Enzo Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 gil13, позвони сюда. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 и так съездил сегодня на диагностику, проблем в АКПП не найдено, но заметил вот какую интересную штуку уровень масла по датчику на БК показывает что пусто, по щупу уровень в норме, на диагностике ни одной ошибки АКПП не выдало, разгонялся до 110 и тормозил не мало, проехал 40 км до дома. Теперь задумался, может вся проблема в датчике масла? В сервисе на кировоградской за переборку и ремонт АКПП заломили 80 тыс. enzo, я Алексею звонил 30 сказал что работать начнут только после 10-го. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
pavelbl Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 поднимаю эту тему. имеется xsara 2000 года 1.6 автомат 2 дня назад вдруг загорелись эти лампочки (обе моргают). проверяли в двух разных местах двумя разными компьютерами, ошибок нет, машина едет как ехала. в чем причина загорания лампочек и как это убрать? п.с. клемму снимал - не помогло. заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Ветальсон Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Привет, форумчане, мне нужно завтра отбуксировать Ксарыча 2, коробка автомат, нужно ехать километров 30, соответственно на нейтралке. не повредит ли это коробке ? если да то почему? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 мне нужно завтра отбуксировать Ксарыча 2, коробка автомат, нужно ехать километров 30, соответственно на нейтралке. не повредит ли это коробке ? если да то почему? если знать как ,то не повредит ! Скорость не более 50 км\ч ! Ссылка на комментарий
Vileno4ka Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 За январь перебрала почти всех специалистов в нашем городе, компьютерная диагностика у двоих показала, что с мозгами все в порядке, и что с электроникой это никак не связано. Поменяли масло в коробке, ничего не изменилось... главное все пишут, что это обычная болезнь на французских автоматах AL4, но что конкретно надо делать, чтобы вылечить, я так и не нашла ответа. Ссылка на комментарий
dakhar Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Всем доброго дня. Случилась проблема - машина стояла на улице около 2х недель, никуда на ней не ездил. Сегодня решил выбраться из сугроба =) но коробка (АКПП) не снимается с положения Parking. Помогите разобраться, в чем у нас проблема? На что стоит обратить внимание? Ссылка на комментарий
dakhar Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Круг поисков сужается :) Открыл панель предохранителей, оказывается сгорел F-19 - выключатель стоп-сигналов (питание) - Выключатель в системе сцепления. Предохранитель заменил... После того, как завел автомобиль и выжал тормоз, предохранитель снова сгорел. Подозреваю, что проблема с проводкой. Где стоит посмотреть? :) Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Доброго времени суток всем! С момента приобретения авто наблюдаю, что при переключении передачи на пониженную, например с 4-ой на 3-ю или с 3-ей на 2-ю именно когда идет плавное снижение скорости движения, происходит легкий, но ощутимый толчок. При наборе скорости толчков нет и при резком снижении скорости толчков тоже нет. Однако всегда чуствуется толчок при переключении на R. Глюков АКПП, так чтоб какие-нибудь индикаторы или контрольные лампы загорелись - такого никогда не было. Пробовал коробку во всех режимах (S, *, 1) - всегда без сбоев. Вот и хочется узнать а как АКПП ведет себя у остальных. Что это фирменная черта AL4 или все же коробочка больна? В настоящее время пробег 40 тыс. эксплуатирую бережно. Самоделкины в коробку никогда не лазили. Ссылка на комментарий
Chief Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 пробег 165 тыс, поведение автомата точно такое. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 пробег 165 тыс, поведение автомата точно такое. У меня знакомый купил Volkswagen B5 точно такая же беда была. В конечном результате после не единажды сделанных диогностик, поменял датчик кислорода и уже год коробка работает спокойно,не знаю как это связано, надо спрашивать я тогда особо не вникал. Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 мне интересно почему все молятся на ESSO 71141? обычная жидкость Long Life жидкость которую применяют многие автопроизводители (продают под своим именем с наценкой в 300%), BMW, VW, PSA итд. Мне интересно почему все считают, что нужно лить только эту жижу? почему никто не думает, что за 10 наверно смогли разработать более совершенную LL жидкость для автоматов? Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 почему никто не думает, что за 10 наверно смогли разработать более совершенную LL жидкость для автоматов? Почему?!:) Потому что дофига дорого чинить, а тем более менять коробас:) А 71141 рекомендован производителем авто. Почему именно он - спросите у производителя:) Но, сдаётся мне, это неспроста:) Ну то есть какбэ залейте ченить другое... А мы понаблюдаем:) Если все хорошо пойдет - будете ситро-новатором-первооткрывателем!:))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Да нет на самом деле все очень просто. Я скоро залью. Если кто-то владеет английским могу кинуть сцылку на форум пендосовского биммер клуба которым рекомендовано тоже только 71141, там парень делал анализы масле(у них это доступно) и старого 71141 и нового которого он заливал и накатал потом еще 40к миль на другом и все было лучше некуда. Вот http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1956.pdf к примеру масло которое имеет допуск BMW LT71141. Изменено 5 мая, 2010 пользователем knz Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 продают под своим именем с наценкой в 300% Не скажу за BMW и WV, но PSA продает его как ESSO, а не под своим именем. Да и на счет трехкратной наценки не уверен, стоит около 300руб/литр. А сколько стоит Valvoline MaxLife ATF? Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Не скажу за BMW и WV, но PSA продает его как ESSO, а не под своим именем. Да и на счет трехкратной наценки не уверен, стоит около 300руб/литр. А сколько стоит Valvoline MaxLife ATF? трехкратная наценка когда этот эссо упакован в бутылку ПСА) насчет стоимости, да примерно также как и эссо рублей 300 где-то. по собственному опыту могу сказать что это масло макслайф действительно работает хорошо на машинах с большим пробегом, в частоности у меня тек сальник на одной из машин через 10000км и 2 смены масла разхода совсем не стало, у друга на королле расход хоть и есть но намного меньше чем на кастроле и шелле. вообщем масло достойное. Ссылка на комментарий
galik Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 пробег 165 тыс, поведение автомата точно такое. пробег почти 180 т км. Почти так же. Есть толчки, но только на "холодной коробке". После 3-5 км спокойной езды все плавно. Зимой старался по 5-8 секунд подержать коробку в каждом положении после запуска, ну и не газовать сразу, а плавненько из двора выехать. Ссылка на комментарий
pepso Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Я тоже вот только купил Ксару-II 2003 года (АКПП, 1.6 16v, 62000км(может и скрученный пробег), аналогичная ситуация. При разгоне толчков не происходит, а при отпускании газа в какие-то моменты постукивает. Думал сначало это как-то мозг влияет на абс неправильно. Странная особенность. Может кто смысл этих толчков знает? пробег почти 180 т км. Почти так же. Есть толчки, но только на "холодной коробке". После 3-5 км спокойной езды все плавно. Зимой старался по 5-8 секунд подержать коробку в каждом положении после запуска, ну и не газовать сразу, а плавненько из двора выехать. у меня даже после длительной поездки продолжает делать толчки. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Люди,а у меня в инструкции по технической эксплуатации написано следующее:трансмиссионные масла для автоматической коробки передач.Специальное масло от фирмы СТРОЕН №9730 94 или масло TOTAL FLUIDE AT-42.Ни слова про масло ESSO.Что скажете??? Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Люди,а у меня в инструкции по технической эксплуатации написано следующее:трансмиссионные масла для автоматической коробки передач.Специальное масло от фирмы СТРОЕН №9730 94 или масло TOTAL FLUIDE AT-42.Ни слова про масло ESSO.Что скажете??? это не для коробки ал4. если у тебя ал4 лей мобил 71141, эссо снято с производства. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Подскажите пожалуйста! С какого года появилась новая прошивка для АКПП и какие следует менять гидроклапана для переделки под нее? Нужно ли моей машине перепрошивать? Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Вопрос по фильтру. Его номер 226333. Цена конечно удивила ) Это тот фильтр, я правильно понял? Есть еще комплект в который входит фильтр и уплотнители: 2 299.60 Может лучше его? Причем цена то ниже просто фильтра! Буду повторно менять масло, но теперь и фильтр поменяю, а то коробка не адекватно работает. Лить буду Total Fluid AT 42, оффициалы сказали, что тоже подходит как и LT. Изменено 4 августа, 2010 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Вопрос по фильтру. Его номер 226333. Цена конечно удивила ) Это тот фильтр, я правильно понял? Есть еще комплект в который входит фильтр и уплотнители: 2 299.60 Может лучше его? Причем цена то ниже просто фильтра! Хде там фильтр??? :shok: Позиция под номером 4, это фильтр??? :suicide: Изменено 4 августа, 2010 пользователем Kirill39 Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да, это тот фильтр №4, и как сказали в сервисе, лучше брать ремкомплект, дешевле и качественнее. Ссылка на комментарий
Kirill39 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да, это тот фильтр №4, и как сказали в сервисе, лучше брать ремкомплект, дешевле и качественнее. Да его, чтобы поменять, надо пол коробки разобрать, не так ли??? :shok: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти