m724 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 дать ей долгую жизнь может новая коробка,судя по словам дилера... если ты в москве или мо, то попробуй обратиться к энзо,может он поможет чем-то. Чем поможет энцо, коробку бесплатно переберёт или новую поставит? Короче попадонс на бабки! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Чем поможет энцо, коробку бесплатно переберёт или новую поставит? Короче попадонс на бабки! советом помочь может!!!!!!!!!!!!!!например где лучше сделать....или где дешевле Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Теперь в планах замена селектора (т.к. комп диагностирует кратковременное отсутствие контакта) - это порядка 6 тыс. Я тоже хочу поменять селектор, но только хочу от Пежо, с ручным переключением))) Вот сейчас узнаю возможность этого))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Я тоже хочу поменять селектор, но только хочу от Пежо, с ручным переключением))) Вот сейчас узнаю возможность этого))) Прикольно! А как эта фишка работает? Рычаг переделывается или лепестки на руль, как в Лансере? мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Прикольно! А как эта фишка работает? Рычаг переделывается или лепестки на руль, как в Лансере? у Пыжиков с АЛ4, штатный селектор с еще одним положением, и дергаешь ручку вперед назад))) P.S. только вот у насесть небольшой минус, у нас не высвечивается текущая передача(1,2,3,4) Изменено 15 июня, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 AL4 ... селектор А цена там вопроса какая? Держи меня, плиз, в курсе как что узнаешь... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) А цена там вопроса какая? Держи меня, плиз, в курсе как что узнаешь... Понимаешь, не очень то ясно что надо поменять для этого... Только селектор, или придется мозги у коробки менять... Если надо менять мозги, то что-то сыкотно) P.S. Вот Пыжиковский селектор Изменено 15 июня, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кстати, мозги придется менять... А как еще. АL4 - это же адаптивная коробка... мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Кстати, мозги придется менять... А как еще. АL4 - это же адаптивная коробка... ну и что, что адаптивная.... вполне допускаю, что селектора будет достаточно, но это надо экспериментировать... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Я гидроклапана и масло менял за сумму около 20 тыс (с з/ч и работой). У меня гидроудары были. После замены всё прошло. Теперь в планах замена селектора (т.к. комп диагностирует кратковременное отсутствие контакта) - это порядка 6 тыс. Что за гидроудары? Поясни)))))) Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Что за гидроудары? Поясни)))))) Короче, при разгоне начали происходить резкие дергания со звуком "БУМ" когда происходило переключение скоростей. Это и есть гидроудары. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Mask Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Xsara декабрь 2001г. 1,6 АКПП пробег 105 тыс. За последнюю неделю 3 раза на ходу начинали мигать лампочки зимнего и спорт-режимов. И коробка зависает на одной передаче и дальше не переключается (кажется на 3й). Останавливаюсь. Глушу двигатель. Жду минуту-другую. Завожу. Все нормально. В инструкции написано что это сигнализирует о проблемах с коробкой. Субъективно - раньше она переключалась мягче. Задний ход включается без проблем. Подскажите куда ехать? чего делать? и к чему быть готовым в материальном плане в том числе? Еще на неровностях стал замечать странный звук со стороны левого переднего колеса. Как будто тихонько трясут связку ключей или стучат чем то тонким по металлической трубе. Ощущение, что машина стала хуже ехать. Дело врят ли в бензине - заправляюсь на проверенной заправке. Пока грешу на топливный фильтр. Что еще может вызвать такое? в разработке Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Еще на неровностях стал замечать странный звук со стороны левого переднего колеса. Как будто тихонько трясут связку ключей или стучат чем то тонким по металлической трубе. Был такой звук. Оказалось наполовину выскочила распорная пластинка колодок на заднем левом суппорте. Внешняя колодка болталась и издавала такие звуки. Вправил на место, зафиксировал и "связка ключей" перестала доставать.ЗЫ. У меня дисковые задние тормоза. И ощущение было, что звук исходил спереди слева, но оказалось сзади... Изменено 12 августа, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Была проблема: при переключении с заднего хода коробка зависала... Поменяли какой-то датчик на коробке (селектор менять не понадобилось). Менял мой отец. Кому интересно - могу узнать и написть что за датчик. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте! меньше месяца назад приобрела xsara 2 2002 года. неделю проездила нормально а потом начались проблемы. ездила на диогностику к официалам там выдали вердикт что необходимо менять гидроклапана, масло в коробке и снимать кучу ошибок, а по хорошему менять саму коробку и запросили 7 тысяч евро. у женщины в декрете естественно нет таких денег и мнепредложили те же самые офицалы обратиться в какой нибудь сервис и перебрать коробку. Уважаемые мужчины, помогите, куда мне обратиться, где найти хороший и недорогой сервис, машина гибнет а ездить хочеться! У меня друг на пежо 206 поменял датчик давления на коробке и всё прошло, хотя на сто на бабки пытались развести. 1000 руб. всё удовольствие. А больше всего мне нравится цена, кто нибуть понимет то что 7 тыс. евро стоит её машина 2002г. Или девушка что то перепутала. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 добрый вечер! недавно приобрел Ксрау 1.6 16v АКПП, все вроде более менее понятно, но есть одно проблема, машина набирает скорость хорошо на 1,3,4 передачи но на 2ой она зависает в районе 2000 оборот потом примерно 3 секунды обороты колбелятся от 2000 до 2200 а только потом идет разгон, обычно до 2700 ну и далее 3ия уже идет хорошо. Господа, что это может быть? На диагностике был, ничего криминального с автоматом нет. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Если до этого ксары не было то немного не комфортно. Еще не значит что проблемы с коробкой. У меня с первой на вторую если мягко ногу не убрать с педали, то идет рывок и обороты набирает. Приноровилась резко ногу убирать коробка переключает на вторую легко без рывков ногу ставлю обратно и далее все без проблем. И так два года. Сестра когда управляет то с непривычки машина якобы дает подзатыльник и едем рывками. Проблемы с коробкой возникнут когда она войдет в аварийный режим. Загорится спорт режим и снежинка. Тогда и можно будет забеспокоиться. Ссылка на комментарий
knz Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 понял. т.е. это нормально то что она на 2ой передаче не едит где-то 3 секунды? причем сегодня попробовал, это фишка проявляется на разных диапазонах, если слабо давать на патку то в 2000-2200 тахометр раза 2-3 гуляет при это машина набирает все таки скорость но как-то медленно то переключает на 2700 а если чуток подддать ей то она тот же фокус начинает проделывать но на больших оборотах. честно говоря, я очень боюсь за это коробку поэтому задаю может глупые вопросы с вашего взгляда) спасибо за совет, попробую ногу поубирать Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сама когда 2 года ее покупала была в шоке от такой езды. Со временем привыкла, но на роснефти , мтк и тнк не заправляю. Вообще не едет обороты высокие. На BP и лукойне летит)))но ногу приходиться убирать)))))) может конечно дело и в другом, но тк денег у меня нет особо не заморачиваюсь. Последний визит в сервис был два года назад сказали когда спорт и снежинка появится тогда ждем к нам в гости. Тогда попробуем масло поменять в коробке. Не поможет тогда замена гидроблока. Ссылка на комментарий
Vileno4ka Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет всем! Купила вчера Ксару 2002 г.в. Прокатились, все вроде бы нормально было. Для меня это первая машина. Покупала в Екатеринбурге, а так как сама живу за 400 км. от него, то по дороге домой увидела много неприятностей, которые с ней происходят. Во-первых, когда даешь нагрузку, допустим в гору едешь, или обгоняешь, толчок какой то и начинают мигать индикаторы S и N (спортивный и зимний режимы одновременно) Возникают вопросы, обдурили??? Продали бедной девушке фигню??? Еще очень много надо вкладывать или она вообще скоро сдохнет? Кстати, как только они начинали мигать, останавливались на обочине, глушили мотор, потом снова заводили и все опять нормально. Вот так и доехали с горем пополам, боялись на гору забираться. Подскажите, кто чем может, дайте совет, что делать??? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 когда даешь нагрузку, допустим в гору едешь, или обгоняешь, толчок какой то и начинают мигать индикаторы S и N (спортивный и зимний режимы одновременно) Возникают вопросы, обдурили???Не обдурили, а втюхали. Такие авто, да ещё на автомате надо покупать с диагностикой. А теперь прямая дорога к ОД на диагностмку. Как минимум замена регуляторов гидроблока, масла и програмного обеспечения. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Привет всем! Купила вчера Ксару 2002 г.в. Прокатились, все вроде бы нормально было. Для меня это первая машина. Покупала в Екатеринбурге, а так как сама живу за 400 км. от него, то по дороге домой увидела много неприятностей, которые с ней происходят. Во-первых, когда даешь нагрузку, допустим в гору едешь, или обгоняешь, толчок какой то и начинают мигать индикаторы S и N (спортивный и зимний режимы одновременно) Возникают вопросы, обдурили??? Продали бедной девушке фигню??? Еще очень много надо вкладывать или она вообще скоро сдохнет? Кстати, как только они начинали мигать, останавливались на обочине, глушили мотор, потом снова заводили и все опять нормально. Вот так и доехали с горем пополам, боялись на гору забираться. Подскажите, кто чем может, дайте совет, что делать??? Я тут уже писал что похожие удары происходят при выходе из стоя гидродатчикацена ему около тысячи рублей. Искать запчасти, лучше для пежо с такой же коробкой, на пежо более широкий выбор запчастей. После того как вы заглушили автомобиль и снова завели, происходит диагностика всех узлов. И у вас всё в порядке пока корбка не приходит в движение, ехать можно, в любом случае, смертельного чего то не случится. Нужна диагностика в любом случае, так как там электроника сразу будет видна проблема. Ссылка на комментарий
Vileno4ka Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Блин, а я как раз от этого "зимне-спортивного" режима страдаю и не знаю что делать ((( Ссылка на комментарий
Vileno4ka Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Я тут уже писал что похожие удары происходят при выходе из стоя гидродатчика цена ему около тысячи рублей. Искать запчасти, лучше для пежо с такой же коробкой, на пежо более широкий выбор запчастей. После того как вы заглушили автомобиль и снова завели, происходит диагностика всех узлов. И у вас всё в порядке пока корбка не приходит в движение, ехать можно, в любом случае, смертельного чего то не случится. Нужна диагностика в любом случае, так как там электроника сразу будет видна проблема. Как минимум замена регуляторов гидроблока, масла и програмного обеспечения. Всем спасибо, что откликнулись, просто времени диагностировать при покупке уже не было, стоял вопрос: беру машину или уезжаю без нее (а она мне так понравилась). В общем сейчас уже договорилась о том, чтобы пробили какой тип масла нужно по VIN номеру, буду менять, а там посмотрим. Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Во-первых, когда даешь нагрузку, допустим в гору едешь, или обгоняешь, толчок какой то и начинают мигать индикаторы S и N (спортивный и зимний режимы одновременно)День добрый! Всех с Новым годом, у меня ситуация практически такая же как у Vileno4ka, но проблема возникает только один раз в день, лечиться выключением зажигания. Планирую съездить на диагностику, узнать что скажут, может просто надо перешить мозги или масло заменить. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти