю-не судите строго и поправте. Проблема в следующем: недавно была приобретена Ксара 2003 г. , 1,6(109), пробег

140 000. АКПП AL_4. При заводке автомобиля при переключении АКПП в R или D машина "толкается" , падают обороты двигателя где-то на 2-3 сек. После прогрева коробки это явление становится менее выраженным, но тем не менее присутствует. И ещё: при сбрасывании скорости или при торможении коробка ведёт себя так, как если бы на механике переключиться с 4 сразу на 2 передачу-возрастают обороты двигателя.

Данная ситуация вызывает, мягко сказать, обеспокоиность. Может нужно срочно заниматься лечением.

И без промедления. Буду рад каждому отклику.

Изменено пользователем bert21a66
Ссылка на комментарий

Пыжиков с твоей коробкой и двигателем полно, на ихнем форуме полазий, всё найдёшь.

А толкаться машина может не из за коробки, а из за неисправности лямды или датчика кислорода,(фольц В5 такой же фигнёй страдает) сделай диагностику.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику, к так называемым ОД, видно что опыта у них ещё кот наплакал.

Я Лексию только теоретически на форуме видел, а приходилось подсказывать !

Вообщем-то вроде всё чисто, мелкие ошибки сняли. Осталось неисправимая ошибка-когерентность

акселератора?? Что это объяснить не смогли. А больше у нас в Калуге я спецов и не нашел.

Ссылка на комментарий

вариантов тьма:

- дроссельная заслонка

- гидроклапана в коробке

- топливный фильтр

- лямбда-зонд

- некачественног топливо

и много чего другого... диагностика покажет. если когерентность, то вполне может быть заслонка или топливный фильтр.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такая же ксара,такой же год,автомат,все так же.Когда покупала пробег 59000 км.У подруги была С5,2005 года,пробег меньше был.Все теже признаки как и у Вас,пока коробка холодная потом все нормально становится.Такая вот французкая машина,такие вот у них коробки и это считается нормально,причем они считают, что эта коробка AL4 более надежная чем предыдущая немецкая коробка,в новой не предусмотрена замена масла и .т.д.Можно подумать она вечная:)

Ссылка на комментарий

Уровень масла в КПП проверяли?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Да, уровень в норме. Хотя, как я уже писал-спецов в наших краях, мягко сказать, мало, и сам при проверке не присутствовал. Мнительность начала развиваться и паранойя! :shok:

Теперь буду думать ещё раз проверить уровень в моём присутствии!

В данной ситуации напрягает одно-принцип "хороший стук наружу вылезет" абсолютно не приемлем,

и может "вылезти" в весьма крупную сумму. Надо искать специалиста в Москве.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите по поведению, может кто знает-при включении К весьма ощутимый толчок и удар, В других положениях этого практически нет. Всё остальное нормально, едет без рывков, без стуков. У кого-нибудь подобное проявляется? Ксара 1,6 AL4, 140 000 пробег.

 

 

Читать "положение R" !!! Бывает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Первый раз на форуме, пытаюсь задать вопрос, не понимаю правильно ли делаю

 

Здравствуйте , возникает похожая проблема на непрогретой коробке машину дергает ,зажигаються и начинают мигать лампочки режима спорт и зима , машина едет и вперед и назад но лампочки так и мигают , и только когда заглушишь а потом запустишь двигатель становиться все норм ,был бы признателен ,если кто подскажет ,что это ..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте , возникает похожая проблема на непрогретой коробке машину дергает ,зажигаються и начинают мигать лампочки режима спорт и зима , машина едет и вперед и назад но лампочки так и мигают , и только когда заглушишь а потом запустишь двигатель становиться все норм ,был бы признателен ,если кто подскажет ,что это ..

 

Одновременное мигание лампочек "S" и "снежинка" на приборной панели означает, что коробка работает в аварийном режиме!

Диагностика рулит... :dirol:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...