Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пож.какие бывают проблемы с АКП,какие нюансы при эксплуатации,что надо делать,а что не надо?

Да какие угодно!

Может переключать передачи когда не надо и наоборот - не переключать когда надо. Может включать пониженную с ударом. Может долго держать "нейтраль". Вобщем варианты. Но это все признаки неисправности либо коробки, либо сбой программы. У меня сейчас на служебной Вольво подобные проблемы.

Не стоит забывать, что сколько коробок - столько вариантов их работы (настройки). Некоторые работают порезвее, некоторые позадумчивее. Это особенности моделей.

Что касается эксплуатации. Автомат не любит перекладки реверса не дожидаясь полной остановки. Не любит движения "в раскачку". Буксировать надо только на "нейтрали" со скоростью, если не ошибаюсь, не больше 50 км/час и на расстояние, по-моему, тоже 50 км( но здесь могу ошибиться). Обычно все эти вещи прописаны в "мануале".

Периодически стоит проверять уровень жидкости в АКПП. Надо это делать на горячем  заведённом двигателе.  

Если машина не новая и есть сомнения в качестве залитой жидкости - то лучше её поменять (да и фильтр тоже).

Вобщем, преимущества автомата только в комфорте - "утром включил D, вечером включил P".

Вот так. Что знал - рассказал. Вспомню - добавлю. :)  

 

.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Спасибо.Сразу встречный вопрос.Как я понял перекладка реверса-это перекл.передачи.Как проверять уровень жидкости(через комп.или визуально).Мануал-это типа инструкция.Советают заводить и прогревать при нажатом тормозе.Для чего и так ли это?Извиняюсь за такие вопр.,просто она у меня первая. :oops: :oops:

Ссылка на комментарий

Спасибо.Сразу встречный вопрос.Как я понял перекладка реверса-это перекл.передачи.Как проверять уровень жидкости(через комп.или визуально).Мануал-это типа инструкция.Советают заводить и прогревать при нажатом тормозе.Для чего и так ли это?Извиняюсь за такие вопр.,просто она у меня первая. :oops:  :oops:

Реверс - это вперёд-назад.

Проверять уровень по щупу. Он должен иметь две отметки: нижняя -COLD (холодный) и верхняя HOT (горячий). Комп компом, но лучше видеть своими глазами. Держать ногу на тормозе нет никакой необходимости, если только делать нечего. Да и вообще необязятельно стоять и греть. Поехал куда-нибудь, остановился, да и проверяй на здоровье.

Если коробка вдруг стала работать как-то не так, то как раз первое, что следует сделать - это проверить уровень. Проблема может решиться просто доливкой жидкости (но не ТОРМОЗНОЙ!). Но если есть течь, то лучше не откладывать с её устранением.

В принципе, если всё работает чудно и под машиной сухо, то можешь проверять при ТО. Не обязятельно лазить туда каждый день. Разве, что ради собственного удовлетворения.

Удачи! :good:

 

добавлено позже:

 

ТАРАС! А чего за машинка-то? :)

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

ТАРАС

Главное - эксплуатируй правильно. И всё будет ОК.

Выше я тебе уже описывал нюансы. Могу добавить только следующее: в морозы сразу не гони. Пусть коробочка прогреется. Т.е. первые киллометры пути разгоняйся по-плавнее.

Если у тебя книжонка, то там всё грамотно написано.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Да и вообще АКПП не любит рваной езды - резкий разгон, резкое торможение, и так постоянно или часто. А насчет щупа: я тут на С4-м, когда машину из салона забирал, решил на всякий случай проверить уровень. А щупа то и нет.

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

Да и вообще АКПП не любит рваной езды - резкий разгон, резкое торможение, и так постоянно или часто. А насчет щупа: я тут на С4-м, когда машину из салона забирал, решил на всякий случай проверить уровень. А щупа то и нет.

Похоже тот самый случай, когда замена масла не предусмотрена и оно рассчитано на весь срок службы. Но тогда должна быть какая-то дырка-доливашка. А из этого вытекает, что и щуп должен быть... Во как!

А может он в дурацком и плохо заметном месте? На ВОЛЬВО S80 он виден, но лазить к нему - не фонтан.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

А еще подскажите если в курсе: когда едешь накатом можно переключать из "D" в "N" или из "2" в "D". просто очень не люблю когда машина дергается при остановке. а гогда тормозишь до полной на "D" происходит небольшой рывок.

Надоело быть счастливым!!! Хочу часы и Порш Кайен!!!!

 

leonovdmitriy.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет Всем !!!

У Ксара 1.6 2001 года с АКПП, купил недавно. Машина хорошенькая, меня полностью устраивает!

Но у коробки то-ли глюк, то-ли ей кердык приходит. Она то нормально работает, то как-то забывает на четвёртую перейти. На ТО поменяли сальник, он сапливелся немного и соответственно меняли масло оно без всяких металических стружек, правда немного горелым попахивает.

Если у кого-небудь есть практика эксплуатации таких машин поделитесь пожалуйста!!!!

Ссылка на комментарий

Автомат на этой машине называется AL4. Не самый надежный =( Чинят, вроде, только официалы и ремонт сводится к замене блока гидроклапанов, а если не помогло - то замене коробки в сборе.

Ссылка на комментарий

А, как бы узнать какая коробка? Или это только в автосолоне.

Заранее благодарен!!!

 

Если на АКПП есть щуп для проверки уровня масло то это 4РН16 если нет то AL4
Ссылка на комментарий

если у вас при переходе в аварийный режим работы на дисплее загорается снежинка и спорт то это клапана АКПП ,если нет подтекании масла. Но при замене клапанов не факт что это процедура поможет.Надо первоночально делать диагностику ,при ошибки проскальзывания сцепления,это гидровлическая плита

Ссылка на комментарий

У меня вообще не чего не выскакивает, просто втыкаеться четвёртая, а потом перегазовка и опять третья. Я поэтому и думаю что что-то с мозгами.

Изменено пользователем aleks9
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня вопрос-когда я завожу машину и стою на "Р"парковке долго,то на приборной панели высвечиваются две лампочки снежинка и S.Что это может быть.Это только , когда я стою долго, после запуска двигателя.В остальных случаях такого нет.

Подскажите пож-та.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос-когда я завожу машину и стою на "Р"парковке долго,то на приборной панели высвечиваются две лампочки снежинка и S.Что это может быть.Это только , когда я стою долго, после запуска двигателя.В остальных случаях такого нет.

Подскажите пож-та.

Заранее спасибо.

 

горят или мигают?
Ссылка на комментарий

горят, только когда на "Р"парковке, после 3-5 минут.

 

_______________________________

нет уточнила - они мигают, но как в инструкции написано что при этом могут быть проблемы с включением задней скорости не наблюдаю. Могу лишь сказать что пробег 53000 а последнее ТО показывает было 20 000 км назад. Мне просто интересно если сделать замену масла и фильтров и заменить масло в коробке - эта проблема с миганием лампочек и зависанием коробки прекратятся или всё серьезнее и придется переборку коробки делать - и попадаю на 3000 у.е.? просто очень беспокоит сам факт, но по ощущениям коробка ведет себя прекрасно при езде во всех режимах. посоветуйте где в Питере масло в коробке поменять как я понимаю там своё ситроеновское масло и лучше его ничем не заменять иным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...