Filya Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Народ,а как понять,что в коробке мало масло БЕЗ диагностики???У меня очень нагревается пластиковый тоннель над АКП,аварийный режим не появляется. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) А может кто-то по ВИНу определить, какая коробка на авто? И еще вопросик: переключение передач присходит нормально плавно, но именно на скорости 49-50 кмч. А у нас из-за ограничения скорости в 50 кмч и особенностей местных ездить ровно или чуть менее 50-ти, особенно , если видят, что сзади кто-то начедает или торопится (слов нет - одни буквы), это выливается в постоянные переключения. Мне просто жалко коробку! Уже езжу еще медленнее, чтобы не переключлась, держу обороту за 2000, но что поделаешь. Хотел поменять маслице в АКПП, приехал к мастеру, тот на меня уставился, типа я инопланетянин и сказал, что этого делать не надо - масло на весь срок службы. Так оно и есть, судя по мануалу, но чего удивляться, коли машина не новая... Как инженер понимаю, что любой механизьм свежим, хорошим маслом не испортишь. Ему наоборот только лучше. Но сервисменов наших хрен переубедишь - маленький гордый народ! :-) Щуп я не нашел, но нашел на боковине под возд.фильтром и аккумулятором надписи белым маркером, происхождение которых я идентифицировал, как результат замены то ли всей коробки, то ли этого отдельного блока - гидротрансформатора. Похоже по внешнему виду на AL4... Вот ВИН: VF7N2RHZH73197684 Кто что скажет? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Atraidis, твой ВИн правильно выглядит так: VF7N2RHZN73197684 TRANSMISSION Auto gearbox AL4 Atraidis 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 2 Airborn, Ваша правда. Спасибо. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста! Где находиться блок, который блокирует питание на стартер, если коробка стоит на скорости? А то он глючит и хочу проверить на нем контакты ( Ссылка на комментарий
Fader Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Доброго времени суток! У машинки появилась проблемка: включаем D, отпускаем тормоз - машина начинает движение, нажимаем на газ - обороты начинают слегка плавать, словно вот-вот заглохнет, спустя секунды 3-4 наконец-то газ схватывает и ускоряется как ни в чем не бывало. При переключении передач в движении проблем не возникает уже. Проблема именно когда трогаешься (первая передача). Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Может подведем мини FAQ по коробке? Скажите, гидроклапаны для гидроблока, двух типов - старая версия и новая. Какие у них каталожные номера? 2574.16 - я так понял нового? Изменено 3 июня, 2011 пользователем msuab2004 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Может подведем мини FAQ по коробке? А тебе что, кто-то мешает это сделать? :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Может подведем мини FAQ по коробке?Для начала еще повыжимаю воду из темы. Тема - это опыт форумчан. А мини FAQ - это подразумевается "руководство по эксплуатации АКПП на Ксаре"?Я бы не спешил. Тем более есть опыт с АКПП в других разделах форума... Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Всем привет из европ. Подскажите, как можно оперативнее - еду сейчас в Москву - у меня не работает (вдруг) электроблокиратор от педали тормоза. Это тот, который при нажатии на тормоз разблокирует рычаг селектора АКПП. Каким то чудом и с подсказки я нашел к нему доступ и вручную этот стержень вытягиваю каждый раз, когда надо с "Р" сдвинуть рычаг. Надо понимать, что дело в электрике, у кого есть опыт устранения этой неисправности, пожалуйста, напишите. Я буду в Москве (надеюсь!) завтра вечером. Мне бы ситроеновскому "доктору" показаться - болячек уже полный букет. А у нас тут народ абсолютно безрукий, только денежку любят получать, а работать не умеют. Машину жалко. Есть 1 мастер хороший, но к нему очередь и не попасть и вообще тема для отдельного рассказа. Спасибо. Времени искать по ветке и форуму уже нет, извините. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Понятно, что дело в электромагнитном блокираторе. Но что там может сломаться? Напрашивается вывод, что лечится это заменой этого узла. У кого есть опыт по замене, пожалуйста поделитесь своим НОУ-ХАУ. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вчера забрал свою машину из ремонта. Была полностью обновлена коробка AL4! Т.е. все резиночки, диски, ленты и прочее. Итог - моя плакать от счастья. Коробка настолько мягко и плавно переключается(тьфу тьфу , чтоб не сглазить), что я реально не замечаю этого, если не смотреть на тахометр ) Особенно с 3-й на 4-ю. Во время вскрытия - обнаружили убитый фрикцион первой и задней передачи, убитую ленту. Закоксованность гиброблока от частей фрикциона и прочие пакости. После замены все и вся, давление встало в ровень, как по паспорту 2.7 на холостых, 3 на D. Ремонт встал в 55000 рублей. Теперь обкатка 1000 км и замена масла. А потом можно ездить в нормальном режиме! По словам мастера:"как только машина начинает греться и дергаться, при включении 1-й передачи или буксует - сразу! ехать на диагностику и минимум менять клапана. А если все запустить, то это сразу полная переборка!" Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Кто знает, как снять верхнюю крышку селектора АКПП? Ту, на которой находятся указатели передач и кнопки режимов? Хочу добраться до эл.-магнитного замка. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
galik Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Предлагаю отписаться всем кто наездил много километров на этом автомате какие пробеги были? какие сложности испытывали в ремонте? что ремонтировали? когда масло меняли? желательно автомат после апгрейда ). Особенно интересует пробег(ресурс). Сколько стоит замена масла в коробке: работа, расходники? у меня Ксара, пробег 199К. 3 раза менял масло(2 т руб за раз). Первый раз на 115К вместе с сальником. Второй раз на 160К где-то, в превентивном порядке. После первого же "аварийного режима" поменял гидроклапана с маслом( 15 т руб), где-то на 185К км, теперь все ровно. Зимой греюсь просто на ХХ до начала подъема стрелки температуры двигателя(5-8 минут). Дерганье бывает, но редко и, как правило, при очень плавном разгоне. Если активней жать, то совсем незаметно включаются скорости, без толчков. Коробка охотно "кикдаунится". Изменено 1 августа, 2011 пользователем galik paolo145 1 Ссылка на комментарий
d21a66 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Доброго дня всем читающим. Возникла проблема, буду рад, если кто-нибудь объяснит. Вчера решил поменять масло в АКПП.Ксара, 2003, AL4. Прочитал несколько раз на форуме этот процесс, вроде все понятно. И тут началось... Сперва не смог открутить пробку снизу для проверки уровня(была слизана), прошлось откручивать сразу сливную. По моим оценкам слилось 3,2-3,4 литра масла. Далее все по инструкции.Прогнал машину, откручиваю пробочку "смотровую", а оттуда масло потоком. И вытекло где-то 2,5 литра!Наверное если бы не закрутил, то еще бы накапало прилично. Теперь в раздумьях. Это что было? И сколько же теперь масла в коробке? Кто-то может прояснить? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 И сколько же теперь масла в коробке? Кто-то может прояснить? Заправочный объем масла в АКПП: Сухой -7 литров. (новая АКПП поставляется заправленная маслом) При частиной замене масла - 3,5 литра. Масло в АКПП - ESSO LT71141 http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/zamena-masla.html Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А смотровую откручивал на заведенный двигатель? Так много могло вылиться, когда он заглушен! Надо долить масла(с запасом). Прогреть коробку, погонять во всех положениях. Поставить на P и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ двигатель, открутить уровень! Ссылка на комментарий
d21a66 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Елки-палки! Конечно, это я тормознул! Откручивал на Заглушенном двигателе. Теперь опять налью и проверю на заведенном. Спасибо! Ссылка на комментарий
oskali Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Доброго всем времени суток!!!! Подскажи пожалуйста кто нибудь ремонтировал коробку АКПП ( AL4) в Воронеже. Если да то, то где и каков результат, чуть не забыла в какую сумму вылился ремонт. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ДВС! Честно скажу, не стал читать всю ветку, надеясь на оперативный ответ многоуважаемого ALL. Итак, заводимся, поехали, разогнались до 52-55 кмч... а переключения нет. Обороты растут, коробка не реагирует. Останавливаемся, выключаем зажигание, включаем зажигание, трогаемся, разгоняемся до 52-55 - всё ОК. Так происходит не всегда, а только с необъяснимой повторяемость. То есть, а то нет. "Что бы значило? А, Ватсон?"(с) CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Господа. Посоветуйте какое масло заливать в акпп. Мне вот товарищ советует , заливай обычные атф и не парься , типа возьми побольше канистр и промоешь за одно. Как быть ? Что делать (в смысле промывать или нет) и какое всё таки масло покупать ? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Масло в АКПП - ESSO LT71141 только это ? или кто-нибудь другое заливал .... или не надо экспериментировать .. =) ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Mobil LT71141 только его. refugee и vlavolkkk 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Mobil LT71141 только его. спасибо. а технология замены соответственно описана в ссылке которую давал nord ? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 а ещё вот хотел спросить , кто-нибудь пользовался присадками для акпп. просто у товарища пыж 406 и на пыже форумах местами присадки похваливают.... как думаете ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти